Решение по жалобе ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 июня 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

05.06.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – заместитель руководителя, начальник отдела Управления,

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления,

- Назарова И.П. – государственный инспектор Управления,

 

В присутствии представителей:

Уполномоченного органа – Эрнст С.А, действующей на основании доверенности от 01.10.2008 года № 2553,

Заказчика – Липарчук Н.А., действующей на основании доверенности от 02.06.2009 года,  Кочупалова В.П., действующего на основании доверенности от 02.06.2009 года, Кудрявцева В.В. действующего на основании доверенности от 02.06.2009 года,

Заявителя – Мануйлова В.И., действующего на основании доверенности от 04.06.2009 года № 6/2006-Д, Захарова Д.Е., действующего на основании доверенности от 04.06.2009 года № 7/2006-Д.

Рассмотрев жалобу ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен,

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Эко-Т»  (далее – Заявитель) от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – поставки  оборудования и механики сцен.

            Заказчик – муниципальное учреждение «Культурно – досуговый центр».

            Уполномоченный орган - Комитет по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 36 495 500.00 рублей.

            Заявитель является участником размещения заказа.

 

            Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Уполномоченного органа  в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя, решение комиссии является неправомерным, так как официальный представитель производителя аппаратуры Turbosound Ltd, ООО «ПРОСервис» подтвердила возможность поставки оборудования с  характеристиками  заявленными ООО «Эко-Т» в аукционной заявке.

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено.

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2006 № утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения  размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Ханты –  Мансийска.

01.03.2009 года председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. утверждено Положение о Аукционной комиссии.

13.04.2009 года (с изменениями от 15.05.2009 и 18.05.2009) Уполномоченным органом утвержден состав Аукционной комиссии для размещения муниципального заказа открытым аукционом № 30а  на право поставки  оборудования и механики сцен.

Документация открытого аукциона № 30а на право заключения муниципального контракта на  поставку  оборудования и механики сцен утверждена заместителем председателя Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Побурной Л.И. и согласована  директором МУ «Культурно – досуговый центр» Чумак Л.В.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 14 (480) от 16.04.2009 г. и размещено на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 16.04.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.05.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №30-р от  15.05.2009 года размещен на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 15.05.2009г.

Аукционная комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказов, и приняла решение  об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Эко-Т»  на основании п.4 ч.1  ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе предусмотренных  разделом 4 «Техническое задание».

В ходе проведения проверки на соответствие заявки  ООО «Эко-Т» на участие в аукционе требованиям документации об аукционе  и требованиям законодательства о размещении заказов,  Комиссией Управления  установлено следующие:

п/п

Требования раздела 4 «Техническое задание»

Характеристики  и параметры  предлагаемого к поставке  оборудования ООО «Эко-Т»

9

Усилитель мощности

2Х1300 Вт/8Ом, 2Х2200 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 6500Вт/4Ом

Усилитель мощности MC2 AUDIO SE-6500,

2Х1300 Вт/8Ом, 2Х2200 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 6500Вт/4Ом.

Производитель: MC2-AUDIO, Великобритания.

10

Усилитель мощности

2Х590 Вт/8Ом, 2Х1000 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 3300Вт/4Ом

Усилитель мощности MC2 AUDIO SE-3300,

2Х590 Вт/8Ом, 2Х1000 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 3300Вт/4Ом.

Производитель: MC2-AUDIO, Великобритания.

 

Таким образом, заявка ООО «Эко - Т» на момент рассмотрения аукционных заявок  формально соответствовала требованиям документации об аукционе №30а.

Вместе с тем, 04.06.2009 г. в ответ на запрос муниципального заказчика, официальный дистрибутор фирмы – производителя  MC2 AUDIO (Великобритания) ООО «Мега - Мюзик Саунд»  (г.Москва, ул.Плеханова, д.7 стр.1) , предоставил следующую информацию: «В линейке продукции MC2 AUDIO  не существует серии SЕ и соответственно, не существует моделей SЕ-600; SЕ-6500; SЕ-3300.

            Фирма МС2-AUDIO  не выпускает усилителей с техническими данными, указанными в Вашем запросе.

            МС2-AUDIO  производит УНЧ для других производителей профессионального звукового оборудования (по контрактам ОЕМ) на базе серийных модулей. В этом случае название модели меняется и на продукте указывается название фирмы - заказчика. Как правило, такие УНЧ отличаются от оригинальных ещё и цветом передней панели.

Фирма МС2-AUDIO, являясь крупным производителем профессионального звукового оборудования, не практикует «эксклюзивного изготовления по указанным характеристикам».

На основании вышеизложенного следует, что в заявке ООО «Эко - Т» содержатся  недостоверные сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

 

Частью 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено,  что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Вместе с тем,  в соответствии с протоколом от 15.05.2009 года № 30-р рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Эко - Т»  отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

Следовательно, действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления  муниципального заказа администрации г. Нефтеюганска  нарушают положения  статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Эко-Т»  от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен, частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска нарушения положений статьи 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска обязательное для исполнения предписание.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7038 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7038 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244145600 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

05.06.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – заместитель руководителя, начальник отдела Управления,

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления,

- Назарова И.П. – государственный инспектор Управления,

 

В присутствии представителей:

Уполномоченного органа – Эрнст С.А, действующей на основании доверенности от 01.10.2008 года № 2553,

Заказчика – Липарчук Н.А., действующей на основании доверенности от 02.06.2009 года,  Кочупалова В.П., действующего на основании доверенности от 02.06.2009 года, Кудрявцева В.В. действующего на основании доверенности от 02.06.2009 года,

Заявителя – Мануйлова В.И., действующего на основании доверенности от 04.06.2009 года № 6/2006-Д, Захарова Д.Е., действующего на основании доверенности от 04.06.2009 года № 7/2006-Д.

Рассмотрев жалобу ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен,

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Эко-Т»  (далее – Заявитель) от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – поставки  оборудования и механики сцен.

            Заказчик – муниципальное учреждение «Культурно – досуговый центр».

            Уполномоченный орган - Комитет по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 36 495 500.00 рублей.

            Заявитель является участником размещения заказа.

 

            Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Уполномоченного органа  в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя, решение комиссии является неправомерным, так как официальный представитель производителя аппаратуры Turbosound Ltd, ООО «ПРОСервис» подтвердила возможность поставки оборудования с  характеристиками  заявленными ООО «Эко-Т» в аукционной заявке.

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено.

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2006 № утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения  размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Ханты –  Мансийска.

01.03.2009 года председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. утверждено Положение о Аукционной комиссии.

13.04.2009 года (с изменениями от 15.05.2009 и 18.05.2009) Уполномоченным органом утвержден состав Аукционной комиссии для размещения муниципального заказа открытым аукционом № 30а  на право поставки  оборудования и механики сцен.

Документация открытого аукциона № 30а на право заключения муниципального контракта на  поставку  оборудования и механики сцен утверждена заместителем председателя Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Побурной Л.И. и согласована  директором МУ «Культурно – досуговый центр» Чумак Л.В.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 14 (480) от 16.04.2009 г. и размещено на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 16.04.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.05.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №30-р от  15.05.2009 года размещен на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 15.05.2009г.

Аукционная комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказов, и приняла решение  об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Эко-Т»  на основании п.4 ч.1  ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе предусмотренных  разделом 4 «Техническое задание».

В ходе проведения проверки на соответствие заявки  ООО «Эко-Т» на участие в аукционе требованиям документации об аукционе  и требованиям законодательства о размещении заказов,  Комиссией Управления  установлено следующие:

п/п

Требования раздела 4 «Техническое задание»

Характеристики  и параметры  предлагаемого к поставке  оборудования ООО «Эко-Т»

9

Усилитель мощности

2Х1300 Вт/8Ом, 2Х2200 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 6500Вт/4Ом

Усилитель мощности MC2 AUDIO SE-6500,

2Х1300 Вт/8Ом, 2Х2200 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 6500Вт/4Ом.

Производитель: MC2-AUDIO, Великобритания.

10

Усилитель мощности

2Х590 Вт/8Ом, 2Х1000 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 3300Вт/4Ом

Усилитель мощности MC2 AUDIO SE-3300,

2Х590 Вт/8Ом, 2Х1000 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 3300Вт/4Ом.

Производитель: MC2-AUDIO, Великобритания.

 

Таким образом, заявка ООО «Эко - Т» на момент рассмотрения аукционных заявок  формально соответствовала требованиям документации об аукционе №30а.

Вместе с тем, 04.06.2009 г. в ответ на запрос муниципального заказчика, официальный дистрибутор фирмы – производителя  MC2 AUDIO (Великобритания) ООО «Мега - Мюзик Саунд»  (г.Москва, ул.Плеханова, д.7 стр.1) , предоставил следующую информацию: «В линейке продукции MC2 AUDIO  не существует серии SЕ и соответственно, не существует моделей SЕ-600; SЕ-6500; SЕ-3300.

            Фирма МС2-AUDIO  не выпускает усилителей с техническими данными, указанными в Вашем запросе.

            МС2-AUDIO  производит УНЧ для других производителей профессионального звукового оборудования (по контрактам ОЕМ) на базе серийных модулей. В этом случае название модели меняется и на продукте указывается название фирмы - заказчика. Как правило, такие УНЧ отличаются от оригинальных ещё и цветом передней панели.

Фирма МС2-AUDIO, являясь крупным производителем профессионального звукового оборудования, не практикует «эксклюзивного изготовления по указанным характеристикам».

На основании вышеизложенного следует, что в заявке ООО «Эко - Т» содержатся  недостоверные сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

 

Частью 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено,  что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Вместе с тем,  в соответствии с протоколом от 15.05.2009 года № 30-р рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Эко - Т»  отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

Следовательно, действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления  муниципального заказа администрации г. Нефтеюганска  нарушают положения  статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Эко-Т»  от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен, частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска нарушения положений статьи 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска обязательное для исполнения предписание.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

05.06.2009 г.                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

 

Комиссия Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель комиссии – Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления,

Членов комиссии:

- Новикова Л.П. – заместитель руководителя, начальник отдела Управления,

- Саврасов Н.А. - заместитель начальника отдела Управления,

- Назарова И.П. – государственный инспектор Управления,

 

В присутствии представителей:

Уполномоченного органа – Эрнст С.А, действующей на основании доверенности от 01.10.2008 года № 2553,

Заказчика – Липарчук Н.А., действующей на основании доверенности от 02.06.2009 года,  Кочупалова В.П., действующего на основании доверенности от 02.06.2009 года, Кудрявцева В.В. действующего на основании доверенности от 02.06.2009 года,

Заявителя – Мануйлова В.И., действующего на основании доверенности от 04.06.2009 года № 6/2006-Д, Захарова Д.Е., действующего на основании доверенности от 04.06.2009 года № 7/2006-Д.

Рассмотрев жалобу ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен,

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Эко-Т»  (далее – Заявитель) от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика установлено следующее:

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

            Предмет размещения заказа  – поставки  оборудования и механики сцен.

            Заказчик – муниципальное учреждение «Культурно – досуговый центр».

            Уполномоченный орган - Комитет по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 36 495 500.00 рублей.

            Заявитель является участником размещения заказа.

 

            Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Уполномоченного органа  в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе. По мнению Заявителя, решение комиссии является неправомерным, так как официальный представитель производителя аппаратуры Turbosound Ltd, ООО «ПРОСервис» подтвердила возможность поставки оборудования с  характеристиками  заявленными ООО «Эко-Т» в аукционной заявке.

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления  Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено.

Решением Думы города Ханты-Мансийска от 03.02.2006 № утверждено Положение о порядке формирования, обеспечения  размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Ханты –  Мансийска.

01.03.2009 года председателем Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Шкляевой Н.В. утверждено Положение о Аукционной комиссии.

13.04.2009 года (с изменениями от 15.05.2009 и 18.05.2009) Уполномоченным органом утвержден состав Аукционной комиссии для размещения муниципального заказа открытым аукционом № 30а  на право поставки  оборудования и механики сцен.

Документация открытого аукциона № 30а на право заключения муниципального контракта на  поставку  оборудования и механики сцен утверждена заместителем председателя Комитета  по экономике и прогнозированию администрации г.Ханты – Мансийска Побурной Л.И. и согласована  директором МУ «Культурно – досуговый центр» Чумак Л.В.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании «Самарово – Ханты - Мансийск» № 14 (480) от 16.04.2009 г. и размещено на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 16.04.2009 г.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 15.05.2009 года. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №30-р от  15.05.2009 года размещен на официальном сайте города Ханты – Мансийск www.admhmansy.ru 15.05.2009г.

Аукционная комиссия рассмотрела заявки участников размещения заказов, и приняла решение  об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Эко-Т»  на основании п.4 ч.1  ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе предусмотренных  разделом 4 «Техническое задание».

В ходе проведения проверки на соответствие заявки  ООО «Эко-Т» на участие в аукционе требованиям документации об аукционе  и требованиям законодательства о размещении заказов,  Комиссией Управления  установлено следующие:

п/п

Требования раздела 4 «Техническое задание»

Характеристики  и параметры  предлагаемого к поставке  оборудования ООО «Эко-Т»

9

Усилитель мощности

2Х1300 Вт/8Ом, 2Х2200 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 6500Вт/4Ом

Усилитель мощности MC2 AUDIO SE-6500,

2Х1300 Вт/8Ом, 2Х2200 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 6500Вт/4Ом.

Производитель: MC2-AUDIO, Великобритания.

10

Усилитель мощности

2Х590 Вт/8Ом, 2Х1000 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 3300Вт/4Ом

Усилитель мощности MC2 AUDIO SE-3300,

2Х590 Вт/8Ом, 2Х1000 Вт/4Ом, 2Х1650Вт/2Ом, мост 3300Вт/4Ом.

Производитель: MC2-AUDIO, Великобритания.

 

Таким образом, заявка ООО «Эко - Т» на момент рассмотрения аукционных заявок  формально соответствовала требованиям документации об аукционе №30а.

Вместе с тем, 04.06.2009 г. в ответ на запрос муниципального заказчика, официальный дистрибутор фирмы – производителя  MC2 AUDIO (Великобритания) ООО «Мега - Мюзик Саунд»  (г.Москва, ул.Плеханова, д.7 стр.1) , предоставил следующую информацию: «В линейке продукции MC2 AUDIO  не существует серии SЕ и соответственно, не существует моделей SЕ-600; SЕ-6500; SЕ-3300.

            Фирма МС2-AUDIO  не выпускает усилителей с техническими данными, указанными в Вашем запросе.

            МС2-AUDIO  производит УНЧ для других производителей профессионального звукового оборудования (по контрактам ОЕМ) на базе серийных модулей. В этом случае название модели меняется и на продукте указывается название фирмы - заказчика. Как правило, такие УНЧ отличаются от оригинальных ещё и цветом передней панели.

Фирма МС2-AUDIO, являясь крупным производителем профессионального звукового оборудования, не практикует «эксклюзивного изготовления по указанным характеристикам».

На основании вышеизложенного следует, что в заявке ООО «Эко - Т» содержатся  недостоверные сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

 

Частью 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено,  что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Вместе с тем,  в соответствии с протоколом от 15.05.2009 года № 30-р рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Эко - Т»  отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основаниям п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

 

Следовательно, действия Аукционной комиссии Уполномоченного органа – Управления  муниципального заказа администрации г. Нефтеюганска  нарушают положения  статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре, заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Эко-Т»  от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска  при  размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30  от 16.04.2009 на право поставки  оборудования и механики сцен, частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска нарушения положений статьи 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска обязательное для исполнения предписание.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска при размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30 от 16.04.2009 на право поставки оборудования и механики сцен. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Эко-Т» от 29.05.2009г. № 377-ж на действия аукционной комиссии Комитета по экономике и прогнозирования администрации города Ханты – Мансийска при размещении муниципального заказа открытым аукционом № 30 от 16.04.2009 на право поставки оборудования и механики сцен.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-05 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )