Решение по обращению Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 июня 2009, 06:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19.06.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

                                         Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                         Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления,

установила:

Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по 11 лотам.

На основании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.04.09г. №28/04, открытый конкурс признан несостоявшимся по всем лотам.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Федеральной Службы Судебных приставов по ХМАО - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по 11 лотам содержало сведения о девяти поставщиках, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» к лоту №1, письмо от ООО ЧОП «Рубеж» к лоту №2, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю к лоту №3, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску к лоту №5, письмо от ООО ЧОП «Югра - Безопасность» к лоту №6, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району к лоту №7, письмо от ООО «Югра – Безопасность» к лоту №8, письмо от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №9; №10. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (67 000,00 руб.).

Сведения от ООО ЧОП «Рубеж» к лоту №2 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (112 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (149 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 115 000,00 руб.).

Сведения от ООО ЧОП «Югра - Безопасность» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(57 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району к лоту №7 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта составляет 83 307,84 руб., что не превышает начальную (максимальную) цену контракта (145 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Югра – Безопасность» к лоту №8 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (58 000,00 руб.).

Сведения от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (97 000,00 руб.).

Сведения от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №10 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (158 000,00 руб.).

Таким образом, сведения от поставщиков Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» в отношении лота №1, ООО ЧОП «Рубеж» в отношении лота №2, Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю в отношении лота №3, Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску в отношении лота №5, ООО «Югра – Безопасность» в отношении лота №6; №8, Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району в отношении лота №7, Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску в отношении лота №9; №10 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по лотам № 1 с Отделом вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский», №2 с ООО ЧОП «Рубеж», №3 с Отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю, №5 с Отделом вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску, №6 с ООО ЧОП «Югра - Безопасность», №7 с Отделом вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району, №8 с ООО ЧОП «Югра - Безопасность», №9 с Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску, №10 с Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7045 [uid] => 1 [title] => Решение по обращению Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7045 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245355200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19.06.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

                                         Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                         Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления,

установила:

Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по 11 лотам.

На основании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.04.09г. №28/04, открытый конкурс признан несостоявшимся по всем лотам.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Федеральной Службы Судебных приставов по ХМАО - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по 11 лотам содержало сведения о девяти поставщиках, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» к лоту №1, письмо от ООО ЧОП «Рубеж» к лоту №2, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю к лоту №3, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску к лоту №5, письмо от ООО ЧОП «Югра - Безопасность» к лоту №6, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району к лоту №7, письмо от ООО «Югра – Безопасность» к лоту №8, письмо от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №9; №10. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (67 000,00 руб.).

Сведения от ООО ЧОП «Рубеж» к лоту №2 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (112 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (149 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 115 000,00 руб.).

Сведения от ООО ЧОП «Югра - Безопасность» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(57 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району к лоту №7 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта составляет 83 307,84 руб., что не превышает начальную (максимальную) цену контракта (145 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Югра – Безопасность» к лоту №8 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (58 000,00 руб.).

Сведения от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (97 000,00 руб.).

Сведения от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №10 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (158 000,00 руб.).

Таким образом, сведения от поставщиков Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» в отношении лота №1, ООО ЧОП «Рубеж» в отношении лота №2, Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю в отношении лота №3, Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску в отношении лота №5, ООО «Югра – Безопасность» в отношении лота №6; №8, Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району в отношении лота №7, Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску в отношении лота №9; №10 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по лотам № 1 с Отделом вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский», №2 с ООО ЧОП «Рубеж», №3 с Отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю, №5 с Отделом вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску, №6 с ООО ЧОП «Югра - Безопасность», №7 с Отделом вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району, №8 с ООО ЧОП «Югра - Безопасность», №9 с Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску, №10 с Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

 

РЕШЕНИЕ

 

19.06.2009                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе

              Председатель комиссии: Тарханов И.А. – заместитель руководителя Управления;

            Члены комиссии: Новикова Л.П.- заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

                                         Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

                                         Мусаев Р.А. – специалист 1 разряда отдела Управления

рассмотрев обращение Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления,

установила:

Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре проведен открытый конкурс на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по 11 лотам.

На основании протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 28.04.09г. №28/04, открытый конкурс признан несостоявшимся по всем лотам.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о размещении заказа в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса, либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта РФ (при размещении заказа на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для нужд субъекта РФ или для нужд муниципального образования). По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный или муниципальный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющее нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок указанного согласования должен быть не более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком.

Согласно пункту 4 приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006г. №124 « О порядке согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком», обращение Управления Федеральной Службы Судебных приставов по ХМАО - Югре о согласовании заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по 11 лотам содержало сведения о девяти поставщиках, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» к лоту №1, письмо от ООО ЧОП «Рубеж» к лоту №2, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю к лоту №3, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску к лоту №5, письмо от ООО ЧОП «Югра - Безопасность» к лоту №6, письмо от Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району к лоту №7, письмо от ООО «Югра – Безопасность» к лоту №8, письмо от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №9; №10. При анализе данных сведений установлено следующее:

 Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» к лоту №1 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (67 000,00 руб.).

Сведения от ООО ЧОП «Рубеж» к лоту №2 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (112 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю к лоту №3 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (149 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску к лоту №5 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта 115 000,00 руб.).

Сведения от ООО ЧОП «Югра - Безопасность» к лоту №6 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта(57 000,00 руб.).

Сведения от Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району к лоту №7 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта составляет 83 307,84 руб., что не превышает начальную (максимальную) цену контракта (145 000,00 руб.).

Сведения от ООО «Югра – Безопасность» к лоту №8 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (58 000,00 руб.).

Сведения от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №9 полностью соответствуют требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (97 000,00 руб.).

Сведения от Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску к лоту №10 полностью соответствует требованиям конкурсной документации, а именно сумма государственного контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта (158 000,00 руб.).

Таким образом, сведения от поставщиков Отдела вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский» в отношении лота №1, ООО ЧОП «Рубеж» в отношении лота №2, Отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю в отношении лота №3, Отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску в отношении лота №5, ООО «Югра – Безопасность» в отношении лота №6; №8, Отдела вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району в отношении лота №7, Межрайонного отдела вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску в отношении лота №9; №10 соответствуют требованиям конкурсной документации.

Комиссия, Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1.Согласовать Управлению Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре возможность заключения государственных контрактов по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления по лотам № 1 с Отделом вневедомственной охраны при Межмуниципальном отделе внутренних дел «Ханты-Мансийский», №2 с ООО ЧОП «Рубеж», №3 с Отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Ураю, №5 с Отделом вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Нефтеюганску, №6 с ООО ЧОП «Югра - Безопасность», №7 с Отделом вневедомственной охраны при Городском отделе милиции г. Лянтора УВД по Сургутскому району, №8 с ООО ЧОП «Югра - Безопасность», №9 с Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску, №10 с Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Отделе внутренних дел по городу Югорску на условиях предусмотренных конкурсной документацией.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по обращению Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по обращению Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономном округе - Югре № 86/12-4141-АП от 16.06.2009г. О согласовании, возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране посредством пульта централизованного наблюдения отделов Управления.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )