РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 21.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 26.11.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
- Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя;
Членов комиссии:
- Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Мельника Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей заявителя ООО «Типография «Югра-Принт» ХХХХ по доверенности от 12.11.2014г.№б/н, ХХХХ по доверенности от 12.11.2014г. №б/н;
в присутствии представителей Заказчика – АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» ХХХХ по доверенности от 15.01.2014 №02, ХХХХ по доверенности от 15.01.2014 №03,
рассмотрев дело №05-06-324/2014 по жалобе ООО «Типография «Югра-Принт» (вх.№2563-ж от 12.11.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Типография «Югра-Принт» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. № 2563-ж на действия АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047 (далее-Запрос цен).
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено решением Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе цен, принятого в связи с не предоставлением обязательных документов, предусмотренных Документацией.
На основании изложенного, Заявитель просит признать незаконность решения Заказчика об отказе в участии в данной закупке, провести проверку и принять соответствующие меры.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8003 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.11.2014г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями в случаях прямо указанных в данной статье.
В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ЮграМегаСпорт», утвержденного решением Наблюдательного совета АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» (далее – Положение о закупках) и разработанного в соответствии с требованиями Закона о закупках.
26.10.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047.
Одновременно на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе цен в электронной форме (далее – документация).
В соответствии с протоколом № ЗЦЭ-024.14 рассмотрения и оценки заявок от 07.11.2014г. на участие в запросе цен поступили две заявки – ООО «Типография «Югра-Принт» (цена предложения - 154500,00 р.), ООО «АС-Принт» (цена предложения - 190010,70р.).
Согласно этого же протокола заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия расчета-обоснования предложенной цены договора 154500,00 рублей, которая была снижена более чем на 25% от установленной в Документации запроса цен суммы 206194,61 рублей.
Согласно п.4.12.2 Документации «Рассмотрение и оценка Заявок. Допуск к участию в Запросе цен» в случае, если цена, предложенная в составе Заявки, снижена на двадцать пять или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора (лота), указанной Заказчиком в Извещении о проведении запроса цен и Документации, Участник обязан предоставить расчеты обосновывающие такое снижение цены либо иные документы, позволяющие оценить Комиссией и экспертам возможность исполнения договора Участником закупки.
Согласно п.п. «е» п.4.12.2.3. Документации, если цена, предложенная в составе заявки снижена на двадцать пять и более процентов, не предоставление расчета – обоснования предлагаемой цены договора (лота) является основанием для отклонения заявки от участия в Запросе цен.
Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя отсутствуют документы, обосновывающие снижение установленной цены договора на двадцать пять и более процентов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Закупочная комиссия Заказчика приняла обоснованное решение об отклонении заявки Заявителя от участия в запросе цен.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен и рассмотрения предложений участников запроса цен №ЗЦЭ-024.14 (извещение №31401636047) рассмотрения заявок был подписан 07.11.2014г., а опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2014г., что подтверждается скриншотами.
Пунктом 12 части 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
Таким образом, в действиях АУ «ЮграМегаСпорт» содержатся признаки нарушения пункта 12 части 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части нарушения срока размещения протокола.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1)Признать жалобу ООО «Типография «Югра-Принт» от 12.11.2014г. № 2563-ж на действия АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» при проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047 необоснованной.
2) Передать материалы дела должностному лицу отдела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.П. Иванов
Члены Комиссии: В.И. Науменко
В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
stdClass Object
(
[vid] => 13422
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Типография "Югра-Принт"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13422
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1417086987
[changed] => 1417093630
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1417093630
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 21.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 26.11.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
- Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя;
Членов комиссии:
- Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Мельника Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей заявителя ООО «Типография «Югра-Принт» ХХХХ по доверенности от 12.11.2014г.№б/н, ХХХХ по доверенности от 12.11.2014г. №б/н;
в присутствии представителей Заказчика – АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» ХХХХ по доверенности от 15.01.2014 №02, ХХХХ по доверенности от 15.01.2014 №03,
рассмотрев дело №05-06-324/2014 по жалобе ООО «Типография «Югра-Принт» (вх.№2563-ж от 12.11.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Типография «Югра-Принт» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. № 2563-ж на действия АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047 (далее-Запрос цен).
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено решением Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе цен, принятого в связи с не предоставлением обязательных документов, предусмотренных Документацией.
На основании изложенного, Заявитель просит признать незаконность решения Заказчика об отказе в участии в данной закупке, провести проверку и принять соответствующие меры.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8003 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.11.2014г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями в случаях прямо указанных в данной статье.
В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ЮграМегаСпорт», утвержденного решением Наблюдательного совета АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» (далее – Положение о закупках) и разработанного в соответствии с требованиями Закона о закупках.
26.10.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047.
Одновременно на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе цен в электронной форме (далее – документация).
В соответствии с протоколом № ЗЦЭ-024.14 рассмотрения и оценки заявок от 07.11.2014г. на участие в запросе цен поступили две заявки – ООО «Типография «Югра-Принт» (цена предложения - 154500,00 р.), ООО «АС-Принт» (цена предложения - 190010,70р.).
Согласно этого же протокола заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия расчета-обоснования предложенной цены договора 154500,00 рублей, которая была снижена более чем на 25% от установленной в Документации запроса цен суммы 206194,61 рублей.
Согласно п.4.12.2 Документации «Рассмотрение и оценка Заявок. Допуск к участию в Запросе цен» в случае, если цена, предложенная в составе Заявки, снижена на двадцать пять или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора (лота), указанной Заказчиком в Извещении о проведении запроса цен и Документации, Участник обязан предоставить расчеты обосновывающие такое снижение цены либо иные документы, позволяющие оценить Комиссией и экспертам возможность исполнения договора Участником закупки.
Согласно п.п. «е» п.4.12.2.3. Документации, если цена, предложенная в составе заявки снижена на двадцать пять и более процентов, не предоставление расчета – обоснования предлагаемой цены договора (лота) является основанием для отклонения заявки от участия в Запросе цен.
Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя отсутствуют документы, обосновывающие снижение установленной цены договора на двадцать пять и более процентов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Закупочная комиссия Заказчика приняла обоснованное решение об отклонении заявки Заявителя от участия в запросе цен.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен и рассмотрения предложений участников запроса цен №ЗЦЭ-024.14 (извещение №31401636047) рассмотрения заявок был подписан 07.11.2014г., а опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2014г., что подтверждается скриншотами.
Пунктом 12 части 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
Таким образом, в действиях АУ «ЮграМегаСпорт» содержатся признаки нарушения пункта 12 части 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части нарушения срока размещения протокола.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1)Признать жалобу ООО «Типография «Югра-Принт» от 12.11.2014г. № 2563-ж на действия АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» при проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047 необоснованной.
2) Передать материалы дела должностному лицу отдела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.П. Иванов
Члены Комиссии: В.И. Науменко
В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 21.11.2014 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 26.11.2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:
Председателя комиссии:
- Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя;
Членов комиссии:
- Науменко Владимира Ивановича – начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
- Мельника Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей заявителя ООО «Типография «Югра-Принт» ХХХХ по доверенности от 12.11.2014г.№б/н, ХХХХ по доверенности от 12.11.2014г. №б/н;
в присутствии представителей Заказчика – АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» ХХХХ по доверенности от 15.01.2014 №02, ХХХХ по доверенности от 15.01.2014 №03,
рассмотрев дело №05-06-324/2014 по жалобе ООО «Типография «Югра-Принт» (вх.№2563-ж от 12.11.2014),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Типография «Югра-Принт» (далее – Заявитель) от 12.11.2014г. № 2563-ж на действия АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047 (далее-Запрос цен).
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено решением Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Запросе цен, принятого в связи с не предоставлением обязательных документов, предусмотренных Документацией.
На основании изложенного, Заявитель просит признать незаконность решения Заказчика об отказе в участии в данной закупке, провести проверку и принять соответствующие меры.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-8003 от 14.11.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 21.11.2014г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, а также бюджетными учреждениями в случаях прямо указанных в данной статье.
В соответствии положениями статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в Автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ЮграМегаСпорт», утвержденного решением Наблюдательного совета АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» (далее – Положение о закупках) и разработанного в соответствии с требованиями Закона о закупках.
26.10.2014 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047.
Одновременно на официальном сайте Заказчиком размещена документация о запросе цен в электронной форме (далее – документация).
В соответствии с протоколом № ЗЦЭ-024.14 рассмотрения и оценки заявок от 07.11.2014г. на участие в запросе цен поступили две заявки – ООО «Типография «Югра-Принт» (цена предложения - 154500,00 р.), ООО «АС-Принт» (цена предложения - 190010,70р.).
Согласно этого же протокола заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия расчета-обоснования предложенной цены договора 154500,00 рублей, которая была снижена более чем на 25% от установленной в Документации запроса цен суммы 206194,61 рублей.
Согласно п.4.12.2 Документации «Рассмотрение и оценка Заявок. Допуск к участию в Запросе цен» в случае, если цена, предложенная в составе Заявки, снижена на двадцать пять или более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора (лота), указанной Заказчиком в Извещении о проведении запроса цен и Документации, Участник обязан предоставить расчеты обосновывающие такое снижение цены либо иные документы, позволяющие оценить Комиссией и экспертам возможность исполнения договора Участником закупки.
Согласно п.п. «е» п.4.12.2.3. Документации, если цена, предложенная в составе заявки снижена на двадцать пять и более процентов, не предоставление расчета – обоснования предлагаемой цены договора (лота) является основанием для отклонения заявки от участия в Запросе цен.
Комиссией Управления установлено, что в заявке Заявителя отсутствуют документы, обосновывающие снижение установленной цены договора на двадцать пять и более процентов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Закупочная комиссия Заказчика приняла обоснованное решение об отклонении заявки Заявителя от участия в запросе цен.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Протокол открытия доступа к заявкам на участие в запросе цен и рассмотрения предложений участников запроса цен №ЗЦЭ-024.14 (извещение №31401636047) рассмотрения заявок был подписан 07.11.2014г., а опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.11.2014г., что подтверждается скриншотами.
Пунктом 12 части 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установлено, что протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
Таким образом, в действиях АУ «ЮграМегаСпорт» содержатся признаки нарушения пункта 12 части 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223 – ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части нарушения срока размещения протокола.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
1)Признать жалобу ООО «Типография «Югра-Принт» от 12.11.2014г. № 2563-ж на действия АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт» при проведении запроса цен в электронной форме №ЗЦЭ-024.14 на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции в рамках организации и проведения Чемпионата мира по бильярдному спорту «Свободная пирамида» в 2014 году в г. Ханты – Мансийске, извещение №31401636047 необоснованной.
2) Передать материалы дела должностному лицу отдела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.П. Иванов
Члены Комиссии: В.И. Науменко
В.А. Тимиргалиев
В.В. Мельник
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-06-324/2014
[format] =>
[safe_value] => 05-06-324/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-26 12:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-26 12:55:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1417086987
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)