Решение по жалобе ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 мая 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

13.05.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Игошева Н.Е. – руководитель Управления,

Членов комиссии:

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска, при проведении открытого конкурса 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска, в присутствии представителя ООО «Регионспецмонтаж» генерального директора Полонского А.А., действующего на основании прав по должности.

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Регионспецмонтаж» (далее – Заявитель) вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска (далее – Конкурсная комиссия), при проведении открытого конкурса 14  на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

 

Решением Конкурсной комиссии (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 14/1-о от 27.04.2009 г.) заявке «Регионспецмонтаж» присвоен второй номер при предоставлении участником размещения заказа лучших условий исполнения контракта.

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии при оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Заявитель утверждает, Конкурсной комиссией неверно применены критерии оценки, вследствие чего победитель выбран с нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

 

 

В результате предварительного рассмотрения жалобы установлено следующие.

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

            Форма торгов – открытый конкурс.

Заказчиком является – Комитет по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

Уполномоченный орган – Комитет по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска.

            Предмет конкурса - оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

            Количество лотов – 4.

Заявитель является участником размещения заказа.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2006 № утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения  размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Ханты –  Мансийска.

01.03.2009 года председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. утверждено Положение о Конкурсной комиссии.

Документация об открытом конкурсе 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска утверждена председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. и согласована  председателем Комитета по образованию Саркисян И.С.

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 10 от 19.03.2009 г. и размещено на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 19.03.2009 г.

26/03/2009 года в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 11 от 26.03.2009 г. и на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru  опубликованы изменения в конкурсную документацию.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводилась 20.04.2009 года. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 14-в от 20.04.2009 года размещен на сайте www.admhmansy.ru.

Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 27.04.2009 года. Протокол вскрытия рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 14-р от 27.04.2009 года размещен на сайте www.admhmansy.ru.

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 27.04.2009 года. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №14/4–о от  27.04.2009 года опубликован в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 16 от 30.04.2009 г. и размещен на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 28.04.2009г.

 

Конкурсная комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказов, и приняла решение (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 14/4-о от 27.04.2009 г.) по лоту № 4 заявке ООО «Регионспецмонтаж» присвоить второй  порядковый номер по степени выгодности содержащихся в заявке по исполнению условий контракта.

Пункт 11.1.20 части III «Информационная карта конкурса» содержит следующие критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления таких заявок на участие в открытом конкурсе конкурса № 14: «1. Цена контракта – 80%, 2. Качество оказания услуг – 20%. Градация баллов – от 10 до 0, в зависимости от выгодности условий исполнения контракта.

Частью 2 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Часть 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ предусматривает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

 

Частью 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ запрещается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4  статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4  статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ, не может составлять более двадцати процентов.

Таким образом, в ходе проведения внеплановой проверки, нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ при размещении муниципального заказа открытым конкурсом №14 не  установлено.

Частью 3.2. статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.      Признать что в действиях Конкурсной комиссии Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска при размещении муниципального заказа открытым конкурсом №14 нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  не  выявлено.

2.         Жалобу ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска, при проведении открытого конкурса № 14  на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты – Мансийска не рассматривать, в связи с тем что предмет жалобы не относится к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и обжалование результатов оценки заявок подлежит в судебном порядке.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7017 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7017 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242158400 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

13.05.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Игошева Н.Е. – руководитель Управления,

Членов комиссии:

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска, при проведении открытого конкурса 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска, в присутствии представителя ООО «Регионспецмонтаж» генерального директора Полонского А.А., действующего на основании прав по должности.

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Регионспецмонтаж» (далее – Заявитель) вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска (далее – Конкурсная комиссия), при проведении открытого конкурса 14  на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

 

Решением Конкурсной комиссии (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 14/1-о от 27.04.2009 г.) заявке «Регионспецмонтаж» присвоен второй номер при предоставлении участником размещения заказа лучших условий исполнения контракта.

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии при оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Заявитель утверждает, Конкурсной комиссией неверно применены критерии оценки, вследствие чего победитель выбран с нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

 

 

В результате предварительного рассмотрения жалобы установлено следующие.

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

            Форма торгов – открытый конкурс.

Заказчиком является – Комитет по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

Уполномоченный орган – Комитет по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска.

            Предмет конкурса - оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

            Количество лотов – 4.

Заявитель является участником размещения заказа.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2006 № утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения  размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Ханты –  Мансийска.

01.03.2009 года председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. утверждено Положение о Конкурсной комиссии.

Документация об открытом конкурсе 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска утверждена председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. и согласована  председателем Комитета по образованию Саркисян И.С.

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 10 от 19.03.2009 г. и размещено на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 19.03.2009 г.

26/03/2009 года в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 11 от 26.03.2009 г. и на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru  опубликованы изменения в конкурсную документацию.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводилась 20.04.2009 года. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 14-в от 20.04.2009 года размещен на сайте www.admhmansy.ru.

Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 27.04.2009 года. Протокол вскрытия рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 14-р от 27.04.2009 года размещен на сайте www.admhmansy.ru.

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 27.04.2009 года. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №14/4–о от  27.04.2009 года опубликован в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 16 от 30.04.2009 г. и размещен на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 28.04.2009г.

 

Конкурсная комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказов, и приняла решение (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 14/4-о от 27.04.2009 г.) по лоту № 4 заявке ООО «Регионспецмонтаж» присвоить второй  порядковый номер по степени выгодности содержащихся в заявке по исполнению условий контракта.

Пункт 11.1.20 части III «Информационная карта конкурса» содержит следующие критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления таких заявок на участие в открытом конкурсе конкурса № 14: «1. Цена контракта – 80%, 2. Качество оказания услуг – 20%. Градация баллов – от 10 до 0, в зависимости от выгодности условий исполнения контракта.

Частью 2 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Часть 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ предусматривает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

 

Частью 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ запрещается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4  статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4  статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ, не может составлять более двадцати процентов.

Таким образом, в ходе проведения внеплановой проверки, нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ при размещении муниципального заказа открытым конкурсом №14 не  установлено.

Частью 3.2. статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.      Признать что в действиях Конкурсной комиссии Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска при размещении муниципального заказа открытым конкурсом №14 нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  не  выявлено.

2.         Жалобу ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска, при проведении открытого конкурса № 14  на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты – Мансийска не рассматривать, в связи с тем что предмет жалобы не относится к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и обжалование результатов оценки заявок подлежит в судебном порядке.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

13.05.2009 г                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии – Игошева Н.Е. – руководитель Управления,

Членов комиссии:

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

Рассмотрев жалобу ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска, при проведении открытого конкурса 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска, в присутствии представителя ООО «Регионспецмонтаж» генерального директора Полонского А.А., действующего на основании прав по должности.

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Регионспецмонтаж» (далее – Заявитель) вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска (далее – Конкурсная комиссия), при проведении открытого конкурса 14  на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

 

Решением Конкурсной комиссии (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 14/1-о от 27.04.2009 г.) заявке «Регионспецмонтаж» присвоен второй номер при предоставлении участником размещения заказа лучших условий исполнения контракта.

Заявитель обжалует действия Конкурсной комиссии при оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Заявитель утверждает, Конкурсной комиссией неверно применены критерии оценки, вследствие чего победитель выбран с нарушением норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

 

 

В результате предварительного рассмотрения жалобы установлено следующие.

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

            Форма торгов – открытый конкурс.

Заказчиком является – Комитет по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

Уполномоченный орган – Комитет по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска.

            Предмет конкурса - оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска.

            Количество лотов – 4.

Заявитель является участником размещения заказа.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2006 № утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения  размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Ханты –  Мансийска.

01.03.2009 года председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. утверждено Положение о Конкурсной комиссии.

Документация об открытом конкурсе 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты - Мансийска утверждена председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. и согласована  председателем Комитета по образованию Саркисян И.С.

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 10 от 19.03.2009 г. и размещено на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 19.03.2009 г.

26/03/2009 года в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 11 от 26.03.2009 г. и на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru  опубликованы изменения в конкурсную документацию.

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводилась 20.04.2009 года. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 14-в от 20.04.2009 года размещен на сайте www.admhmansy.ru.

Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 27.04.2009 года. Протокол вскрытия рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 14-р от 27.04.2009 года размещен на сайте www.admhmansy.ru.

Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе состоялась 27.04.2009 года. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе №14/4–о от  27.04.2009 года опубликован в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 16 от 30.04.2009 г. и размещен на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 28.04.2009г.

 

Конкурсная комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказов, и приняла решение (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 14/4-о от 27.04.2009 г.) по лоту № 4 заявке ООО «Регионспецмонтаж» присвоить второй  порядковый номер по степени выгодности содержащихся в заявке по исполнению условий контракта.

Пункт 11.1.20 части III «Информационная карта конкурса» содержит следующие критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления таких заявок на участие в открытом конкурсе конкурса № 14: «1. Цена контракта – 80%, 2. Качество оказания услуг – 20%. Градация баллов – от 10 до 0, в зависимости от выгодности условий исполнения контракта.

Частью 2 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

Часть 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ предусматривает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2) расходы на эксплуатацию товара;

3) расходы на техническое обслуживание товара;

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

 

Частью 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ запрещается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4  статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. При этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4  статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ, не может составлять более двадцати процентов.

Таким образом, в ходе проведения внеплановой проверки, нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ при размещении муниципального заказа открытым конкурсом №14 не  установлено.

Частью 3.2. статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.     

Признать что в действиях Конкурсной комиссии Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска при размещении муниципального заказа открытым конкурсом №14 нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  не  выявлено.

2.        

Жалобу ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты - Мансийска, при проведении открытого конкурса № 14  на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты – Мансийска не рассматривать, в связи с тем что предмет жалобы не относится к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и обжалование результатов оценки заявок подлежит в судебном порядке.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска, при проведении открытого конкурса 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты – Мансийска. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Регионспецмонтаж» вх.№ 316-ж от 05.05.2009 г. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты – Мансийска, при проведении открытого конкурса 14 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию сетей электроснабжения и электрооборудования в учреждениях Комитета по образованию администрации города Ханты – Мансийска.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )