РЕШЕНИЕ
03.03. 2009 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Л.П. Новикова – И.о. руководителя Управления
Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления,
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта.
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2) Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) Указание на размещаемый заказ;
4) Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО МО «Отдел медицинской техники», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.
Дополнительно сообщаем, что ответственность за уклонение муниципального заказчика от заключения муниципального контракта 94-ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрено.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 6965
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6965
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1236027600
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
03.03. 2009 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Л.П. Новикова – И.о. руководителя Управления
Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления,
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта.
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2) Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) Указание на размещаемый заказ;
4) Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО МО «Отдел медицинской техники», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.
Дополнительно сообщаем, что ответственность за уклонение муниципального заказчика от заключения муниципального контракта 94-ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрено.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
03.03. 2009 года г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: Л.П. Новикова – И.о. руководителя Управления
Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления,
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта.
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2) Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) Указание на размещаемый заказ;
4) Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО МО «Отдел медицинской техники», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.
Дополнительно сообщаем, что ответственность за уклонение муниципального заказчика от заключения муниципального контракта 94-ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрено.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-03 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-03 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)