Решение по жалобе АО "СОГАЗ" № 1303-ж от 03.09.2018

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 1303-ж
Дата публикации: 17 сентября 2018, 15:11

Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2018 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2018 года г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 19.12.2017 № 77 в составе:

Председатель комиссии:

<...>;

Члены комиссии:

<...>

<...>;

в присутствии представителя Заказчика — АО «Югорский рыбоводный завод» (далее по тексту – Заказчик), по доверенности <...>,

в присутствии представителей Заявителя – АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее по тексту - Заявитель), по доверенности <...>.

рассмотрев жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» (вх. от 03.09.2018 № 1303-ж)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.09.2018 № 02/ЛШ-4925). Рассмотрение жалобы назначено на 12.09.2018 г.

При рассмотрении заявок Заказчиком необоснованно была отклонена заявка Заявителя, основанием для отклонения комиссия Заказчика указала на несоответствие требования документации подпункта 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта» устанавливает требование к участникам закупки о наличии развлетвленной сети в ХМАО-Югре: не менее 9 филиалов.

На основании изложенного заявитель просит:

- рассмотреть данную жалобу;

- Приостановить размещение заказа № 31806826386 до рассмотрения настоящей жалобы;

- Обязать заказчика устранить нарушения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических;

- Вернуть закупку на этап размещения заказ.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого Акционерного общества «Югорский рыбоводный завод» утвержденного Советом директоров ОАО» Югорский рыбоводный завод» (протокол от 22.08.2014 № 28) (далее-Положение о закупке).

16.08.2018 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31806826386 о проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования.

На участие в закупке было подано 2 заявки АО «СОГАЗ» и АО «ГСК «Югория», по результатам рассмотрения заявок допущена заявка АО «ГСК Югория», заявка Заявителя не допущена, в связи с этим запрос предложений признан несостоявшимся, комиссией принято решение о заключении договора с единственным поставщиком.

Основанием для отклонения заявки Заявителя комиссия указала на несоответствие требованиям документации подпункт 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта « устанавливает требование участникам закупки о наличии развлетвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округа-Югре: не менее 9 филиалов.

В соответствии с подпунктом «Д» пункта 8.3 раздела 8 Положения, дополнительно к требованиям, установленными статьей 1.9 «Требования к участникам закупки» настоящего положения устанавливаются дополнительные требования в отношении страховых организаций, в том числе:

- наличие разветвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре: не менее 9 филиалов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик при установлении требований руководствовался Положением о закупках, в связи с чем действия Заказчика по установлению требований к количеству филиалов не могут рассматриваться в качестве нарушений Законодательства о закупках.

Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» , при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386, не обоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии <...>

 

 

Члены Комиссии:<...>

                            <...>

 

stdClass Object ( [vid] => 14935 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе АО "СОГАЗ" № 1303-ж от 03.09.2018 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1537179332 [changed] => 1537179348 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1537179348 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2018 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2018 года г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 19.12.2017 № 77 в составе:

Председатель комиссии:

<...>;

Члены комиссии:

<...>

<...>;

в присутствии представителя Заказчика — АО «Югорский рыбоводный завод» (далее по тексту – Заказчик), по доверенности <...>,

в присутствии представителей Заявителя – АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее по тексту - Заявитель), по доверенности <...>.

рассмотрев жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» (вх. от 03.09.2018 № 1303-ж)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.09.2018 № 02/ЛШ-4925). Рассмотрение жалобы назначено на 12.09.2018 г.

При рассмотрении заявок Заказчиком необоснованно была отклонена заявка Заявителя, основанием для отклонения комиссия Заказчика указала на несоответствие требования документации подпункта 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта» устанавливает требование к участникам закупки о наличии развлетвленной сети в ХМАО-Югре: не менее 9 филиалов.

На основании изложенного заявитель просит:

- рассмотреть данную жалобу;

- Приостановить размещение заказа № 31806826386 до рассмотрения настоящей жалобы;

- Обязать заказчика устранить нарушения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических;

- Вернуть закупку на этап размещения заказ.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого Акционерного общества «Югорский рыбоводный завод» утвержденного Советом директоров ОАО» Югорский рыбоводный завод» (протокол от 22.08.2014 № 28) (далее-Положение о закупке).

16.08.2018 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31806826386 о проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования.

На участие в закупке было подано 2 заявки АО «СОГАЗ» и АО «ГСК «Югория», по результатам рассмотрения заявок допущена заявка АО «ГСК Югория», заявка Заявителя не допущена, в связи с этим запрос предложений признан несостоявшимся, комиссией принято решение о заключении договора с единственным поставщиком.

Основанием для отклонения заявки Заявителя комиссия указала на несоответствие требованиям документации подпункт 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта « устанавливает требование участникам закупки о наличии развлетвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округа-Югре: не менее 9 филиалов.

В соответствии с подпунктом «Д» пункта 8.3 раздела 8 Положения, дополнительно к требованиям, установленными статьей 1.9 «Требования к участникам закупки» настоящего положения устанавливаются дополнительные требования в отношении страховых организаций, в том числе:

- наличие разветвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре: не менее 9 филиалов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик при установлении требований руководствовался Положением о закупках, в связи с чем действия Заказчика по установлению требований к количеству филиалов не могут рассматриваться в качестве нарушений Законодательства о закупках.

Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» , при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386, не обоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии <...>

 

 

Члены Комиссии:<...>

                            <...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена 12 сентября 2018 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 сентября 2018 года г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 19.12.2017 № 77 в составе:

Председатель комиссии:

<...>;

Члены комиссии:

<...>

<...>;

в присутствии представителя Заказчика — АО «Югорский рыбоводный завод» (далее по тексту – Заказчик), по доверенности <...>,

в присутствии представителей Заявителя – АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее по тексту - Заявитель), по доверенности <...>.

рассмотрев жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» (вх. от 03.09.2018 № 1303-ж)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 04.09.2018 № 02/ЛШ-4925). Рассмотрение жалобы назначено на 12.09.2018 г.

При рассмотрении заявок Заказчиком необоснованно была отклонена заявка Заявителя, основанием для отклонения комиссия Заказчика указала на несоответствие требования документации подпункта 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта» устанавливает требование к участникам закупки о наличии развлетвленной сети в ХМАО-Югре: не менее 9 филиалов.

На основании изложенного заявитель просит:

- рассмотреть данную жалобу;

- Приостановить размещение заказа № 31806826386 до рассмотрения настоящей жалобы;

- Обязать заказчика устранить нарушения 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических;

- Вернуть закупку на этап размещения заказ.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1)осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2)неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3)предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4)осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5)неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

С учетом, доводов, содержащихся в жалобе, Комиссия полномочна рассматривать данную жалобу.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Открытого Акционерного общества «Югорский рыбоводный завод» утвержденного Советом директоров ОАО» Югорский рыбоводный завод» (протокол от 22.08.2014 № 28) (далее-Положение о закупке).

16.08.2018 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение № 31806826386 о проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования.

На участие в закупке было подано 2 заявки АО «СОГАЗ» и АО «ГСК «Югория», по результатам рассмотрения заявок допущена заявка АО «ГСК Югория», заявка Заявителя не допущена, в связи с этим запрос предложений признан несостоявшимся, комиссией принято решение о заключении договора с единственным поставщиком.

Основанием для отклонения заявки Заявителя комиссия указала на несоответствие требованиям документации подпункт 9 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта « устанавливает требование участникам закупки о наличии развлетвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округа-Югре: не менее 9 филиалов.

В соответствии с подпунктом «Д» пункта 8.3 раздела 8 Положения, дополнительно к требованиям, установленными статьей 1.9 «Требования к участникам закупки» настоящего положения устанавливаются дополнительные требования в отношении страховых организаций, в том числе:

- наличие разветвленной сети в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре: не менее 9 филиалов.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках, целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик при установлении требований руководствовался Положением о закупках, в связи с чем действия Заказчика по установлению требований к количеству филиалов не могут рассматриваться в качестве нарушений Законодательства о закупках.

Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Страховое общество газовой промышленности» , при проведении запроса коммерческих предложений на оказание услуг добровольного медицинского страхования, извещение № 31806826386, не обоснованной.

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии <...>

 

 

Члены Комиссии:<...>

                            <...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1303-ж [format] => [safe_value] => 1303-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-09-17 10:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-09-12 10:11:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1537179332 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )