Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1453-ж от 20.09.2013
Дата публикации: 3 октября 2013, 13:49

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  01.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ– заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Данилина Д.В. по доверенности 29.07.2013г.,

От заказчика: Макеевой И.Н. по доверенности 26.09.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956)

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Городская поликлиника №4».

Уполномоченный орган - Администрация г.Сургут.

Предмет контракта – поставка запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в аукционе участника размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Документацией об ОАЭФ на право заключить гражданско-правовой договор
на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики,
п. 4.4 установлено, что «Первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать указание (декларирование) участником ОАЭФ страны происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в ОАЭФ, несет участник размещения заказа».

На участие в ОАЭФ поступило две заявки, обе заявки были признаны участниками ОАЭФ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики.

Оператором электронной площадки предусмотрена форма подачи заявки
на участие в ОАЭФ. В данной форме предусмотрено обязательное декларирование участниками аукциона сведений о стране происхождения товара, предлагаемого
к поставке.

Так ООО «МО «Отдел медицинской техники» путем интерактивного выбора соответствующего пункта в форме подачи заявки продекларировал сведения
о включении в состав поставляемого товара иностранного происхождения,
а так же в приложении к заявке было указано, что весь товар иностранного происхождения.

Участник ООО «ЭкоЛабСистемс Плюс» путем интерактивного выбора соответствующего пункта в форме подачи заявки продекларировал сведения
о включении в состав поставляемого товара товар российского и (или) белорусского
и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского менее 50% стоимости поставки.

По итогам проведения торгов победителем ОАЭФ признано ООО «МО «Отдел медицинской техники», предложившее наименьшую цену договора в размере
1 009 030,22 руб., второе место занял участник ООО «ЭкоЛабСистемс Плюс».

В соответствии с ч. 5 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации
от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее – Приказ) «При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств,
за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения
с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения».

Ссылка ООО «МО «Отдел медицинской техники» на то, что преференции
не применяются в случае, если участники размещения заказа не имели возможности предложить к поставке препараты отечественного производства на сумму более
50% цены договора, не может быть признана обоснованной, поскольку Приказ
не ставит применение преференций в зависимость от возможности/невозможности поставки другими участниками размещения заказа аналогов отечественного производства на сумму более 50%.

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                    

stdClass Object ( [vid] => 11690 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11690 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383897046 [changed] => 1383897046 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383897046 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  01.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ– заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Данилина Д.В. по доверенности 29.07.2013г.,

От заказчика: Макеевой И.Н. по доверенности 26.09.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956)

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Городская поликлиника №4».

Уполномоченный орган - Администрация г.Сургут.

Предмет контракта – поставка запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в аукционе участника размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Документацией об ОАЭФ на право заключить гражданско-правовой договор
на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики,
п. 4.4 установлено, что «Первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать указание (декларирование) участником ОАЭФ страны происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в ОАЭФ, несет участник размещения заказа».

На участие в ОАЭФ поступило две заявки, обе заявки были признаны участниками ОАЭФ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики.

Оператором электронной площадки предусмотрена форма подачи заявки
на участие в ОАЭФ. В данной форме предусмотрено обязательное декларирование участниками аукциона сведений о стране происхождения товара, предлагаемого
к поставке.

Так ООО «МО «Отдел медицинской техники» путем интерактивного выбора соответствующего пункта в форме подачи заявки продекларировал сведения
о включении в состав поставляемого товара иностранного происхождения,
а так же в приложении к заявке было указано, что весь товар иностранного происхождения.

Участник ООО «ЭкоЛабСистемс Плюс» путем интерактивного выбора соответствующего пункта в форме подачи заявки продекларировал сведения
о включении в состав поставляемого товара товар российского и (или) белорусского
и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского менее 50% стоимости поставки.

По итогам проведения торгов победителем ОАЭФ признано ООО «МО «Отдел медицинской техники», предложившее наименьшую цену договора в размере
1 009 030,22 руб., второе место занял участник ООО «ЭкоЛабСистемс Плюс».

В соответствии с ч. 5 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации
от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее – Приказ) «При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств,
за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения
с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения».

Ссылка ООО «МО «Отдел медицинской техники» на то, что преференции
не применяются в случае, если участники размещения заказа не имели возможности предложить к поставке препараты отечественного производства на сумму более
50% цены договора, не может быть признана обоснованной, поскольку Приказ
не ставит применение преференций в зависимость от возможности/невозможности поставки другими участниками размещения заказа аналогов отечественного производства на сумму более 50%.

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 27.09.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  01.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления

- ХХХХ– заместитель начальника отдела Управления;

 

В присутствии:

От уполномоченного органа: Данилина Д.В. по доверенности 29.07.2013г.,

От заказчика: Макеевой И.Н. по доверенности 26.09.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956)

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУЗ «Городская поликлиника №4».

Уполномоченный орган - Администрация г.Сургут.

Предмет контракта – поставка запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного допуска к участию в аукционе участника размещения заказа.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

 

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

 

Документацией об ОАЭФ на право заключить гражданско-правовой договор
на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики,
п. 4.4 установлено, что «Первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать указание (декларирование) участником ОАЭФ страны происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в ОАЭФ, несет участник размещения заказа».

На участие в ОАЭФ поступило две заявки, обе заявки были признаны участниками ОАЭФ на право заключить гражданско-правовой договор на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики.

Оператором электронной площадки предусмотрена форма подачи заявки
на участие в ОАЭФ. В данной форме предусмотрено обязательное декларирование участниками аукциона сведений о стране происхождения товара, предлагаемого
к поставке.

Так ООО «МО «Отдел медицинской техники» путем интерактивного выбора соответствующего пункта в форме подачи заявки продекларировал сведения
о включении в состав поставляемого товара иностранного происхождения,
а так же в приложении к заявке было указано, что весь товар иностранного происхождения.

Участник ООО «ЭкоЛабСистемс Плюс» путем интерактивного выбора соответствующего пункта в форме подачи заявки продекларировал сведения
о включении в состав поставляемого товара товар российского и (или) белорусского
и иностранного происхождения, где товар российского и (или) белорусского менее 50% стоимости поставки.

По итогам проведения торгов победителем ОАЭФ признано ООО «МО «Отдел медицинской техники», предложившее наименьшую цену договора в размере
1 009 030,22 руб., второе место занял участник ООО «ЭкоЛабСистемс Плюс».

В соответствии с ч. 5 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации
от 17.04.2013 № 211 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее – Приказ) «При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств,
за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения
с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения».

Ссылка ООО «МО «Отдел медицинской техники» на то, что преференции
не применяются в случае, если участники размещения заказа не имели возможности предложить к поставке препараты отечественного производства на сумму более
50% цены договора, не может быть признана обоснованной, поскольку Приказ
не ставит применение преференций в зависимость от возможности/невозможности поставки другими участниками размещения заказа аналогов отечественного производства на сумму более 50%.

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут, не нарушают положения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «МО «Отдел медицинской техники» от 20.09.2013 года вх.№ 1453-ж на действия заказчика – МБУЗ «Городская поликлиника №4», Уполномоченного органа – Администрации г.Сургут при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей к приборам для функциональной диагностики (извещение №0187300006513001956) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

 

                                                                                                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1453-ж от 20.09.2013 [format] => [safe_value] => №1453-ж от 20.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 07:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 07:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383897046 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )