Решение по жалобе ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 апреля 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

10.04.2009 г.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии: - Тарханов И.А. -  заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

- Новикова Л.П. – начальника отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назарова И.П. – государственный инспектор Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

            Рассмотрев жалобу ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

            Заказчик – Администрации Сургутского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

 

            Заявитель обжалует действия аукциониста и аукционной комиссии Уполномоченного органа, в части нарушения аукционистом порядка проведения аукциона. Заявитель утверждает, что в ходе проведения аукциона аукционист объявив о снижении начальной цены контракта, не снизила цену до следующего предела, тем самым лишила возможности Заявителя согласиться на более низкую цену контракта, что является  нарушением его прав на участие в аукционе.

При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено, в жалобе не содержатся сведения о  наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа.

Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  установлено что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района, как не соответствующую положениям ч.1 ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в жалобе сведений о  наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа.

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

stdClass Object ( [vid] => 6992 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239307200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

10.04.2009 г.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии: - Тарханов И.А. -  заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

- Новикова Л.П. – начальника отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назарова И.П. – государственный инспектор Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

            Рассмотрев жалобу ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

            Заказчик – Администрации Сургутского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

 

            Заявитель обжалует действия аукциониста и аукционной комиссии Уполномоченного органа, в части нарушения аукционистом порядка проведения аукциона. Заявитель утверждает, что в ходе проведения аукциона аукционист объявив о снижении начальной цены контракта, не снизила цену до следующего предела, тем самым лишила возможности Заявителя согласиться на более низкую цену контракта, что является  нарушением его прав на участие в аукционе.

При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено, в жалобе не содержатся сведения о  наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа.

Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  установлено что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района, как не соответствующую положениям ч.1 ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в жалобе сведений о  наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа.

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

10.04.2009 г.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии: - Тарханов И.А. -  заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

- Новикова Л.П. – начальника отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назарова И.П. – государственный инспектор Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

            Рассмотрев жалобу ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года  на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

 

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

            Заказчик – Администрации Сургутского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

 

            Заявитель обжалует действия аукциониста и аукционной комиссии Уполномоченного органа, в части нарушения аукционистом порядка проведения аукциона. Заявитель утверждает, что в ходе проведения аукциона аукционист объявив о снижении начальной цены контракта, не снизила цену до следующего предела, тем самым лишила возможности Заявителя согласиться на более низкую цену контракта, что является  нарушением его прав на участие в аукционе.

При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено, в жалобе не содержатся сведения о  наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа.

Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ  установлено что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального  заказчика  - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района, как не соответствующую положениям ч.1 ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания в жалобе сведений о  наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона уполномоченного органа.

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального заказчика - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Управление комплектации производственно-технического обеспечения – Тюменьавтотранс» вх. № 267-ж от 09.04.2009 г. на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и муниципального заказчика - Администрации Сургутского района при проведении открытого аукциона № 56 от 11.02.2009 года на право заключения муниципального контракта на поставку вакуумных машин для предприятий Сургутского района.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )