Решение по жалобе ООО "Деметра"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 2327-ж
Дата публикации: 24 октября 2014, 15:01

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  24.10.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Демкина Артура Валерьевича – исполняющего обязанности руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         –  Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        рассмотрев дело №05-06-282/2014 по жалобе ООО «Деметра»  (вх.№2327-ж от 13.10.2014),

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Деметра» (далее – Заявитель) от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено неправомерным размещением информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223 – ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках).

        Также, Заявитель считает, что действия организатора торгов нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части  выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсов, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

        На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, возбудить и рассмотреть дело в отношении организатора торгов, обязать организатора торгов устранить выявленные нарушения и принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры торгов до рассмотрения жалобы.  

        В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ВН-1358/7336 от 14.10.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.10.2014г. Уведомлением о переносе сроков рассмотрения жалобы (исх.№05-24/ТВ-7474 от 21.10.2014г.), рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2014г.

        Будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения жалобы, Заявитель не обеспечил явку своего представителя.

        Рассмотрение жалобы состоялось в присутствии представителя организатора торгов.

        Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном)  капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        В соответствии с Положением организатора торгов «о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг», разработанном в соответствии с требованиями Закона о закупках, настоящее Положение не регулирует отношения,  связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности.    

        Как следует из материалов, 22.09.2014 года организатором торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности СГМУП «Городские тепловые сети» за 2014 год, извещение №31401533991.

        Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, а также необходимые к ней приложения.

        Из пункта 1.1.1. документации следует, что настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом о защите конкуренции.

        В соответствии  с частью 1 статьи 4 ФЗ Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

        Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации  о размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС)  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, до ввода в эксплуатацию  ЕИС, подлежит размещению на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru).

        Таким образом, из вышеприведенного следует, что обязательным условием при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе  необходимо само размещение информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

        Довод заявителя о том, что невозможно осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, ни чем не подтвержден и отклоняется Комиссией как несостоятельный.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

        Признать жалобу ООО «Деметра» от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности,  необоснованной.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              А.В. Демкин      

 

Члены Комиссии:                                                                                           В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                               В.В. Мельник

stdClass Object ( [vid] => 13265 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Деметра" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13265 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414141409 [changed] => 1414141409 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414141409 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  24.10.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Демкина Артура Валерьевича – исполняющего обязанности руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         –  Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        рассмотрев дело №05-06-282/2014 по жалобе ООО «Деметра»  (вх.№2327-ж от 13.10.2014),

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Деметра» (далее – Заявитель) от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено неправомерным размещением информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223 – ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках).

        Также, Заявитель считает, что действия организатора торгов нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части  выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсов, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

        На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, возбудить и рассмотреть дело в отношении организатора торгов, обязать организатора торгов устранить выявленные нарушения и принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры торгов до рассмотрения жалобы.  

        В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ВН-1358/7336 от 14.10.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.10.2014г. Уведомлением о переносе сроков рассмотрения жалобы (исх.№05-24/ТВ-7474 от 21.10.2014г.), рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2014г.

        Будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения жалобы, Заявитель не обеспечил явку своего представителя.

        Рассмотрение жалобы состоялось в присутствии представителя организатора торгов.

        Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном)  капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        В соответствии с Положением организатора торгов «о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг», разработанном в соответствии с требованиями Закона о закупках, настоящее Положение не регулирует отношения,  связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности.    

        Как следует из материалов, 22.09.2014 года организатором торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности СГМУП «Городские тепловые сети» за 2014 год, извещение №31401533991.

        Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, а также необходимые к ней приложения.

        Из пункта 1.1.1. документации следует, что настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом о защите конкуренции.

        В соответствии  с частью 1 статьи 4 ФЗ Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

        Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации  о размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС)  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, до ввода в эксплуатацию  ЕИС, подлежит размещению на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru).

        Таким образом, из вышеприведенного следует, что обязательным условием при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе  необходимо само размещение информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

        Довод заявителя о том, что невозможно осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, ни чем не подтвержден и отклоняется Комиссией как несостоятельный.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

        Признать жалобу ООО «Деметра» от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности,  необоснованной.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              А.В. Демкин      

 

Члены Комиссии:                                                                                           В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                               В.В. Мельник

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  24.10.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Демкина Артура Валерьевича – исполняющего обязанности руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         –  Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        рассмотрев дело №05-06-282/2014 по жалобе ООО «Деметра»  (вх.№2327-ж от 13.10.2014),

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Деметра» (далее – Заявитель) от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено неправомерным размещением информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223 – ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (далее – Закон о закупках).

        Также, Заявитель считает, что действия организатора торгов нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части  выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсов, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

        На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, возбудить и рассмотреть дело в отношении организатора торгов, обязать организатора торгов устранить выявленные нарушения и принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры торгов до рассмотрения жалобы.  

        В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ВН-1358/7336 от 14.10.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.10.2014г. Уведомлением о переносе сроков рассмотрения жалобы (исх.№05-24/ТВ-7474 от 21.10.2014г.), рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2014г.

        Будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения жалобы, Заявитель не обеспечил явку своего представителя.

        Рассмотрение жалобы состоялось в присутствии представителя организатора торгов.

        Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном)  капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        В соответствии с Положением организатора торгов «о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг», разработанном в соответствии с требованиями Закона о закупках, настоящее Положение не регулирует отношения,  связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности.    

        Как следует из материалов, 22.09.2014 года организатором торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности СГМУП «Городские тепловые сети» за 2014 год, извещение №31401533991.

        Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, а также необходимые к ней приложения.

        Из пункта 1.1.1. документации следует, что настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом о защите конкуренции.

        В соответствии  с частью 1 статьи 4 ФЗ Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

        Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации  о размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС)  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, до ввода в эксплуатацию  ЕИС, подлежит размещению на официальном сайте РФ  (www.zakupki.gov.ru).

        Таким образом, из вышеприведенного следует, что обязательным условием при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе  необходимо само размещение информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

        Довод заявителя о том, что невозможно осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, ни чем не подтвержден и отклоняется Комиссией как несостоятельный.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

        Признать жалобу ООО «Деметра» от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности,  необоснованной.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              А.В. Демкин      

 

Члены Комиссии:                                                                                           В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                               В.В. Мельник

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2327-ж [format] => [safe_value] => 2327-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:01:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414141409 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )