Решение по жалобе ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 апреля 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

17.04.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назаровой И.П. -  государственного инспектора Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г.  на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (далее – Заявитель) вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи (далее – конкурсная комиссия), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие  открытого конкурса ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 - 2010годы.

 

Жалоба заявителя соответствует требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) и Приказа ФАС России от 14.10.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии при оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Заявитель утверждает, что заявка ООО «Финансовый и организационный консалтинг» содержит лучшие условия исполнения контракта по сравнению с заявкой победителя, ООО «РАСТАМ – Бюджетные технологии».

По мнению Заявителя, действия Конкурсной комиссии по присвоению заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» второго номера нарушают его права и законные интересы.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

Уполномоченный орган направил возражения на жалобу от14.04.2009 года исх. № 75. В обоснование своих действий сообщают, что в  ч. 4 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ установлен четкий перечень критериев оценки заявок. В ч.7 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ указано, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе  устанавливается  Правительством  Российской  Федерации.  При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг. Данный документ до настоящего времени не принят и согласно ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ до установления Правительством РФ порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Следовательно, в настоящее время ввиду отсутствия нормативных правовых актов, регламентирующих данный вопрос  заказчик вправе самостоятельно устанавливать критерии, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2009 94-ФЗ, их содержание и значимость. В приложении 1 к части III «Информационная карта конкурса» Заказчиком были установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008г. «На выполнение научно -исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования г. Покачи на 2009 -2010 годы», а также порядок оценки и сопоставления таких заявок. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе проведена Единой комиссией в строгом соответствии с требованиями ст.28 Федерального закона от 21.07.2009 94-ФЗ, а также в соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок, установленным в конкурсной документации, итоги которой отражены в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 30/4 от 31.03.2009 г.

 

В результате предварительного рассмотрения жалобы установлено следующие.

            Форма торгов – открытый конкурс.

Заказчик – администрация города Покачи.

Уполномоченный орган – отдел муниципального заказа города Покачи.

            Предмет конкурса - выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 - 2010годы.

            Начальная (максимальная) цена – 2 000 000,00 рублей.

Заявитель является участником размещения заказа.

Решением Единой комиссии (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 31.03.2009 года № 30/4) заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» г.Москва присвоен второй номер при предоставлении участником размещения заказа лучших условий исполнения контракта.

ООО «Финансовый и организационный консалтинг» обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Частью 3.2. статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

Жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы не рассматривать.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6999 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6999 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239912000 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

17.04.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назаровой И.П. -  государственного инспектора Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г.  на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (далее – Заявитель) вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи (далее – конкурсная комиссия), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие  открытого конкурса ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 - 2010годы.

 

Жалоба заявителя соответствует требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) и Приказа ФАС России от 14.10.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии при оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Заявитель утверждает, что заявка ООО «Финансовый и организационный консалтинг» содержит лучшие условия исполнения контракта по сравнению с заявкой победителя, ООО «РАСТАМ – Бюджетные технологии».

По мнению Заявителя, действия Конкурсной комиссии по присвоению заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» второго номера нарушают его права и законные интересы.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

Уполномоченный орган направил возражения на жалобу от14.04.2009 года исх. № 75. В обоснование своих действий сообщают, что в  ч. 4 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ установлен четкий перечень критериев оценки заявок. В ч.7 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ указано, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе  устанавливается  Правительством  Российской  Федерации.  При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг. Данный документ до настоящего времени не принят и согласно ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ до установления Правительством РФ порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Следовательно, в настоящее время ввиду отсутствия нормативных правовых актов, регламентирующих данный вопрос  заказчик вправе самостоятельно устанавливать критерии, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2009 94-ФЗ, их содержание и значимость. В приложении 1 к части III «Информационная карта конкурса» Заказчиком были установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008г. «На выполнение научно -исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования г. Покачи на 2009 -2010 годы», а также порядок оценки и сопоставления таких заявок. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе проведена Единой комиссией в строгом соответствии с требованиями ст.28 Федерального закона от 21.07.2009 94-ФЗ, а также в соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок, установленным в конкурсной документации, итоги которой отражены в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 30/4 от 31.03.2009 г.

 

В результате предварительного рассмотрения жалобы установлено следующие.

            Форма торгов – открытый конкурс.

Заказчик – администрация города Покачи.

Уполномоченный орган – отдел муниципального заказа города Покачи.

            Предмет конкурса - выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 - 2010годы.

            Начальная (максимальная) цена – 2 000 000,00 рублей.

Заявитель является участником размещения заказа.

Решением Единой комиссии (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 31.03.2009 года № 30/4) заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» г.Москва присвоен второй номер при предоставлении участником размещения заказа лучших условий исполнения контракта.

ООО «Финансовый и организационный консалтинг» обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Частью 3.2. статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

Жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы не рассматривать.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

17.04.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Назаровой И.П. -  государственного инспектора Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г.  на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (далее – Заявитель) вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи (далее – конкурсная комиссия), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие  открытого конкурса ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 - 2010годы.

 

Жалоба заявителя соответствует требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ) и Приказа ФАС России от 14.10.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии при оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Заявитель утверждает, что заявка ООО «Финансовый и организационный консалтинг» содержит лучшие условия исполнения контракта по сравнению с заявкой победителя, ООО «РАСТАМ – Бюджетные технологии».

По мнению Заявителя, действия Конкурсной комиссии по присвоению заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» второго номера нарушают его права и законные интересы.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

Уполномоченный орган направил возражения на жалобу от14.04.2009 года исх. № 75. В обоснование своих действий сообщают, что в  ч. 4 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ установлен четкий перечень критериев оценки заявок. В ч.7 ст.28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ указано, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе  устанавливается  Правительством  Российской  Федерации.  При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг. Данный документ до настоящего времени не принят и согласно ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ до установления Правительством РФ порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в части, не противоречащей Федеральному закону, а при отсутствии таких нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления - самостоятельно в соответствии с Законом N 94-ФЗ. Следовательно, в настоящее время ввиду отсутствия нормативных правовых актов, регламентирующих данный вопрос  заказчик вправе самостоятельно устанавливать критерии, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2009 94-ФЗ, их содержание и значимость. В приложении 1 к части III «Информационная карта конкурса» Заказчиком были установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008г. «На выполнение научно -исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования г. Покачи на 2009 -2010 годы», а также порядок оценки и сопоставления таких заявок. Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе проведена Единой комиссией в строгом соответствии с требованиями ст.28 Федерального закона от 21.07.2009 94-ФЗ, а также в соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок, установленным в конкурсной документации, итоги которой отражены в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 30/4 от 31.03.2009 г.

 

В результате предварительного рассмотрения жалобы установлено следующие.

            Форма торгов – открытый конкурс.

Заказчик – администрация города Покачи.

Уполномоченный орган – отдел муниципального заказа города Покачи.

            Предмет конкурса - выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 - 2010годы.

            Начальная (максимальная) цена – 2 000 000,00 рублей.

Заявитель является участником размещения заказа.

Решением Единой комиссии (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 31.03.2009 года № 30/4) заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» г.Москва присвоен второй номер при предоставлении участником размещения заказа лучших условий исполнения контракта.

ООО «Финансовый и организационный консалтинг» обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Частью 3.2. статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

Жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы не рассматривать.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Финансовый и организационный консалтинг» вх.№ 269-ж от 10.04.2009 г. на действия конкурсной комиссии администрации города Покачи, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ОК-24 от 26.12.2008 года на право заключения муниципального контракта на выполнение научно – исследовательской работы по разработке Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Покачи на 2009 – 2010 годы.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-17 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )