№02-29-227/2014

Номер дела: №02-29-227/2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 11:07
stdClass Object ( [vid] => 13238 [uid] => 5 [title] => №02-29-227/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13238 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413868549 [changed] => 1413868549 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413868549 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №02-29-227/2014 [format] => [safe_value] => №02-29-227/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №_____

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

02-29-227/2014

 

«10»  октября  2014 года                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

         Я, исполняющий обязанности руководителя Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Дёмкин  Артур Валерьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №02-29-227/2014 и протокол об административном правонарушении № 42 от 26.09.2014г., составленный в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Телеком»  (ИНН 3015102378, КПП, 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 41, офис 47) в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с запросом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (исх.№02/ОШ-6277 от 26.08.2014г.), в рамках рассмотрения обращения, содержащего информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ООО «Телеком»  в срок до 29  августа 2014 года  было обязано представить:

 пояснения по факту отправлений СМС-сообщений рекламного характера с абонентского номера 89029933407 (предоставленный в пользование ООО «Телеком», согласно дополнительного соглашения  № 1 от 01.07.2014г. к договору № 06-02-02/122 от 01.07.2014г. с ЗАО «Астрахань GSM») на абонентский номер 89227786000 (09.07.2014г. в 12:25 (Мск)).

Данный запрос ООО «Телеком» был получен 26 августа 2014 года, что подтверждается материалами дела.

            В своем ответе ООО «Телеком»  сообщило:

          контактные данные (Ф.И.О. адрес) абонента, которому выделен абонентский номер  89029933407 предоставить не можем, так данной информацией не обладаем.

         Определением (от 03.09.2014г. № 02-27/ОШ - 1070) в отношении  ООО «Телеком» было возбуждено дело в № 02-27-201/2014.

         В соответствии с определением ООО «Телеком» была представлена информация, о том, что, в соответствии с договором № 2207/2014 от 22.07.2014г.  ООО «Телеком» оказывает услуги  ИП Петрову А.А. по обеспечению доступа к программному приложению, обеспечивающему формирование, доставку и подтверждение о доставке SMS-сообщений.

         Таким образом, ООО «Телеком» обладало, соответствующей информацией и обязано было представить ее в антимонопольный орган.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» юридические лица обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые  документы, материалы, объяснения, информацию в письменной  (и) или устной форме  (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Таким образом, действия ООО «Телеком» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» за нарушение рекламного законодательства юридические лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  непредставление в Федеральный антимонопольный органа, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей. 

        У ООО «Телеком»  имелась возможность не совершать действий, нарушающих законодательство о рекламе.

        Субъективная сторона  правонарушения – вина в форме умысла.

        Вина ООО «Телеком» состоит в представление недостоверных сведений в антимонопольный орган.

Место совершения правонарушения – Ханты-Мансийский автономный округ Югра.

Время совершения правонарушения - установленное материалами дела, является 29.08.2014года.

 Уведомлением (исх.№02-02/ОШ-6543 от 03.09.2014) составление протокола назначено на  26.09.2014 г. в 12 часов 00 минут.

26.09.2014г. составлен протокол  № 42 об административном правонарушении в  отношении ООО «Телеком», в отсутствии ООО «Телеком» (представителя), уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

         Объяснения  ООО «Телеком» в материалах дела отсутствуют.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Телеком» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.        

        Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает,  подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

        Объективной стороной данного административного правонарушения является  представление недостоверных сведений в антимонопольный орган.      

        Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

        Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ — вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

         Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Административное правонарушение совершено ООО «Телеком»   29  августа  2014 года.

Дело рассмотрено в отсутствии   ООО «Телеком» (представителя).

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №02-29-227/2014 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – не установлены.

Рассмотрение дела состоялось  10 октября 2014 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ,  не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину  ООО «Телеком» доказанной.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь статьями 3.5,  4.1, 4.2, 4.3, 4.6, 19.8, 23.48, 29.9, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать  ООО «Телеком» виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении сведений (информации).
  2. Применить  к  ООО «Телеком» (ИНН 3015102378, КПП, 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 41, офис 47)  меру ответственности в виде административного штрафа в размере   20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).
  3. Копию настоящего постановления направить ООО «Телеком» (ИНН 3015102378, КПП, 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 41, офис 47)

 

Постановление может быть  обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Арбитражный суд ХМАО-Югры  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111626000016000140 –денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                        А.В.Дёмкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №_____

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

02-29-227/2014

 

«10»  октября  2014 года                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

         Я, исполняющий обязанности руководителя Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Дёмкин  Артур Валерьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №02-29-227/2014 и протокол об административном правонарушении № 42 от 26.09.2014г., составленный в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Телеком»  (ИНН 3015102378, КПП, 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 41, офис 47) в связи с непосредственным обнаружением должностным лицом, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с запросом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (исх.№02/ОШ-6277 от 26.08.2014г.), в рамках рассмотрения обращения, содержащего информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ООО «Телеком»  в срок до 29  августа 2014 года  было обязано представить:

 пояснения по факту отправлений СМС-сообщений рекламного характера с абонентского номера 89029933407 (предоставленный в пользование ООО «Телеком», согласно дополнительного соглашения  № 1 от 01.07.2014г. к договору № 06-02-02/122 от 01.07.2014г. с ЗАО «Астрахань GSM») на абонентский номер 89227786000 (09.07.2014г. в 12:25 (Мск)).

Данный запрос ООО «Телеком» был получен 26 августа 2014 года, что подтверждается материалами дела.

            В своем ответе ООО «Телеком»  сообщило:

          контактные данные (Ф.И.О. адрес) абонента, которому выделен абонентский номер  89029933407 предоставить не можем, так данной информацией не обладаем.

         Определением (от 03.09.2014г. № 02-27/ОШ - 1070) в отношении  ООО «Телеком» было возбуждено дело в № 02-27-201/2014.

         В соответствии с определением ООО «Телеком» была представлена информация, о том, что, в соответствии с договором № 2207/2014 от 22.07.2014г.  ООО «Телеком» оказывает услуги  ИП Петрову А.А. по обеспечению доступа к программному приложению, обеспечивающему формирование, доставку и подтверждение о доставке SMS-сообщений.

         Таким образом, ООО «Телеком» обладало, соответствующей информацией и обязано было представить ее в антимонопольный орган.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» юридические лица обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые  документы, материалы, объяснения, информацию в письменной  (и) или устной форме  (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Таким образом, действия ООО «Телеком» образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» за нарушение рекламного законодательства юридические лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  непредставление в Федеральный антимонопольный органа, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей. 

        У ООО «Телеком»  имелась возможность не совершать действий, нарушающих законодательство о рекламе.

        Субъективная сторона  правонарушения – вина в форме умысла.

        Вина ООО «Телеком» состоит в представление недостоверных сведений в антимонопольный орган.

Место совершения правонарушения – Ханты-Мансийский автономный округ Югра.

Время совершения правонарушения - установленное материалами дела, является 29.08.2014года.

 Уведомлением (исх.№02-02/ОШ-6543 от 03.09.2014) составление протокола назначено на  26.09.2014 г. в 12 часов 00 минут.

26.09.2014г. составлен протокол  № 42 об административном правонарушении в  отношении ООО «Телеком», в отсутствии ООО «Телеком» (представителя), уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.

         Объяснения  ООО «Телеком» в материалах дела отсутствуют.

О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ООО «Телеком» уведомлено надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела.        

        Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает,  подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

        Объективной стороной данного административного правонарушения является  представление недостоверных сведений в антимонопольный орган.      

        Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

        Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ — вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

         Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Административное правонарушение совершено ООО «Телеком»   29  августа  2014 года.

Дело рассмотрено в отсутствии   ООО «Телеком» (представителя).

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №02-29-227/2014 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту совершения административного правонарушения (часть 1 статьи 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – не установлены.

Рассмотрение дела состоялось  10 октября 2014 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ,  не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину  ООО «Телеком» доказанной.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь статьями 3.5,  4.1, 4.2, 4.3, 4.6, 19.8, 23.48, 29.9, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать  ООО «Телеком» виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении сведений (информации).
  2. Применить  к  ООО «Телеком» (ИНН 3015102378, КПП, 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 41, офис 47)  меру ответственности в виде административного штрафа в размере   20 000,00 рублей (двадцать тысяч рублей 00 копеек).
  3. Копию настоящего постановления направить ООО «Телеком» (ИНН 3015102378, КПП, 414040, г. Астрахань, ул. Победы, д. 41, офис 47)

 

Постановление может быть  обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Арбитражный суд ХМАО-Югры  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

                В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

                Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111626000016000140 –денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

    При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

                В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

               Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                        А.В.Дёмкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 05:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 05:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413868549 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )