Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 марта 2009, 05:00

РЕШЕНИЕ

 

 03.03. 2009 года                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председатель комиссии: Л.П. Новикова – И.о. руководителя Управления

Членов комиссии:      - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,

                                  - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления,

- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта.

 

Заявитель является участником размещения заказа.

            При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:

 

Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:

 

1)    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;

2)    Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3)    Указание на размещаемый заказ;

4)    Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

 

В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона.

 

Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления

решила:

Возвратить жалобу ООО МО «Отдел медицинской техники», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.

 

Дополнительно сообщаем, что ответственность за уклонение муниципального заказчика от заключения муниципального контракта 94-ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрено.

 

 

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6965 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6965 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236027600 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 03.03. 2009 года                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председатель комиссии: Л.П. Новикова – И.о. руководителя Управления

Членов комиссии:      - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,

                                  - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления,

- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта.

 

Заявитель является участником размещения заказа.

            При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:

 

Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:

 

1)    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;

2)    Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3)    Указание на размещаемый заказ;

4)    Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

 

В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона.

 

Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления

решила:

Возвратить жалобу ООО МО «Отдел медицинской техники», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.

 

Дополнительно сообщаем, что ответственность за уклонение муниципального заказчика от заключения муниципального контракта 94-ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрено.

 

 

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 03.03. 2009 года                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председатель комиссии: Л.П. Новикова – И.о. руководителя Управления

Членов комиссии:      - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,

                                  - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления,

- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года) ООО МО «Отдел медицинской техники» (далее – Заявитель) на действия заказчика МУЗ «Нефтеюганская городская больница», при подписании муниципального контракта.

 

Заявитель является участником размещения заказа.

            При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:

 

Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:

 

1)    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;

2)    Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3)    Указание на размещаемый заказ;

4)    Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

 

В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона.

 

Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления

решила:

Возвратить жалобу ООО МО «Отдел медицинской техники», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал предмет открытого аукциона, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.

 

Дополнительно сообщаем, что ответственность за уклонение муниципального заказчика от заключения муниципального контракта 94-ФЗ «О размещении заказов» не предусмотрено.

 

 

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники» [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе, входящий № 156-Ж от 02.03.2009 года, ООО МО «Отдел медицинской техники»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )