РЕШЕНИЕ
09.04.2009г. г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: в заявке Заявителя в части предложения на поставку товара отсутствует наименование поставляемого товара (п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ №94).
Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 26.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4 А/Р от 26 марта 2009г. заявка ООО «Экопромкомплектация» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: в предложении участника отсутствует наименование поставляемого товара согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта»
Согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта», участнику размещения заказа необходимо описать поставляемый товар в соответствии с требованиями, указанными в технической характеристики (техническое задание) поставляемого товара, с указанием: - наименования товара.
При анализе аукционной заявки Заявителя установлено: Предложение на поставку товаров заполнено в соответствии с требованиями Технической характеристики (технического задания) поставляемого товара, а именно в заявке Заявителя указано наименование товара.
Таким образом, аукционная заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1. Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Белоярского района нарушение ч.2 ст.12 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
3. Выдать предписание Администрации Белоярского района о недопущении в дальнейшем нарушений требований ст.12 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
4. В связи с тем, что между МУЗ «Белоярская районная центральная больница» и ООО «Хоспек» заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.09г., рекомендуем Заявителю обжаловать действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района в судебном порядке.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 6996
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6996
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1239220800
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
09.04.2009г. г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: в заявке Заявителя в части предложения на поставку товара отсутствует наименование поставляемого товара (п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ №94).
Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 26.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4 А/Р от 26 марта 2009г. заявка ООО «Экопромкомплектация» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: в предложении участника отсутствует наименование поставляемого товара согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта»
Согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта», участнику размещения заказа необходимо описать поставляемый товар в соответствии с требованиями, указанными в технической характеристики (техническое задание) поставляемого товара, с указанием: - наименования товара.
При анализе аукционной заявки Заявителя установлено: Предложение на поставку товаров заполнено в соответствии с требованиями Технической характеристики (технического задания) поставляемого товара, а именно в заявке Заявителя указано наименование товара.
Таким образом, аукционная заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1. Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Белоярского района нарушение ч.2 ст.12 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
3. Выдать предписание Администрации Белоярского района о недопущении в дальнейшем нарушений требований ст.12 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
4. В связи с тем, что между МУЗ «Белоярская районная центральная больница» и ООО «Хоспек» заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.09г., рекомендуем Заявителю обжаловать действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района в судебном порядке.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
09.04.2009г. г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: в заявке Заявителя в части предложения на поставку товара отсутствует наименование поставляемого товара (п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ №94).
Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 26.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4 А/Р от 26 марта 2009г. заявка ООО «Экопромкомплектация» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: в предложении участника отсутствует наименование поставляемого товара согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта»
Согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта», участнику размещения заказа необходимо описать поставляемый товар в соответствии с требованиями, указанными в технической характеристики (техническое задание) поставляемого товара, с указанием: - наименования товара.
При анализе аукционной заявки Заявителя установлено: Предложение на поставку товаров заполнено в соответствии с требованиями Технической характеристики (технического задания) поставляемого товара, а именно в заявке Заявителя указано наименование товара.
Таким образом, аукционная заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1. Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Белоярского района нарушение ч.2 ст.12 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
3. Выдать предписание Администрации Белоярского района о недопущении в дальнейшем нарушений требований ст.12 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
4. В связи с тем, что между МУЗ «Белоярская районная центральная больница» и ООО «Хоспек» заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.09г., рекомендуем Заявителю обжаловать действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района в судебном порядке.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-09 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-09 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)