Решение по жалобе ООО "Проектно-сметное бюро"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 05-06-322/2014
Дата публикации: 24 ноября 2014, 17:30

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.11.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  24.11.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

          Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         – Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя Заявителя ООО «Проектно-сметное бюро», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителя Заказчика – ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» ХХХХ, по доверенности от 18.11.2014 №111,

        рассмотрев дело №05-06-322/2014 по жалобе ООО «Проектно – сметное бюро»  (вх.№2572-ж от 12.11.2014),

 

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Проектно – сметное бюро» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. вх.№ 2572-ж на действия ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» (далее – Заказчик) при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно – изыскательских работ по объекту «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ  в пгт. Игрим Березовского района» (извещение №31401549678).

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено отказом в допуске к участию в торгах, по причине несоответствия ее требованиям Извещения о проведении запроса ценовых котировок.

       Заявитель указывает, что Заказчик необоснованно установил требование о предоставлении справки из налогового органа, содержащую информацию о наличии или отсутствии задолженности и применил их при рассмотрении заявки.

        Согласно доводам Заявителя, данная справка отменена Приказом ФНС от 07.10.2014г., в связи  с чем, такая справка не требуется.

        Также, Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно применено к нему требование о предоставлении копий баланса с отчетом о прибылях и убытках (ф.1-2) за последний отчетный период, указывает, что находится на упрощенной системе налогообложения, в связи  с чем, им была предоставлена копия налоговой декларации за 2013 год. 

В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8005 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014г.

       Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

       26.09.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ в пгт. Игрим Березовского района», извещение №31401549678.

       Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация.

       Как следует из протокола №75 заседания единой комиссии от 28.10.2014г. на участие в запросе ценовых котировок поступило 10 заявок – ООО «ЛЭПстройпроект», ООО «Проектно-сметное бюро», ООО «Инжиниринговая компания «АСПРО», ООО «Байкалэлектро», ОАО «ПИ «Чувашгражданпроект», АО «Иркутскгипродорнии», ООО «Союзэнергопроект», ОАО «Росжелдорпроект», ООО «Компания Новая Энрегия», ООО «Про-джект».

       Согласно этому же протоколу, заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия требованиям п. 14 извещения, а именно в связи с отсутствием справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и отсутствием копий баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках.      

       Пунктом 14 извещения запроса ценовых котировок установлены требования к составу документов, представляемых участниками в составе заявки.

      Так, согласно п.п. 7 п. 14 извещения участнику необходимо предоставить справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по форме согласно приложению 1 к приказу ФНС от 21 января 2013г. №ММВ-7-12/22@, полученной не ранее чем за 2 (два) месяца дня размещения извещения  о проведении закупки.

       Согласно требованиям извещения, не предоставление указанной справки, является основанием отклонения участника от закупки.

       Приказом Федеральной налоговой службы России от 07.10.2014г. №ММВ-7-8/523@ был отменен приказ ФНС России №ММВ-7-12/22@ о рекомендуемой форме справки об исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

       Однако, Приказом ФНС России от 21.07.2014 №ММВ-7-8/378@была утверждена новая форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также порядок ее заполнения и формат ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

       Таким образом, отсутствие справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в составе заявки ООО «Проектно-сметное бюро», является основанием для отклонения заявки. Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя отклонена правомерно.

       По вопросу того, что в нарушение  п.п. 9 п. 14 извещения  Заявителем не приложены копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках (ф1-2) за последний отчетный период, Комиссия не может согласиться с Заказчиком, т.к. Заявителем была предоставлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме за 2013 год.

      Вместе с тем, Комиссия, рассмотрев представленные документы, установила следующее.

      Согласно п.12 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

      Как подтверждается материалами дела, протокол заседания единой комиссии по размещению закупок был подписан 30.10.2014г, а опубликован на официальном сайте 07.11.2014г.  

       Таким образом, Заказчиком протокол размещен с нарушением сроков, установленных п.12 ст. 4 Закона о закупках.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Проектно-сметное бюро» от 12.11.2014г. вх.№ 2572-ж на действия ОАО «ЮРЭСК» при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ в пгт. Игрим Березовского района» извещение №31401549678,  необоснованной.
  2. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу отдела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              В.П. Иванов       

 

Члены Комиссии:                                                                                            В.И. Науменко                 

 

                                                                                                                               В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                     В.В. Мельник

stdClass Object ( [vid] => 13418 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Проектно-сметное бюро" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13418 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416852154 [changed] => 1417093718 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417093718 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.11.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  24.11.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

          Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         – Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя Заявителя ООО «Проектно-сметное бюро», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителя Заказчика – ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» ХХХХ, по доверенности от 18.11.2014 №111,

        рассмотрев дело №05-06-322/2014 по жалобе ООО «Проектно – сметное бюро»  (вх.№2572-ж от 12.11.2014),

 

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Проектно – сметное бюро» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. вх.№ 2572-ж на действия ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» (далее – Заказчик) при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно – изыскательских работ по объекту «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ  в пгт. Игрим Березовского района» (извещение №31401549678).

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено отказом в допуске к участию в торгах, по причине несоответствия ее требованиям Извещения о проведении запроса ценовых котировок.

       Заявитель указывает, что Заказчик необоснованно установил требование о предоставлении справки из налогового органа, содержащую информацию о наличии или отсутствии задолженности и применил их при рассмотрении заявки.

        Согласно доводам Заявителя, данная справка отменена Приказом ФНС от 07.10.2014г., в связи  с чем, такая справка не требуется.

        Также, Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно применено к нему требование о предоставлении копий баланса с отчетом о прибылях и убытках (ф.1-2) за последний отчетный период, указывает, что находится на упрощенной системе налогообложения, в связи  с чем, им была предоставлена копия налоговой декларации за 2013 год. 

В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8005 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014г.

       Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

       26.09.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ в пгт. Игрим Березовского района», извещение №31401549678.

       Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация.

       Как следует из протокола №75 заседания единой комиссии от 28.10.2014г. на участие в запросе ценовых котировок поступило 10 заявок – ООО «ЛЭПстройпроект», ООО «Проектно-сметное бюро», ООО «Инжиниринговая компания «АСПРО», ООО «Байкалэлектро», ОАО «ПИ «Чувашгражданпроект», АО «Иркутскгипродорнии», ООО «Союзэнергопроект», ОАО «Росжелдорпроект», ООО «Компания Новая Энрегия», ООО «Про-джект».

       Согласно этому же протоколу, заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия требованиям п. 14 извещения, а именно в связи с отсутствием справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и отсутствием копий баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках.      

       Пунктом 14 извещения запроса ценовых котировок установлены требования к составу документов, представляемых участниками в составе заявки.

      Так, согласно п.п. 7 п. 14 извещения участнику необходимо предоставить справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по форме согласно приложению 1 к приказу ФНС от 21 января 2013г. №ММВ-7-12/22@, полученной не ранее чем за 2 (два) месяца дня размещения извещения  о проведении закупки.

       Согласно требованиям извещения, не предоставление указанной справки, является основанием отклонения участника от закупки.

       Приказом Федеральной налоговой службы России от 07.10.2014г. №ММВ-7-8/523@ был отменен приказ ФНС России №ММВ-7-12/22@ о рекомендуемой форме справки об исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

       Однако, Приказом ФНС России от 21.07.2014 №ММВ-7-8/378@была утверждена новая форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также порядок ее заполнения и формат ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

       Таким образом, отсутствие справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в составе заявки ООО «Проектно-сметное бюро», является основанием для отклонения заявки. Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя отклонена правомерно.

       По вопросу того, что в нарушение  п.п. 9 п. 14 извещения  Заявителем не приложены копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках (ф1-2) за последний отчетный период, Комиссия не может согласиться с Заказчиком, т.к. Заявителем была предоставлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме за 2013 год.

      Вместе с тем, Комиссия, рассмотрев представленные документы, установила следующее.

      Согласно п.12 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

      Как подтверждается материалами дела, протокол заседания единой комиссии по размещению закупок был подписан 30.10.2014г, а опубликован на официальном сайте 07.11.2014г.  

       Таким образом, Заказчиком протокол размещен с нарушением сроков, установленных п.12 ст. 4 Закона о закупках.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Проектно-сметное бюро» от 12.11.2014г. вх.№ 2572-ж на действия ОАО «ЮРЭСК» при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ в пгт. Игрим Березовского района» извещение №31401549678,  необоснованной.
  2. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу отдела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              В.П. Иванов       

 

Члены Комиссии:                                                                                            В.И. Науменко                 

 

                                                                                                                               В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                     В.В. Мельник

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.11.2014 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  24.11.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

          Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         – Мельник Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя Заявителя ООО «Проектно-сметное бюро», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителя Заказчика – ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» ХХХХ, по доверенности от 18.11.2014 №111,

        рассмотрев дело №05-06-322/2014 по жалобе ООО «Проектно – сметное бюро»  (вх.№2572-ж от 12.11.2014),

 

установила:

 

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Проектно – сметное бюро» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. вх.№ 2572-ж на действия ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» (далее – Заказчик) при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно – изыскательских работ по объекту «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ  в пгт. Игрим Березовского района» (извещение №31401549678).

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено отказом в допуске к участию в торгах, по причине несоответствия ее требованиям Извещения о проведении запроса ценовых котировок.

       Заявитель указывает, что Заказчик необоснованно установил требование о предоставлении справки из налогового органа, содержащую информацию о наличии или отсутствии задолженности и применил их при рассмотрении заявки.

        Согласно доводам Заявителя, данная справка отменена Приказом ФНС от 07.10.2014г., в связи  с чем, такая справка не требуется.

        Также, Заявитель указывает, что Заказчиком необоснованно применено к нему требование о предоставлении копий баланса с отчетом о прибылях и убытках (ф.1-2) за последний отчетный период, указывает, что находится на упрощенной системе налогообложения, в связи  с чем, им была предоставлена копия налоговой декларации за 2013 год. 

В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8005 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 19.11.2014г.

       Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

       26.09.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ в пгт. Игрим Березовского района», извещение №31401549678.

       Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация.

       Как следует из протокола №75 заседания единой комиссии от 28.10.2014г. на участие в запросе ценовых котировок поступило 10 заявок – ООО «ЛЭПстройпроект», ООО «Проектно-сметное бюро», ООО «Инжиниринговая компания «АСПРО», ООО «Байкалэлектро», ОАО «ПИ «Чувашгражданпроект», АО «Иркутскгипродорнии», ООО «Союзэнергопроект», ОАО «Росжелдорпроект», ООО «Компания Новая Энрегия», ООО «Про-джект».

       Согласно этому же протоколу, заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия требованиям п. 14 извещения, а именно в связи с отсутствием справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и отсутствием копий баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках.      

       Пунктом 14 извещения запроса ценовых котировок установлены требования к составу документов, представляемых участниками в составе заявки.

      Так, согласно п.п. 7 п. 14 извещения участнику необходимо предоставить справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по форме согласно приложению 1 к приказу ФНС от 21 января 2013г. №ММВ-7-12/22@, полученной не ранее чем за 2 (два) месяца дня размещения извещения  о проведении закупки.

       Согласно требованиям извещения, не предоставление указанной справки, является основанием отклонения участника от закупки.

       Приказом Федеральной налоговой службы России от 07.10.2014г. №ММВ-7-8/523@ был отменен приказ ФНС России №ММВ-7-12/22@ о рекомендуемой форме справки об исполнении налогоплательщиками обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

       Однако, Приказом ФНС России от 21.07.2014 №ММВ-7-8/378@была утверждена новая форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также порядок ее заполнения и формат ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

       Таким образом, отсутствие справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в составе заявки ООО «Проектно-сметное бюро», является основанием для отклонения заявки. Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя отклонена правомерно.

       По вопросу того, что в нарушение  п.п. 9 п. 14 извещения  Заявителем не приложены копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках (ф1-2) за последний отчетный период, Комиссия не может согласиться с Заказчиком, т.к. Заявителем была предоставлена налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме за 2013 год.

      Вместе с тем, Комиссия, рассмотрев представленные документы, установила следующее.

      Согласно п.12 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

      Как подтверждается материалами дела, протокол заседания единой комиссии по размещению закупок был подписан 30.10.2014г, а опубликован на официальном сайте 07.11.2014г.  

       Таким образом, Заказчиком протокол размещен с нарушением сроков, установленных п.12 ст. 4 Закона о закупках.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

  1. Признать жалобу ООО «Проектно-сметное бюро» от 12.11.2014г. вх.№ 2572-ж на действия ОАО «ЮРЭСК» при проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Сети электроснабжения 6-0,4 кВ в пгт. Игрим Березовского района» извещение №31401549678,  необоснованной.
  2. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу отдела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                              В.П. Иванов       

 

Члены Комиссии:                                                                                            В.И. Науменко                 

 

                                                                                                                               В.А. Тимиргалиев

 

                                                                                                                     В.В. Мельник

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-06-322/2014 [format] => [safe_value] => 05-06-322/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 12:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 12:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416852154 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )