Решение по жалобе ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 мая 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

 

18.05.2009 г.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии: - Тарханов И.А. -  заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

- Новикова Л.П. – начальника отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

            Рассмотрев жалобу ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Техно-Сервис» (далее – Заявитель) от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии  государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного  заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Торги проводились для субъектов малого предпринимательства.

            Предмет размещения заказа  – право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

            Заказчик – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 6 400 000.00 рублей.

            Дата проведения аукциона – 27.04.2009 года.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Заявитель обжалуется действия Заказчика в части отклонения заявки на участие в аукционе как несоответствующую требованиям, установленным в извещении, а именно: «предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) форма 3, не содержит наименования модели, наименование производителя, комплектующих персонального компьютера, оперативной памяти и жесткого диска». По мнению Заявителя, решение комиссии является неправомерным, так как предлагался готовый системный блок производителя, имеющего соответствующие сертификаты, а не отдельно комплектующие.

При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено следующее:

1.   Заявитель обжалует действий  аукционной комиссии  Заказчика позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

2.   К жалобе не приложены подтверждающие документы о направлении копии жалобы  заказчику действия (бездействие) которого обжалуются.

3.   В жалобе не содержится сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, фамилиях, именах, отчествах членов  аукционной комиссии, действия которых обжалуются.

4.   К жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы.

Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.

Частью 6 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ установлено, что при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ определено, что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать  наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

 

Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если  жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

Пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх. № 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, как не соответствующую положениям ч.1 ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания  сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, фамилиях, именах, отчествах членов  аукционной комиссии, действия которых обжалуются, п.2 ч.1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части  подписания жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены документами и п.3 ч.1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части  подачи жалобы по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

 

 

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

stdClass Object ( [vid] => 7019 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7019 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242590400 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

18.05.2009 г.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии: - Тарханов И.А. -  заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

- Новикова Л.П. – начальника отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

            Рассмотрев жалобу ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Техно-Сервис» (далее – Заявитель) от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии  государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного  заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Торги проводились для субъектов малого предпринимательства.

            Предмет размещения заказа  – право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

            Заказчик – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 6 400 000.00 рублей.

            Дата проведения аукциона – 27.04.2009 года.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Заявитель обжалуется действия Заказчика в части отклонения заявки на участие в аукционе как несоответствующую требованиям, установленным в извещении, а именно: «предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) форма 3, не содержит наименования модели, наименование производителя, комплектующих персонального компьютера, оперативной памяти и жесткого диска». По мнению Заявителя, решение комиссии является неправомерным, так как предлагался готовый системный блок производителя, имеющего соответствующие сертификаты, а не отдельно комплектующие.

При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено следующее:

1.   Заявитель обжалует действий  аукционной комиссии  Заказчика позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

2.   К жалобе не приложены подтверждающие документы о направлении копии жалобы  заказчику действия (бездействие) которого обжалуются.

3.   В жалобе не содержится сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, фамилиях, именах, отчествах членов  аукционной комиссии, действия которых обжалуются.

4.   К жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы.

Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.

Частью 6 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ установлено, что при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ определено, что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать  наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

 

Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если  жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

Пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх. № 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, как не соответствующую положениям ч.1 ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания  сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, фамилиях, именах, отчествах членов  аукционной комиссии, действия которых обжалуются, п.2 ч.1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части  подписания жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены документами и п.3 ч.1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части  подачи жалобы по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

 

 

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

 

18.05.2009 г.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии: - Тарханов И.А. -  заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

- Новикова Л.П. – начальника отдела Управления;

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления;

- Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления.

 

            Рассмотрев жалобу ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники,

 

установила:

 

            В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Техно-Сервис» (далее – Заявитель) от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии  государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного  заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

 

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Торги проводились для субъектов малого предпринимательства.

            Предмет размещения заказа  – право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

            Заказчик – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 6 400 000.00 рублей.

            Дата проведения аукциона – 27.04.2009 года.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Заявитель обжалуется действия Заказчика в части отклонения заявки на участие в аукционе как несоответствующую требованиям, установленным в извещении, а именно: «предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) форма 3, не содержит наименования модели, наименование производителя, комплектующих персонального компьютера, оперативной памяти и жесткого диска». По мнению Заявителя, решение комиссии является неправомерным, так как предлагался готовый системный блок производителя, имеющего соответствующие сертификаты, а не отдельно комплектующие.

При анализе жалобы Заявителя на соответствие требованиям статей 57, 58, 59 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005г № 94-ФЗ) установлено следующее:

1.  

Заявитель обжалует действий  аукционной комиссии  Заказчика позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

2.  

К жалобе не приложены подтверждающие документы о направлении копии жалобы  заказчику действия (бездействие) которого обжалуются.

3.  

В жалобе не содержится сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, фамилиях, именах, отчествах членов  аукционной комиссии, действия которых обжалуются.

4.  

К жалобе не приложен документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы.

Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона.

Частью 6 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ установлено, что при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.

Пунктом 1 части 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ определено, что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать  наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

 

Пунктом 1 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что  жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если  жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

Пунктом 2 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Пунктом 3 части 1 статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, Приказом ФАС от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  Комиссия

 

решила:

 

Возвратить жалобу ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх. № 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре при  размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, как не соответствующую положениям ч.1 ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части не указания  сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона заказчика, фамилиях, именах, отчествах членов  аукционной комиссии, действия которых обжалуются, п.2 ч.1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части  подписания жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены документами и п.3 ч.1 ст. 59 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ, в части  подачи жалобы по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ.

 

 

 

Примечание: Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в ХМАО - Югре при размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Техно-Сервис» от 14.05.2009 года вх.№ 339-ж на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в ХМАО - Югре при размещении государственного заказа для субъектов малого предпринимательства открытым аукционом на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )