Решение по жалобе ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 марта 2009, 05:00

РЕШЕНИЕ

 

06.03.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии - Игошева Н.Е. – руководитель Управления,

Членов комиссии:

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назаровой И.П. -  государственного инспектора Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год,

в присутствии представителей Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Дарулис Елены Геннадьевны, действующей на основании доверенности от 15.06.2008 года исх. № 289 и заместителя управляющего ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре  Саитова Х.М.

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Инвест - аудит» (далее – Заявитель) от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Заказчик – Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

            Предмет конкурса - оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год.

            Источник финансирования заказа – средства Фонда социального страхования Российской Федерации.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 280 000 рублей.

            Заявитель является участникам размещения заказа.

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе. По мнению Заявителя, заявка на участие в конкурсе ООО «Инвест - аудит» соответствовала требованиям конкурсной документации, а в приложении к конкурсной заявке «Техническом предложении» ООО «Инвест - аудит»  предполагал выезды на проверку во все филиалы.

 

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или конкурсе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено следующие:

Приказом Управляющего от 18.06.2007г. № 846/07 (с изменениями на 02.08.2007) утверждено положение о Единой комиссии по размещению заказа Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и утвержден порядок формирования заказов и взаимодействие структурных подразделений Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Приказом Управляющего от 02.11.2007г. № 1652/07 (с изменениями на 31.12.2008) создана Единая комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и утвержден её состав.

15.01.2009 г. подписан приказ № 23/09 «Об организации и проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год».

Конкурсная документация 15.01.2009 г. утверждена Управляющим ГУ РО ФСС РФ по ХМАО - Югре А.С. Кармазиным.

Извещение № ОК – 1 о проведении открытого конкурса опубликовано  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа   www.zakupki.gov.ru «16» января 2009 года.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 17.02.2009 года. На заседании комиссии присутствовало 6 человек, кворум имелся. Протокол № 090116/007248/208/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.02.2009 года размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 18.02.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  состоялась 19.02.2009 года, по результатам которого составлен Протокол № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 года. На заседании комиссии присутствовало 8 человек, кворум имелся. 19.02.2009 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещен Протокол № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  от 19.02.2009 года.

Уведомления участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссиях решениях направлены 19.02.2009 года.

На участие в открытом конкурсе подали заявки 2 организации:

- ООО «ЮДО Юникон ОргПром – Аудит», г.Екатеринбург;

- ООО «Инвест – аудит», г.Пермь.

 

В соответствии с протоколом № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  от 19.02.2009 года, участник размещения заказа ООО «ЮДО Юникон ОргПром – Аудит», г.Екатеринбург   допущено к участию в открытом конкурсе, ООО «Инвест – аудит», г.Пермь отказано в допуске к участию в открытом конкурсе. Открытый конкурс признан несостоявшимся с соответствии со ст.ст.25, 27 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения  внеплановой (камеральной) проверки процедуры размещения муниципального заказа установлены следующие нарушения.

 

1. В Приложении 3 к Протоколу № ОК(2009)-1/1 от 17.02.2009 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; в п. 5.2.2. протокола № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 г рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе цена, предложенная участником размещения заказа ООО «БДО Юникон ОргПром-Аудит» указана в сумме 294 400 рублей.

Вместе с тем, в заявке ООО «БДО Юникон ОргПром-Аудит» от 05.02.2009 г. № 09/31 на участие в открытом конкурсе предложение участника размещения по  цене контракта составил 249 400 рублей 00 копеек, включая НДС 18% - 38 044,07 рублей.

В целях устранения допущенной технической ошибки Единой комиссией было принято решение о внесении изменений в Приложение 3 к Протоколу № ОК(2009)-1/1 от 17.02.2009 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; в п. 5.2.2. протокола № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 г рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

Протокол № ОК (2009) - 1/3 о выявлении технической ошибки и внесении изменений составлен 4 марта 2009 года и опубликован на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru .

 

2. Протокол № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru не содержит  обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлены следующие  требования к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе: «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Таким образом, действия (бездействия) Единой комиссии нарушают положения части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не указания в Протоколе № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

 

При изучении заявки на участие в открытом конкурсе поданной ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года установлено следующее.

В «Техническом предложении» ООО «Инвест - аудит» содержится следующая трактовка: «В указанный объем входит проверка филиалов расположенных в г.Нижневартовск, г.Сургут, г.Нефтеюганск, г.Советский, г.Лангепас, г.Радужный, г.Нягань. Что касается непосредственно выезда в эти филиалы, то это зависит от профессионального аудиторского суждения, сформированного на этапе планирования аудиторской проверки, на котором планируется метод работы, выборка существенность и прочие показатели. Способы и методы аудиторской проверки, согласно закону «Об аудиторской деятельности» аудитор определяет самостоятельно. При этом форма проверки определяется руководителем на этапе планирования:

- непосредственный выезд в филиал;

- проверка в некоторых филиалах (согласно аудиторской выборке);

- рассмотрение документов в центральном офисе;

- изучение сводных показателей и системы внутреннего контроля;

- общение с руководителями бухгалтерских служб филиалов;

- и прочие методы.

Таким образом, ООО «Инвест - аудит» предусматривает проверку показателей филиалов, но не обязательно предусматривает выезд в эти филиалы».

 

В приложении № 1 к Информационной карте конкурсной документации «Техническое задание» указано место оказания услуг:

1.Аппарат управления, адрес: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского 31.

2. Филиал №1 в г.Нижневартовске, адрес: 628611, г.Нижневартовск, ул.Мира, д.54 А.

3. Филиал №2 в г.Сургуте, адрес: 628403, г.Сургут, ул.Ленина, д.43.

4.Филиал №3 в г.Нефтеюганске, адрес: г.Нефтеюганск, 10 мкр, д.22.

5.Филиал №4 в г.Советском, адрес: 628240, г.Советский, ул.Макаренко, д. 10А.

6.Филиал №5 в г. Лангепасе, адрес: 628672, г.Лангепас, ул.Солнечная, д.10.

7.Филиал №6 в г.Радужном, адрес: г.Радужный, 1 мкр, д.46.

8.Филиал №7 в г.Нягани, адрес: 628180, г.Нягань, 2 мкр, д.14.

 

В п.1.1 проекта государственного контракта  указано, что исполнитель принимает на себя обязательства провести по заданию Заказчика, в соответствии с Техническим заданием  обязательную аудиторскую проверку …

 

Таким образом, конкурсной документацией предусматривалась аудиторская проверка бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности непосредственно в аппарате управления Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и в его филиалах, а в соответствии с конкурсной заявкой ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года, Заявитель предлагал при предоставлении услуг проведение аудиторской проверки в филиалах, но филиалов, но не предусматривал обязательный  выезд в филиалы Заказчика.

 

Следовательно, конкурсная заявка ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года  не соответствовала требованиям конкурсной документации (пункт 1 приложения № 1 «Техническое задание» части III Информационная карта) и действия Единой комиссии не  нарушают требования  части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре направило возражения на жалобу от 04.03.2009 года № 01-22/55/1587.

Представитель Уполномоченного органа считает жалобу ООО «Инвест - аудит» необоснованной, а действия Единой комиссии законными. Учитывая то,  что Заявитель подал заявку, которая не соответствовала требованиям конкурсной документации, и комиссия приняла обоснованное решение об отказе его в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, конкурсной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия Управления

 

решила:

 

 

1.      Признать жалобу ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год  необоснованной.

2.      Признать в действиях Единой комиссии нарушения положений части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не указания в Протоколе № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

3.      Выдать Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Н.А. Саврасова.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6968 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6968 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236286800 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

06.03.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии - Игошева Н.Е. – руководитель Управления,

Членов комиссии:

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назаровой И.П. -  государственного инспектора Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год,

в присутствии представителей Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Дарулис Елены Геннадьевны, действующей на основании доверенности от 15.06.2008 года исх. № 289 и заместителя управляющего ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре  Саитова Х.М.

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Инвест - аудит» (далее – Заявитель) от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Заказчик – Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

            Предмет конкурса - оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год.

            Источник финансирования заказа – средства Фонда социального страхования Российской Федерации.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 280 000 рублей.

            Заявитель является участникам размещения заказа.

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе. По мнению Заявителя, заявка на участие в конкурсе ООО «Инвест - аудит» соответствовала требованиям конкурсной документации, а в приложении к конкурсной заявке «Техническом предложении» ООО «Инвест - аудит»  предполагал выезды на проверку во все филиалы.

 

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или конкурсе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено следующие:

Приказом Управляющего от 18.06.2007г. № 846/07 (с изменениями на 02.08.2007) утверждено положение о Единой комиссии по размещению заказа Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и утвержден порядок формирования заказов и взаимодействие структурных подразделений Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Приказом Управляющего от 02.11.2007г. № 1652/07 (с изменениями на 31.12.2008) создана Единая комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и утвержден её состав.

15.01.2009 г. подписан приказ № 23/09 «Об организации и проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год».

Конкурсная документация 15.01.2009 г. утверждена Управляющим ГУ РО ФСС РФ по ХМАО - Югре А.С. Кармазиным.

Извещение № ОК – 1 о проведении открытого конкурса опубликовано  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа   www.zakupki.gov.ru «16» января 2009 года.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 17.02.2009 года. На заседании комиссии присутствовало 6 человек, кворум имелся. Протокол № 090116/007248/208/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.02.2009 года размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 18.02.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  состоялась 19.02.2009 года, по результатам которого составлен Протокол № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 года. На заседании комиссии присутствовало 8 человек, кворум имелся. 19.02.2009 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещен Протокол № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  от 19.02.2009 года.

Уведомления участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссиях решениях направлены 19.02.2009 года.

На участие в открытом конкурсе подали заявки 2 организации:

- ООО «ЮДО Юникон ОргПром – Аудит», г.Екатеринбург;

- ООО «Инвест – аудит», г.Пермь.

 

В соответствии с протоколом № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  от 19.02.2009 года, участник размещения заказа ООО «ЮДО Юникон ОргПром – Аудит», г.Екатеринбург   допущено к участию в открытом конкурсе, ООО «Инвест – аудит», г.Пермь отказано в допуске к участию в открытом конкурсе. Открытый конкурс признан несостоявшимся с соответствии со ст.ст.25, 27 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения  внеплановой (камеральной) проверки процедуры размещения муниципального заказа установлены следующие нарушения.

 

1. В Приложении 3 к Протоколу № ОК(2009)-1/1 от 17.02.2009 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; в п. 5.2.2. протокола № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 г рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе цена, предложенная участником размещения заказа ООО «БДО Юникон ОргПром-Аудит» указана в сумме 294 400 рублей.

Вместе с тем, в заявке ООО «БДО Юникон ОргПром-Аудит» от 05.02.2009 г. № 09/31 на участие в открытом конкурсе предложение участника размещения по  цене контракта составил 249 400 рублей 00 копеек, включая НДС 18% - 38 044,07 рублей.

В целях устранения допущенной технической ошибки Единой комиссией было принято решение о внесении изменений в Приложение 3 к Протоколу № ОК(2009)-1/1 от 17.02.2009 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; в п. 5.2.2. протокола № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 г рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

Протокол № ОК (2009) - 1/3 о выявлении технической ошибки и внесении изменений составлен 4 марта 2009 года и опубликован на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru .

 

2. Протокол № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru не содержит  обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлены следующие  требования к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе: «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Таким образом, действия (бездействия) Единой комиссии нарушают положения части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не указания в Протоколе № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

 

При изучении заявки на участие в открытом конкурсе поданной ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года установлено следующее.

В «Техническом предложении» ООО «Инвест - аудит» содержится следующая трактовка: «В указанный объем входит проверка филиалов расположенных в г.Нижневартовск, г.Сургут, г.Нефтеюганск, г.Советский, г.Лангепас, г.Радужный, г.Нягань. Что касается непосредственно выезда в эти филиалы, то это зависит от профессионального аудиторского суждения, сформированного на этапе планирования аудиторской проверки, на котором планируется метод работы, выборка существенность и прочие показатели. Способы и методы аудиторской проверки, согласно закону «Об аудиторской деятельности» аудитор определяет самостоятельно. При этом форма проверки определяется руководителем на этапе планирования:

- непосредственный выезд в филиал;

- проверка в некоторых филиалах (согласно аудиторской выборке);

- рассмотрение документов в центральном офисе;

- изучение сводных показателей и системы внутреннего контроля;

- общение с руководителями бухгалтерских служб филиалов;

- и прочие методы.

Таким образом, ООО «Инвест - аудит» предусматривает проверку показателей филиалов, но не обязательно предусматривает выезд в эти филиалы».

 

В приложении № 1 к Информационной карте конкурсной документации «Техническое задание» указано место оказания услуг:

1.Аппарат управления, адрес: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского 31.

2. Филиал №1 в г.Нижневартовске, адрес: 628611, г.Нижневартовск, ул.Мира, д.54 А.

3. Филиал №2 в г.Сургуте, адрес: 628403, г.Сургут, ул.Ленина, д.43.

4.Филиал №3 в г.Нефтеюганске, адрес: г.Нефтеюганск, 10 мкр, д.22.

5.Филиал №4 в г.Советском, адрес: 628240, г.Советский, ул.Макаренко, д. 10А.

6.Филиал №5 в г. Лангепасе, адрес: 628672, г.Лангепас, ул.Солнечная, д.10.

7.Филиал №6 в г.Радужном, адрес: г.Радужный, 1 мкр, д.46.

8.Филиал №7 в г.Нягани, адрес: 628180, г.Нягань, 2 мкр, д.14.

 

В п.1.1 проекта государственного контракта  указано, что исполнитель принимает на себя обязательства провести по заданию Заказчика, в соответствии с Техническим заданием  обязательную аудиторскую проверку …

 

Таким образом, конкурсной документацией предусматривалась аудиторская проверка бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности непосредственно в аппарате управления Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и в его филиалах, а в соответствии с конкурсной заявкой ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года, Заявитель предлагал при предоставлении услуг проведение аудиторской проверки в филиалах, но филиалов, но не предусматривал обязательный  выезд в филиалы Заказчика.

 

Следовательно, конкурсная заявка ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года  не соответствовала требованиям конкурсной документации (пункт 1 приложения № 1 «Техническое задание» части III Информационная карта) и действия Единой комиссии не  нарушают требования  части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре направило возражения на жалобу от 04.03.2009 года № 01-22/55/1587.

Представитель Уполномоченного органа считает жалобу ООО «Инвест - аудит» необоснованной, а действия Единой комиссии законными. Учитывая то,  что Заявитель подал заявку, которая не соответствовала требованиям конкурсной документации, и комиссия приняла обоснованное решение об отказе его в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, конкурсной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия Управления

 

решила:

 

 

1.      Признать жалобу ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год  необоснованной.

2.      Признать в действиях Единой комиссии нарушения положений части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не указания в Протоколе № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

3.      Выдать Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Н.А. Саврасова.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

06.03.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии - Игошева Н.Е. – руководитель Управления,

Членов комиссии:

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назаровой И.П. -  государственного инспектора Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год,

в присутствии представителей Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Дарулис Елены Геннадьевны, действующей на основании доверенности от 15.06.2008 года исх. № 289 и заместителя управляющего ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре  Саитова Х.М.

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Инвест - аудит» (далее – Заявитель) от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Заказчик – Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

            Предмет конкурса - оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год.

            Источник финансирования заказа – средства Фонда социального страхования Российской Федерации.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 280 000 рублей.

            Заявитель является участникам размещения заказа.

 

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом конкурсе. По мнению Заявителя, заявка на участие в конкурсе ООО «Инвест - аудит» соответствовала требованиям конкурсной документации, а в приложении к конкурсной заявке «Техническом предложении» ООО «Инвест - аудит»  предполагал выезды на проверку во все филиалы.

 

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или конкурсе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено следующие:

Приказом Управляющего от 18.06.2007г. № 846/07 (с изменениями на 02.08.2007) утверждено положение о Единой комиссии по размещению заказа Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и утвержден порядок формирования заказов и взаимодействие структурных подразделений Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Приказом Управляющего от 02.11.2007г. № 1652/07 (с изменениями на 31.12.2008) создана Единая комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и утвержден её состав.

15.01.2009 г. подписан приказ № 23/09 «Об организации и проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год».

Конкурсная документация 15.01.2009 г. утверждена Управляющим ГУ РО ФСС РФ по ХМАО - Югре А.С. Кармазиным.

Извещение № ОК – 1 о проведении открытого конкурса опубликовано  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа   www.zakupki.gov.ru «16» января 2009 года.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялась 17.02.2009 года. На заседании комиссии присутствовало 6 человек, кворум имелся. Протокол № 090116/007248/208/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 17.02.2009 года размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 18.02.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  состоялась 19.02.2009 года, по результатам которого составлен Протокол № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 года. На заседании комиссии присутствовало 8 человек, кворум имелся. 19.02.2009 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещен Протокол № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  от 19.02.2009 года.

Уведомления участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссиях решениях направлены 19.02.2009 года.

На участие в открытом конкурсе подали заявки 2 организации:

- ООО «ЮДО Юникон ОргПром – Аудит», г.Екатеринбург;

- ООО «Инвест – аудит», г.Пермь.

 

В соответствии с протоколом № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе  от 19.02.2009 года, участник размещения заказа ООО «ЮДО Юникон ОргПром – Аудит», г.Екатеринбург   допущено к участию в открытом конкурсе, ООО «Инвест – аудит», г.Пермь отказано в допуске к участию в открытом конкурсе. Открытый конкурс признан несостоявшимся с соответствии со ст.ст.25, 27 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения  внеплановой (камеральной) проверки процедуры размещения муниципального заказа установлены следующие нарушения.

 

1. В Приложении 3 к Протоколу № ОК(2009)-1/1 от 17.02.2009 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; в п. 5.2.2. протокола № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 г рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе цена, предложенная участником размещения заказа ООО «БДО Юникон ОргПром-Аудит» указана в сумме 294 400 рублей.

Вместе с тем, в заявке ООО «БДО Юникон ОргПром-Аудит» от 05.02.2009 г. № 09/31 на участие в открытом конкурсе предложение участника размещения по  цене контракта составил 249 400 рублей 00 копеек, включая НДС 18% - 38 044,07 рублей.

В целях устранения допущенной технической ошибки Единой комиссией было принято решение о внесении изменений в Приложение 3 к Протоколу № ОК(2009)-1/1 от 17.02.2009 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; в п. 5.2.2. протокола № ОК(2009)-1/2 от 19.02.2009 г рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

Протокол № ОК (2009) - 1/3 о выявлении технической ошибки и внесении изменений составлен 4 марта 2009 года и опубликован на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru .

 

2. Протокол № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru не содержит  обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

Частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказов установлены следующие  требования к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе: «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Таким образом, действия (бездействия) Единой комиссии нарушают положения части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не указания в Протоколе № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

 

При изучении заявки на участие в открытом конкурсе поданной ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года установлено следующее.

В «Техническом предложении» ООО «Инвест - аудит» содержится следующая трактовка: «В указанный объем входит проверка филиалов расположенных в г.Нижневартовск, г.Сургут, г.Нефтеюганск, г.Советский, г.Лангепас, г.Радужный, г.Нягань. Что касается непосредственно выезда в эти филиалы, то это зависит от профессионального аудиторского суждения, сформированного на этапе планирования аудиторской проверки, на котором планируется метод работы, выборка существенность и прочие показатели. Способы и методы аудиторской проверки, согласно закону «Об аудиторской деятельности» аудитор определяет самостоятельно. При этом форма проверки определяется руководителем на этапе планирования:

- непосредственный выезд в филиал;

- проверка в некоторых филиалах (согласно аудиторской выборке);

- рассмотрение документов в центральном офисе;

- изучение сводных показателей и системы внутреннего контроля;

- общение с руководителями бухгалтерских служб филиалов;

- и прочие методы.

Таким образом, ООО «Инвест - аудит» предусматривает проверку показателей филиалов, но не обязательно предусматривает выезд в эти филиалы».

 

В приложении № 1 к Информационной карте конкурсной документации «Техническое задание» указано место оказания услуг:

1.Аппарат управления, адрес: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского 31.

2. Филиал №1 в г.Нижневартовске, адрес: 628611, г.Нижневартовск, ул.Мира, д.54 А.

3. Филиал №2 в г.Сургуте, адрес: 628403, г.Сургут, ул.Ленина, д.43.

4.Филиал №3 в г.Нефтеюганске, адрес: г.Нефтеюганск, 10 мкр, д.22.

5.Филиал №4 в г.Советском, адрес: 628240, г.Советский, ул.Макаренко, д. 10А.

6.Филиал №5 в г. Лангепасе, адрес: 628672, г.Лангепас, ул.Солнечная, д.10.

7.Филиал №6 в г.Радужном, адрес: г.Радужный, 1 мкр, д.46.

8.Филиал №7 в г.Нягани, адрес: 628180, г.Нягань, 2 мкр, д.14.

 

В п.1.1 проекта государственного контракта  указано, что исполнитель принимает на себя обязательства провести по заданию Заказчика, в соответствии с Техническим заданием  обязательную аудиторскую проверку …

 

Таким образом, конкурсной документацией предусматривалась аудиторская проверка бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности непосредственно в аппарате управления Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и в его филиалах, а в соответствии с конкурсной заявкой ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года, Заявитель предлагал при предоставлении услуг проведение аудиторской проверки в филиалах, но филиалов, но не предусматривал обязательный  выезд в филиалы Заказчика.

 

Следовательно, конкурсная заявка ООО «Инвест - аудит» от 06.02.2009 года  не соответствовала требованиям конкурсной документации (пункт 1 приложения № 1 «Техническое задание» части III Информационная карта) и действия Единой комиссии не  нарушают требования  части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре направило возражения на жалобу от 04.03.2009 года № 01-22/55/1587.

Представитель Уполномоченного органа считает жалобу ООО «Инвест - аудит» необоснованной, а действия Единой комиссии законными. Учитывая то,  что Заявитель подал заявку, которая не соответствовала требованиям конкурсной документации, и комиссия приняла обоснованное решение об отказе его в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, конкурсной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", заслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия Управления

 

решила:

 

 

1.      Признать жалобу ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год  необоснованной.

2.      Признать в действиях Единой комиссии нарушения положений части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в части не указания в Протоколе № 090116/007248/208/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.02.2009 года обоснований  решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

3.      Выдать Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре обязательное для исполнения предписание.

4.      Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя начальника отдела Н.А. Саврасова.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Инвест - аудит» от 27.02.2009 г. № 159-ж на действия Единой комиссии по размещению заказов ГУ регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению аудиторской проверки бухгалтерского (бюджетного) учета и финансовой (бюджетной) отчетности Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его филиалов за 2008 год

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )