Решение

Номер дела: №05-06-062-2014
Дата публикации: 20 июня 2014, 11:12

резолютивная часть решения оглашена «11» июня  2014 года

решение в полном объеме изготовлено «20» июня  2014 года                                             г. Ханты-Мансийск

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председатель комиссии:

       «--------» –  заместитель руководителя Управления;

       Члены комиссии:

       «--------» – начальник  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

       «--------» – заместителя начальника  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

         «--------» –  ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

          в отсутствии представителя ответчика Службы контроля ХМАО-Югры своевременно уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;

         в присутствии представителя   ответчика  по делу КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» – Клименовой Т.Е., действующей на основании доверенности от 09.04.2014 №377, выданной директором КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» Чекуновым Ю.В.,

        в присутствии представителя   ответчика  по делу КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» – Сагирова В.С., действующего на основании доверенности от 10.04.2014 №379, выданной директором КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» Чекуновым Ю.В.,

          рассмотрев дело №05-06-062/2014 по признакам нарушения КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», Департаментом государственного заказа ХМАО-Югры части 3 статьи 17,  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ханты-Мансийского УФАС России по ХМАО-Югре поступило  обращение Службы контроля ХМАО-Югры (вх.№02-770 от 12.02.2014) указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», Департамента государственного заказа ХМАО-Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

       По результатам  анализа представленных документов, Ханты-Мансийским УФАС России принято решение о возбуждении дела №05-06-062/2014 в отношении КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  и Департамента государственного заказа ХМАО-Югры части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что подтверждается Приказом  от 20.03.2014 №288.

       Дело №05-06-062/2014 назначено к рассмотрению на 07.05.2014, у лиц участвующих в деле Определением запрошены документы необходимые для рассмотрения дела, а также письменные, нормативные пояснения по признакам нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции (исх.№ 05-06/АЖ-1143 от 26.03.2014).

       Мотивированное требование антимонопольного органа по представлению документов и объяснений исполнено КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  и департамента государственного заказа ХМАО-Югры в установленный срок.

       Рассмотрение дела состоялось в назначенную дату. 

       В ходе рассмотрения дела заслушаны письменные пояснения ответчика по делу, КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  которые заключаются в следующем.

       Приказом МЧС России от 25.07.2006 №425 «Об утверждении Норм табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года», утверждены нормы табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года.

       Снегоболотоход должен обладать всеми необходимыми характеристиками для работы в экстремальных условиях.

       Снегоболотоход в стандартном исполнении не предусматривает укомплектование каким-либо спецоборудованием, оборудование монтируется специализированной организацией, поставляющей транспортное средство и отвечающей за его благонадёжность при эксплуатации.

       В случае приобретении оборудования отдельно от транспортного средства необходимы дополнительные финансовые затраты, связанные с установкой такого оборудования.

      Таким образом, в действиях  КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»   отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

       Полная позиция по делу изложена в письменных пояснениях (вх.№02-1804 от 09.04.2014.

       Также, в ходе рассмотрения дела заслушаны письменные пояснения другого ответчика по делу департамента государственного заказа ХМАО-Югры, которые заключаются в следующем.

        Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.04.2006 №86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов» утверждено Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков,  иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение).

       Согласно пункта 1 Положения согласно требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона №94-ФЗ, регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и уполномоченным органом,  связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

        Пунктом 2.2. Положения установлено, что государственные заказчики, иные заказчики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии с методиками, утвержденными Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект государственного контракта, определяет предмет, способ и условия размещения заказа.

        Согласно пункта 3.3. Положения Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, за исключением разделов, перечисленных в пункте 2.2. Положения, утвержденных государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Поскольку, требования к Техническому заданию формирует Заказчик, в данном случае

КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория», в действиях Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, как уполномоченного органа, отсутствуют нарушения Закона о защите конкуренции.

Полная позиция по делу изложена в письменных пояснениях (вх. №02-1106 от 03.03.2014). 

В ходе рассмотрения дела, 07.05.2014, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, полагает необходимым истребовать дополнительные документы (информацию)  у КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», подтверждающие (не подтверждающие) наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, необходимые для принятия мотивированного решения по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела №05-06-062/2014 (исх.№05-09/ВН-1959 от 07.05.2014) рассмотрение дела  назначено на 20.05.2014, у КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» запрошена дополнительная информация.

Запрошенные документы поступили вовремя и в полном объеме.

Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

       Ответчики подтвердили ранее данные пояснения.

В ходе рассмотрения дела, 20.05.2014, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, полагает необходимым истребовать дополнительные документы (информацию)  у ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" и ЗАО «Мытищинский Приборостроительный завод», подтверждающие (не подтверждающие) наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, необходимые для принятия мотивированного решения по делу.

Определением о прекращении участия  ответчика в рассмотрении  дела №05-06-062/2014 (исх.№05-09/ВН-554-2193 от 20.05.2014) прекращено участие в рассмотрении дела в качестве ответчика -  Департамента государственного заказа ХМАО-Югры (ул. Мира, 14, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменская обл., 628006).

Запрошенные документы поступили вовремя и в полном объеме.

Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

       Ответчик подтвердили ранее данные пояснения.

      Комиссией антимонопольного органа на основании представленных документов, являющихся доказательствами по делу, письменных пояснений ответчиков, а также устных пояснений заявителя, установлено следующее.

      Как следует из материалов дела,  11.10.2013 на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в
электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд казенного учреждения
ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» (извещение №0187200001713001253).

       Заказчиком является - казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас-Югория».

        Уполномоченным органом выступает - Департамент государственного заказа ХМАО-
Югры.

        Согласно извещению, предметом запроса котировок являются товары, которые по классификации товара распределены следующим образом:
        3410202 - Снегополотоходы;  3221105 - Автомобильная радиостанция; 3230140 - Автомобильная магнитола с колонками; 095 3221170 - GPS навигатор; 3222254 - Инвертор;

3211156 - Импульсный преобразователь напряжения 24В и 12В; 2896372 - Кувалда кузнечная; 1912520 - Палатка - шатер зимняя; 2893180 - Набор инструмента; 3410000 - Набор тросов; 2915282 - Домкрат; 020101004584 - Знак аварийной остановки;
020101004584 – Аптечка медицинская автомобильная; 020101004584 - Огнетушитель углекислотный; 2941101- Бензопила; 2894462 - Пила отрезная дисковая;
1720000 – Спасательный жилет; 473772 – Лопата совковая штыковая;
2944210 - Багор; 1721660 - Брезент; 3430382 - Комплект запасных частей.

         В соответствии с часть 6.1 статьи 10  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для
государственных и муниципальных нужд» (действовавшего на момент размещения
заказа), под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными
услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров,
работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

       Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 07.11.2011 №273 товары,  являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к разным группам товаров, а именно:

       - текстильные изделия и услуги по их производству (№32 номенклатуры);

       - транспортные средства прочие, кроме автомобилей (№156 номенклатуры);

        -двигатели, генераторы, трансформаторы и  преобразователи электрические,   а  также    услуги по производству и ремонту электрических машин и оборудования (№128
номенклатуры);

        - аппаратура для радио, телевидения и связи, а также услуги по ее производству
и ремонту (№132 номенклатуры).

Таким образом, предметом открытого аукциона в электронной форме являются
товары, относящиеся к разным группам, т.е. технологически и функционально не
связанные с товарами, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной
форме.

Антимонопольные требования к торгам, определены в статье 17 Федерального
закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «о защите конкуренции» (далее - Закон о защите
конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении
торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или
могут привести к недопущению, ограничению или устранению.

Согласно части 3 статьи 17 закона о защите конкуренции наряду с
установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов,
запроса котировок, в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции
между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса
предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и
функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение,
оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок.

Таким образом, включение в предмет открытого аукциона в электронной форме
технологически и функционально не связанного товара способно привести к
недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

         На основании изложенного в действиях заказчика - КУ ХМАО- Югры «Центроспас-Югория» усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о Защите конкуренции, выразившееся включением в предмет запроса котировок технологически и функционально не связанного товара.

       В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

        В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.11.2013 №2382:

-  подано 2 (две)  заявки на участие в аукционе под номерами №№1,2;

-  отказано в допуске к участию в аукционе участникам под номерами №,2 в связи с не соответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе;

- открытый аукцион признан несостоявшимся.

Государственный контракт заключен с ЗАО «Мытищинский приборостроительный завод» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства,  в  действиях КУ ХМАО- Югры «Центроспас-Югория», отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

.     

 

       Имеющиеся в материалах дела доказательства позволяют принять Комиссии антимонопольного органа мотивированное решение по делу.

       На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, пунктом 3 части 2 статьи 39,  статьи 41, статьей 43, статьей 45, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

      1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых Комиссией действиях КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

       

        Председатель Комиссии                                                                      «--------»

      

        Члены Комиссии                                                                                        «--------»

             

                                                                                                              «--------»

 

                                                                                               «--------»

 

                                                                   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного  органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                                         

 

                                                                                                           

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12850 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404797027 [changed] => 1404797027 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404797027 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

резолютивная часть решения оглашена «11» июня  2014 года

решение в полном объеме изготовлено «20» июня  2014 года                                             г. Ханты-Мансийск

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председатель комиссии:

       «--------» –  заместитель руководителя Управления;

       Члены комиссии:

       «--------» – начальник  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

       «--------» – заместителя начальника  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

         «--------» –  ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

          в отсутствии представителя ответчика Службы контроля ХМАО-Югры своевременно уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;

         в присутствии представителя   ответчика  по делу КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» – Клименовой Т.Е., действующей на основании доверенности от 09.04.2014 №377, выданной директором КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» Чекуновым Ю.В.,

        в присутствии представителя   ответчика  по делу КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» – Сагирова В.С., действующего на основании доверенности от 10.04.2014 №379, выданной директором КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» Чекуновым Ю.В.,

          рассмотрев дело №05-06-062/2014 по признакам нарушения КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», Департаментом государственного заказа ХМАО-Югры части 3 статьи 17,  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ханты-Мансийского УФАС России по ХМАО-Югре поступило  обращение Службы контроля ХМАО-Югры (вх.№02-770 от 12.02.2014) указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», Департамента государственного заказа ХМАО-Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

       По результатам  анализа представленных документов, Ханты-Мансийским УФАС России принято решение о возбуждении дела №05-06-062/2014 в отношении КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  и Департамента государственного заказа ХМАО-Югры части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что подтверждается Приказом  от 20.03.2014 №288.

       Дело №05-06-062/2014 назначено к рассмотрению на 07.05.2014, у лиц участвующих в деле Определением запрошены документы необходимые для рассмотрения дела, а также письменные, нормативные пояснения по признакам нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции (исх.№ 05-06/АЖ-1143 от 26.03.2014).

       Мотивированное требование антимонопольного органа по представлению документов и объяснений исполнено КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  и департамента государственного заказа ХМАО-Югры в установленный срок.

       Рассмотрение дела состоялось в назначенную дату. 

       В ходе рассмотрения дела заслушаны письменные пояснения ответчика по делу, КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  которые заключаются в следующем.

       Приказом МЧС России от 25.07.2006 №425 «Об утверждении Норм табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года», утверждены нормы табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года.

       Снегоболотоход должен обладать всеми необходимыми характеристиками для работы в экстремальных условиях.

       Снегоболотоход в стандартном исполнении не предусматривает укомплектование каким-либо спецоборудованием, оборудование монтируется специализированной организацией, поставляющей транспортное средство и отвечающей за его благонадёжность при эксплуатации.

       В случае приобретении оборудования отдельно от транспортного средства необходимы дополнительные финансовые затраты, связанные с установкой такого оборудования.

      Таким образом, в действиях  КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»   отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

       Полная позиция по делу изложена в письменных пояснениях (вх.№02-1804 от 09.04.2014.

