Решение

Номер дела: №05-06-116-2014
Дата публикации: 24 июня 2014, 13:16

Резолютивная часть объявлена 20.06.2014 г.                                                           г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  20.06.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №762 от 24.06.2013г. в составе:

 

Председатель комиссии:

ХХХХХХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

ХХХХХХХХХХХ - ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии представителя заявителя уведомленного надлежащим образом путем направления уведомления посредством электронной почты;

в отсутствии представителя ответчика уведомленного надлежащим образом посредством факсимильной связи,

 

  рассмотрев дело №05-06-116/2014, возбужденное по результатам поступившей жалобы (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «МУЛЬТИТРЕК» (далее- ООО «МУЛЬТИТРЕК») на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» - (далее- МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр») – при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531).

 

УСТАНОВИЛА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступила жалоба (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от ООО «МУЛЬТИТРЕК»  на действия Заказчика –МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» – при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531).

Жалоба ООО «МУЛЬТИТРЕК» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  принята Ханты-Мансийским УФАС России к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на сайте Ханты-Мансийского УФАС России по адресу http://www.hmao.fas.gov.ru/.

10.06.2014 года, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес заявителя — ООО «МУЛЬТИТРЕК», а также в адрес заказчика — МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до ее рассмотрения.

В жалобе заявитель указывает:

Заказчик - МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» опубликовал на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

Согласно извещению о закупке в приложении № 2 к запросу котировок содержалась форма котировочной заявки, по которой она должна была быть представлена участником закупи. Данная форма предусматривала приложения к заявке, в том числе справку из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды (на дату приема котировочных заявок, либо не позднее одного месяца до даты приема котировочных заявок).

Необходимую форму представления справки: бумажный или электронный вид, которые подлежать одинаковой процедуре заказа Участником в МИФНС России Заказчик в извещении не указал.

Заявитель подготовил заявку согласно требованиям, указанным в извещении и Положении и закупке, приложив к заявке справку из Инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностям в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды, полученную ООО «МУЛЬТИТРЕК» в результате заказа в МИФНС по электронным каналам связи с использованием ЭЦП ООО «МУЛЬТИТРЕК». Данный формат предусматривает заверение справки электронной подписью должностного лица налогового органа. Подлинность полученной справки заверена должностным лицом МИФНС России № 9, о чем на справке сделана соответствующая отметка: ЭП: Федотов Дмитрий Валерьевич, межрайонная ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.05.2014, комиссия Заказчика единогласно решила: отклонить котировочную заявку ООО «МУЛЬТИРЕК», руководствуясь п. 34.3 Положения о закупках, по причине отсутствия подписи должностного лица ИФНС и отметке налогового органа на представленной справке.

Полная позиция заявителя содержится в жалобе (вх. 1215-ж от 09.06.2014).

На основании вышеизложенного, заявитель просит:

-обязать Заказчика отменить результаты процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок по данной закупке и провести процедуру рассмотрения и оценки заявок повторно в соответствии с нормами Закона о закупках.

По существу жалобы орган Заказчик – МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» представил следующие возражения:

Согласно Извещения о проведении запроса котировок в приложении № 2 содержалась форма котировочной заявки, предусматривающая приложение к заявке- справка из Инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностям в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды.

Вместе с тем, ООО «МУЛЬТИТРЕК» вместе требуемой справки приложил отсканированные листы документа, не содержащие указанную Заявителем ЭЦП должностного лица налогового органа.

Таким образом, Комиссия, установив отсутствие в документе отметок налогового органа, сделала вывод, что данный документ не может быть принят в качестве требуемого, согласно документации Заказчика и отклонила котировочную заявку ООО «МУЛЬТИТРЕК».

Полная позиция Заказчика содержится в возражениях на жалобу (вх.№02-3269 от 16.06.2014).

В возражениях на жалобу Заказчик просит признать жалобу необоснованной..

Изучив материалы дела, заслушав письменные пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» регламентируется Положением о закупках в МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр», утвержденным Наблюдательным советом 11.04.2014 (далее- Положение), которое размещено на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru.

Как было указано, выше заявитель оспаривает правомерность действий Заказчика при отклонении заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» от участия в запросе котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «МУЛЬТИТРЕК» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.  При этом заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства Заказчиком при проведении запроса котировок.

Как следует из материалов дела, 16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» разместило извещение о проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

Согласно данного извещения, котировочная заявка представляется в письменной форме, запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов в оригинале, или форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ, без дополнительного шифрования.

Приложение № 2 к извещению о проведении закупки содержит форму котировочной заявки, а также документы, представляемые участниками запроса котировок.

В соответствии с перечнем документов, прилагаемых к котировочной заявке, участник запроса котировок должен представить:

-копию выписки из ЕГРЮЛ, либо индивидуальных предпринимателей (полученную не ранее, чем за шесть месяцев со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен);

- справку из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды (на дату приема котировочных заявок, либо не позднее одного месяца до даты приема котировочных заявок);

- спецификацию на поставку светового оборудования;

Согласно протокола заседания комиссии по закупкам, на установленную дату и время окончания приема котировочных  заявок поступило 8 котировочных заявок.

Также данным протоколом комиссией по закупкам принято единогласное решение:

-отклонить котировочную заявку ООО «МУЛЬТИТРЕК», руководствуясь пунктом 34.3 Положения о закупках по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен к форме, содержанию котировочной заявки, а именно – на представленной справке из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды отсутствует подпись должностного лица ИФНС и отметка налогового органа, что не позволяет убедиться в ее подлинности.

Пунктом 34.3 Положения установлены основания отклонения котировочных заявок, одним из которых является:

-котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен к форме, содержанию котировочной заявки.

Согласно представленным документам, котировочная заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК» была направлена Заказчику 27.05.2014 посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

К котировочной заявке ООО «МУЛЬТИТРЕК» приложена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданная ООО «МУЛЬТИТРЕК»  по состоянию на 20.05.2014, заверенная электронной подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу - Федотовым Дмитрием Валерьевичем.

Заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК», заверена электронной подписью Генерального директора ООО «МУЛЬТИТРЕК» Федоровым И.К, что подтверждается сертификатом ЭЦП, прикрепленным к котировочной заявке.

Согласно, статье 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи», электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

Таким образом, Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК», так как подлинность представленной справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей подтверждается электронной подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу.

Действия Заказчика по неправомерному отклонению заявки приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского У ФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Порядком, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13,

 

 

                                                           РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «МУЛЬТИТРЕК» на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» - при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531), необоснованной, в связи с отсутствием в ней сведений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  2.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика - МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                         ХХХХХХХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                      ХХХХХХХХХ

 

                                                                                                          ХХХХХХХХХХ

 

stdClass Object ( [vid] => 12763 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12763 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403767100 [changed] => 1403767100 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403767100 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.06.2014 г.                                                           г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  20.06.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №762 от 24.06.2013г. в составе:

 

Председатель комиссии:

ХХХХХХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

ХХХХХХХХХХХ - ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии представителя заявителя уведомленного надлежащим образом путем направления уведомления посредством электронной почты;

в отсутствии представителя ответчика уведомленного надлежащим образом посредством факсимильной связи,

 

  рассмотрев дело №05-06-116/2014, возбужденное по результатам поступившей жалобы (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «МУЛЬТИТРЕК» (далее- ООО «МУЛЬТИТРЕК») на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» - (далее- МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр») – при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531).

 

УСТАНОВИЛА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступила жалоба (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от ООО «МУЛЬТИТРЕК»  на действия Заказчика –МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» – при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531).

Жалоба ООО «МУЛЬТИТРЕК» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  принята Ханты-Мансийским УФАС России к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на сайте Ханты-Мансийского УФАС России по адресу http://www.hmao.fas.gov.ru/.

10.06.2014 года, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес заявителя — ООО «МУЛЬТИТРЕК», а также в адрес заказчика — МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до ее рассмотрения.

В жалобе заявитель указывает:

Заказчик - МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» опубликовал на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

Согласно извещению о закупке в приложении № 2 к запросу котировок содержалась форма котировочной заявки, по которой она должна была быть представлена участником закупи. Данная форма предусматривала приложения к заявке, в том числе справку из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды (на дату приема котировочных заявок, либо не позднее одного месяца до даты приема котировочных заявок).

Необходимую форму представления справки: бумажный или электронный вид, которые подлежать одинаковой процедуре заказа Участником в МИФНС России Заказчик в извещении не указал.

Заявитель подготовил заявку согласно требованиям, указанным в извещении и Положении и закупке, приложив к заявке справку из Инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностям в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды, полученную ООО «МУЛЬТИТРЕК» в результате заказа в МИФНС по электронным каналам связи с использованием ЭЦП ООО «МУЛЬТИТРЕК». Данный формат предусматривает заверение справки электронной подписью должностного лица налогового органа. Подлинность полученной справки заверена должностным лицом МИФНС России № 9, о чем на справке сделана соответствующая отметка: ЭП: Федотов Дмитрий Валерьевич, межрайонная ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.05.2014, комиссия Заказчика единогласно решила: отклонить котировочную заявку ООО «МУЛЬТИРЕК», руководствуясь п. 34.3 Положения о закупках, по причине отсутствия подписи должностного лица ИФНС и отметке налогового органа на представленной справке.

Полная позиция заявителя содержится в жалобе (вх. 1215-ж от 09.06.2014).

На основании вышеизложенного, заявитель просит:

-обязать Заказчика отменить результаты процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок по данной закупке и провести процедуру рассмотрения и оценки заявок повторно в соответствии с нормами Закона о закупках.

По существу жалобы орган Заказчик – МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» представил следующие возражения:

Согласно Извещения о проведении запроса котировок в приложении № 2 содержалась форма котировочной заявки, предусматривающая приложение к заявке- справка из Инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностям в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды.

Вместе с тем, ООО «МУЛЬТИТРЕК» вместе требуемой справки приложил отсканированные листы документа, не содержащие указанную Заявителем ЭЦП должностного лица налогового органа.

Таким образом, Комиссия, установив отсутствие в документе отметок налогового органа, сделала вывод, что данный документ не может быть принят в качестве требуемого, согласно документации Заказчика и отклонила котировочную заявку ООО «МУЛЬТИТРЕК».

Полная позиция Заказчика содержится в возражениях на жалобу (вх.№02-3269 от 16.06.2014).

В возражениях на жалобу Заказчик просит признать жалобу необоснованной..

Изучив материалы дела, заслушав письменные пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» регламентируется Положением о закупках в МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр», утвержденным Наблюдательным советом 11.04.2014 (далее- Положение), которое размещено на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru.

Как было указано, выше заявитель оспаривает правомерность действий Заказчика при отклонении заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» от участия в запросе котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «МУЛЬТИТРЕК» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.  При этом заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства Заказчиком при проведении запроса котировок.

Как следует из материалов дела, 16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» разместило извещение о проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

Согласно данного извещения, котировочная заявка представляется в письменной форме, запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов в оригинале, или форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ, без дополнительного шифрования.

Приложение № 2 к извещению о проведении закупки содержит форму котировочной заявки, а также документы, представляемые участниками запроса котировок.

В соответствии с перечнем документов, прилагаемых к котировочной заявке, участник запроса котировок должен представить:

-копию выписки из ЕГРЮЛ, либо индивидуальных предпринимателей (полученную не ранее, чем за шесть месяцев со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен);

- справку из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды (на дату приема котировочных заявок, либо не позднее одного месяца до даты приема котировочных заявок);

- спецификацию на поставку светового оборудования;

Согласно протокола заседания комиссии по закупкам, на установленную дату и время окончания приема котировочных  заявок поступило 8 котировочных заявок.

Также данным протоколом комиссией по закупкам принято единогласное решение:

-отклонить котировочную заявку ООО «МУЛЬТИТРЕК», руководствуясь пунктом 34.3 Положения о закупках по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен к форме, содержанию котировочной заявки, а именно – на представленной справке из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды отсутствует подпись должностного лица ИФНС и отметка налогового органа, что не позволяет убедиться в ее подлинности.

Пунктом 34.3 Положения установлены основания отклонения котировочных заявок, одним из которых является:

-котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен к форме, содержанию котировочной заявки.

Согласно представленным документам, котировочная заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК» была направлена Заказчику 27.05.2014 посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

К котировочной заявке ООО «МУЛЬТИТРЕК» приложена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданная ООО «МУЛЬТИТРЕК»  по состоянию на 20.05.2014, заверенная электронной подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу - Федотовым Дмитрием Валерьевичем.

Заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК», заверена электронной подписью Генерального директора ООО «МУЛЬТИТРЕК» Федоровым И.К, что подтверждается сертификатом ЭЦП, прикрепленным к котировочной заявке.

Согласно, статье 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи», электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

Таким образом, Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК», так как подлинность представленной справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей подтверждается электронной подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу.

Действия Заказчика по неправомерному отклонению заявки приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского У ФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Порядком, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13,

 

 

                                                           РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «МУЛЬТИТРЕК» на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» - при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531), необоснованной, в связи с отсутствием в ней сведений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  2.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика - МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                         ХХХХХХХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                      ХХХХХХХХХ

 

                                                                                                          ХХХХХХХХХХ

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 20.06.2014 г.                                                           г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  20.06.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №762 от 24.06.2013г. в составе:

 

Председатель комиссии:

ХХХХХХХХХ – заместитель руководителя Управления.

Члены комиссии:

ХХХХХХХХХХ – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

ХХХХХХХХХХХ - ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии представителя заявителя уведомленного надлежащим образом путем направления уведомления посредством электронной почты;

в отсутствии представителя ответчика уведомленного надлежащим образом посредством факсимильной связи,

 

  рассмотрев дело №05-06-116/2014, возбужденное по результатам поступившей жалобы (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «МУЛЬТИТРЕК» (далее- ООО «МУЛЬТИТРЕК») на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» - (далее- МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр») – при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531).

 

УСТАНОВИЛА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступила жалоба (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от ООО «МУЛЬТИТРЕК»  на действия Заказчика –МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» – при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531).

Жалоба ООО «МУЛЬТИТРЕК» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  принята Ханты-Мансийским УФАС России к рассмотрению.

Информация о поступлении жалобы и ее содержании в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции размещена на сайте Ханты-Мансийского УФАС России по адресу http://www.hmao.fas.gov.ru/.

10.06.2014 года, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес заявителя — ООО «МУЛЬТИТРЕК», а также в адрес заказчика — МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до ее рассмотрения.

В жалобе заявитель указывает:

Заказчик - МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» опубликовал на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

Согласно извещению о закупке в приложении № 2 к запросу котировок содержалась форма котировочной заявки, по которой она должна была быть представлена участником закупи. Данная форма предусматривала приложения к заявке, в том числе справку из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды (на дату приема котировочных заявок, либо не позднее одного месяца до даты приема котировочных заявок).

Необходимую форму представления справки: бумажный или электронный вид, которые подлежать одинаковой процедуре заказа Участником в МИФНС России Заказчик в извещении не указал.

Заявитель подготовил заявку согласно требованиям, указанным в извещении и Положении и закупке, приложив к заявке справку из Инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностям в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды, полученную ООО «МУЛЬТИТРЕК» в результате заказа в МИФНС по электронным каналам связи с использованием ЭЦП ООО «МУЛЬТИТРЕК». Данный формат предусматривает заверение справки электронной подписью должностного лица налогового органа. Подлинность полученной справки заверена должностным лицом МИФНС России № 9, о чем на справке сделана соответствующая отметка: ЭП: Федотов Дмитрий Валерьевич, межрайонная ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.05.2014, комиссия Заказчика единогласно решила: отклонить котировочную заявку ООО «МУЛЬТИРЕК», руководствуясь п. 34.3 Положения о закупках, по причине отсутствия подписи должностного лица ИФНС и отметке налогового органа на представленной справке.

Полная позиция заявителя содержится в жалобе (вх. 1215-ж от 09.06.2014).

На основании вышеизложенного, заявитель просит:

-обязать Заказчика отменить результаты процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок по данной закупке и провести процедуру рассмотрения и оценки заявок повторно в соответствии с нормами Закона о закупках.

По существу жалобы орган Заказчик – МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» представил следующие возражения:

Согласно Извещения о проведении запроса котировок в приложении № 2 содержалась форма котировочной заявки, предусматривающая приложение к заявке- справка из Инспекции Министерства по налогам и сборам о задолженностям в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды.

Вместе с тем, ООО «МУЛЬТИТРЕК» вместе требуемой справки приложил отсканированные листы документа, не содержащие указанную Заявителем ЭЦП должностного лица налогового органа.

Таким образом, Комиссия, установив отсутствие в документе отметок налогового органа, сделала вывод, что данный документ не может быть принят в качестве требуемого, согласно документации Заказчика и отклонила котировочную заявку ООО «МУЛЬТИТРЕК».

Полная позиция Заказчика содержится в возражениях на жалобу (вх.№02-3269 от 16.06.2014).

В возражениях на жалобу Заказчик просит признать жалобу необоснованной..

Изучив материалы дела, заслушав письменные пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию); за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» регламентируется Положением о закупках в МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр», утвержденным Наблюдательным советом 11.04.2014 (далее- Положение), которое размещено на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru.

Как было указано, выше заявитель оспаривает правомерность действий Заказчика при отклонении заявки ООО «МУЛЬТИТРЕК» от участия в запросе котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в ч. 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «МУЛЬТИТРЕК» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.  При этом заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства Заказчиком при проведении запроса котировок.

Как следует из материалов дела, 16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» разместило извещение о проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр».

Согласно данного извещения, котировочная заявка представляется в письменной форме, запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов в оригинале, или форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ, без дополнительного шифрования.

Приложение № 2 к извещению о проведении закупки содержит форму котировочной заявки, а также документы, представляемые участниками запроса котировок.

В соответствии с перечнем документов, прилагаемых к котировочной заявке, участник запроса котировок должен представить:

-копию выписки из ЕГРЮЛ, либо индивидуальных предпринимателей (полученную не ранее, чем за шесть месяцев со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок цен);

- справку из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды (на дату приема котировочных заявок, либо не позднее одного месяца до даты приема котировочных заявок);

- спецификацию на поставку светового оборудования;

Согласно протокола заседания комиссии по закупкам, на установленную дату и время окончания приема котировочных  заявок поступило 8 котировочных заявок.

Также данным протоколом комиссией по закупкам принято единогласное решение:

-отклонить котировочную заявку ООО «МУЛЬТИТРЕК», руководствуясь пунктом 34.3 Положения о закупках по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен к форме, содержанию котировочной заявки, а именно – на представленной справке из Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам о задолженностях в бюджеты различных уровней, внебюджетные и социальные фонды отсутствует подпись должностного лица ИФНС и отметка налогового органа, что не позволяет убедиться в ее подлинности.

Пунктом 34.3 Положения установлены основания отклонения котировочных заявок, одним из которых является:

-котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен к форме, содержанию котировочной заявки.

Согласно представленным документам, котировочная заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК» была направлена Заказчику 27.05.2014 посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

К котировочной заявке ООО «МУЛЬТИТРЕК» приложена справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданная ООО «МУЛЬТИТРЕК»  по состоянию на 20.05.2014, заверенная электронной подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу - Федотовым Дмитрием Валерьевичем.

Заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК», заверена электронной подписью Генерального директора ООО «МУЛЬТИТРЕК» Федоровым И.К, что подтверждается сертификатом ЭЦП, прикрепленным к котировочной заявке.

Согласно, статье 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ  «Об электронной подписи», электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Сертификат ключа проверки электронной подписи - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

Таким образом, Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «МУЛЬТИТРЕК», так как подлинность представленной справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей подтверждается электронной подписью должностного лица Межрайонной ИФНС России № 9 по Санкт-Петербургу.

Действия Заказчика по неправомерному отклонению заявки приводят к ограничению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского У ФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Порядком, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 №17/13,

 

 

                                                           РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу (вх. 1215-ж от 09.06.2014) от Общества с ограниченной ответственностью «МУЛЬТИТРЕК» на действия Заказчика – Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска «Городской драматический театр» - при проведении запроса котировок на поставку звукового оборудования для нужд МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» (номер извещения 31401160531), необоснованной, в связи с отсутствием в ней сведений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
  2.  Рассмотреть вопрос о возбуждении дела в отношении заказчика - МАУ г.Нижневартовска «Городской драматический театр» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                         ХХХХХХХХХХ

 

Члены Комиссии:                                                                                      ХХХХХХХХХ

 

                                                                                                          ХХХХХХХХХХ

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-06-116-2014 [format] => [safe_value] => №05-06-116-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 07:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 07:16:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403767100 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )