Решение по обращению Управления Судебного департамента в ХМАО-Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 апреля 2009, 06:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

20.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

              Члены комиссии: Новикова Л.П. – начальник отдела Управления

                                            Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                            Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                            Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры - по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

установила:

Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проведен открытый конкурс на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения районных и городских судов ХМАО - Югры.

На основании протокола №2 от «04» марта 2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 17, 18 не было подано ни одной заявки, а по лотам №10, 12, 13 не допущена не одна заявка.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о согласовании заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры содержало сведения о пятнадцати поставщиках, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3, письмо от ООО «Жилсервис» к лоту №4, письмо от ООО «Кондинское строительное – коммунальное предприятие» к лоту №5, письмо от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6, письмо от ООО «Сантехсервис №3» к лоту №7, письмо от ООО «Городской технический сервис» к лоту №9, письмо от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12, письмо от ООО «СУ-5» к лоту №13, письмо от ООО «Компания «Бизнес-Дизайн» к лоту №14, письмо от Унитарного Муниципального Предприятия «Горводоканал» к лоту №15, письмо от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16, письмо от ООО «Торум» к лоту №18. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ООО «Жилсервис» к лоту №4 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (210 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Кондинское строительно – коммунальное предприятие» к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

Сведения от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Сантехсервис №3» к лоту №7 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Городской технический сервис» к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (445 994,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилсервис» к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (54 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(45 000,00 руб.).

Сведения от ООО «СУ - 5» к лоту №13 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (70 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Компания «Бизнес - Дизайн» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (100 000,00 руб.).

Сведения от УМП «Горводоканал» к лоту №15 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(87 559,47 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (200 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Торум» к лоту №18 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

В сведениях ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2;№3 отсутствует цена государственного контракта, предлагаемая поставщиком и условия, на которых может быть заключен государственный контракт.

 

Таким образом, сведения от поставщиков ООО «Жилсервис» в отношении лота №4, ООО «Кондинское строительно – коммунальное предприятие» в отношении лота №5, Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» в отношении лота №6, ООО «Сантехсервис №3» в отношении лота №7, ООО «Городской технический сервис» в отношении лота №9, ООО «Жилсервис» в отношении лота №10, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №11, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №12, ООО «СУ - 5» в отношении лота №13, ООО «Компания «Бизнес - Дизайн» в отношении лота №14, УМП «Горводоканал» в отношении лота №15, ООО Управляющая компания «Сервис - 3» в отношении лота №16, ООО «Торум» в отношении лота №18 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возможность заключения государственных контрактов на техническое аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры по лотам № 4 с ООО «Жилсервис», №5 с ООО «Кондинское строительно - коммунальное предприятие», №6 с Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление», №7 с ООО «Сантехсервис №3», №9 с ООО «Городской технический сервис», №10 с ООО «Жилсервис», №11 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №12 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №13 с ООО «СУ-5», №14 с ООО «Компания «Бизнес-Дизайн», №15 с УМП «Горводоканал», №16 с ООО Управляющая компания «Сервис - 3», №18 с ООО «Торум» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7003 [uid] => 1 [title] => Решение по обращению Управления Судебного департамента в ХМАО-Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7003 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240171200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

20.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

              Члены комиссии: Новикова Л.П. – начальник отдела Управления

                                            Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                            Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                            Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры - по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

установила:

Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проведен открытый конкурс на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения районных и городских судов ХМАО - Югры.

На основании протокола №2 от «04» марта 2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 17, 18 не было подано ни одной заявки, а по лотам №10, 12, 13 не допущена не одна заявка.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о согласовании заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры содержало сведения о пятнадцати поставщиках, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3, письмо от ООО «Жилсервис» к лоту №4, письмо от ООО «Кондинское строительное – коммунальное предприятие» к лоту №5, письмо от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6, письмо от ООО «Сантехсервис №3» к лоту №7, письмо от ООО «Городской технический сервис» к лоту №9, письмо от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12, письмо от ООО «СУ-5» к лоту №13, письмо от ООО «Компания «Бизнес-Дизайн» к лоту №14, письмо от Унитарного Муниципального Предприятия «Горводоканал» к лоту №15, письмо от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16, письмо от ООО «Торум» к лоту №18. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ООО «Жилсервис» к лоту №4 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (210 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Кондинское строительно – коммунальное предприятие» к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

Сведения от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Сантехсервис №3» к лоту №7 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Городской технический сервис» к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (445 994,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилсервис» к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (54 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(45 000,00 руб.).

Сведения от ООО «СУ - 5» к лоту №13 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (70 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Компания «Бизнес - Дизайн» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (100 000,00 руб.).

Сведения от УМП «Горводоканал» к лоту №15 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(87 559,47 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (200 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Торум» к лоту №18 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

В сведениях ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2;№3 отсутствует цена государственного контракта, предлагаемая поставщиком и условия, на которых может быть заключен государственный контракт.

 

Таким образом, сведения от поставщиков ООО «Жилсервис» в отношении лота №4, ООО «Кондинское строительно – коммунальное предприятие» в отношении лота №5, Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» в отношении лота №6, ООО «Сантехсервис №3» в отношении лота №7, ООО «Городской технический сервис» в отношении лота №9, ООО «Жилсервис» в отношении лота №10, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №11, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №12, ООО «СУ - 5» в отношении лота №13, ООО «Компания «Бизнес - Дизайн» в отношении лота №14, УМП «Горводоканал» в отношении лота №15, ООО Управляющая компания «Сервис - 3» в отношении лота №16, ООО «Торум» в отношении лота №18 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возможность заключения государственных контрактов на техническое аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры по лотам № 4 с ООО «Жилсервис», №5 с ООО «Кондинское строительно - коммунальное предприятие», №6 с Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление», №7 с ООО «Сантехсервис №3», №9 с ООО «Городской технический сервис», №10 с ООО «Жилсервис», №11 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №12 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №13 с ООО «СУ-5», №14 с ООО «Компания «Бизнес-Дизайн», №15 с УМП «Горводоканал», №16 с ООО Управляющая компания «Сервис - 3», №18 с ООО «Торум» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

20.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

              Члены комиссии: Новикова Л.П. – начальник отдела Управления

                                            Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                            Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                            Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры - по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

установила:

Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проведен открытый конкурс на техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения районных и городских судов ХМАО - Югры.

На основании протокола №2 от «04» марта 2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 17, 18 не было подано ни одной заявки, а по лотам №10, 12, 13 не допущена не одна заявка.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о согласовании заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры содержало сведения о пятнадцати поставщиках, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3, письмо от ООО «Жилсервис» к лоту №4, письмо от ООО «Кондинское строительное – коммунальное предприятие» к лоту №5, письмо от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6, письмо от ООО «Сантехсервис №3» к лоту №7, письмо от ООО «Городской технический сервис» к лоту №9, письмо от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12, письмо от ООО «СУ-5» к лоту №13, письмо от ООО «Компания «Бизнес-Дизайн» к лоту №14, письмо от Унитарного Муниципального Предприятия «Горводоканал» к лоту №15, письмо от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16, письмо от ООО «Торум» к лоту №18. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ООО «Жилсервис» к лоту №4 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (210 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Кондинское строительно – коммунальное предприятие» к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

Сведения от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Сантехсервис №3» к лоту №7 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Городской технический сервис» к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (445 994,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилсервис» к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (90 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (54 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(45 000,00 руб.).

Сведения от ООО «СУ - 5» к лоту №13 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (70 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Компания «Бизнес - Дизайн» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (100 000,00 руб.).

Сведения от УМП «Горводоканал» к лоту №15 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(87 559,47 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (200 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Торум» к лоту №18 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

В сведениях ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2;№3 отсутствует цена государственного контракта, предлагаемая поставщиком и условия, на которых может быть заключен государственный контракт.

 

Таким образом, сведения от поставщиков ООО «Жилсервис» в отношении лота №4, ООО «Кондинское строительно – коммунальное предприятие» в отношении лота №5, Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» в отношении лота №6, ООО «Сантехсервис №3» в отношении лота №7, ООО «Городской технический сервис» в отношении лота №9, ООО «Жилсервис» в отношении лота №10, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №11, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №12, ООО «СУ - 5» в отношении лота №13, ООО «Компания «Бизнес - Дизайн» в отношении лота №14, УМП «Горводоканал» в отношении лота №15, ООО Управляющая компания «Сервис - 3» в отношении лота №16, ООО «Торум» в отношении лота №18 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возможность заключения государственных контрактов на техническое аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО - Югры по лотам № 4 с ООО «Жилсервис», №5 с ООО «Кондинское строительно - коммунальное предприятие», №6 с Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление», №7 с ООО «Сантехсервис №3», №9 с ООО «Городской технический сервис», №10 с ООО «Жилсервис», №11 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №12 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №13 с ООО «СУ-5», №14 с ООО «Компания «Бизнес-Дизайн», №15 с УМП «Горводоканал», №16 с ООО Управляющая компания «Сервис - 3», №18 с ООО «Торум» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по обращению Управления Судебного департамента в ХМАО-Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО – Югры. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по обращению Управления Судебного департамента в ХМАО-Югре № УСД – 2373/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое и аварийное обслуживание систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации районных и городских судов ХМАО – Югры.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )