Решение по обращению Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 апреля 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

20.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

              Члены комиссии: Новикова Л.П. – начальник отдела Управления

                                             Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                            Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                             Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры - по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19.

установила:

Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проведен открытый конкурс на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры.

На основании протокола №1 от «05» марта 2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 12, 14, 15, 16, 19 не было подано ни одной заявки, а по лотам №7, 10, 11, 17 не допущена ни одна заявка.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о согласовании заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры содержало сведения о пятнадцати поставщиках, письмо от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» к лоту №1, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3, письмо от ООО «Энергия» к лоту №4, письмо от ООО «Энергия» к лоту №5, письмо от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6, письмо от ООО «Единый технический центр» к лоту №7, письмо от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12, письмо от ООО «Обьэлектромонтаж» к лоту №14, письмо от ОАО «Радужнинские Городские Электрические Сети» к лоту №15, письмо от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16, письмо от ООО «Электромонтажстрой №1» к лоту №17, письмо от Предпринимателя Малышев В.Н. к лоту №19. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (40 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2 не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно не указана цена государственного контракта.

Сведения от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно не указана цена государственного контракта.

Сведения от ООО «Энергия» к лоту №4 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (103 626,00 руб.).

Сведения от ООО «Энергия» к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (36 000,00 руб.).

Сведения от Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Единый технический центр» к лоту №7 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(54 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Приобье» к лоту №11 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Приобье» к лоту №12 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (36 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Обьэлектромонтаж» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(65 000,00 руб.).

Сведения от ОАО «Радужнинские городские электрические сети» к лоту №15 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (20 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (110 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Электромонтажстрой №1» к лоту №17 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(80 000,00 руб.).

Сведения от Предпринимателя Малышев В.Н. к лоту №19 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

 

Таким образом, сведения от поставщиков ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» в отношении лота №1, ООО «Энергия» в отношении лота №4, ООО «Энергия» в отношении лота №5, Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» в отношении лота №6, ООО «Единый технический центр» в отношении лота №7, ООО «Жилкомсервис» в отношении лота №10, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №11, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №12, ООО «Обьэлектромонтаж» в отношении лота №14, ОАО «Радужнинские городские электрические сети» в отношении лота №15, ООО Управляющая компания «Сервис - 3» в отношении лота №16, ООО «Электромонтажстрой №1» в отношении лота №17, Предпринимателя Малышев В.Н. в отношении лота №19 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возможность заключения государственных контрактов на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры по лотам № 1 с ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский», №4 с ООО «Энергия», №5 с ООО «Энергия», №6 с Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление», №7 с ООО «Единый технический центр», №10 с ООО «Жилкомсервис», №11 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №12 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №13 с ООО «Обьэлектромонтаж», №15 с ОАО «Радужнинские городские электрические сети», №16 с ООО Управляющая компания «Сервис - 3», №17 с ООО «Электромонтажстрой №1», №19 с Предпринимателем Малышев В.Н. на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7004 [uid] => 1 [title] => Решение по обращению Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240171200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

20.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

              Члены комиссии: Новикова Л.П. – начальник отдела Управления

                                             Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                            Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                             Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры - по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19.

установила:

Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проведен открытый конкурс на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры.

На основании протокола №1 от «05» марта 2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 12, 14, 15, 16, 19 не было подано ни одной заявки, а по лотам №7, 10, 11, 17 не допущена ни одна заявка.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о согласовании заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры содержало сведения о пятнадцати поставщиках, письмо от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» к лоту №1, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3, письмо от ООО «Энергия» к лоту №4, письмо от ООО «Энергия» к лоту №5, письмо от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6, письмо от ООО «Единый технический центр» к лоту №7, письмо от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12, письмо от ООО «Обьэлектромонтаж» к лоту №14, письмо от ОАО «Радужнинские Городские Электрические Сети» к лоту №15, письмо от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16, письмо от ООО «Электромонтажстрой №1» к лоту №17, письмо от Предпринимателя Малышев В.Н. к лоту №19. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (40 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2 не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно не указана цена государственного контракта.

Сведения от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно не указана цена государственного контракта.

Сведения от ООО «Энергия» к лоту №4 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (103 626,00 руб.).

Сведения от ООО «Энергия» к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (36 000,00 руб.).

Сведения от Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Единый технический центр» к лоту №7 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(54 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Приобье» к лоту №11 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Приобье» к лоту №12 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (36 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Обьэлектромонтаж» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(65 000,00 руб.).

Сведения от ОАО «Радужнинские городские электрические сети» к лоту №15 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (20 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (110 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Электромонтажстрой №1» к лоту №17 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(80 000,00 руб.).

Сведения от Предпринимателя Малышев В.Н. к лоту №19 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

 

Таким образом, сведения от поставщиков ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» в отношении лота №1, ООО «Энергия» в отношении лота №4, ООО «Энергия» в отношении лота №5, Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» в отношении лота №6, ООО «Единый технический центр» в отношении лота №7, ООО «Жилкомсервис» в отношении лота №10, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №11, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №12, ООО «Обьэлектромонтаж» в отношении лота №14, ОАО «Радужнинские городские электрические сети» в отношении лота №15, ООО Управляющая компания «Сервис - 3» в отношении лота №16, ООО «Электромонтажстрой №1» в отношении лота №17, Предпринимателя Малышев В.Н. в отношении лота №19 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возможность заключения государственных контрактов на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры по лотам № 1 с ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский», №4 с ООО «Энергия», №5 с ООО «Энергия», №6 с Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление», №7 с ООО «Единый технический центр», №10 с ООО «Жилкомсервис», №11 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №12 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №13 с ООО «Обьэлектромонтаж», №15 с ОАО «Радужнинские городские электрические сети», №16 с ООО Управляющая компания «Сервис - 3», №17 с ООО «Электромонтажстрой №1», №19 с Предпринимателем Малышев В.Н. на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

20.04.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

              Члены комиссии: Новикова Л.П. – начальник отдела Управления

                                             Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                            Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                             Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры - по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 19.

установила:

Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре проведен открытый конкурс на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры.

На основании протокола №1 от «05» марта 2009 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 6, 12, 14, 15, 16, 19 не было подано ни одной заявки, а по лотам №7, 10, 11, 17 не допущена ни одна заявка.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о согласовании заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры содержало сведения о пятнадцати поставщиках, письмо от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» к лоту №1, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2, письмо от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3, письмо от ООО «Энергия» к лоту №4, письмо от ООО «Энергия» к лоту №5, письмо от Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6, письмо от ООО «Единый технический центр» к лоту №7, письмо от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №11, письмо от ООО «Управляющая компания «Приобье» к лоту №12, письмо от ООО «Обьэлектромонтаж» к лоту №14, письмо от ОАО «Радужнинские Городские Электрические Сети» к лоту №15, письмо от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16, письмо от ООО «Электромонтажстрой №1» к лоту №17, письмо от Предпринимателя Малышев В.Н. к лоту №19. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (40 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №2 не соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно не указана цена государственного контракта.

Сведения от ООО «Жилищно-эксплуатационное управление» к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно не указана цена государственного контракта.

Сведения от ООО «Энергия» к лоту №4 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (103 626,00 руб.).

Сведения от ООО «Энергия» к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (36 000,00 руб.).

Сведения от Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Единый технический центр» к лоту №7 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (81 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Жилкомсервис» к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(54 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Приобье» к лоту №11 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Приобье» к лоту №12 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (36 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Обьэлектромонтаж» к лоту №14 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(65 000,00 руб.).

Сведения от ОАО «Радужнинские городские электрические сети» к лоту №15 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (20 000,00 руб.).

Сведения от ООО Управляющая компания «Сервис - 3» к лоту №16 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (110 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Электромонтажстрой №1» к лоту №17 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(80 000,00 руб.).

Сведения от Предпринимателя Малышев В.Н. к лоту №19 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (45 000,00 руб.).

 

Таким образом, сведения от поставщиков ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский» в отношении лота №1, ООО «Энергия» в отношении лота №4, ООО «Энергия» в отношении лота №5, Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление» в отношении лота №6, ООО «Единый технический центр» в отношении лота №7, ООО «Жилкомсервис» в отношении лота №10, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №11, ООО «Управляющая компания «Приобье» в отношении лота №12, ООО «Обьэлектромонтаж» в отношении лота №14, ОАО «Радужнинские городские электрические сети» в отношении лота №15, ООО Управляющая компания «Сервис - 3» в отношении лота №16, ООО «Электромонтажстрой №1» в отношении лота №17, Предпринимателя Малышев В.Н. в отношении лота №19 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре возможность заключения государственных контрактов на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО - Югры по лотам № 1 с ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Белоярский», №4 с ООО «Энергия», №5 с ООО «Энергия», №6 с Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное управление», №7 с ООО «Единый технический центр», №10 с ООО «Жилкомсервис», №11 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №12 с ООО «Управляющая компания «Приобье», №13 с ООО «Обьэлектромонтаж», №15 с ОАО «Радужнинские городские электрические сети», №16 с ООО Управляющая компания «Сервис - 3», №17 с ООО «Электромонтажстрой №1», №19 с Предпринимателем Малышев В.Н. на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по обращению Управления Судебного департамента в ХМАО-Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО – Югры. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по обращению Управления Судебного департамента в ХМАО-Югре № УСД – 2372/5 от 14.04.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем электросетей и электрооборудования районных и городских судов ХМАО – Югры.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )