Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 апреля 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

 

09.04.2009г.                                                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:   - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;

                                - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: в заявке Заявителя в части предложения на поставку товара отсутствует наименование поставляемого товара (п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ №94).

Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 26.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4 А/Р от 26 марта 2009г. заявка ООО «Экопромкомплектация» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: в предложении участника отсутствует наименование поставляемого товара согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта»

Согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта», участнику размещения заказа необходимо описать поставляемый товар в соответствии с требованиями, указанными в технической характеристики (техническое задание) поставляемого товара, с указанием: - наименования товара.

При анализе аукционной заявки Заявителя установлено: Предложение на поставку товаров заполнено в соответствии с требованиями Технической характеристики (технического задания) поставляемого товара, а именно в заявке Заявителя указано наименование товара.

Таким образом, аукционная заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» обоснованной.

2.    Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Белоярского района нарушение ч.2 ст.12 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

3.    Выдать предписание Администрации Белоярского района о недопущении в дальнейшем нарушений требований ст.12 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.

4.    В связи с тем, что между МУЗ «Белоярская районная центральная больница» и ООО «Хоспек» заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.09г., рекомендуем Заявителю обжаловать действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района в судебном порядке.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

stdClass Object ( [vid] => 6996 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239220800 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

09.04.2009г.                                                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:   - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;

                                - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: в заявке Заявителя в части предложения на поставку товара отсутствует наименование поставляемого товара (п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ №94).

Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 26.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4 А/Р от 26 марта 2009г. заявка ООО «Экопромкомплектация» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: в предложении участника отсутствует наименование поставляемого товара согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта»

Согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта», участнику размещения заказа необходимо описать поставляемый товар в соответствии с требованиями, указанными в технической характеристики (техническое задание) поставляемого товара, с указанием: - наименования товара.

При анализе аукционной заявки Заявителя установлено: Предложение на поставку товаров заполнено в соответствии с требованиями Технической характеристики (технического задания) поставляемого товара, а именно в заявке Заявителя указано наименование товара.

Таким образом, аукционная заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» обоснованной.

2.    Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Белоярского района нарушение ч.2 ст.12 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

3.    Выдать предписание Администрации Белоярского района о недопущении в дальнейшем нарушений требований ст.12 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.

4.    В связи с тем, что между МУЗ «Белоярская районная центральная больница» и ООО «Хоспек» заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.09г., рекомендуем Заявителю обжаловать действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района в судебном порядке.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

09.04.2009г.                                                                                                                                   г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:   - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;

                                - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: в заявке Заявителя в части предложения на поставку товара отсутствует наименование поставляемого товара (п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ №94).

Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 26.03.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 4 А/Р от 26.03.2009г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №4 А/Р от 26 марта 2009г. заявка ООО «Экопромкомплектация» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: в предложении участника отсутствует наименование поставляемого товара согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта»

Согласно пункту 26 раздела 3 «Информационная карта», участнику размещения заказа необходимо описать поставляемый товар в соответствии с требованиями, указанными в технической характеристики (техническое задание) поставляемого товара, с указанием: - наименования товара.

При анализе аукционной заявки Заявителя установлено: Предложение на поставку товаров заполнено в соответствии с требованиями Технической характеристики (технического задания) поставляемого товара, а именно в заявке Заявителя указано наименование товара.

Таким образом, аукционная заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» обоснованной.

2.    Признать в действиях аукционной комиссии Администрации Белоярского района нарушение ч.2 ст.12 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

3.    Выдать предписание Администрации Белоярского района о недопущении в дальнейшем нарушений требований ст.12 Федерального закона РФ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.

4.    В связи с тем, что между МУЗ «Белоярская районная центральная больница» и ООО «Хоспек» заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.09г., рекомендуем Заявителю обжаловать действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района в судебном порядке.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 02.04.2009г. № 249-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )