Решение

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №05-06-228-2014
Дата публикации: 9 октября 2014, 09:31

Резолютивная часть объявлена 06.10.2014                                                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  09.10.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 22.07.2014 №845  в составе:

Председателя комиссии:

        -    Иванов В.П. –  заместитель руководителя Управления.

       Членов комиссии:

        -   Науменко В.И. – начальник отдела  правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

       - Тимиргалиев В.А. – заместитель начальника отдела  правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

        - Мельник В.В. – ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя  заявителя по делу  ООО  «Консул», уведомленное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

       в присутствии представителя организатора торгов ОАО «Управляющая компания №1»  «---------», действующего по доверенности от 07.04.2014 №б/н,

      рассмотрев дело №05-06-228/2014 по жалобе ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец).

 

установила:

 

        В Ханты-Мансийское УФАС России поступила  жалоба ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец).

         Как следует из поданной жалобы Заявителя, действия ОАО «Управляющая компания №1»  обжалуются  в соответствии со следующими доводами.

ОАО «Управляющая компания №1» отклонило нашу заявку от участия в конкурсе по причине снижения стоимости более 30%.

         Полная позиция Заявителя изложена в жалобе (вх.№2207-Ж от 25.09.2014).

       Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 17 указанной  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

        Жалоба ООО «Консул»  признана соответствующей требованиям, установленным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, и принята к рассмотрению.

         В соответствии с частью 19 статьи  18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольным органом  в адрес  Заказчика ОАО «Управляющая компания №1» направлено уведомление о поступлении жалобы  (исх.№05-24/ВН-1259-7031 от 26.09.2014) и, о приостановлении  открытого  конкурса до рассмотрения жалобы по существу.     

        Указанным уведомлением у Заказчика  истребованы документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

       Документы поступили своевременно и в полном объеме.

      В возражениях на жалобу ОАО «Управляющая компания №1»  пояснило следующее.

       Торги проводились в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заявка ООО «Консул» отклонена в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией открытого конкурса.

       Заказчик просит отказать  ООО «Консул» в удовлетворении жалобы.

        Полная позиция ОАО «Управляющая компания №1» изложена в возражениях на жалобу (вх.№02-5592 от 03.10.2014).

 

       Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       15.08.2014  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт),  ОАО «Управляющая компания №1» (далее – Заказчик) размещено извещение №31401432939 открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец). (далее – Конкурс).

       Одновременно с извещением на официальном сайте размещен  Конкурсная документация  на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов ОАО «УК №1» (капитальный ремонт отдельных элементов зданий) (далее – Конкурсная документация), регламентирующая процедуру проведения Конкурса.

        Как следует из материалов дела, при проведении Конкурса  ОАО «Управляющая компания №1»   руководствуется Положением о  закупке товаров, работ, услуг в ОАО «Управляющая компания №1», разработанном в соответствии с Законом о закупках, утвержденным  Решением Совета директоров   ОАО «Управляющая компания №1» от 24.05.2013, протокол  №2 (далее – Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1»).

        Как было указано выше, Заявитель оспаривает неправомерный отказ в допуске к участию в Конкурсе.

        В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках  участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

        Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

        Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Консул» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.  При этом, заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

        Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения организатором закупки и его закупочной комиссией требований антимонопольного законодательства в части не соблюдения запретов, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

         В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

        Типовое Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1» размещено  09.07.2013 на официальном сайте.

         В соответствии с журналом регистрации заявок на Конкурс поданы заявки  следующих хозяйствующих субъектов: ООО Строительная компания «КаПРеУс», ООО «Н-Вартстрой», ООО «Консул», ООО «Форум».

        Согласно протокола от 17.09.2014 №6/2к заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и по оценке, и сопоставлению заявок на участие в конкурсе принято следующее решение:

         - отклонить  от участия в конкурсе по данному лоту предприятие ООО «Консул», ООО «Форум-Н», ООО Строительная компания «КаПРеУс»;

        - допустить к участию в конкурсе ООО «Н-Вартстрой»;

        - конкурс признан несостоявшимся по причине допуска только одного участника;

        - рекомендовать заключить договор с ООО «Н-Вартстрой».

        ОАО «Управляющая компания №1» заключило договор от 22.09.2014 №11к на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов с ООО «Н-Вартстрой».

       В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1, 2 статьи 2 Закона о закупках, документы, регламентирующие закупочную деятельность заказчиков, содержащие требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением  закупки положения разрабатываются  заказчиками самостоятельно с учетом положений Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о закупках, других федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2. Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1», нормативно-правовое регулирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18.07.2011  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  решением Думы города от 21 декабря 2012 года №329 «Об установлении срока применения положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ», Устава Общества.

        Пунктом 9. Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1» установлены требования к проведению конкурса, в том числе:

        - заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте,  не рассматривается.

        Пунктом 10. информационной карты Конкурсной документации установлен порядок определения победителя конкурса.   

        В целях выявления лучших условий исполнения договора конкурсная комиссия осуществит оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа. По следующим критериям с учетом их значимости. Совокупная значимость таких критериев составляет 100%.

       Первый номер присваивается заявке с наибольшим количеством % (баллов). Оценка конкурсных заявок участников размещения заказа будет осуществляться по каждому лоту, договору.

        Оценка и сопоставление конкурсных заявок будет осуществляться по следующим критериям с учетом их значимости.

 

№ п.п.

Критерии оценки конкурсных заявок

Значимость критерия оценки заявок

1

Цена договора

От 0% - 50%

2

Сроки выполнения работ

От 0% до 30%

3

Срок предоставления гарантии качества, работ

От 0% до 10%

4

Квалификация участников закупок

От 0% до 10%

 

Значимость критерия «Цена договора» от 0% до 50%.

Заявка участника, содержащая максимальную цену, оценивается в 0%.

Заявка участника, содержащая минимальную цену, оценивается  от 35%  до   50%.

Значимость заявок остальных участников определяется методом интерполяции (способом приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями).

Заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

         Значимость критерия «Сроки  выполнения работ» - от 0% до 30%.

Заявка участника, содержащая предложение  соответствующее конкурсной заявке оценивается в 0%.

Заявка участника, содержащая предложение  уменьшения срока выполнения работ, от 15дней до 30 дней, оценивается в 30%.

Значимость заявок остальных участников определяется методом интерполяции (способом приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями).

        Значимость критерия «Срок предоставления гарантии качества работ»- от 0% до 10%.

         Заявка участника, содержащая предложение  соответствующее конкурсной заявке оценивается в 0%.

Значимость критерия увеличивается на 5% за каждый год увеличения гарантийного срока. Увеличение гарантийного срока на 2 года и более оценивается в 10%.

         Значимость критерия «Квалификация участника закупок» - от 0% до 10%.

          Квалификация участника закупок оценивается  по продолжительности деятельности организации (выполнение аналогичных работ) менее 1 года – 0%.

          Значимость критерия увеличивается на 2% за каждый год  увеличения деятельности предприятия.  Продолжительность деятельности предприятия в течение 5 лет  и более оценивается в 10%.

Таким образом, исходя из анализа положений Положения о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации, Заказчиком  установлено, что заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

        Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что Заказчиком при рассмотрении заявки ООО «Консул» были установлены следующие несоответствия требованиям Положения о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации.

       В соответствии с Конкурсной документацией, Заказчиком была установлена  начальная максимальная цена с НДС на выполнение работ, являющиеся предметом Конкурса - 2 278 032.80 рублей.

   Согласно локально сметного расчета, представленного ООО «Консул», условия коммерческого предложения Заявителя составило -  1 403 300 рублей, что составляет на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте.

        Таким образом, в соответствии с Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

        С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

         На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

       На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

решила:

 

         1. Признать жалобу ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец), необоснованной.

 

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             В.П. Иванов        

 

Члены Комиссии:                                                        В.И. Науменко                                                                                                                                        

                                                                                                                  В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                  В.В. Мельник

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13203 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13203 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413257667 [changed] => 1413257715 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413257715 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть объявлена 06.10.2014                                                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  09.10.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 22.07.2014 №845  в составе:

Председателя комиссии:

        -    Иванов В.П. –  заместитель руководителя Управления.

       Членов комиссии:

        -   Науменко В.И. – начальник отдела  правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

       - Тимиргалиев В.А. – заместитель начальника отдела  правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

        - Мельник В.В. – ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя  заявителя по делу  ООО  «Консул», уведомленное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

       в присутствии представителя организатора торгов ОАО «Управляющая компания №1»  «---------», действующего по доверенности от 07.04.2014 №б/н,

      рассмотрев дело №05-06-228/2014 по жалобе ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец).

 

установила:

 

        В Ханты-Мансийское УФАС России поступила  жалоба ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец).

         Как следует из поданной жалобы Заявителя, действия ОАО «Управляющая компания №1»  обжалуются  в соответствии со следующими доводами.

ОАО «Управляющая компания №1» отклонило нашу заявку от участия в конкурсе по причине снижения стоимости более 30%.

         Полная позиция Заявителя изложена в жалобе (вх.№2207-Ж от 25.09.2014).

       Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 17 указанной  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

        Жалоба ООО «Консул»  признана соответствующей требованиям, установленным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, и принята к рассмотрению.

         В соответствии с частью 19 статьи  18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольным органом  в адрес  Заказчика ОАО «Управляющая компания №1» направлено уведомление о поступлении жалобы  (исх.№05-24/ВН-1259-7031 от 26.09.2014) и, о приостановлении  открытого  конкурса до рассмотрения жалобы по существу.     

        Указанным уведомлением у Заказчика  истребованы документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

       Документы поступили своевременно и в полном объеме.

      В возражениях на жалобу ОАО «Управляющая компания №1»  пояснило следующее.

       Торги проводились в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заявка ООО «Консул» отклонена в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией открытого конкурса.

       Заказчик просит отказать  ООО «Консул» в удовлетворении жалобы.

        Полная позиция ОАО «Управляющая компания №1» изложена в возражениях на жалобу (вх.№02-5592 от 03.10.2014).

 

       Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       15.08.2014  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт),  ОАО «Управляющая компания №1» (далее – Заказчик) размещено извещение №31401432939 открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец). (далее – Конкурс).

       Одновременно с извещением на официальном сайте размещен  Конкурсная документация  на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов ОАО «УК №1» (капитальный ремонт отдельных элементов зданий) (далее – Конкурсная документация), регламентирующая процедуру проведения Конкурса.

        Как следует из материалов дела, при проведении Конкурса  ОАО «Управляющая компания №1»   руководствуется Положением о  закупке товаров, работ, услуг в ОАО «Управляющая компания №1», разработанном в соответствии с Законом о закупках, утвержденным  Решением Совета директоров   ОАО «Управляющая компания №1» от 24.05.2013, протокол  №2 (далее – Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1»).

        Как было указано выше, Заявитель оспаривает неправомерный отказ в допуске к участию в Конкурсе.

        В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках  участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

        Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

        Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Консул» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.  При этом, заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

        Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения организатором закупки и его закупочной комиссией требований антимонопольного законодательства в части не соблюдения запретов, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

         В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

        Типовое Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1» размещено  09.07.2013 на официальном сайте.

         В соответствии с журналом регистрации заявок на Конкурс поданы заявки  следующих хозяйствующих субъектов: ООО Строительная компания «КаПРеУс», ООО «Н-Вартстрой», ООО «Консул», ООО «Форум».

        Согласно протокола от 17.09.2014 №6/2к заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и по оценке, и сопоставлению заявок на участие в конкурсе принято следующее решение:

         - отклонить  от участия в конкурсе по данному лоту предприятие ООО «Консул», ООО «Форум-Н», ООО Строительная компания «КаПРеУс»;

        - допустить к участию в конкурсе ООО «Н-Вартстрой»;

        - конкурс признан несостоявшимся по причине допуска только одного участника;

        - рекомендовать заключить договор с ООО «Н-Вартстрой».

        ОАО «Управляющая компания №1» заключило договор от 22.09.2014 №11к на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов с ООО «Н-Вартстрой».

       В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1, 2 статьи 2 Закона о закупках, документы, регламентирующие закупочную деятельность заказчиков, содержащие требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением  закупки положения разрабатываются  заказчиками самостоятельно с учетом положений Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о закупках, других федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2. Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1», нормативно-правовое регулирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18.07.2011  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  решением Думы города от 21 декабря 2012 года №329 «Об установлении срока применения положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ», Устава Общества.

        Пунктом 9. Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1» установлены требования к проведению конкурса, в том числе:

        - заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте,  не рассматривается.

        Пунктом 10. информационной карты Конкурсной документации установлен порядок определения победителя конкурса.   

        В целях выявления лучших условий исполнения договора конкурсная комиссия осуществит оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа. По следующим критериям с учетом их значимости. Совокупная значимость таких критериев составляет 100%.

       Первый номер присваивается заявке с наибольшим количеством % (баллов). Оценка конкурсных заявок участников размещения заказа будет осуществляться по каждому лоту, договору.

        Оценка и сопоставление конкурсных заявок будет осуществляться по следующим критериям с учетом их значимости.

 

№ п.п.

Критерии оценки конкурсных заявок

Значимость критерия оценки заявок

1

Цена договора

От 0% - 50%

2

Сроки выполнения работ

От 0% до 30%

3

Срок предоставления гарантии качества, работ

От 0% до 10%

4

Квалификация участников закупок

От 0% до 10%

 

Значимость критерия «Цена договора» от 0% до 50%.

Заявка участника, содержащая максимальную цену, оценивается в 0%.

Заявка участника, содержащая минимальную цену, оценивается  от 35%  до   50%.

Значимость заявок остальных участников определяется методом интерполяции (способом приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями).

Заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

         Значимость критерия «Сроки  выполнения работ» - от 0% до 30%.

Заявка участника, содержащая предложение  соответствующее конкурсной заявке оценивается в 0%.

Заявка участника, содержащая предложение  уменьшения срока выполнения работ, от 15дней до 30 дней, оценивается в 30%.

Значимость заявок остальных участников определяется методом интерполяции (способом приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями).

        Значимость критерия «Срок предоставления гарантии качества работ»- от 0% до 10%.

         Заявка участника, содержащая предложение  соответствующее конкурсной заявке оценивается в 0%.

Значимость критерия увеличивается на 5% за каждый год увеличения гарантийного срока. Увеличение гарантийного срока на 2 года и более оценивается в 10%.

         Значимость критерия «Квалификация участника закупок» - от 0% до 10%.

          Квалификация участника закупок оценивается  по продолжительности деятельности организации (выполнение аналогичных работ) менее 1 года – 0%.

          Значимость критерия увеличивается на 2% за каждый год  увеличения деятельности предприятия.  Продолжительность деятельности предприятия в течение 5 лет  и более оценивается в 10%.

Таким образом, исходя из анализа положений Положения о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации, Заказчиком  установлено, что заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

        Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что Заказчиком при рассмотрении заявки ООО «Консул» были установлены следующие несоответствия требованиям Положения о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации.

       В соответствии с Конкурсной документацией, Заказчиком была установлена  начальная максимальная цена с НДС на выполнение работ, являющиеся предметом Конкурса - 2 278 032.80 рублей.

   Согласно локально сметного расчета, представленного ООО «Консул», условия коммерческого предложения Заявителя составило -  1 403 300 рублей, что составляет на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте.

        Таким образом, в соответствии с Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

        С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

         На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

       На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

решила:

 

         1. Признать жалобу ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец), необоснованной.

 

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             В.П. Иванов        

 

Члены Комиссии:                                                        В.И. Науменко                                                                                                                                        

                                                                                                                  В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                  В.В. Мельник

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть объявлена 06.10.2014                                                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  09.10.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 22.07.2014 №845  в составе:

Председателя комиссии:

        -    Иванов В.П. –  заместитель руководителя Управления.

       Членов комиссии:

        -   Науменко В.И. – начальник отдела  правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

       - Тимиргалиев В.А. – заместитель начальника отдела  правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

        - Мельник В.В. – ведущий специалист-эксперт отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя  заявителя по делу  ООО  «Консул», уведомленное о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

       в присутствии представителя организатора торгов ОАО «Управляющая компания №1»  «---------», действующего по доверенности от 07.04.2014 №б/н,

      рассмотрев дело №05-06-228/2014 по жалобе ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец).

 

установила:

 

        В Ханты-Мансийское УФАС России поступила  жалоба ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец).

         Как следует из поданной жалобы Заявителя, действия ОАО «Управляющая компания №1»  обжалуются  в соответствии со следующими доводами.

ОАО «Управляющая компания №1» отклонило нашу заявку от участия в конкурсе по причине снижения стоимости более 30%.

         Полная позиция Заявителя изложена в жалобе (вх.№2207-Ж от 25.09.2014).

       Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, при этом, частью 17 указанной  статьи 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

        Жалоба ООО «Консул»  признана соответствующей требованиям, установленным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, и принята к рассмотрению.

         В соответствии с частью 19 статьи  18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольным органом  в адрес  Заказчика ОАО «Управляющая компания №1» направлено уведомление о поступлении жалобы  (исх.№05-24/ВН-1259-7031 от 26.09.2014) и, о приостановлении  открытого  конкурса до рассмотрения жалобы по существу.     

        Указанным уведомлением у Заказчика  истребованы документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

       Документы поступили своевременно и в полном объеме.

      В возражениях на жалобу ОАО «Управляющая компания №1»  пояснило следующее.

       Торги проводились в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заявка ООО «Консул» отклонена в соответствии с требованиями, предусмотренными документацией открытого конкурса.

       Заказчик просит отказать  ООО «Консул» в удовлетворении жалобы.

        Полная позиция ОАО «Управляющая компания №1» изложена в возражениях на жалобу (вх.№02-5592 от 03.10.2014).

 

       Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       15.08.2014  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт),  ОАО «Управляющая компания №1» (далее – Заказчик) размещено извещение №31401432939 открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец). (далее – Конкурс).

       Одновременно с извещением на официальном сайте размещен  Конкурсная документация  на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов ОАО «УК №1» (капитальный ремонт отдельных элементов зданий) (далее – Конкурсная документация), регламентирующая процедуру проведения Конкурса.

        Как следует из материалов дела, при проведении Конкурса  ОАО «Управляющая компания №1»   руководствуется Положением о  закупке товаров, работ, услуг в ОАО «Управляющая компания №1», разработанном в соответствии с Законом о закупках, утвержденным  Решением Совета директоров   ОАО «Управляющая компания №1» от 24.05.2013, протокол  №2 (далее – Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1»).

        Как было указано выше, Заявитель оспаривает неправомерный отказ в допуске к участию в Конкурсе.

        В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках  участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) не размещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

        Таким образом, указанной нормой Закона установлен исчерпывающий перечень действий (бездействия) заказчика, которые вправе обжаловать в антимонопольный орган участник закупки, при этом обжалуемые действия ответчика в настоящей жалобе в этом перечне не поименованы.

        Поскольку в заседании Комиссии установлено отсутствие обстоятельств, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у антимонопольного органа оснований рассмотрения жалобы ООО «Консул» по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.  При этом, заявитель вправе обжаловать оспариваемые действия Заказчика в судебном порядке.

        Вместе с тем, Комиссией были исследованы документы, имеющиеся в материалах дела на предмет возможного нарушения организатором закупки и его закупочной комиссией требований антимонопольного законодательства в части не соблюдения запретов, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции.

         В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

        Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

        Типовое Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1» размещено  09.07.2013 на официальном сайте.

         В соответствии с журналом регистрации заявок на Конкурс поданы заявки  следующих хозяйствующих субъектов: ООО Строительная компания «КаПРеУс», ООО «Н-Вартстрой», ООО «Консул», ООО «Форум».

        Согласно протокола от 17.09.2014 №6/2к заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе и по оценке, и сопоставлению заявок на участие в конкурсе принято следующее решение:

         - отклонить  от участия в конкурсе по данному лоту предприятие ООО «Консул», ООО «Форум-Н», ООО Строительная компания «КаПРеУс»;

        - допустить к участию в конкурсе ООО «Н-Вартстрой»;

        - конкурс признан несостоявшимся по причине допуска только одного участника;

        - рекомендовать заключить договор с ООО «Н-Вартстрой».

        ОАО «Управляющая компания №1» заключило договор от 22.09.2014 №11к на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов с ООО «Н-Вартстрой».

       В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1, 2 статьи 2 Закона о закупках, документы, регламентирующие закупочную деятельность заказчиков, содержащие требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением  закупки положения разрабатываются  заказчиками самостоятельно с учетом положений Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о закупках, других федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2. Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1», нормативно-правовое регулирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18.07.2011  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  решением Думы города от 21 декабря 2012 года №329 «Об установлении срока применения положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ», Устава Общества.

        Пунктом 9. Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1» установлены требования к проведению конкурса, в том числе:

        - заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте,  не рассматривается.

        Пунктом 10. информационной карты Конкурсной документации установлен порядок определения победителя конкурса.   

        В целях выявления лучших условий исполнения договора конкурсная комиссия осуществит оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа. По следующим критериям с учетом их значимости. Совокупная значимость таких критериев составляет 100%.

       Первый номер присваивается заявке с наибольшим количеством % (баллов). Оценка конкурсных заявок участников размещения заказа будет осуществляться по каждому лоту, договору.

        Оценка и сопоставление конкурсных заявок будет осуществляться по следующим критериям с учетом их значимости.

 

№ п.п.

Критерии оценки конкурсных заявок

Значимость критерия оценки заявок

1

Цена договора

От 0% - 50%

2

Сроки выполнения работ

От 0% до 30%

3

Срок предоставления гарантии качества, работ

От 0% до 10%

4

Квалификация участников закупок

От 0% до 10%

 

Значимость критерия «Цена договора» от 0% до 50%.

Заявка участника, содержащая максимальную цену, оценивается в 0%.

Заявка участника, содержащая минимальную цену, оценивается  от 35%  до   50%.

Значимость заявок остальных участников определяется методом интерполяции (способом приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями).

Заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

         Значимость критерия «Сроки  выполнения работ» - от 0% до 30%.

Заявка участника, содержащая предложение  соответствующее конкурсной заявке оценивается в 0%.

Заявка участника, содержащая предложение  уменьшения срока выполнения работ, от 15дней до 30 дней, оценивается в 30%.

Значимость заявок остальных участников определяется методом интерполяции (способом приближенного вычисления значения величины, находящегося между двумя известными значениями).

        Значимость критерия «Срок предоставления гарантии качества работ»- от 0% до 10%.

         Заявка участника, содержащая предложение  соответствующее конкурсной заявке оценивается в 0%.

Значимость критерия увеличивается на 5% за каждый год увеличения гарантийного срока. Увеличение гарантийного срока на 2 года и более оценивается в 10%.

         Значимость критерия «Квалификация участника закупок» - от 0% до 10%.

          Квалификация участника закупок оценивается  по продолжительности деятельности организации (выполнение аналогичных работ) менее 1 года – 0%.

          Значимость критерия увеличивается на 2% за каждый год  увеличения деятельности предприятия.  Продолжительность деятельности предприятия в течение 5 лет  и более оценивается в 10%.

Таким образом, исходя из анализа положений Положения о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации, Заказчиком  установлено, что заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

        Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что Заказчиком при рассмотрении заявки ООО «Консул» были установлены следующие несоответствия требованиям Положения о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации.

       В соответствии с Конкурсной документацией, Заказчиком была установлена  начальная максимальная цена с НДС на выполнение работ, являющиеся предметом Конкурса - 2 278 032.80 рублей.

   Согласно локально сметного расчета, представленного ООО «Консул», условия коммерческого предложения Заявителя составило -  1 403 300 рублей, что составляет на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте.

        Таким образом, в соответствии с Положение о закупке ОАО «Управляющая компания №1»,  Конкурсной документации заявка участника, содержащая цену более, чем на 30% ниже, предложенной Заказчиком в информационной карте, не рассматривается.

        С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства в порядке, предусмотренном главой 9 Закона о защите конкуренции.

         На основании части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

       На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

 

решила:

 

         1. Признать жалобу ООО «Консул» от 25.09.2014 №2207-Ж на действия (бездействие) заказчика ОАО «Управляющая компания №1» при проведении открытого конкурса: «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов», Лот №1 – «Утепление торцевых панелей  с облицовкой «Сайдингом» и демонтажем фасадной плитки  жилого  дома  по адресу: ул. Ленина 29Б (левый торец), необоснованной.

 

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             В.П. Иванов        

 

Члены Комиссии:                                                        В.И. Науменко                                                                                                                                        

                                                                                                                  В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                  В.В. Мельник

                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-06-228-2014 [format] => [safe_value] => №05-06-228-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => filtered_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 03:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 03:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413257667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )