Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 мая 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

06.05.2009г.                                                                                                                г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:   - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;

                                   - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                   - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»», в пристутствии представителя Заказчика Рудаковой Н.С., на основании доверенности от 05.05.09г.

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения г. Сургут «Клиническая городская поликлиника №1».

Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрации города Сургута.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».

Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Департамента по экономической потитике Администрации города Сургута, которая отклонила заявки ООО «Медбизнесгрупп» по лотам №2, №5, на основании несоответствия требованиям аукционной документации (п.1, ч.1, ст.12 ФЗ-94) – представлен Устав не в полном объеме, и утверждает, что аукционная заявка содержит все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ФЗ № 94.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 22.04.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г. на участие в аукционе по лоту №2 было подано 11 заявок, а по лоту №5 подано 13 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2, №5.

В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона №АОМС-11/1 от 29.04.09г. победителем открытого аукциона по лоту №2 признано ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 признано ООО «Сервис Центр».

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявок победителей открытого аукциона по лоту №2 ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 ООО «Сервис Центр» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

 

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АОМС-11/1 от 22.04.09г. заявка ООО «Медбизнесгрупп» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: представлен устав не в полном объеме.

 

Согласно пп.«г», пункта 2.1, раздела I Документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г», ч.2, ст.35 ФЗ №94).

При анализе аукционных заявок Заявителя установлено: копия Устава ООО «Медбизнесгрупп» представлена не в полном объеме.

Таким образом, аукционные заявки Заявителя по лотам №2, №5 открытого аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7012 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7012 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241553600 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

06.05.2009г.                                                                                                                г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:   - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;

                                   - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                   - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»», в пристутствии представителя Заказчика Рудаковой Н.С., на основании доверенности от 05.05.09г.

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения г. Сургут «Клиническая городская поликлиника №1».

Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрации города Сургута.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».

Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Департамента по экономической потитике Администрации города Сургута, которая отклонила заявки ООО «Медбизнесгрупп» по лотам №2, №5, на основании несоответствия требованиям аукционной документации (п.1, ч.1, ст.12 ФЗ-94) – представлен Устав не в полном объеме, и утверждает, что аукционная заявка содержит все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ФЗ № 94.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 22.04.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г. на участие в аукционе по лоту №2 было подано 11 заявок, а по лоту №5 подано 13 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2, №5.

В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона №АОМС-11/1 от 29.04.09г. победителем открытого аукциона по лоту №2 признано ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 признано ООО «Сервис Центр».

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявок победителей открытого аукциона по лоту №2 ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 ООО «Сервис Центр» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

 

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АОМС-11/1 от 22.04.09г. заявка ООО «Медбизнесгрупп» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: представлен устав не в полном объеме.

 

Согласно пп.«г», пункта 2.1, раздела I Документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г», ч.2, ст.35 ФЗ №94).

При анализе аукционных заявок Заявителя установлено: копия Устава ООО «Медбизнесгрупп» представлена не в полном объеме.

Таким образом, аукционные заявки Заявителя по лотам №2, №5 открытого аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

06.05.2009г.                                                                                                                г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:   - Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;

                                   - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                   - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»», в пристутствии представителя Заказчика Рудаковой Н.С., на основании доверенности от 05.05.09г.

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения г. Сургут «Клиническая городская поликлиника №1».

Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрации города Сургута.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».

Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Департамента по экономической потитике Администрации города Сургута, которая отклонила заявки ООО «Медбизнесгрупп» по лотам №2, №5, на основании несоответствия требованиям аукционной документации (п.1, ч.1, ст.12 ФЗ-94) – представлен Устав не в полном объеме, и утверждает, что аукционная заявка содержит все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ФЗ № 94.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 22.04.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г. на участие в аукционе по лоту №2 было подано 11 заявок, а по лоту №5 подано 13 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2, №5.

В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона №АОМС-11/1 от 29.04.09г. победителем открытого аукциона по лоту №2 признано ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 признано ООО «Сервис Центр».

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявок победителей открытого аукциона по лоту №2 ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 ООО «Сервис Центр» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

 

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АОМС-11/1 от 22.04.09г. заявка ООО «Медбизнесгрупп» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: представлен устав не в полном объеме.

 

Согласно пп.«г», пункта 2.1, раздела I Документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г», ч.2, ст.35 ФЗ №94).

При анализе аукционных заявок Заявителя установлено: копия Устава ООО «Медбизнесгрупп» представлена не в полном объеме.

Таким образом, аукционные заявки Заявителя по лотам №2, №5 открытого аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.   

Признать жалобу ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-06 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )