Решение по жалобе ООО «Экотекс» (вх. № 312-Ж от 05.05.2009 года) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения.
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1)Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2)Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3)Указание на размещаемый заказ;
4)Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал номер контактного телефона заказчика, а также фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, действия которой обжалуются.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО «Экотекс», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал номер контактного телефона заказчика, фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 7009
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Экотекс» (вх. № 312-Ж от 05.05.2009 года) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7009
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1241640000
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
07.05.2009 годаг. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения.
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1)Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2)Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3)Указание на размещаемый заказ;
4)Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал номер контактного телефона заказчика, а также фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, действия которой обжалуются.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО «Экотекс», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал номер контактного телефона заказчика, фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председатель комиссии: И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления
Членов комиссии: - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления,
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления.
Рассмотрев жалобу (входящий № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба (входящий № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения.
Заявитель является участником размещения заказа.
При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) установлено следующее:
Жалоба Заявителя не соответствует положениям статьи 58 Закона о размещении заказов, а именно:
Частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1)
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества, членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействия) которых обжалуются;
2)
Наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3)
Указание на размещаемый заказ;
4)
Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
В нарушение части 1 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявитель в жалобе не указал номер контактного телефона заказчика, а также фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, действия которой обжалуются.
Статьей 59 Закона о размещении заказов установлены основания для возвращения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В пункте 1, 2 части 1 указанной статьи предусмотрено, что в случае, если жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона о размещении заказов, не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами, то данная жалоба возвращается участнику размещения заказа.
Рассмотрев материалы дела, руководствуясь пунктом 1, 2 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте», Комиссия Управления
решила:
Возвратить жалобу ООО «Экотекс», как не соответствующую части 1статьи 58 Закона о размещении заказов, ввиду того что заявитель в жалобе не указал номер контактного телефона заказчика, фамилии, имена, отчества членов аукционной комиссии, а также жалоба подписана лицом полномочия которого не подтверждены документами.
Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по жалобе (вх. № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе (вх. № 312-Ж от 05.05.2009 года) ООО «Экотекс» на действия Аукционной комиссии Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района, при проведении открытого аукциона на поставку мягкого инвентаря и обмундирования на 2009 год для учреждений здравоохранения.