Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 февраля 2009, 05:00

 

 03.02. 2009 года                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председатель комиссии: Н.Е. Игошева – руководитель Управления

Членов комиссии:   -  Л.П. Новикова – начальник отдела Управления,

-  Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,

- Р.А.Мусаев- специалист 1 разряда отдела Управления

 

Рассмотрев жалобу жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта»

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта».

Заявитель является участником размещения заказа.

 

            При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:

           

Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.

 В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.

 

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

 

Заявителем в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также жалоба не содержит полный перечень прилагаемых к ней документов.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы (копия удостоверения, копия приказа о назначении на должность, выписка из реестра юридических лиц и др.).

Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктами 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, ч.4, 5 ст.57 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО Экипировочный центр «Роза ветров», как не соответствующую части 5 статьи 57, части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, в части непредставлении документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и направления жалобы по средствам факсимильной связи.

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

stdClass Object ( [vid] => 6958 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6958 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233694800 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 03.02. 2009 года                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председатель комиссии: Н.Е. Игошева – руководитель Управления

Членов комиссии:   -  Л.П. Новикова – начальник отдела Управления,

-  Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,

- Р.А.Мусаев- специалист 1 разряда отдела Управления

 

Рассмотрев жалобу жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта»

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта».

Заявитель является участником размещения заказа.

 

            При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:

           

Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.

 В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.

 

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

 

Заявителем в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также жалоба не содержит полный перечень прилагаемых к ней документов.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы (копия удостоверения, копия приказа о назначении на должность, выписка из реестра юридических лиц и др.).

Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктами 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, ч.4, 5 ст.57 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО Экипировочный центр «Роза ветров», как не соответствующую части 5 статьи 57, части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, в части непредставлении документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и направления жалобы по средствам факсимильной связи.

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 03.02. 2009 года                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председатель комиссии: Н.Е. Игошева – руководитель Управления

Членов комиссии:   -  Л.П. Новикова – начальник отдела Управления,

-  Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,

- Р.А.Мусаев- специалист 1 разряда отдела Управления

 

Рассмотрев жалобу жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта»

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 75-Ж от 02.02.2009 года) ООО Экипировочный центр «Роза ветров» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации города Нефтеюганска при проведении открытого аукциона №310 на право заключить муниципальный контракт на поставку хоккейной экипировки для муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по зимним видам спорта».

Заявитель является участником размещения заказа.

 

            При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:

           

Жалоба Заявителя не соответствует положениям, установленным статьей 57, 58 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

Частью 5 статьи 57 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для муниципальных нужд в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления.

 В нарушение части 5 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба Заявителя подана по средствам факсимильной связи.

 

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

 

Заявителем в нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не приложены к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, а также жалоба не содержит полный перечень прилагаемых к ней документов.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 58 Закона о размещении заказов жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Заявителем в нарушении части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов с поданной жалобой не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы (копия удостоверения, копия приказа о назначении на должность, выписка из реестра юридических лиц и др.).

Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Пунктами 2, 5 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, ч.4, 5 ст.57 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктами 2, 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО Экипировочный центр «Роза ветров», как не соответствующую части 5 статьи 57, части 3 статьи 58 Закона о размещении заказов, в части непредставлении документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и направления жалобы по средствам факсимильной связи.

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров» [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 75-Ж от 02.02.2009 года ООО Экипировочный центр «Роза ветров»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )