Комиссия приняла решение ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 марта 2009, 05:00

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03.03.2009 года                                                                                                            г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии:  - Новикова Л.П.. – И.о. руководителя Управления;

Членов комиссии:            - Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                           - Саврасов Н.А – заместитель начальника отдела Управления;

                                           - Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления

проанализировав информацию, поступившую от Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района, о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Энергокомплект»,

 

установила:

03.03.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района (№ 160-о от 03.03.2009г.) в отношении ООО «Энергокомплект» (место нахождения: 620028, г. Екатеринбург, ул. Водонасосная 6-8) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

Предоставленная информация не соответствует требованиям установленных в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. Постановлением  Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 9 части 2 Положения о введении реестра недобросовестных поставщиков, в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:

А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;

Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

В нарушение подпункта «А» и «Б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлены сведения о муниципальном контракте: номер реестровой записи, код продукции, а также представленная копия решения суда о расторжении контракта, не вступила в законную силу.

 

Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.

На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",

 

решила:

 

1.            Сведения, направленные Управлением жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района в отношении ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

2.         Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Энергокомплект» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.

 

Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6966 [uid] => 1 [title] => Комиссия приняла решение ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236114000 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03.03.2009 года                                                                                                            г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии:  - Новикова Л.П.. – И.о. руководителя Управления;

Членов комиссии:            - Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                           - Саврасов Н.А – заместитель начальника отдела Управления;

                                           - Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления

проанализировав информацию, поступившую от Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района, о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Энергокомплект»,

 

установила:

03.03.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района (№ 160-о от 03.03.2009г.) в отношении ООО «Энергокомплект» (место нахождения: 620028, г. Екатеринбург, ул. Водонасосная 6-8) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

Предоставленная информация не соответствует требованиям установленных в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. Постановлением  Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 9 части 2 Положения о введении реестра недобросовестных поставщиков, в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:

А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;

Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

В нарушение подпункта «А» и «Б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлены сведения о муниципальном контракте: номер реестровой записи, код продукции, а также представленная копия решения суда о расторжении контракта, не вступила в законную силу.

 

Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.

На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",

 

решила:

 

1.            Сведения, направленные Управлением жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района в отношении ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

2.         Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Энергокомплект» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.

 

Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03.03.2009 года                                                                                                            г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии:  - Новикова Л.П.. – И.о. руководителя Управления;

Членов комиссии:            - Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                           - Саврасов Н.А – заместитель начальника отдела Управления;

                                           - Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления

проанализировав информацию, поступившую от Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района, о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Энергокомплект»,

 

установила:

03.03.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от Управления жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района (№ 160-о от 03.03.2009г.) в отношении ООО «Энергокомплект» (место нахождения: 620028, г. Екатеринбург, ул. Водонасосная 6-8) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

Предоставленная информация не соответствует требованиям установленных в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. Постановлением  Правительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 9 части 2 Положения о введении реестра недобросовестных поставщиков, в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:

А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;

Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

В нарушение подпункта «А» и «Б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлены сведения о муниципальном контракте: номер реестровой записи, код продукции, а также представленная копия решения суда о расторжении контракта, не вступила в законную силу.

 

Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.

На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",

 

решила:

 

1.            Сведения, направленные Управлением жилищно – коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района в отношении ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

2.         Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Энергокомплект» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту «а» и «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.

 

Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия приняла решение ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия приняла решение ООО «Энергокомплект» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )