Решение

Номер дела: №05-06-115-2014
Дата публикации: 20 июня 2014, 11:49

Резолютивная часть объявлена 19.06.2014 г.                                                  г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 20.06.2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №762 от 24.06.2013г. в составе:

Председатель комиссии:

ХХХХХХХХХХ - заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХХ- заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

ХХХХХХХХХХ - ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии представителя заявителя ООО «КолоритСтрой»: Артюх В.И., действующего на основании доверенности № 174 от 18.06.2014;

в отсутствии представителя ответчика ЛГ МУП «Тепловодоканал»: Круглева Н.И., действующего на основании доверенности №Исх. 121/1 от 05.06.2014,

рассмотрев дело №05-06-115/2014, возбужденное  по       результатам

поступившей жалобы (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «КолоритСтрой» (далее- ООО «КолоритСтрой») на действия Заказчика - лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» - (далее- ЛГ МУП «Тепловодоканал») - при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037).

УСТАНОВИЛА

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступила жалоба (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от ООО «КолоритСтрой» на действия Заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» - при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037).

Жалоба ИП ООО «КолористСтрой» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, принята Ханты-Мансийским УФАС России к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на сайте Ханты- Мансийского УФАС России по адресу ййр://у/\уу/.ЬтаоТа5щоу.щ/.

09.06.2014 года, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес заявителя — ООО «КолориСтрой», а также в адрес заказчика — ЛГ МУП «Тепловодоканал» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до ее рассмотрения.

В жалобе заявитель указывает, что заявка на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» принята согласно аукционной документации.

Но в свою очередь, самой процедуры проведения аукциона не было, а было только вскрытие конвертов с заявкой на аукцион.

Аукционных торгов не было, хотя представитель заявителя прибыл для участия в аукционных торгах в назначенное место и время, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

Полная позиция заявителя содержится в жалобе (вх.1209-ж от 09.06.2014).

По существу жалобы орган Заказчик - ЛГ МУП «Тепловодоканал» представил следующие возражения:

После вскрытия конвертов, была проведена процедура допуска/отказа к участию в торгах участников аукциона, т.е. рассмотрение заявок обоих участников аукциона. После вскрытия был проведен аукцион с участием двух претендентов на право заключения договора на выполнение работ. По итогам аукциона закупочная комиссия подписала протокол и разместила на официальном сайте. Участники аукциона согласились решением аукционной комиссии, и ценой объявленной по данному лоту. Претензий к проведению аукциона не имели.

Полная позиция Заказчика содержится в возражениях на жалобу (вх02-3287 от 17.06.2014).

В возражениях на жалобу Заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать полностью.

Изучив материалы дела, заслушав письменные пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ЛГ МУП «Тепловодоканал» регламентируется Положением об организации закупкок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал», утвержденным Директором ЛГ МУП «Тепловодоканал» С.П.Трубачевым 01.11.2012 (далее- Положение), которое размещено на официальном сайте - м/\уш.2акирк1.§оу.ги.

Как было указано, выше заявитель оспаривает действия Заказчика в связи с нарушением порядка проведения торгов, в части исключения возможности

снижения цены путем «шага аукциона», предусмотренного                                 Аукционной

документацией.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  1. неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
  2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
  3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  4. неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «КолориСтрой» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства Заказчиком при проведении аукциона.

Как следует из материалов дела, 16.05.2014 на официальном сайте \у\у\у.2акирк1.еоу.ги ЛГ МУП «Тепловодоканал» разместило извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал».

В соответствии с пунктом 1 Положения, аукцион - это способ закупки, в ходе которого участники открыто делаю ценовые предложения и победителем которого определяется поставщик, предложивший наиболее низкую цену договора в ходе торгов по снижению начальной (максимальной) стоимости договора.

Согласно пункта 8.9. Аукционной документации, разработанной в соответствии с Положением, для участия в аукционе участник процедуры закупки подает заявку на участие в открытом аукционе в срок и по форме, которая установлена в извещении о проведении аукциона.

Пункт 4 Аукционной документации регламентирует порядок проведения аукциона.

Согласно Аукционной документации, аукцион проводится в день, во время и месте, указанном в извещении о проведении аукциона.

Аукцион проводится в следующем порядке:

  1. аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
  2. аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета закупки, начальной (максимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;
  3. участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном настоящей статьей, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
  4. аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;
  5. аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора;
  6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.

В пункте 5 Аукционной документации указано, что по итогам аукциона закупочная комиссия составляет и подписывает протокол. Подписанный протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика.

Протокол должен содержать следующие сведения:

а)   дата, время и место проведения аукциона,

б)   начальная (максимальная) цена договора,

в)   участники аукциона,

г)    последнее и предпоследнее ценовое предложение,

д)   наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее ценовое предложение.

Согласно Извещения о проведении открытого аукциона, рассмотрение заявок будет осуществляться 06.06.2014 в 10:00, проведение аукциона непосредственно назначено на 06.06.2014 в 15:30.

На участие в открытом конкурсе было подано две заявки.

В соответствии с решением закупочной комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в торгах участников аукциона обе заявки соответствуют всем требованиям, установленным документацией об аукционе.

Таким образом, закупочной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе следующих участников:

  1. 000 «Авангард»;
  2. 000 «КолоритСтрой»;

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе комиссией по проведению закупок от 06.06.2014, участниками в заявках были указаны следующие ценовые предложения:

  1. 000 «Авангард» - 5 218 000, 000 рублей;
  2. 000 «КолоритСтрой»- 5 318 000, 00 рублей;

Закупочной комиссией было принято решение:

  1.  Признать открытый аукцион №31401160037 на право заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» состоявшимся.
  2. Заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» с участником, выставившим наименьшую цену аукциона, ООО «Авангард» на условиях, предусмотренной документацией об аукционе и по цене предложенной ООО «Авангард» 5 218 000,00 рублей.

Как видно из данного протокола, Заказчик в нарушение порядка проведения аукциона, предусмотренного Аукционной документацией не проводил процедуру снижения цены в соответствии с «шагом аукциона» и принял решение о заключение договора с ООО «Авангард» по цене ниже, чем у ООО «КолоритСтрой».

Следовательно, у участников закупки не было возможности снизить цену договора, указанную в заявке путем «шага аукциона».

Таким образом, довод заявителя, о нарушении Заказчиком порядка проведения аукциона в части не проведения процедуры снижения цены в соответствии с «шагом аукциона» является обоснованным.

Действия Заказчика по нарушению порядка проведения аукциона приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского У ФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Порядком, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от ООО «КолоритСтрой» на действия Заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» — при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037), необоснованной, в связи с отсутствием в ней сведений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  2. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.


 


 

        
 

Председатель Комиссии Члены Комиссии:

  

ХХХХХХХ

 
  

ХХХХХХХХ

 
 
  

ХХХХХХХХ

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12747 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12747 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403675640 [changed] => 1403675640 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403675640 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 19.06.2014 г.                                                  г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 20.06.2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №762 от 24.06.2013г. в составе:

Председатель комиссии:

ХХХХХХХХХХ - заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХХ- заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

ХХХХХХХХХХ - ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии представителя заявителя ООО «КолоритСтрой»: Артюх В.И., действующего на основании доверенности № 174 от 18.06.2014;

в отсутствии представителя ответчика ЛГ МУП «Тепловодоканал»: Круглева Н.И., действующего на основании доверенности №Исх. 121/1 от 05.06.2014,

рассмотрев дело №05-06-115/2014, возбужденное  по       результатам

поступившей жалобы (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «КолоритСтрой» (далее- ООО «КолоритСтрой») на действия Заказчика - лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» - (далее- ЛГ МУП «Тепловодоканал») - при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037).

УСТАНОВИЛА

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступила жалоба (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от ООО «КолоритСтрой» на действия Заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» - при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037).

Жалоба ИП ООО «КолористСтрой» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, принята Ханты-Мансийским УФАС России к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на сайте Ханты- Мансийского УФАС России по адресу ййр://у/\уу/.ЬтаоТа5щоу.щ/.

09.06.2014 года, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес заявителя — ООО «КолориСтрой», а также в адрес заказчика — ЛГ МУП «Тепловодоканал» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до ее рассмотрения.

В жалобе заявитель указывает, что заявка на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» принята согласно аукционной документации.

Но в свою очередь, самой процедуры проведения аукциона не было, а было только вскрытие конвертов с заявкой на аукцион.

Аукционных торгов не было, хотя представитель заявителя прибыл для участия в аукционных торгах в назначенное место и время, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

Полная позиция заявителя содержится в жалобе (вх.1209-ж от 09.06.2014).

По существу жалобы орган Заказчик - ЛГ МУП «Тепловодоканал» представил следующие возражения:

После вскрытия конвертов, была проведена процедура допуска/отказа к участию в торгах участников аукциона, т.е. рассмотрение заявок обоих участников аукциона. После вскрытия был проведен аукцион с участием двух претендентов на право заключения договора на выполнение работ. По итогам аукциона закупочная комиссия подписала протокол и разместила на официальном сайте. Участники аукциона согласились решением аукционной комиссии, и ценой объявленной по данному лоту. Претензий к проведению аукциона не имели.

Полная позиция Заказчика содержится в возражениях на жалобу (вх02-3287 от 17.06.2014).

В возражениях на жалобу Заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать полностью.

Изучив материалы дела, заслушав письменные пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ЛГ МУП «Тепловодоканал» регламентируется Положением об организации закупкок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал», утвержденным Директором ЛГ МУП «Тепловодоканал» С.П.Трубачевым 01.11.2012 (далее- Положение), которое размещено на официальном сайте - м/\уш.2акирк1.§оу.ги.

Как было указано, выше заявитель оспаривает действия Заказчика в связи с нарушением порядка проведения торгов, в части исключения возможности

снижения цены путем «шага аукциона», предусмотренного                                 Аукционной

документацией.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  1. неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
  2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
  3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  4. неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «КолориСтрой» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства Заказчиком при проведении аукциона.

Как следует из материалов дела, 16.05.2014 на официальном сайте \у\у\у.2акирк1.еоу.ги ЛГ МУП «Тепловодоканал» разместило извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал».

В соответствии с пунктом 1 Положения, аукцион - это способ закупки, в ходе которого участники открыто делаю ценовые предложения и победителем которого определяется поставщик, предложивший наиболее низкую цену договора в ходе торгов по снижению начальной (максимальной) стоимости договора.

Согласно пункта 8.9. Аукционной документации, разработанной в соответствии с Положением, для участия в аукционе участник процедуры закупки подает заявку на участие в открытом аукционе в срок и по форме, которая установлена в извещении о проведении аукциона.

Пункт 4 Аукционной документации регламентирует порядок проведения аукциона.

Согласно Аукционной документации, аукцион проводится в день, во время и месте, указанном в извещении о проведении аукциона.

Аукцион проводится в следующем порядке:

  1. аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
  2. аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета закупки, начальной (максимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;
  3. участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном настоящей статьей, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
  4. аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;
  5. аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора;
  6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.

В пункте 5 Аукционной документации указано, что по итогам аукциона закупочная комиссия составляет и подписывает протокол. Подписанный протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика.

Протокол должен содержать следующие сведения:

а)   дата, время и место проведения аукциона,

б)   начальная (максимальная) цена договора,

в)   участники аукциона,

г)    последнее и предпоследнее ценовое предложение,

д)   наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее ценовое предложение.

Согласно Извещения о проведении открытого аукциона, рассмотрение заявок будет осуществляться 06.06.2014 в 10:00, проведение аукциона непосредственно назначено на 06.06.2014 в 15:30.

На участие в открытом конкурсе было подано две заявки.

В соответствии с решением закупочной комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в торгах участников аукциона обе заявки соответствуют всем требованиям, установленным документацией об аукционе.

Таким образом, закупочной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе следующих участников:

  1. 000 «Авангард»;
  2. 000 «КолоритСтрой»;

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе комиссией по проведению закупок от 06.06.2014, участниками в заявках были указаны следующие ценовые предложения:

  1. 000 «Авангард» - 5 218 000, 000 рублей;
  2. 000 «КолоритСтрой»- 5 318 000, 00 рублей;

Закупочной комиссией было принято решение:

  1.  Признать открытый аукцион №31401160037 на право заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» состоявшимся.
  2. Заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» с участником, выставившим наименьшую цену аукциона, ООО «Авангард» на условиях, предусмотренной документацией об аукционе и по цене предложенной ООО «Авангард» 5 218 000,00 рублей.

Как видно из данного протокола, Заказчик в нарушение порядка проведения аукциона, предусмотренного Аукционной документацией не проводил процедуру снижения цены в соответствии с «шагом аукциона» и принял решение о заключение договора с ООО «Авангард» по цене ниже, чем у ООО «КолоритСтрой».

Следовательно, у участников закупки не было возможности снизить цену договора, указанную в заявке путем «шага аукциона».

Таким образом, довод заявителя, о нарушении Заказчиком порядка проведения аукциона в части не проведения процедуры снижения цены в соответствии с «шагом аукциона» является обоснованным.

Действия Заказчика по нарушению порядка проведения аукциона приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского У ФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Порядком, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от ООО «КолоритСтрой» на действия Заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» — при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037), необоснованной, в связи с отсутствием в ней сведений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  2. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.


 


 

        
 

Председатель Комиссии Члены Комиссии:

  

ХХХХХХХ

 
  

ХХХХХХХХ

 
 
  

ХХХХХХХХ

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 19.06.2014 г.                                                  г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 20.06.2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №762 от 24.06.2013г. в составе:

Председатель комиссии:

ХХХХХХХХХХ - заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХХ- заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

ХХХХХХХХХХ - ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии представителя заявителя ООО «КолоритСтрой»: Артюх В.И., действующего на основании доверенности № 174 от 18.06.2014;

в отсутствии представителя ответчика ЛГ МУП «Тепловодоканал»: Круглева Н.И., действующего на основании доверенности №Исх. 121/1 от 05.06.2014,

рассмотрев дело №05-06-115/2014, возбужденное  по       результатам

поступившей жалобы (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «КолоритСтрой» (далее- ООО «КолоритСтрой») на действия Заказчика - лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Тепловодоканал» - (далее- ЛГ МУП «Тепловодоканал») - при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037).

УСТАНОВИЛА

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступила жалоба (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от ООО «КолоритСтрой» на действия Заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» - при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037).

Жалоба ИП ООО «КолористСтрой» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, принята Ханты-Мансийским УФАС России к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на сайте Ханты- Мансийского УФАС России по адресу ййр://у/\уу/.ЬтаоТа5щоу.щ/.

09.06.2014 года, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес заявителя — ООО «КолориСтрой», а также в адрес заказчика — ЛГ МУП «Тепловодоканал» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до ее рассмотрения.

В жалобе заявитель указывает, что заявка на участие в аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» принята согласно аукционной документации.

Но в свою очередь, самой процедуры проведения аукциона не было, а было только вскрытие конвертов с заявкой на аукцион.

Аукционных торгов не было, хотя представитель заявителя прибыл для участия в аукционных торгах в назначенное место и время, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

Полная позиция заявителя содержится в жалобе (вх.1209-ж от 09.06.2014).

По существу жалобы орган Заказчик - ЛГ МУП «Тепловодоканал» представил следующие возражения:

После вскрытия конвертов, была проведена процедура допуска/отказа к участию в торгах участников аукциона, т.е. рассмотрение заявок обоих участников аукциона. После вскрытия был проведен аукцион с участием двух претендентов на право заключения договора на выполнение работ. По итогам аукциона закупочная комиссия подписала протокол и разместила на официальном сайте. Участники аукциона согласились решением аукционной комиссии, и ценой объявленной по данному лоту. Претензий к проведению аукциона не имели.

Полная позиция Заказчика содержится в возражениях на жалобу (вх02-3287 от 17.06.2014).

В возражениях на жалобу Заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать полностью.

Изучив материалы дела, заслушав письменные пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность ЛГ МУП «Тепловодоканал» регламентируется Положением об организации закупкок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал», утвержденным Директором ЛГ МУП «Тепловодоканал» С.П.Трубачевым 01.11.2012 (далее- Положение), которое размещено на официальном сайте - м/\уш.2акирк1.§оу.ги.

Как было указано, выше заявитель оспаривает действия Заказчика в связи с нарушением порядка проведения торгов, в части исключения возможности

снижения цены путем «шага аукциона», предусмотренного                                 Аукционной

документацией.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

  1. неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
  2. предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
  3. осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  4. неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «КолориСтрой» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. При этом заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства Заказчиком при проведении аукциона.

Как следует из материалов дела, 16.05.2014 на официальном сайте \у\у\у.2акирк1.еоу.ги ЛГ МУП «Тепловодоканал» разместило извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал».

В соответствии с пунктом 1 Положения, аукцион - это способ закупки, в ходе которого участники открыто делаю ценовые предложения и победителем которого определяется поставщик, предложивший наиболее низкую цену договора в ходе торгов по снижению начальной (максимальной) стоимости договора.

Согласно пункта 8.9. Аукционной документации, разработанной в соответствии с Положением, для участия в аукционе участник процедуры закупки подает заявку на участие в открытом аукционе в срок и по форме, которая установлена в извещении о проведении аукциона.

Пункт 4 Аукционной документации регламентирует порядок проведения аукциона.

Согласно Аукционной документации, аукцион проводится в день, во время и месте, указанном в извещении о проведении аукциона.

Аукцион проводится в следующем порядке:

  1. аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
  2. аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета закупки, начальной (максимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;
  3. участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном настоящей статьей, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене;
  4. аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;
  5. аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора;
  6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора.

В пункте 5 Аукционной документации указано, что по итогам аукциона закупочная комиссия составляет и подписывает протокол. Подписанный протокол размещается на официальном сайте и сайте Заказчика.

Протокол должен содержать следующие сведения:

а)   дата, время и место проведения аукциона,

б)   начальная (максимальная) цена договора,

в)   участники аукциона,

г)    последнее и предпоследнее ценовое предложение,

д)   наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее ценовое предложение.

Согласно Извещения о проведении открытого аукциона, рассмотрение заявок будет осуществляться 06.06.2014 в 10:00, проведение аукциона непосредственно назначено на 06.06.2014 в 15:30.

На участие в открытом конкурсе было подано две заявки.

В соответствии с решением закупочной комиссии о допуске/отказе в допуске к участию в торгах участников аукциона обе заявки соответствуют всем требованиям, установленным документацией об аукционе.

Таким образом, закупочной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе следующих участников:

  1. 000 «Авангард»;
  2. 000 «КолоритСтрой»;

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе комиссией по проведению закупок от 06.06.2014, участниками в заявках были указаны следующие ценовые предложения:

  1. 000 «Авангард» - 5 218 000, 000 рублей;
  2. 000 «КолоритСтрой»- 5 318 000, 00 рублей;

Закупочной комиссией было принято решение:

  1.  Признать открытый аукцион №31401160037 на право заключении договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» состоявшимся.
  2. Заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» с участником, выставившим наименьшую цену аукциона, ООО «Авангард» на условиях, предусмотренной документацией об аукционе и по цене предложенной ООО «Авангард» 5 218 000,00 рублей.

Как видно из данного протокола, Заказчик в нарушение порядка проведения аукциона, предусмотренного Аукционной документацией не проводил процедуру снижения цены в соответствии с «шагом аукциона» и принял решение о заключение договора с ООО «Авангард» по цене ниже, чем у ООО «КолоритСтрой».

Следовательно, у участников закупки не было возможности снизить цену договора, указанную в заявке путем «шага аукциона».

Таким образом, довод заявителя, о нарушении Заказчиком порядка проведения аукциона в части не проведения процедуры снижения цены в соответствии с «шагом аукциона» является обоснованным.

Действия Заказчика по нарушению порядка проведения аукциона приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского У ФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Порядком, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу (вх. 1209-ж от 09.06.2014) от ООО «КолоритСтрой» на действия Заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» — при проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту внеплощадочных тепловых сетей для нужд ЛГ МУП «Тепловодоканал» (номер извещения 31401160037), необоснованной, в связи с отсутствием в ней сведений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  2. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика - ЛГ МУП «Тепловодоканал» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.


 


 

               
 

Председатель Комиссии Члены Комиссии:

   

ХХХХХХХ

 
   

ХХХХХХХХ

 
 
   

ХХХХХХХХ

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-06-115-2014 [format] => [safe_value] => №05-06-115-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 05:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 05:49:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403675640 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )