• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №1505-ж от 02.10.2013
Дата публикации: 16 октября 2013, 15:00

 

Резолютивная часть объявлена 09.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  14.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

В присутствии: от Заказчика: Калинина А.В. по доверенности от 26.09.2013г.,

                                                    Вшивчева А.Н. по доверенности от 26.09.2013г.,

От Уполномоченного органа: Раевской В.К. по доверенности от 23.01.2013г.,

                                                    Клочковой В.В. по доверенности от 05.02.2013г.

           

рассмотрев жалобы ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Уполномоченный орган - Департамент государственного заказа ХМАО – Югры.

Предмет контракта – поставка, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169).

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

27.09.2013 года в соответствии с Протоколом №2080 «Рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №3 (ООО «Компания сетевые решения») было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по следующим основаниям: Заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно в п.20 характеристики стационарного металлодетектора не соответствуют требуемым значениям (пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).

Комиссией Управления установлено, что ООО «Компания сетевые решения» в составе первой части своей заявки предоставил согласие на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. При этом в пункте 20 предоставлены характеристики материала не соответствующие требованиям, установленным Заказчиком в приложении II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». ООО «Компания сетевые решения» предложил к поставке блок управления и поперечную штангу в составе конструкции металлодетектора выполненную из пластика. Требуемое значение, которое установлено документацией об аукционе «Упрочнённый алюминий». Штанга в конструкции металлодетектора является несущим элементом, поэтому заменить ее другим материалом невозможно.

Кроме того, доводы указанные в жалобе которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции при проведение аукциона или создания участникам аукциона преимущественных условий для участия в аукционе не находят своего подтверждения так как до участия в аукционе допущены два участника которые соответствуют условиям документации об аукционе и которые представляют производителей металлодетекторов двух марок: GarrettSсan SL и SmartScan SL.

 

Таким образом, действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры  не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 11699 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383901259 [changed] => 1383901259 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383901259 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Резолютивная часть объявлена 09.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  14.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

В присутствии: от Заказчика: Калинина А.В. по доверенности от 26.09.2013г.,

                                                    Вшивчева А.Н. по доверенности от 26.09.2013г.,

От Уполномоченного органа: Раевской В.К. по доверенности от 23.01.2013г.,

                                                    Клочковой В.В. по доверенности от 05.02.2013г.

           

рассмотрев жалобы ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Уполномоченный орган - Департамент государственного заказа ХМАО – Югры.

Предмет контракта – поставка, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169).

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

27.09.2013 года в соответствии с Протоколом №2080 «Рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №3 (ООО «Компания сетевые решения») было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по следующим основаниям: Заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно в п.20 характеристики стационарного металлодетектора не соответствуют требуемым значениям (пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).

Комиссией Управления установлено, что ООО «Компания сетевые решения» в составе первой части своей заявки предоставил согласие на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. При этом в пункте 20 предоставлены характеристики материала не соответствующие требованиям, установленным Заказчиком в приложении II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». ООО «Компания сетевые решения» предложил к поставке блок управления и поперечную штангу в составе конструкции металлодетектора выполненную из пластика. Требуемое значение, которое установлено документацией об аукционе «Упрочнённый алюминий». Штанга в конструкции металлодетектора является несущим элементом, поэтому заменить ее другим материалом невозможно.

Кроме того, доводы указанные в жалобе которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции при проведение аукциона или создания участникам аукциона преимущественных условий для участия в аукционе не находят своего подтверждения так как до участия в аукционе допущены два участника которые соответствуют условиям документации об аукционе и которые представляют производителей металлодетекторов двух марок: GarrettSсan SL и SmartScan SL.

 

Таким образом, действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры  не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Резолютивная часть объявлена 09.10.2013 г.                                                     г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  14.10.2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

- ХХХХ – руководитель Управления;

Членов комиссии:

- ХХХХ – государственный инспектор отдела Управления;

- ХХХХ - начальник отдела Управления

 

В присутствии: от Заказчика: Калинина А.В. по доверенности от 26.09.2013г.,

                                                    Вшивчева А.Н. по доверенности от 26.09.2013г.,

От Уполномоченного органа: Раевской В.К. по доверенности от 23.01.2013г.,

                                                    Клочковой В.В. по доверенности от 05.02.2013г.

           

рассмотрев жалобы ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба  ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169).

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее.

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Заказчиком является - БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Уполномоченный орган - Департамент государственного заказа ХМАО – Югры.

Предмет контракта – поставка, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169).

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в  допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений" была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169) размещено на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

27.09.2013 года в соответствии с Протоколом №2080 «Рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №3 (ООО «Компания сетевые решения») было отказано в допуске на участие в открытом аукционе по следующим основаниям: Заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно в п.20 характеристики стационарного металлодетектора не соответствуют требуемым значениям (пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).

Комиссией Управления установлено, что ООО «Компания сетевые решения» в составе первой части своей заявки предоставил согласие на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. При этом в пункте 20 предоставлены характеристики материала не соответствующие требованиям, установленным Заказчиком в приложении II. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». ООО «Компания сетевые решения» предложил к поставке блок управления и поперечную штангу в составе конструкции металлодетектора выполненную из пластика. Требуемое значение, которое установлено документацией об аукционе «Упрочнённый алюминий». Штанга в конструкции металлодетектора является несущим элементом, поэтому заменить ее другим материалом невозможно.

Кроме того, доводы указанные в жалобе которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции при проведение аукциона или создания участникам аукциона преимущественных условий для участия в аукционе не находят своего подтверждения так как до участия в аукционе допущены два участника которые соответствуют условиям документации об аукционе и которые представляют производителей металлодетекторов двух марок: GarrettSсan SL и SmartScan SL.

 

Таким образом, действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры  не нарушают положения Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Управления,

 

решила:

 

                 Признать жалобу ООО «Компания сетевые решения» от 02.10.2013 года вх.№ 1505-ж на действия заказчика БУ ХМАО – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ХМАО - Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж, а также пуско-наладочные работы стационарных металлодетекторов и турникетов (извещение № 0187200001713001169) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Председатель Комиссии                                                                                        ХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                                   ХХХХ

 

                                                                                                                                  ХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1505-ж от 02.10.2013 [format] => [safe_value] => №1505-ж от 02.10.2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 09:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-14 09:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383901259 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )