Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 мая 2009, 06:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18.05.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- начальник отдела Управления;

                                         Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                         Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - по лотам № 3, 9, 10, 13, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 33

установила:

Государственным Учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам.

На основании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 22.04.09г. №ОК (2009)-3/1, открытый конкурс признан несостоявшимся по лотам № 3, 9, 10, 13, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 33.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение ГУ - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам содержало сведения об одиннадцати поставщиках, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №3, письмо от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №9, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №13, письмо от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №19, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №20, письмо от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №22, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №24, письмо от СКУ «Санаторий «Пикет» к лоту №27, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №28, письмо от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №33. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (80 850,00 руб.).

Сведения от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (91 350,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (135 450,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №13 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 34 600,00 руб.).

Сведения от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №19 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(81 270,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №20 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (27 090,00 руб.).

Сведения от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №22 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (60 900,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №24 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (29 400,00 руб.).

Сведения от СКУ «Санаторий «Пикет» к лоту №27 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (91 350,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №28 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (29 400,00 руб.).

Сведения от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №33 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (108 300,00 руб.)

Таким образом, сведения от поставщиков Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» в отношении лота №3, №13, №24, №28, Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» в отношении лота №9, №22, ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ в отношении лота №10, №20, ФГУ «Сергиевские минеральные воды» в отношении лота №19, №33, СКУ «Санаторий «Пикет» в отношении лота №27 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Государственному учреждению – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам № 3 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №9 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №10 с ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ, №13 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №19 с ФГУ «Сергиевские минеральные воды», №20 с ГУП санаторий «Зеленая роща», №22 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №24 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №27 с СКУ «Санаторий «Пикет», №28 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №33 с ФГУ «Сергиевские минеральные воды» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7021 [uid] => 1 [title] => Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7021 [type] => solution [language] => ru [created] => 1242590400 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18.05.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- начальник отдела Управления;

                                         Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                         Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - по лотам № 3, 9, 10, 13, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 33

установила:

Государственным Учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам.

На основании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 22.04.09г. №ОК (2009)-3/1, открытый конкурс признан несостоявшимся по лотам № 3, 9, 10, 13, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 33.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение ГУ - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам содержало сведения об одиннадцати поставщиках, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №3, письмо от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №9, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №13, письмо от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №19, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №20, письмо от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №22, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №24, письмо от СКУ «Санаторий «Пикет» к лоту №27, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №28, письмо от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №33. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (80 850,00 руб.).

Сведения от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (91 350,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (135 450,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №13 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 34 600,00 руб.).

Сведения от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №19 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(81 270,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №20 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (27 090,00 руб.).

Сведения от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №22 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (60 900,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №24 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (29 400,00 руб.).

Сведения от СКУ «Санаторий «Пикет» к лоту №27 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (91 350,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №28 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (29 400,00 руб.).

Сведения от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №33 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (108 300,00 руб.)

Таким образом, сведения от поставщиков Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» в отношении лота №3, №13, №24, №28, Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» в отношении лота №9, №22, ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ в отношении лота №10, №20, ФГУ «Сергиевские минеральные воды» в отношении лота №19, №33, СКУ «Санаторий «Пикет» в отношении лота №27 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Государственному учреждению – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам № 3 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №9 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №10 с ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ, №13 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №19 с ФГУ «Сергиевские минеральные воды», №20 с ГУП санаторий «Зеленая роща», №22 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №24 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №27 с СКУ «Санаторий «Пикет», №28 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №33 с ФГУ «Сергиевские минеральные воды» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

 

РЕШЕНИЕ

 

18.05.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- начальник отдела Управления;

                                         Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

                                         Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - по лотам № 3, 9, 10, 13, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 33

установила:

Государственным Учреждением – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам.

На основании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 22.04.09г. №ОК (2009)-3/1, открытый конкурс признан несостоявшимся по лотам № 3, 9, 10, 13, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 33.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение ГУ - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам содержало сведения об одиннадцати поставщиках, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №3, письмо от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №9, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №13, письмо от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №19, письмо от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №20, письмо от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №22, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №24, письмо от СКУ «Санаторий «Пикет» к лоту №27, письмо от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №28, письмо от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №33. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (80 850,00 руб.).

Сведения от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (91 350,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №10 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (135 450,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №13 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 34 600,00 руб.).

Сведения от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №19 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(81 270,00 руб.).

Сведения от ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ к лоту №20 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (27 090,00 руб.).

Сведения от Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» к лоту №22 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (60 900,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №24 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (29 400,00 руб.).

Сведения от СКУ «Санаторий «Пикет» к лоту №27 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (91 350,00 руб.).

Сведения от Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» к лоту №28 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (29 400,00 руб.).

Сведения от ФГУ «Санаторий «Сергиевские минеральные воды» к лоту №33 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (108 300,00 руб.)

Таким образом, сведения от поставщиков Учреждения Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский» в отношении лота №3, №13, №24, №28, Лечебно-профилактического учреждения «Санаторий имени И.П. Павлова» в отношении лота №9, №22, ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ в отношении лота №10, №20, ФГУ «Сергиевские минеральные воды» в отношении лота №19, №33, СКУ «Санаторий «Пикет» в отношении лота №27 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Государственному учреждению – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по лотам № 3 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №9 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №10 с ГУП санаторий «Зеленая роща» РБ, №13 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №19 с ФГУ «Сергиевские минеральные воды», №20 с ГУП санаторий «Зеленая роща», №22 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №24 с Лечебно-профилактическим учреждением «Санаторий имени И.П. Павлова», №27 с СКУ «Санаторий «Пикет», №28 с Учреждением Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», №33 с ФГУ «Сергиевские минеральные воды» на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по обращению ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре № 01-24/55/3813 от 15.05.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )