Решение по жалобе ООО "ХОРОШО"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 05-06-321/2014
Дата публикации: 21 ноября 2014, 17:45

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.11.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  21.11.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

        Демкина Артура Валерьевича – и.о. руководителя Управления;

        Членов комиссии:

–  Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя заявителя ООО «ХОРОШО» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителей ЗаказчикаАУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» ХХХХ по доверенности от 17.11.2014 , ХХХХ по доверенности от 17.11.2014  и ХХХХ по доверенности 17.11.2014,

        рассмотрев дело №05-06-321/2014 по жалобе ООО «ХОРОШО» (вх.№2570-ж от 12.11.2014),

 

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ХОРОШО» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. № 2570-ж на действия АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» (далее – Заказчик) при  проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550.

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что при отборе победителя, Заказчиком были нарушены требования, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

        Заявитель указывает, что им была предложена наименьшая цена, в отличие от других участников, в связи с чем, полагает, что его заявка должна быть признана лучшей.

        На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку и принять соответствующие меры.  

        В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8004 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014г.

         Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        В соответствии с частью 2 статьи 1  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями в случаях прямо указанных в данной статье.

        В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

        Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

        Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Автономном учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва», утвержденного решением Наблюдательного совета АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» (далее – Положение о закупках) и разработанного в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        С учетом вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком положений, предусмотренных Законом о размещении заказов, является не состоятельным, поскольку порядок проведения оспариваемой закупки, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Положением о закупках, которое в свою очередь, разработано в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        Кроме того, Закон о размещении заказов утратил силу с 01.01.2014 года, в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

        Как следует из документов, 29.10.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru   (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550.

        Одновременно на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе предложений (далее – документация).

        В соответствии с протоколом № 20141106-59п рассмотрения и оценки предложений от  06.11.2014г. на участие в запросе предложений поступили три заявки – ООО «Лыжный экипировочный центр» (цена предложения  - 364500,00 р. Срок поставки в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы на рынке -9 лет), ООО «ТЕХ-ИНТЕНСИВ» (цена предложения - 366930,00р. Срок поставки в течение 35 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы не указан), ООО «ХОРОШО» (цена предложения – 340457,63р. Срок поставки в течение 40 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы не указан).

        Согласно этого же протокола, участники запроса предложений набрали следующее  количество баллов:

        - ООО «Лыжный экипировочный центр» - 29,46 баллов;

        - ООО «ТЕХ-ИНТЕНСИВ» - 20 баллов;

        - ООО «ХОРОШО» - 5 баллов.

        В соответствии с пунктами 55.4, 55.6 Положения о закупках оценка и сопоставление предложений проводится по критериям, обозначенным в документации запрос предложений, побеждает предложение, которое наберет наибольший итоговый бал. Итоговый бал рассчитывается путем сложения балов по каждому из критериев оценки коммерческих предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев.

        Как следует из условий документации, заявки участников оцениваются по следующим критериям:

        1) Цена договора (значимость 70%);

        2) Сроки поставки (значимость 20%);

        3) Опыт работы участника размещения заказа (значимость 10%).

        Порядок оценки и сопоставления предложений участников осуществляется в соответствии с приложением №1, являющегося неотъемлемой частью документации (далее – Порядок).

         В соответствии  с Порядком оценка заявок осуществляется следующим образом:

  1. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке: побеждает та заявка, которая наберет наибольший итоговый балл. Итоговый балл заявки рассчитывается путем сложения баллов по каждому из критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев.

 

  1. Балл каждой заявки по критерию «цена договора» рассчитывается по формуле:

 

БЦi= (Цмакс – Цi)*100/Цмакс

 

где, БЦi – балл, присуждаемый i-ой заявке по указанном критерию.

Цмакс – максимальная цена из поступивших предложений.

Цi– цена договора, предложенная i-ым участником закупки

 

 

3.Балл каждой заявки по критерию «срок поставки» определяется по формуле:

 

БСi = (Cmax-Ci)*100/( Cmax – Cmin)

 

Cmax – максимальный срок поставки товара, озвученный в документации запроса предложений (в данном случаеCmax= 40 календарных дней)

Cmin – минимальный срок поставки товара озвученный в документации запроса предложений (в данном случае Cmin = 0)

Ci – срок поставки, предложенный i-ым участником закупки

Сроки поставки выражаются в днях.

 

4. Для получения балла по критерию «квалификация участника размещения заказа» участник закупки заявляет свой опыт работы на рынке.

В случае если опыт работы участника закупки менее 4 (четырех) лет участник получает 0,25 баллов по этому критерию за каждый год работы.

В остальных случаях по каждой заявке, каждым членом Комиссии выставляется оценка от 0 до 100 баллов. Балл по данному критерию выставляется каждой заявке как среднее арифметическое оценок всех членов Комиссии, вынесенное по этой заявке.

        Комиссия, проанализировав заявки участников, находит, что комиссия Заказчика правильно осуществила оценку представленных заявок и определила победителем запроса предложений  ООО «Лыжный экипировочный центр».  

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

        Признать жалобу ООО «ХОРОШО» от 12.11.2014г. № 2570-ж на действия АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» при  проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550 необоснованной.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              А.В. Демкин      

 

Члены Комиссии:                                                                                           В.И. Науменко

 

                                                                                                                   В.А. Тимиргалиев

stdClass Object ( [vid] => 13411 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ХОРОШО" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13411 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416585629 [changed] => 1417093763 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417093763 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.11.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  21.11.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

        Демкина Артура Валерьевича – и.о. руководителя Управления;

        Членов комиссии:

–  Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя заявителя ООО «ХОРОШО» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителей ЗаказчикаАУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» ХХХХ по доверенности от 17.11.2014 , ХХХХ по доверенности от 17.11.2014  и ХХХХ по доверенности 17.11.2014,

        рассмотрев дело №05-06-321/2014 по жалобе ООО «ХОРОШО» (вх.№2570-ж от 12.11.2014),

 

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ХОРОШО» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. № 2570-ж на действия АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» (далее – Заказчик) при  проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550.

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что при отборе победителя, Заказчиком были нарушены требования, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

        Заявитель указывает, что им была предложена наименьшая цена, в отличие от других участников, в связи с чем, полагает, что его заявка должна быть признана лучшей.

        На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку и принять соответствующие меры.  

        В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8004 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014г.

         Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        В соответствии с частью 2 статьи 1  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями в случаях прямо указанных в данной статье.

        В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

        Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

        Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Автономном учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва», утвержденного решением Наблюдательного совета АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» (далее – Положение о закупках) и разработанного в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        С учетом вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком положений, предусмотренных Законом о размещении заказов, является не состоятельным, поскольку порядок проведения оспариваемой закупки, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Положением о закупках, которое в свою очередь, разработано в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        Кроме того, Закон о размещении заказов утратил силу с 01.01.2014 года, в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

        Как следует из документов, 29.10.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru   (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550.

        Одновременно на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе предложений (далее – документация).

        В соответствии с протоколом № 20141106-59п рассмотрения и оценки предложений от  06.11.2014г. на участие в запросе предложений поступили три заявки – ООО «Лыжный экипировочный центр» (цена предложения  - 364500,00 р. Срок поставки в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы на рынке -9 лет), ООО «ТЕХ-ИНТЕНСИВ» (цена предложения - 366930,00р. Срок поставки в течение 35 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы не указан), ООО «ХОРОШО» (цена предложения – 340457,63р. Срок поставки в течение 40 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы не указан).

        Согласно этого же протокола, участники запроса предложений набрали следующее  количество баллов:

        - ООО «Лыжный экипировочный центр» - 29,46 баллов;

        - ООО «ТЕХ-ИНТЕНСИВ» - 20 баллов;

        - ООО «ХОРОШО» - 5 баллов.

        В соответствии с пунктами 55.4, 55.6 Положения о закупках оценка и сопоставление предложений проводится по критериям, обозначенным в документации запрос предложений, побеждает предложение, которое наберет наибольший итоговый бал. Итоговый бал рассчитывается путем сложения балов по каждому из критериев оценки коммерческих предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев.

        Как следует из условий документации, заявки участников оцениваются по следующим критериям:

        1) Цена договора (значимость 70%);

        2) Сроки поставки (значимость 20%);

        3) Опыт работы участника размещения заказа (значимость 10%).

        Порядок оценки и сопоставления предложений участников осуществляется в соответствии с приложением №1, являющегося неотъемлемой частью документации (далее – Порядок).

         В соответствии  с Порядком оценка заявок осуществляется следующим образом:

  1. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке: побеждает та заявка, которая наберет наибольший итоговый балл. Итоговый балл заявки рассчитывается путем сложения баллов по каждому из критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев.

 

  1. Балл каждой заявки по критерию «цена договора» рассчитывается по формуле:

 

БЦi= (Цмакс – Цi)*100/Цмакс

 

где, БЦi – балл, присуждаемый i-ой заявке по указанном критерию.

Цмакс – максимальная цена из поступивших предложений.

Цi– цена договора, предложенная i-ым участником закупки

 

 

3.Балл каждой заявки по критерию «срок поставки» определяется по формуле:

 

БСi = (Cmax-Ci)*100/( Cmax – Cmin)

 

Cmax – максимальный срок поставки товара, озвученный в документации запроса предложений (в данном случаеCmax= 40 календарных дней)

Cmin – минимальный срок поставки товара озвученный в документации запроса предложений (в данном случае Cmin = 0)

Ci – срок поставки, предложенный i-ым участником закупки

Сроки поставки выражаются в днях.

 

4. Для получения балла по критерию «квалификация участника размещения заказа» участник закупки заявляет свой опыт работы на рынке.

В случае если опыт работы участника закупки менее 4 (четырех) лет участник получает 0,25 баллов по этому критерию за каждый год работы.

В остальных случаях по каждой заявке, каждым членом Комиссии выставляется оценка от 0 до 100 баллов. Балл по данному критерию выставляется каждой заявке как среднее арифметическое оценок всех членов Комиссии, вынесенное по этой заявке.

        Комиссия, проанализировав заявки участников, находит, что комиссия Заказчика правильно осуществила оценку представленных заявок и определила победителем запроса предложений  ООО «Лыжный экипировочный центр».  

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

        Признать жалобу ООО «ХОРОШО» от 12.11.2014г. № 2570-ж на действия АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» при  проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550 необоснованной.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              А.В. Демкин      

 

Члены Комиссии:                                                                                           В.И. Науменко

 

                                                                                                                   В.А. Тимиргалиев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.11.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  21.11.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

        Демкина Артура Валерьевича – и.о. руководителя Управления;

        Членов комиссии:

–  Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя заявителя ООО «ХОРОШО» надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителей ЗаказчикаАУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» ХХХХ по доверенности от 17.11.2014 , ХХХХ по доверенности от 17.11.2014  и ХХХХ по доверенности 17.11.2014,

        рассмотрев дело №05-06-321/2014 по жалобе ООО «ХОРОШО» (вх.№2570-ж от 12.11.2014),

 

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «ХОРОШО» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. № 2570-ж на действия АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» (далее – Заказчик) при  проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550.

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что при отборе победителя, Заказчиком были нарушены требования, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

        Заявитель указывает, что им была предложена наименьшая цена, в отличие от других участников, в связи с чем, полагает, что его заявка должна быть признана лучшей.

        На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку и принять соответствующие меры.  

        В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8004 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014г.

         Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        В соответствии с частью 2 статьи 1  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями в случаях прямо указанных в данной статье.

        В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

        Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

        Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Автономном учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Югорский колледж-интернат олимпийского резерва», утвержденного решением Наблюдательного совета АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» (далее – Положение о закупках) и разработанного в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        С учетом вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком положений, предусмотренных Законом о размещении заказов, является не состоятельным, поскольку порядок проведения оспариваемой закупки, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Положением о закупках, которое в свою очередь, разработано в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        Кроме того, Закон о размещении заказов утратил силу с 01.01.2014 года, в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

        Как следует из документов, 29.10.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru   (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550.

        Одновременно на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе предложений (далее – документация).

        В соответствии с протоколом № 20141106-59п рассмотрения и оценки предложений от  06.11.2014г. на участие в запросе предложений поступили три заявки – ООО «Лыжный экипировочный центр» (цена предложения  - 364500,00 р. Срок поставки в течение 30 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы на рынке -9 лет), ООО «ТЕХ-ИНТЕНСИВ» (цена предложения - 366930,00р. Срок поставки в течение 35 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы не указан), ООО «ХОРОШО» (цена предложения – 340457,63р. Срок поставки в течение 40 календарных дней с момента заключения договора, опыт работы не указан).

        Согласно этого же протокола, участники запроса предложений набрали следующее  количество баллов:

        - ООО «Лыжный экипировочный центр» - 29,46 баллов;

        - ООО «ТЕХ-ИНТЕНСИВ» - 20 баллов;

        - ООО «ХОРОШО» - 5 баллов.

        В соответствии с пунктами 55.4, 55.6 Положения о закупках оценка и сопоставление предложений проводится по критериям, обозначенным в документации запрос предложений, побеждает предложение, которое наберет наибольший итоговый бал. Итоговый бал рассчитывается путем сложения балов по каждому из критериев оценки коммерческих предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев.

        Как следует из условий документации, заявки участников оцениваются по следующим критериям:

        1) Цена договора (значимость 70%);

        2) Сроки поставки (значимость 20%);

        3) Опыт работы участника размещения заказа (значимость 10%).

        Порядок оценки и сопоставления предложений участников осуществляется в соответствии с приложением №1, являющегося неотъемлемой частью документации (далее – Порядок).

         В соответствии  с Порядком оценка заявок осуществляется следующим образом:

  1. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке: побеждает та заявка, которая наберет наибольший итоговый балл. Итоговый балл заявки рассчитывается путем сложения баллов по каждому из критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев.

 

  1. Балл каждой заявки по критерию «цена договора» рассчитывается по формуле:

 

БЦi= (Цмакс – Цi)*100/Цмакс

 

где, БЦi – балл, присуждаемый i-ой заявке по указанном критерию.

Цмакс – максимальная цена из поступивших предложений.

Цi– цена договора, предложенная i-ым участником закупки

 

 

3.Балл каждой заявки по критерию «срок поставки» определяется по формуле:

 

БСi = (Cmax-Ci)*100/( Cmax – Cmin)

 

Cmax – максимальный срок поставки товара, озвученный в документации запроса предложений (в данном случаеCmax= 40 календарных дней)

Cmin – минимальный срок поставки товара озвученный в документации запроса предложений (в данном случае Cmin = 0)

Ci – срок поставки, предложенный i-ым участником закупки

Сроки поставки выражаются в днях.

 

4. Для получения балла по критерию «квалификация участника размещения заказа» участник закупки заявляет свой опыт работы на рынке.

В случае если опыт работы участника закупки менее 4 (четырех) лет участник получает 0,25 баллов по этому критерию за каждый год работы.

В остальных случаях по каждой заявке, каждым членом Комиссии выставляется оценка от 0 до 100 баллов. Балл по данному критерию выставляется каждой заявке как среднее арифметическое оценок всех членов Комиссии, вынесенное по этой заявке.

        Комиссия, проанализировав заявки участников, находит, что комиссия Заказчика правильно осуществила оценку представленных заявок и определила победителем запроса предложений  ООО «Лыжный экипировочный центр».  

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

        Признать жалобу ООО «ХОРОШО» от 12.11.2014г. № 2570-ж на действия АУ профессионального образования ХМАО-Югры «Югорский колледж интернат олимпийского резерва» при  проведении запроса предложений на поставку вязаных жилетов с логотипом "ЮКИОР" 59п, извещение №31401646550 необоснованной.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              А.В. Демкин      

 

Члены Комиссии:                                                                                           В.И. Науменко

 

                                                                                                                   В.А. Тимиргалиев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-06-321/2014 [format] => [safe_value] => 05-06-321/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 12:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 12:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416585629 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )