Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: -И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:- Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»», в пристутствии представителя Заказчика Рудаковой Н.С., на основании доверенности от 05.05.09г.
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения г. Сургут «Клиническая городская поликлиника №1».
Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрации города Сургута.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».
Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Департамента по экономической потитике Администрации города Сургута, которая отклонила заявки ООО «Медбизнесгрупп» по лотам №2, №5, на основании несоответствия требованиям аукционной документации (п.1, ч.1, ст.12 ФЗ-94) – представлен Устав не в полном объеме, и утверждает, что аукционная заявка содержит все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ФЗ № 94.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 22.04.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г. на участие в аукционе по лоту №2 было подано 11 заявок, а по лоту №5 подано 13 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2, №5.
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона №АОМС-11/1 от 29.04.09г. победителем открытого аукциона по лоту №2 признано ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 признано ООО «Сервис Центр».
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявок победителей открытого аукциона по лоту №2 ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 ООО «Сервис Центр» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АОМС-11/1 от 22.04.09г. заявка ООО «Медбизнесгрупп» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: представлен устав не в полном объеме.
Согласно пп.«г», пункта 2.1, раздела I Документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г», ч.2, ст.35 ФЗ №94).
При анализе аукционных заявок Заявителя установлено: копия Устава ООО «Медбизнесгрупп» представлена не в полном объеме.
Таким образом, аукционные заявки Заявителя по лотам №2, №5 открытого аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1.Признать жалобу ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»» необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 7012
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7012
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1241553600
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
06.05.2009г.г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: -И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:- Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»», в пристутствии представителя Заказчика Рудаковой Н.С., на основании доверенности от 05.05.09г.
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения г. Сургут «Клиническая городская поликлиника №1».
Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрации города Сургута.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».
Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Департамента по экономической потитике Администрации города Сургута, которая отклонила заявки ООО «Медбизнесгрупп» по лотам №2, №5, на основании несоответствия требованиям аукционной документации (п.1, ч.1, ст.12 ФЗ-94) – представлен Устав не в полном объеме, и утверждает, что аукционная заявка содержит все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ФЗ № 94.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 22.04.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г. на участие в аукционе по лоту №2 было подано 11 заявок, а по лоту №5 подано 13 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2, №5.
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона №АОМС-11/1 от 29.04.09г. победителем открытого аукциона по лоту №2 признано ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 признано ООО «Сервис Центр».
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявок победителей открытого аукциона по лоту №2 ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 ООО «Сервис Центр» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АОМС-11/1 от 22.04.09г. заявка ООО «Медбизнесгрупп» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: представлен устав не в полном объеме.
Согласно пп.«г», пункта 2.1, раздела I Документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г», ч.2, ст.35 ФЗ №94).
При анализе аукционных заявок Заявителя установлено: копия Устава ООО «Медбизнесгрупп» представлена не в полном объеме.
Таким образом, аукционные заявки Заявителя по лотам №2, №5 открытого аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1.Признать жалобу ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»» необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: -И.А. Тарханов – Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:- Л.П. Новикова – начальник отдела Управления;
- Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»», в пристутствии представителя Заказчика Рудаковой Н.С., на основании доверенности от 05.05.09г.
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Медбизнесгрупп» (далее – Заявитель) от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения г. Сургут «Клиническая городская поликлиника №1».
Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрации города Сургута.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»».
Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии Департамента по экономической потитике Администрации города Сургута, которая отклонила заявки ООО «Медбизнесгрупп» по лотам №2, №5, на основании несоответствия требованиям аукционной документации (п.1, ч.1, ст.12 ФЗ-94) – представлен Устав не в полном объеме, и утверждает, что аукционная заявка содержит все необходимые документы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 ФЗ № 94.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 22.04.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АОМС-11/1 от 22.04.2009г. на участие в аукционе по лоту №2 было подано 11 заявок, а по лоту №5 подано 13 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2, №5.
В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона №АОМС-11/1 от 29.04.09г. победителем открытого аукциона по лоту №2 признано ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 признано ООО «Сервис Центр».
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявок победителей открытого аукциона по лоту №2 ООО «ФАРМАМЕД», по лоту №5 ООО «Сервис Центр» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АОМС-11/1 от 22.04.09г. заявка ООО «Медбизнесгрупп» (Заявитель) не соответствует требованиям документации об аукционе: представлен устав не в полном объеме.
Согласно пп.«г», пункта 2.1, раздела I Документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г», ч.2, ст.35 ФЗ №94).
При анализе аукционных заявок Заявителя установлено: копия Устава ООО «Медбизнесгрупп» представлена не в полном объеме.
Таким образом, аукционные заявки Заявителя по лотам №2, №5 открытого аукциона не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1.
Признать жалобу ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1»» необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе ООО «Медбизнесгрупп» от 28.04.2009г. № 306-ж на действия аукционной комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку изделий медицинского назначения, медицинских расходных материалов, химических реактивов и медицинского инструментария для МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1».