РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 14.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 19.11.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
– Демкина Артура Валерьевича – и.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
– Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
– Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в отсутствии представителя заявителя ООО «Безопасность Движения» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
в присутствии представителей Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» Лавровой А.Н. по доверенности №Д/14/389 от 12.11.2014 и Кошелевой Ю.В. по доверенности №Д/14/390 от 12.11.2014
рассмотрев дело №05-06-313/2014 по жалобе ООО «Безопасность Движения» (вх.№2508-ж от 05.11.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Безопасность Движения» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091.
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что информация о предложенных ценах, различалась от информации той, что размещена на официальном сайте.
Кроме того как указывает Заявитель, Заказчиком не приглашались участники к проведению процедуры уторговывания, в связи с чем, участники были ограничены в возможности снижать цену.
Заявитель также считает, что выбор победителя проведен Заказчиком с нарушением, в связи с чем, просит принять соответствующие меры.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/МВ-7891/1437 от 07.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 14.11.2014г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденное решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012г. №1969 (далее – Положение о закупках).
15.09.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091.
Также, на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе предложений (далее – документация), а также приложения к ней.
Из протокола заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З от 28.10.2014г. следует, что на участие в запросе предложений поступили 3 (три) заявки - ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС", ЗАО "Ространсэнергосервис", ООО "Безопасность Движения".
В соответствии с протоколом № ПИ-14_5.3_0282/42/8.1 заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З заявка ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" с ценой договора 28 344 982,82 руб. (в том числе НДС 18%) признана лучшей.
Как следует из пояснений представителей Заказчика и подтверждается приобщенными документами к материалам дела, протокол по подведению итогов открытого запроса предложений от 30.10.2014 сформирован и опубликован 30.10.2014 на ЭТП ГПБ, и в этот же день с помощью функционала электронной площадки направлен на официальный сайт с ценой победителя ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" 28 344 982,82 руб.
Однако, при формировании на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ протокола по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 30.10.2014г. Заказчиком ошибочно был прикреплен файл в формате Word – «Протокол № ПИ-14_5.3_0282/42/8.1 заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З с ценой заявки ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" – 24 021 171,88 руб. (в том числе НДС 18%), при этом фактически сумма 24 021 171,88 руб. это цена предложенная ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" без учета НДС 18% (24 021 171,88 х 1,18 = 28 344 982,82).
Таким образом, из вышеизложенного следует, что Заказчик фактически, одновременно опубликовал два протокола в разных форматах один из которых, содержал предложенную сумму ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" без указания НДС 18%.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что при размещении двух протоколов на официальном сайте в разных форматах, в одном из которых сумма указанна без НДС 18%, является не существенным нарушением, поскольку одновременно Заказчиком был размещен протокол, где цена ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" содержала достоверную сумму 28 344 982,82 руб. и соответственно не могло повлечь за собой неверное определение победителя запроса предложений.
Далее, как следует из п. 2.10.1 документации процедура уторговывания проводится по решению Заказчика (Организатора) запроса предложений в любой срок до подведения итогов Запроса предложений. В этом случае Заказчик (Организатор) приглашает к уторговыванию Участников с использованием функционала электронной площадки.
Кроме того, из п. 2.11.3 документации следует, что решение о проведении уторговывания цен принимает Комиссия по подведению итогов запроса предложений.
С учетом изложенного, процедура уторговывания не является обязательной и проводится лишь по мере необходимости.
Из представленных документов в ходе рассмотрения жалобы следует, что Комиссия по подведению итогов запроса предложений не принимала решений о процедуре уторговывания, в связи с чем Комиссия не находит оснований для удовлетворения жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Безопасность Движения» на действия Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091 необоснованной.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Демкин
Члены Комиссии: В.И. Науменко
В.А. Тимиргалиев
stdClass Object
(
[vid] => 13392
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Безопасность Движения"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13392
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416418227
[changed] => 1416418227
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416418227
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 14.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 19.11.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
– Демкина Артура Валерьевича – и.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
– Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
– Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в отсутствии представителя заявителя ООО «Безопасность Движения» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
в присутствии представителей Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» Лавровой А.Н. по доверенности №Д/14/389 от 12.11.2014 и Кошелевой Ю.В. по доверенности №Д/14/390 от 12.11.2014
рассмотрев дело №05-06-313/2014 по жалобе ООО «Безопасность Движения» (вх.№2508-ж от 05.11.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Безопасность Движения» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091.
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что информация о предложенных ценах, различалась от информации той, что размещена на официальном сайте.
Кроме того как указывает Заявитель, Заказчиком не приглашались участники к проведению процедуры уторговывания, в связи с чем, участники были ограничены в возможности снижать цену.
Заявитель также считает, что выбор победителя проведен Заказчиком с нарушением, в связи с чем, просит принять соответствующие меры.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/МВ-7891/1437 от 07.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 14.11.2014г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденное решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012г. №1969 (далее – Положение о закупках).
15.09.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091.
Также, на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе предложений (далее – документация), а также приложения к ней.
Из протокола заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З от 28.10.2014г. следует, что на участие в запросе предложений поступили 3 (три) заявки - ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС", ЗАО "Ространсэнергосервис", ООО "Безопасность Движения".
В соответствии с протоколом № ПИ-14_5.3_0282/42/8.1 заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З заявка ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" с ценой договора 28 344 982,82 руб. (в том числе НДС 18%) признана лучшей.
Как следует из пояснений представителей Заказчика и подтверждается приобщенными документами к материалам дела, протокол по подведению итогов открытого запроса предложений от 30.10.2014 сформирован и опубликован 30.10.2014 на ЭТП ГПБ, и в этот же день с помощью функционала электронной площадки направлен на официальный сайт с ценой победителя ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" 28 344 982,82 руб.
Однако, при формировании на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ протокола по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 30.10.2014г. Заказчиком ошибочно был прикреплен файл в формате Word – «Протокол № ПИ-14_5.3_0282/42/8.1 заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З с ценой заявки ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" – 24 021 171,88 руб. (в том числе НДС 18%), при этом фактически сумма 24 021 171,88 руб. это цена предложенная ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" без учета НДС 18% (24 021 171,88 х 1,18 = 28 344 982,82).
Таким образом, из вышеизложенного следует, что Заказчик фактически, одновременно опубликовал два протокола в разных форматах один из которых, содержал предложенную сумму ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" без указания НДС 18%.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что при размещении двух протоколов на официальном сайте в разных форматах, в одном из которых сумма указанна без НДС 18%, является не существенным нарушением, поскольку одновременно Заказчиком был размещен протокол, где цена ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" содержала достоверную сумму 28 344 982,82 руб. и соответственно не могло повлечь за собой неверное определение победителя запроса предложений.
Далее, как следует из п. 2.10.1 документации процедура уторговывания проводится по решению Заказчика (Организатора) запроса предложений в любой срок до подведения итогов Запроса предложений. В этом случае Заказчик (Организатор) приглашает к уторговыванию Участников с использованием функционала электронной площадки.
Кроме того, из п. 2.11.3 документации следует, что решение о проведении уторговывания цен принимает Комиссия по подведению итогов запроса предложений.
С учетом изложенного, процедура уторговывания не является обязательной и проводится лишь по мере необходимости.
Из представленных документов в ходе рассмотрения жалобы следует, что Комиссия по подведению итогов запроса предложений не принимала решений о процедуре уторговывания, в связи с чем Комиссия не находит оснований для удовлетворения жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Безопасность Движения» на действия Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091 необоснованной.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Демкин
Члены Комиссии: В.И. Науменко
В.А. Тимиргалиев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 14.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 19.11.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
– Демкина Артура Валерьевича – и.о. руководителя Управления;
Членов комиссии:
– Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
– Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в отсутствии представителя заявителя ООО «Безопасность Движения» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
в присутствии представителей Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» Лавровой А.Н. по доверенности №Д/14/389 от 12.11.2014 и Кошелевой Ю.В. по доверенности №Д/14/390 от 12.11.2014
рассмотрев дело №05-06-313/2014 по жалобе ООО «Безопасность Движения» (вх.№2508-ж от 05.11.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Безопасность Движения» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091.
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что информация о предложенных ценах, различалась от информации той, что размещена на официальном сайте.
Кроме того как указывает Заявитель, Заказчиком не приглашались участники к проведению процедуры уторговывания, в связи с чем, участники были ограничены в возможности снижать цену.
Заявитель также считает, что выбор победителя проведен Заказчиком с нарушением, в связи с чем, просит принять соответствующие меры.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/МВ-7891/1437 от 07.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 14.11.2014г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, утвержденное решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012г. №1969 (далее – Положение о закупках).
15.09.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091.
Также, на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе предложений (далее – документация), а также приложения к ней.
Из протокола заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З от 28.10.2014г. следует, что на участие в запросе предложений поступили 3 (три) заявки - ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС", ЗАО "Ространсэнергосервис", ООО "Безопасность Движения".
В соответствии с протоколом № ПИ-14_5.3_0282/42/8.1 заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З заявка ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" с ценой договора 28 344 982,82 руб. (в том числе НДС 18%) признана лучшей.
Как следует из пояснений представителей Заказчика и подтверждается приобщенными документами к материалам дела, протокол по подведению итогов открытого запроса предложений от 30.10.2014 сформирован и опубликован 30.10.2014 на ЭТП ГПБ, и в этот же день с помощью функционала электронной площадки направлен на официальный сайт с ценой победителя ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" 28 344 982,82 руб.
Однако, при формировании на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ протокола по подведению итогов открытого запроса предложений в электронной форме от 30.10.2014г. Заказчиком ошибочно был прикреплен файл в формате Word – «Протокол № ПИ-14_5.3_0282/42/8.1 заседания комиссии ООО "Газпром трансгаз Югорск" по подведению итогов открытого Запроса предложений № 2301/ТГЮгорск/14_5.3_0282/15.09.14/З с ценой заявки ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" – 24 021 171,88 руб. (в том числе НДС 18%), при этом фактически сумма 24 021 171,88 руб. это цена предложенная ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" без учета НДС 18% (24 021 171,88 х 1,18 = 28 344 982,82).
Таким образом, из вышеизложенного следует, что Заказчик фактически, одновременно опубликовал два протокола в разных форматах один из которых, содержал предложенную сумму ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" без указания НДС 18%.
При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о том, что при размещении двух протоколов на официальном сайте в разных форматах, в одном из которых сумма указанна без НДС 18%, является не существенным нарушением, поскольку одновременно Заказчиком был размещен протокол, где цена ООО "ТЕХНОГАЗСЕРВИС" содержала достоверную сумму 28 344 982,82 руб. и соответственно не могло повлечь за собой неверное определение победителя запроса предложений.
Далее, как следует из п. 2.10.1 документации процедура уторговывания проводится по решению Заказчика (Организатора) запроса предложений в любой срок до подведения итогов Запроса предложений. В этом случае Заказчик (Организатор) приглашает к уторговыванию Участников с использованием функционала электронной площадки.
Кроме того, из п. 2.11.3 документации следует, что решение о проведении уторговывания цен принимает Комиссия по подведению итогов запроса предложений.
С учетом изложенного, процедура уторговывания не является обязательной и проводится лишь по мере необходимости.
Из представленных документов в ходе рассмотрения жалобы следует, что Комиссия по подведению итогов запроса предложений не принимала решений о процедуре уторговывания, в связи с чем Комиссия не находит оснований для удовлетворения жалобы Заявителя.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Безопасность Движения» на действия Заказчика – ООО «Газпром трансгаз Югорск» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной техники (топливозаправщики) для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск», извещение №31401514091 необоснованной.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.В. Демкин
Члены Комиссии: В.И. Науменко
В.А. Тимиргалиев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-06-313/2014
[format] =>
[safe_value] => 05-06-313/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-19 13:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-19 13:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416418227
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)