Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1479-ж от 27.09.2013
Дата публикации: 10 октября 2013, 14:48

Резолютивная часть объявлена 04.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  08.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

В присутствии от Уполномоченного органа:

Данилина Д.В по доверенности от 29.07.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион».

Уполномоченным органом является - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута.

Предмет контракта – поставка одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Единая комиссия в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) (ред. от 02.07.2013) рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

При рассмотрении межотраслевой комиссией принято решение отказать ООО «Компания Спецкомплект» в допуске к участию в запросе котировок на основании ч.3 ст.47 ФЗ №94 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещением о проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» установлено, что цена договора включает в себя конечную стоимость товара (налоги, сборы, транспортные расходы, также расходы по доставке товара по адресу Заказчика, расходы по замене некачественного товара, стоимость упаковочного материала, таможенные платежи и другие обязательные платежи).

Котировочная заявка ООО «Компания Спецкомплект» содержала сведения о том, что «В цену услуг включены следующие расходы: Цена товара указана с учетом сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). При этом сведения о расходах по доставке товара по адресу Заказчика, расходах по замене некачественного товара, стоимость упаковочного материала – отсутствует.

Следовательно, межотраслевая комиссия приняла законное решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок участника размещения заказа  ООО «Компания Спецкомплект».

Таким образом действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута, не  нарушают положения ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11696 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11696 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383900598 [changed] => 1383900598 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383900598 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 04.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  08.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

В присутствии от Уполномоченного органа:

Данилина Д.В по доверенности от 29.07.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион».

Уполномоченным органом является - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута.

Предмет контракта – поставка одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Единая комиссия в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) (ред. от 02.07.2013) рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

При рассмотрении межотраслевой комиссией принято решение отказать ООО «Компания Спецкомплект» в допуске к участию в запросе котировок на основании ч.3 ст.47 ФЗ №94 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещением о проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» установлено, что цена договора включает в себя конечную стоимость товара (налоги, сборы, транспортные расходы, также расходы по доставке товара по адресу Заказчика, расходы по замене некачественного товара, стоимость упаковочного материала, таможенные платежи и другие обязательные платежи).

Котировочная заявка ООО «Компания Спецкомплект» содержала сведения о том, что «В цену услуг включены следующие расходы: Цена товара указана с учетом сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). При этом сведения о расходах по доставке товара по адресу Заказчика, расходах по замене некачественного товара, стоимость упаковочного материала – отсутствует.

Следовательно, межотраслевая комиссия приняла законное решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок участника размещения заказа  ООО «Компания Спецкомплект».

Таким образом действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута, не  нарушают положения ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 04.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  08.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – начальник отдела Управления;

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

 

В присутствии от Уполномоченного органа:

Данилина Д.В по доверенности от 29.07.2013г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Заказчиком является - МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион».

Уполномоченным органом является - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута.

Предмет контракта – поставка одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111).

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Единая комиссия в соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) (ред. от 02.07.2013) рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен.

При рассмотрении межотраслевой комиссией принято решение отказать ООО «Компания Спецкомплект» в допуске к участию в запросе котировок на основании ч.3 ст.47 ФЗ №94 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещением о проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» установлено, что цена договора включает в себя конечную стоимость товара (налоги, сборы, транспортные расходы, также расходы по доставке товара по адресу Заказчика, расходы по замене некачественного товара, стоимость упаковочного материала, таможенные платежи и другие обязательные платежи).

Котировочная заявка ООО «Компания Спецкомплект» содержала сведения о том, что «В цену услуг включены следующие расходы: Цена товара указана с учетом сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). При этом сведения о расходах по доставке товара по адресу Заказчика, расходах по замене некачественного товара, стоимость упаковочного материала – отсутствует.

Следовательно, межотраслевая комиссия приняла законное решение об отказе в допуске к участию в запросе котировок участника размещения заказа  ООО «Компания Спецкомплект».

Таким образом действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута, не  нарушают положения ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Компания Спецкомплект» от 27.09.2013 года вх.№ 1479-ж на действия заказчика – МБУ «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», уполномоченного органа - Департамент по экономической политике Администрации г.Сургута при проведении запроса котировок на поставку одежды форменной для МБУ «ЦСП «Сибирский легион» (извещение № 0187300006513002111) необоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1479-ж от 27.09.2013 [format] => [safe_value] => №1479-ж от 27.09.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-10 08:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 08:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383900598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )