03.02. 2009 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Н.Е. Игошева – руководитель Управления
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления,
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А.Мусаев- специалист 1 разряда отдела Управления
Рассмотрев жалобу жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта»
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта».
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также жалоба не содержит полный перечень прилагаемых к ней документов.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы (копия удостоверения, копия приказа о назначении на должность, выписка из реестра юридических лиц и др.).
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктами 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, ч.4, 5 ст.57 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО Экипировочный центр «Роза ветров», как не соответствующую части 5 статьи 57, части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, в части непредставлении документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и направления жалобы по средствам факсимильной связи.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 6958
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6958
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1233694800
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
03.02. 2009 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Н.Е. Игошева – руководитель Управления
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления,
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А.Мусаев- специалист 1 разряда отдела Управления
Рассмотрев жалобу жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта»
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта».
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также жалоба не содержит полный перечень прилагаемых к ней документов.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы (копия удостоверения, копия приказа о назначении на должность, выписка из реестра юридических лиц и др.).
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктами 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, ч.4, 5 ст.57 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО Экипировочный центр «Роза ветров», как не соответствующую части 5 статьи 57, части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, в части непредставлении документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и направления жалобы по средствам факсимильной связи.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
03.02. 2009 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Н.Е. Игошева – руководитель Управления
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления,
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А.Мусаев- специалист 1 разряда отдела Управления
Рассмотрев жалобу жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта»
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта».
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.
В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.
В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также жалоба не содержит полный перечень прилагаемых к ней документов.
В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы (копия удостоверения, копия приказа о назначении на должность, выписка из реестра юридических лиц и др.).
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктами 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, ч.4, 5 ст.57 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО Экипировочный центр «Роза ветров», как не соответствующую части 5 статьи 57, части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, в части непредставлении документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и направления жалобы по средствам факсимильной связи.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-04 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)