РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 24.10.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
– Демкина Артура Валерьевича – исполняющего обязанности руководителя Управления,
Членов комиссии:
– Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
– Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
рассмотрев дело №05-06-282/2014 по жалобе ООО «Деметра» (вх.№2327-ж от 13.10.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Деметра» (далее – Заявитель) от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено неправомерным размещением информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Также, Заявитель считает, что действия организатора торгов нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсов, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, возбудить и рассмотреть дело в отношении организатора торгов, обязать организатора торгов устранить выявленные нарушения и принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры торгов до рассмотрения жалобы.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ВН-1358/7336 от 14.10.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.10.2014г. Уведомлением о переносе сроков рассмотрения жалобы (исх.№05-24/ТВ-7474 от 21.10.2014г.), рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2014г.
Будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения жалобы, Заявитель не обеспечил явку своего представителя.
Рассмотрение жалобы состоялось в присутствии представителя организатора торгов.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Положением организатора торгов «о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг», разработанном в соответствии с требованиями Закона о закупках, настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности.
Как следует из материалов, 22.09.2014 года организатором торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности СГМУП «Городские тепловые сети» за 2014 год, извещение №31401533991.
Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, а также необходимые к ней приложения.
Из пункта 1.1.1. документации следует, что настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 4 ФЗ Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, до ввода в эксплуатацию ЕИС, подлежит размещению на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, из вышеприведенного следует, что обязательным условием при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе необходимо само размещение информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Довод заявителя о том, что невозможно осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, ни чем не подтвержден и отклоняется Комиссией как несостоятельный.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Деметра» от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, необоснованной.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Демкин
Члены Комиссии: В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
stdClass Object
(
[vid] => 13265
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Деметра"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13265
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414141409
[changed] => 1414141409
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414141409
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 24.10.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
– Демкина Артура Валерьевича – исполняющего обязанности руководителя Управления,
Членов комиссии:
– Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
– Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
рассмотрев дело №05-06-282/2014 по жалобе ООО «Деметра» (вх.№2327-ж от 13.10.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Деметра» (далее – Заявитель) от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено неправомерным размещением информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Также, Заявитель считает, что действия организатора торгов нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсов, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, возбудить и рассмотреть дело в отношении организатора торгов, обязать организатора торгов устранить выявленные нарушения и принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры торгов до рассмотрения жалобы.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ВН-1358/7336 от 14.10.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.10.2014г. Уведомлением о переносе сроков рассмотрения жалобы (исх.№05-24/ТВ-7474 от 21.10.2014г.), рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2014г.
Будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения жалобы, Заявитель не обеспечил явку своего представителя.
Рассмотрение жалобы состоялось в присутствии представителя организатора торгов.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Положением организатора торгов «о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг», разработанном в соответствии с требованиями Закона о закупках, настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности.
Как следует из материалов, 22.09.2014 года организатором торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности СГМУП «Городские тепловые сети» за 2014 год, извещение №31401533991.
Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, а также необходимые к ней приложения.
Из пункта 1.1.1. документации следует, что настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 4 ФЗ Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, до ввода в эксплуатацию ЕИС, подлежит размещению на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, из вышеприведенного следует, что обязательным условием при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе необходимо само размещение информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Довод заявителя о том, что невозможно осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, ни чем не подтвержден и отклоняется Комиссией как несостоятельный.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Деметра» от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, необоснованной.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Демкин
Члены Комиссии: В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 22.10.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 24.10.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
– Демкина Артура Валерьевича – исполняющего обязанности руководителя Управления,
Членов комиссии:
– Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
– Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
рассмотрев дело №05-06-282/2014 по жалобе ООО «Деметра» (вх.№2327-ж от 13.10.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Деметра» (далее – Заявитель) от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» (далее – организатор торгов) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено неправомерным размещением информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе, предназначенном для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Также, Заявитель считает, что действия организатора торгов нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсов, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, возбудить и рассмотреть дело в отношении организатора торгов, обязать организатора торгов устранить выявленные нарушения и принять обеспечительные меры в виде приостановления процедуры торгов до рассмотрения жалобы.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ВН-1358/7336 от 14.10.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.10.2014г. Уведомлением о переносе сроков рассмотрения жалобы (исх.№05-24/ТВ-7474 от 21.10.2014г.), рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2014г.
Будучи надлежащим образом уведомленным о месте и времени рассмотрения жалобы, Заявитель не обеспечил явку своего представителя.
Рассмотрение жалобы состоялось в присутствии представителя организатора торгов.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Положением организатора торгов «о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг», разработанном в соответствии с требованиями Закона о закупках, настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с осуществлением отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со статьей 5 Закона об аудиторской деятельности.
Как следует из материалов, 22.09.2014 года организатором торгов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности СГМУП «Городские тепловые сети» за 2014 год, извещение №31401533991.
Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация, а также необходимые к ней приложения.
Из пункта 1.1.1. документации следует, что настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Законом о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 4 ФЗ Закона о контрактной системе, в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация, подлежащая размещению в соответствии с Законом о закупках, до ввода в эксплуатацию ЕИС, подлежит размещению на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, из вышеприведенного следует, что обязательным условием при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе необходимо само размещение информации о закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Довод заявителя о том, что невозможно осуществить поиск нужной закупки в соответствии с Законом о контрактной системе, ни чем не подтвержден и отклоняется Комиссией как несостоятельный.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Деметра» от 13.10.2014г. вх.№ 2327-ж на действия организатора торгов - Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Городские тепловые сети» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, необоснованной.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Демкин
Члены Комиссии: В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2327-ж
[format] =>
[safe_value] => 2327-ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-24 09:01:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-24 09:01:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414141409
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)