       Также, в ходе рассмотрения дела заслушаны письменные пояснения другого ответчика по делу департамента государственного заказа ХМАО-Югры, которые заключаются в следующем.

        Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.04.2006 №86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов» утверждено Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков,  иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение).

       Согласно пункта 1 Положения согласно требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона №94-ФЗ, регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и уполномоченным органом,  связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

        Пунктом 2.2. Положения установлено, что государственные заказчики, иные заказчики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии с методиками, утвержденными Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект государственного контракта, определяет предмет, способ и условия размещения заказа.

        Согласно пункта 3.3. Положения Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, за исключением разделов, перечисленных в пункте 2.2. Положения, утвержденных государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Поскольку, требования к Техническому заданию формирует Заказчик, в данном случае

КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория», в действиях Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, как уполномоченного органа, отсутствуют нарушения Закона о защите конкуренции.

Полная позиция по делу изложена в письменных пояснениях (вх. №02-1106 от 03.03.2014). 

В ходе рассмотрения дела, 07.05.2014, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, полагает необходимым истребовать дополнительные документы (информацию)  у КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», подтверждающие (не подтверждающие) наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, необходимые для принятия мотивированного решения по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела №05-06-062/2014 (исх.№05-09/ВН-1959 от 07.05.2014) рассмотрение дела  назначено на 20.05.2014, у КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» запрошена дополнительная информация.

Запрошенные документы поступили вовремя и в полном объеме.

Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

       Ответчики подтвердили ранее данные пояснения.

В ходе рассмотрения дела, 20.05.2014, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, полагает необходимым истребовать дополнительные документы (информацию)  у ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" и ЗАО «Мытищинский Приборостроительный завод», подтверждающие (не подтверждающие) наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, необходимые для принятия мотивированного решения по делу.

Определением о прекращении участия  ответчика в рассмотрении  дела №05-06-062/2014 (исх.№05-09/ВН-554-2193 от 20.05.2014) прекращено участие в рассмотрении дела в качестве ответчика -  Департамента государственного заказа ХМАО-Югры (ул. Мира, 14, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменская обл., 628006).

Запрошенные документы поступили вовремя и в полном объеме.

Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

       Ответчик подтвердили ранее данные пояснения.

      Комиссией антимонопольного органа на основании представленных документов, являющихся доказательствами по делу, письменных пояснений ответчиков, а также устных пояснений заявителя, установлено следующее.

      Как следует из материалов дела,  11.10.2013 на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в
электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд казенного учреждения
ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» (извещение №0187200001713001253).

       Заказчиком является - казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас-Югория».

        Уполномоченным органом выступает - Департамент государственного заказа ХМАО-
Югры.

        Согласно извещению, предметом запроса котировок являются товары, которые по классификации товара распределены следующим образом:
        3410202 - Снегополотоходы;  3221105 - Автомобильная радиостанция; 3230140 - Автомобильная магнитола с колонками; 095 3221170 - GPS навигатор; 3222254 - Инвертор;

3211156 - Импульсный преобразователь напряжения 24В и 12В; 2896372 - Кувалда кузнечная; 1912520 - Палатка - шатер зимняя; 2893180 - Набор инструмента; 3410000 - Набор тросов; 2915282 - Домкрат; 020101004584 - Знак аварийной остановки;
020101004584 – Аптечка медицинская автомобильная; 020101004584 - Огнетушитель углекислотный; 2941101- Бензопила; 2894462 - Пила отрезная дисковая;
1720000 – Спасательный жилет; 473772 – Лопата совковая штыковая;
2944210 - Багор; 1721660 - Брезент; 3430382 - Комплект запасных частей.

         В соответствии с часть 6.1 статьи 10  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для
государственных и муниципальных нужд» (действовавшего на момент размещения
заказа), под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными
услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров,
работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

       Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 07.11.2011 №273 товары,  являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к разным группам товаров, а именно:

       - текстильные изделия и услуги по их производству (№32 номенклатуры);

       - транспортные средства прочие, кроме автомобилей (№156 номенклатуры);

        -двигатели, генераторы, трансформаторы и  преобразователи электрические,   а  также    услуги по производству и ремонту электрических машин и оборудования (№128
номенклатуры);

        - аппаратура для радио, телевидения и связи, а также услуги по ее производству
и ремонту (№132 номенклатуры).

Таким образом, предметом открытого аукциона в электронной форме являются
товары, относящиеся к разным группам, т.е. технологически и функционально не
связанные с товарами, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной
форме.

Антимонопольные требования к торгам, определены в статье 17 Федерального
закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «о защите конкуренции» (далее - Закон о защите
конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении
торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или
могут привести к недопущению, ограничению или устранению.

Согласно части 3 статьи 17 закона о защите конкуренции наряду с
установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов,
запроса котировок, в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции
между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса
предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и
функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение,
оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок.

Таким образом, включение в предмет открытого аукциона в электронной форме
технологически и функционально не связанного товара способно привести к
недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

         На основании изложенного в действиях заказчика - КУ ХМАО- Югры «Центроспас-Югория» усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о Защите конкуренции, выразившееся включением в предмет запроса котировок технологически и функционально не связанного товара.

       В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

        В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.11.2013 №2382:

-  подано 2 (две)  заявки на участие в аукционе под номерами №№1,2;

-  отказано в допуске к участию в аукционе участникам под номерами №,2 в связи с не соответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе;

- открытый аукцион признан несостоявшимся.

Государственный контракт заключен с ЗАО «Мытищинский приборостроительный завод» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства,  в  действиях КУ ХМАО- Югры «Центроспас-Югория», отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

.     

 

       Имеющиеся в материалах дела доказательства позволяют принять Комиссии антимонопольного органа мотивированное решение по делу.

       На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, пунктом 3 части 2 статьи 39,  статьи 41, статьей 43, статьей 45, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

      1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых Комиссией действиях КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

       

        Председатель Комиссии                                                                      «--------»

      

        Члены Комиссии                                                                                        «--------»

             

                                                                                                              «--------»

 

                                                                                               «--------»

 

                                                                   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного  органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                                         

 

                                                                                                           

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

резолютивная часть решения оглашена «11» июня  2014 года

решение в полном объеме изготовлено «20» июня  2014 года                                             г. Ханты-Мансийск

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председатель комиссии:

       «--------» –  заместитель руководителя Управления;

       Члены комиссии:

       «--------» – начальник  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

       «--------» – заместителя начальника  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

         «--------» –  ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

          в отсутствии представителя ответчика Службы контроля ХМАО-Югры своевременно уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;

         в присутствии представителя   ответчика  по делу КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» – Клименовой Т.Е., действующей на основании доверенности от 09.04.2014 №377, выданной директором КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» Чекуновым Ю.В.,

        в присутствии представителя   ответчика  по делу КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» – Сагирова В.С., действующего на основании доверенности от 10.04.2014 №379, выданной директором КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» Чекуновым Ю.В.,

          рассмотрев дело №05-06-062/2014 по признакам нарушения КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», Департаментом государственного заказа ХМАО-Югры части 3 статьи 17,  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ханты-Мансийского УФАС России по ХМАО-Югре поступило  обращение Службы контроля ХМАО-Югры (вх.№02-770 от 12.02.2014) указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», Департамента государственного заказа ХМАО-Югры при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

       По результатам  анализа представленных документов, Ханты-Мансийским УФАС России принято решение о возбуждении дела №05-06-062/2014 в отношении КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  и Департамента государственного заказа ХМАО-Югры части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что подтверждается Приказом  от 20.03.2014 №288.

       Дело №05-06-062/2014 назначено к рассмотрению на 07.05.2014, у лиц участвующих в деле Определением запрошены документы необходимые для рассмотрения дела, а также письменные, нормативные пояснения по признакам нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции (исх.№ 05-06/АЖ-1143 от 26.03.2014).

       Мотивированное требование антимонопольного органа по представлению документов и объяснений исполнено КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  и департамента государственного заказа ХМАО-Югры в установленный срок.

       Рассмотрение дела состоялось в назначенную дату. 

       В ходе рассмотрения дела заслушаны письменные пояснения ответчика по делу, КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»  которые заключаются в следующем.

       Приказом МЧС России от 25.07.2006 №425 «Об утверждении Норм табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года», утверждены нормы табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 года.

       Снегоболотоход должен обладать всеми необходимыми характеристиками для работы в экстремальных условиях.

       Снегоболотоход в стандартном исполнении не предусматривает укомплектование каким-либо спецоборудованием, оборудование монтируется специализированной организацией, поставляющей транспортное средство и отвечающей за его благонадёжность при эксплуатации.

       В случае приобретении оборудования отдельно от транспортного средства необходимы дополнительные финансовые затраты, связанные с установкой такого оборудования.

      Таким образом, в действиях  КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория»   отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

       Полная позиция по делу изложена в письменных пояснениях (вх.№02-1804 от 09.04.2014.

       Также, в ходе рассмотрения дела заслушаны письменные пояснения другого ответчика по делу департамента государственного заказа ХМАО-Югры, которые заключаются в следующем.

        Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.04.2006 №86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов» утверждено Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков,  иных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение).

       Согласно пункта 1 Положения согласно требованиям части 2 статьи 4 Федерального закона №94-ФЗ, регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и уполномоченным органом,  связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

        Пунктом 2.2. Положения установлено, что государственные заказчики, иные заказчики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии с методиками, утвержденными Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, разрабатывают и утверждают техническое задание, проект государственного контракта, определяет предмет, способ и условия размещения заказа.

        Согласно пункта 3.3. Положения Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при размещении заказа формирует требования к содержанию конкурсной документации или документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, за исключением разделов, перечисленных в пункте 2.2. Положения, утвержденных государственными заказчиками, иными заказчиками Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Поскольку, требования к Техническому заданию формирует Заказчик, в данном случае

КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория», в действиях Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, как уполномоченного органа, отсутствуют нарушения Закона о защите конкуренции.

Полная позиция по делу изложена в письменных пояснениях (вх. №02-1106 от 03.03.2014). 

В ходе рассмотрения дела, 07.05.2014, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, полагает необходимым истребовать дополнительные документы (информацию)  у КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория», подтверждающие (не подтверждающие) наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, необходимые для принятия мотивированного решения по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела №05-06-062/2014 (исх.№05-09/ВН-1959 от 07.05.2014) рассмотрение дела  назначено на 20.05.2014, у КУ ХМАО-Югры  «Центроспас-Югория» запрошена дополнительная информация.

Запрошенные документы поступили вовремя и в полном объеме.

Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

       Ответчики подтвердили ранее данные пояснения.

В ходе рассмотрения дела, 20.05.2014, Комиссия антимонопольного органа, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, полагает необходимым истребовать дополнительные документы (информацию)  у ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" и ЗАО «Мытищинский Приборостроительный завод», подтверждающие (не подтверждающие) наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, необходимые для принятия мотивированного решения по делу.

Определением о прекращении участия  ответчика в рассмотрении  дела №05-06-062/2014 (исх.№05-09/ВН-554-2193 от 20.05.2014) прекращено участие в рассмотрении дела в качестве ответчика -  Департамента государственного заказа ХМАО-Югры (ул. Мира, 14, г. Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра, Тюменская обл., 628006).

Запрошенные документы поступили вовремя и в полном объеме.

Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

       Ответчик подтвердили ранее данные пояснения.

      Комиссией антимонопольного органа на основании представленных документов, являющихся доказательствами по делу, письменных пояснений ответчиков, а также устных пояснений заявителя, установлено следующее.

      Как следует из материалов дела,  11.10.2013 на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в
электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд казенного учреждения
ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» (извещение №0187200001713001253).

       Заказчиком является - казенное учреждение ХМАО-Югры «Центроспас-Югория».

        Уполномоченным органом выступает - Департамент государственного заказа ХМАО-
Югры.

        Согласно извещению, предметом запроса котировок являются товары, которые по классификации товара распределены следующим образом:
        3410202 - Снегополотоходы;  3221105 - Автомобильная радиостанция; 3230140 - Автомобильная магнитола с колонками; 095 3221170 - GPS навигатор; 3222254 - Инвертор;

3211156 - Импульсный преобразователь напряжения 24В и 12В; 2896372 - Кувалда кузнечная; 1912520 - Палатка - шатер зимняя; 2893180 - Набор инструмента; 3410000 - Набор тросов; 2915282 - Домкрат; 020101004584 - Знак аварийной остановки;
020101004584 – Аптечка медицинская автомобильная; 020101004584 - Огнетушитель углекислотный; 2941101- Бензопила; 2894462 - Пила отрезная дисковая;
1720000 – Спасательный жилет; 473772 – Лопата совковая штыковая;
2944210 - Багор; 1721660 - Брезент; 3430382 - Комплект запасных частей.

         В соответствии с часть 6.1 статьи 10  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для
государственных и муниципальных нужд» (действовавшего на момент размещения
заказа), под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными
услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров,
работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд
заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

       Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 07.11.2011 №273 товары,  являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к разным группам товаров, а именно:

       - текстильные изделия и услуги по их производству (№32 номенклатуры);

       - транспортные средства прочие, кроме автомобилей (№156 номенклатуры);

        -двигатели, генераторы, трансформаторы и  преобразователи электрические,   а  также    услуги по производству и ремонту электрических машин и оборудования (№128
номенклатуры);

        - аппаратура для радио, телевидения и связи, а также услуги по ее производству
и ремонту (№132 номенклатуры).

Таким образом, предметом открытого аукциона в электронной форме являются
товары, относящиеся к разным группам, т.е. технологически и функционально не
связанные с товарами, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной
форме.

Антимонопольные требования к торгам, определены в статье 17 Федерального
закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «о защите конкуренции» (далее - Закон о защите
конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении
торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или
могут привести к недопущению, ограничению или устранению.

Согласно части 3 статьи 17 закона о защите конкуренции наряду с
установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов,
запроса котировок, в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции
между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса
предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и
функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение,
оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок.

Таким образом, включение в предмет открытого аукциона в электронной форме
технологически и функционально не связанного товара способно привести к
недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

         На основании изложенного в действиях заказчика - КУ ХМАО- Югры «Центроспас-Югория» усматриваются признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о Защите конкуренции, выразившееся включением в предмет запроса котировок технологически и функционально не связанного товара.

       В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

        В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 01.11.2013 №2382:

-  подано 2 (две)  заявки на участие в аукционе под номерами №№1,2;

-  отказано в допуске к участию в аукционе участникам под номерами №,2 в связи с не соответствием требованиям, установленным документацией об открытом аукционе;

- открытый аукцион признан несостоявшимся.

Государственный контракт заключен с ЗАО «Мытищинский приборостроительный завод» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства,  в  действиях КУ ХМАО- Югры «Центроспас-Югория», отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

.     

 

       Имеющиеся в материалах дела доказательства позволяют принять Комиссии антимонопольного органа мотивированное решение по делу.

       На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, пунктом 3 части 2 статьи 39,  статьи 41, статьей 43, статьей 45, пунктом 2 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

      1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в рассматриваемых Комиссией действиях КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку снегоболотоходов для нужд КУ «Центроспас-Югория».

       

        Председатель Комиссии                                                                      «--------»

      

        Члены Комиссии                                                                                        «--------»

             

                                                                                                              «--------»

 

                                                                                               «--------»

 

                                                                   

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного  органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                                         

 

                                                                                                           

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-06-062-2014 [format] => [safe_value] => №05-06-062-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 05:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-20 05:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404797027 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )