Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1444-ж от 18.09.2013
Дата публикации: 30 сентября 2013, 19:39

Резолютивная часть объявлена 25.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  27.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ– руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ– начальник отдела Управления;

- ХХХХ - государственный инспектор отдела Управления

           

 

В присутствии:

 От  Заказчика: Махова А.А. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Кукарских К.А. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Цыбина В.М. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Петрова С.Н. по доверенности от 24.09.2013г.

           

рассмотрев жалобу ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041),

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре.

Предмет контракта – создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Документация об аукционе разработана Заказчиком в соответствии со ст. 41.6 Федерального закона № 94 от 21 июля 2005 г., в том числе и с учётом положений ч. 1-3 ст. 34 названного закона.

       Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 23 от 09.09.2013 г., Заявитель не допущен к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, по причине несоответствия сведений, указанных в заявке требованиям раздела II Технические требования документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: предложенный  участником коммутатор HP ProCurve Switch J9728A не соответствует Техническим требованиям: пункт 4.2 «требования к активному оборудованию»:

- отсутствует поддержка протокола защиты от петель в кольцевых топологиях, обеспечивающего сходимость сети в кольцевой топологии - не более 50 мс.

Данный протокол позволяет достичь показателя отказоустойчивости и бесперебойности для IP-сетей, равного уровню телефонной сети, который обеспечивает восстановление за доли секунды (менее 50 мсек) и позволяет достичь стабильной передачи управления при сбоях вне зависимости от количества VLAN-сетей и сетевых узлов или от топологии сети. Поскольку гарантирует практически идеальную прозрачность восстановления работы сети, в подавляющем большинстве сбой не приводит ни к прерыванию VoIP вызовов или их “замиранию”, ни к повышению зернистости изображения, передаваемого по IP-сетям кольцевой топологии второго уровня.

В коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A данный протокол отсутствует, как элемент технической характеристики отдельно взятого коммутатора, Участником предполагается использование протокола на уровне "Stack" технологии, о которой не упоминается и не рассматривается в Технических требованиях Заказчика, как магистрального сегмента соединения между этажами здания в соответствии с планом размещения активного оборудования в аппаратных помещениях Заказчика, поскольку данная характеристика очевидна исходя из требований заказчика. А также технология "стекирования" не приемлема на расстоянии свыше 5 метров.

 - отсутствие управления через локальный консольный порт, выделенный Ethernet порт управления,  через Telnet, SSH и WEB интерфейс.

В Технических требованиях к активному оборудованию Заказчика указан отдельно выделенный порт управления out-of-band 10/100BaseT Ethernet и по своему функционалу развязан с рабочими интерфейсами коммутатора, то есть с помощью данного интерфейса (порта) можно только осуществлять управление коммутатором. Поддержка или работа через данный интерфейс сетевого оборудования (рабочих станций, серверов и так далее) не допускается, поскольку его основное предназначение, только управление коммутатором, а также другими данными коммутаторами находящихся в локальной вычислительной сети.

В коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A порт управления, о котором заявляет Участник, имеется на любом активном оборудовании и не несет тот функционал, который заявлен в технических требованиях активного оборудования Заказчика.

- отсутствие максимального количества хранимых MAC адресов - не менее 16000;

            Оборудование модели HP  ProCurve Switch J9728A не находит отражение данной характеристики в официальных источниках, сайтах HP " http://www8.hp.com/us/en/hp-search/search-results.html?ajaxpage=1#/page=2&/cc=us&/lang=en&/qt=MAC%20address%20table%20size%2016000%20entries", тем самым позволяет судить об отсутствии данной технической характеристики в заявленном Заявителем оборудовании.

            - отсутствует операционная система с возможностью перезапуска отдельного процесса без полной перезагрузки коммутатора.

В предложенном Участником коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A, отсутствует структура операционной системы, которая, позволяет управлять модулями, процессами и сервисами коммутатора заявленного в технических требованиях Заказчика активного оборудования. Это значит, что при возникновении не штатной ситуации с помощью выделенного порта управления, можно в ручную восстановить работу отдельно взятого модуля без отрыва от производства подключенного сетевого оборудования (рабочие станции, сервера и так далее). Поскольку коммутатор HP  ProCurve Switch J9728A лишен данной модульной структуры операционной системы, то при возникновении не штанной ситуации коммутатор HP  ProCurve Switch J9728A необходимо полностью перезагрузить, тем самым остановить весь производственный процесс подключенного к коммутатору оборудования (рабочие станции, сервера, каналообразующее оборудование и так далее), что не приемлемо и критично может сказаться на работе пользователей с региональными и федеральными базами данных, поскольку работа в основном связана с персональными данными.

 

Таким образом, действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, не нарушают положений Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11661 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11661 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383658784 [changed] => 1383658784 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383658784 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 25.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  27.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ– руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ– начальник отдела Управления;

- ХХХХ - государственный инспектор отдела Управления

           

 

В присутствии:

 От  Заказчика: Махова А.А. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Кукарских К.А. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Цыбина В.М. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Петрова С.Н. по доверенности от 24.09.2013г.

           

рассмотрев жалобу ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041),

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре.

Предмет контракта – создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Документация об аукционе разработана Заказчиком в соответствии со ст. 41.6 Федерального закона № 94 от 21 июля 2005 г., в том числе и с учётом положений ч. 1-3 ст. 34 названного закона.

       Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 23 от 09.09.2013 г., Заявитель не допущен к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, по причине несоответствия сведений, указанных в заявке требованиям раздела II Технические требования документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: предложенный  участником коммутатор HP ProCurve Switch J9728A не соответствует Техническим требованиям: пункт 4.2 «требования к активному оборудованию»:

- отсутствует поддержка протокола защиты от петель в кольцевых топологиях, обеспечивающего сходимость сети в кольцевой топологии - не более 50 мс.

Данный протокол позволяет достичь показателя отказоустойчивости и бесперебойности для IP-сетей, равного уровню телефонной сети, который обеспечивает восстановление за доли секунды (менее 50 мсек) и позволяет достичь стабильной передачи управления при сбоях вне зависимости от количества VLAN-сетей и сетевых узлов или от топологии сети. Поскольку гарантирует практически идеальную прозрачность восстановления работы сети, в подавляющем большинстве сбой не приводит ни к прерыванию VoIP вызовов или их “замиранию”, ни к повышению зернистости изображения, передаваемого по IP-сетям кольцевой топологии второго уровня.

В коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A данный протокол отсутствует, как элемент технической характеристики отдельно взятого коммутатора, Участником предполагается использование протокола на уровне "Stack" технологии, о которой не упоминается и не рассматривается в Технических требованиях Заказчика, как магистрального сегмента соединения между этажами здания в соответствии с планом размещения активного оборудования в аппаратных помещениях Заказчика, поскольку данная характеристика очевидна исходя из требований заказчика. А также технология "стекирования" не приемлема на расстоянии свыше 5 метров.

 - отсутствие управления через локальный консольный порт, выделенный Ethernet порт управления,  через Telnet, SSH и WEB интерфейс.

В Технических требованиях к активному оборудованию Заказчика указан отдельно выделенный порт управления out-of-band 10/100BaseT Ethernet и по своему функционалу развязан с рабочими интерфейсами коммутатора, то есть с помощью данного интерфейса (порта) можно только осуществлять управление коммутатором. Поддержка или работа через данный интерфейс сетевого оборудования (рабочих станций, серверов и так далее) не допускается, поскольку его основное предназначение, только управление коммутатором, а также другими данными коммутаторами находящихся в локальной вычислительной сети.

В коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A порт управления, о котором заявляет Участник, имеется на любом активном оборудовании и не несет тот функционал, который заявлен в технических требованиях активного оборудования Заказчика.

- отсутствие максимального количества хранимых MAC адресов - не менее 16000;

            Оборудование модели HP  ProCurve Switch J9728A не находит отражение данной характеристики в официальных источниках, сайтах HP " http://www8.hp.com/us/en/hp-search/search-results.html?ajaxpage=1#/page=2&/cc=us&/lang=en&/qt=MAC%20address%20table%20size%2016000%20entries", тем самым позволяет судить об отсутствии данной технической характеристики в заявленном Заявителем оборудовании.

            - отсутствует операционная система с возможностью перезапуска отдельного процесса без полной перезагрузки коммутатора.

В предложенном Участником коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A, отсутствует структура операционной системы, которая, позволяет управлять модулями, процессами и сервисами коммутатора заявленного в технических требованиях Заказчика активного оборудования. Это значит, что при возникновении не штатной ситуации с помощью выделенного порта управления, можно в ручную восстановить работу отдельно взятого модуля без отрыва от производства подключенного сетевого оборудования (рабочие станции, сервера и так далее). Поскольку коммутатор HP  ProCurve Switch J9728A лишен данной модульной структуры операционной системы, то при возникновении не штанной ситуации коммутатор HP  ProCurve Switch J9728A необходимо полностью перезагрузить, тем самым остановить весь производственный процесс подключенного к коммутатору оборудования (рабочие станции, сервера, каналообразующее оборудование и так далее), что не приемлемо и критично может сказаться на работе пользователей с региональными и федеральными базами данных, поскольку работа в основном связана с персональными данными.

 

Таким образом, действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, не нарушают положений Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 25.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  27.09.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ– руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ– начальник отдела Управления;

- ХХХХ - государственный инспектор отдела Управления

           

 

В присутствии:

 От  Заказчика: Махова А.А. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Кукарских К.А. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Цыбина В.М. по доверенности от 24.09.2013г.,

                           Петрова С.Н. по доверенности от 24.09.2013г.

           

рассмотрев жалобу ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041),

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре.

Предмет контракта – создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Документация об аукционе разработана Заказчиком в соответствии со ст. 41.6 Федерального закона № 94 от 21 июля 2005 г., в том числе и с учётом положений ч. 1-3 ст. 34 названного закона.

       Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 23 от 09.09.2013 г., Заявитель не допущен к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, по причине несоответствия сведений, указанных в заявке требованиям раздела II Технические требования документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: предложенный  участником коммутатор HP ProCurve Switch J9728A не соответствует Техническим требованиям: пункт 4.2 «требования к активному оборудованию»:

- отсутствует поддержка протокола защиты от петель в кольцевых топологиях, обеспечивающего сходимость сети в кольцевой топологии - не более 50 мс.

Данный протокол позволяет достичь показателя отказоустойчивости и бесперебойности для IP-сетей, равного уровню телефонной сети, который обеспечивает восстановление за доли секунды (менее 50 мсек) и позволяет достичь стабильной передачи управления при сбоях вне зависимости от количества VLAN-сетей и сетевых узлов или от топологии сети. Поскольку гарантирует практически идеальную прозрачность восстановления работы сети, в подавляющем большинстве сбой не приводит ни к прерыванию VoIP вызовов или их “замиранию”, ни к повышению зернистости изображения, передаваемого по IP-сетям кольцевой топологии второго уровня.

В коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A данный протокол отсутствует, как элемент технической характеристики отдельно взятого коммутатора, Участником предполагается использование протокола на уровне "Stack" технологии, о которой не упоминается и не рассматривается в Технических требованиях Заказчика, как магистрального сегмента соединения между этажами здания в соответствии с планом размещения активного оборудования в аппаратных помещениях Заказчика, поскольку данная характеристика очевидна исходя из требований заказчика. А также технология "стекирования" не приемлема на расстоянии свыше 5 метров.

 - отсутствие управления через локальный консольный порт, выделенный Ethernet порт управления,  через Telnet, SSH и WEB интерфейс.

В Технических требованиях к активному оборудованию Заказчика указан отдельно выделенный порт управления out-of-band 10/100BaseT Ethernet и по своему функционалу развязан с рабочими интерфейсами коммутатора, то есть с помощью данного интерфейса (порта) можно только осуществлять управление коммутатором. Поддержка или работа через данный интерфейс сетевого оборудования (рабочих станций, серверов и так далее) не допускается, поскольку его основное предназначение, только управление коммутатором, а также другими данными коммутаторами находящихся в локальной вычислительной сети.

В коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A порт управления, о котором заявляет Участник, имеется на любом активном оборудовании и не несет тот функционал, который заявлен в технических требованиях активного оборудования Заказчика.

- отсутствие максимального количества хранимых MAC адресов - не менее 16000;

            Оборудование модели HP  ProCurve Switch J9728A не находит отражение данной характеристики в официальных источниках, сайтах HP " http://www8.hp.com/us/en/hp-search/search-results.html?ajaxpage=1#/page=2&/cc=us&/lang=en&/qt=MAC%20address%20table%20size%2016000%20entries", тем самым позволяет судить об отсутствии данной технической характеристики в заявленном Заявителем оборудовании.

            - отсутствует операционная система с возможностью перезапуска отдельного процесса без полной перезагрузки коммутатора.

В предложенном Участником коммутаторе HP  ProCurve Switch J9728A, отсутствует структура операционной системы, которая, позволяет управлять модулями, процессами и сервисами коммутатора заявленного в технических требованиях Заказчика активного оборудования. Это значит, что при возникновении не штатной ситуации с помощью выделенного порта управления, можно в ручную восстановить работу отдельно взятого модуля без отрыва от производства подключенного сетевого оборудования (рабочие станции, сервера и так далее). Поскольку коммутатор HP  ProCurve Switch J9728A лишен данной модульной структуры операционной системы, то при возникновении не штанной ситуации коммутатор HP  ProCurve Switch J9728A необходимо полностью перезагрузить, тем самым остановить весь производственный процесс подключенного к коммутатору оборудования (рабочие станции, сервера, каналообразующее оборудование и так далее), что не приемлемо и критично может сказаться на работе пользователей с региональными и федеральными базами данных, поскольку работа в основном связана с персональными данными.

 

Таким образом, действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, не нарушают положений Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Тэйк-Профит» от 18.09.2013 года вх.№ 1444-ж на действия заказчика – ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по ХМАО - Югре, при проведении открытого аукциона в электронной форме на создание локально-вычислительной сети (ЛВС) на базе структурированной кабельной системы (СКС) в здании ГУ – Управления ПФР в г.Сургуте ХМАО - Югры (извещение №0387100012613000041) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1444-ж от 18.09.2013 [format] => [safe_value] => №1444-ж от 18.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 13:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 13:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383658784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )