Решение по жалобе ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 июня 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

 

24.06.2009 г                                                                                                               г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель Руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии:  -  И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                               - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Клининговая компания «Чистый дом» (далее – Заявитель) от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

 

В присутствии:

- от Заявителя: Лебедка А.В. на основании протокола № 5.

- от Уполномоченного органа: Олейникова О.И. по доверенности б/н от 24.06.2009г.

- от Заказчика: Титов С.Г. – без права давать пояснения.

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Заказчиком является – МУ Центр спортивной поддержки «Дружба».

Уполномоченный орган – Комитет по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона – «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

            Начальная (максимальная) цена контракта – 1 938 000 рублей.

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов),  (опись, входящая в состав заявки не подшита) в нарушение части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.1.6, п. 10.1.14 документации об аукционе.

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Извещение о проведении открытого аукциона № 32а опубликовано в газете «Ханты-Мансийск» от 14.05.2009г. № 18 (484) стр. 18.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32-р от 10.06.2009г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 32-р от 10.06.2009г. на участие в аукционе было подано 3 аукционных заявки. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.  

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено следующие:

Заявителем  в адрес муниципального заказчика была подана аукционная заявка на участие в аукционе. Данная заявка состояла из заявки с приложением всех необходимых документов и описи заявки.

 

Пунктом 10.1.14 Информационной карты аукционной документации предусмотрены документы, входящие с состав заявки на участие в аукционе, а именно: опись документов, заявка на участие в аукционе, анкета участника размещения заказа и др.

 

Пунктом 3.1.6 аукционной документации и частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

 

При анализе аукционной заявки было установлено, что предоставленная вместе с аукционной заявкой опись не была подшита к заявке, в нарушение пункта 3.1.6 аукционной документации и части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1.10 аукционной документации и частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрены основания отклонения участников размещения заказа от участия в торгах, и в частности аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе, если она не соответствует требованиям предусмотренных аукционной документацией.

На основании вышеизложенного, аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе правомерно отклонила заявителя от участия в торгах.

 

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7046 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7046 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245787200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

24.06.2009 г                                                                                                               г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель Руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии:  -  И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                               - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Клининговая компания «Чистый дом» (далее – Заявитель) от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

 

В присутствии:

- от Заявителя: Лебедка А.В. на основании протокола № 5.

- от Уполномоченного органа: Олейникова О.И. по доверенности б/н от 24.06.2009г.

- от Заказчика: Титов С.Г. – без права давать пояснения.

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Заказчиком является – МУ Центр спортивной поддержки «Дружба».

Уполномоченный орган – Комитет по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона – «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

            Начальная (максимальная) цена контракта – 1 938 000 рублей.

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов),  (опись, входящая в состав заявки не подшита) в нарушение части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.1.6, п. 10.1.14 документации об аукционе.

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Извещение о проведении открытого аукциона № 32а опубликовано в газете «Ханты-Мансийск» от 14.05.2009г. № 18 (484) стр. 18.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32-р от 10.06.2009г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 32-р от 10.06.2009г. на участие в аукционе было подано 3 аукционных заявки. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.  

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено следующие:

Заявителем  в адрес муниципального заказчика была подана аукционная заявка на участие в аукционе. Данная заявка состояла из заявки с приложением всех необходимых документов и описи заявки.

 

Пунктом 10.1.14 Информационной карты аукционной документации предусмотрены документы, входящие с состав заявки на участие в аукционе, а именно: опись документов, заявка на участие в аукционе, анкета участника размещения заказа и др.

 

Пунктом 3.1.6 аукционной документации и частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

 

При анализе аукционной заявки было установлено, что предоставленная вместе с аукционной заявкой опись не была подшита к заявке, в нарушение пункта 3.1.6 аукционной документации и части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1.10 аукционной документации и частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрены основания отклонения участников размещения заказа от участия в торгах, и в частности аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе, если она не соответствует требованиям предусмотренных аукционной документацией.

На основании вышеизложенного, аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе правомерно отклонила заявителя от участия в торгах.

 

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




РЕШЕНИЕ

 

24.06.2009 г                                                                                                               г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – заместитель Руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии:  -  И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                               - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «Клининговая компания «Чистый дом» (далее – Заявитель) от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

 

В присутствии:

- от Заявителя: Лебедка А.В. на основании протокола № 5.

- от Уполномоченного органа: Олейникова О.И. по доверенности б/н от 24.06.2009г.

- от Заказчика: Титов С.Г. – без права давать пояснения.

 

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.

            Заказчиком является – МУ Центр спортивной поддержки «Дружба».

Уполномоченный орган – Комитет по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона – «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

            Начальная (максимальная) цена контракта – 1 938 000 рублей.

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, а именно: заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов),  (опись, входящая в состав заявки не подшита) в нарушение части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, п. 3.1.6, п. 10.1.14 документации об аукционе.

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торга по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Извещение о проведении открытого аукциона № 32а опубликовано в газете «Ханты-Мансийск» от 14.05.2009г. № 18 (484) стр. 18.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 10.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32-р от 10.06.2009г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 32-р от 10.06.2009г. на участие в аукционе было подано 3 аукционных заявки. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.  

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено следующие:

Заявителем  в адрес муниципального заказчика была подана аукционная заявка на участие в аукционе. Данная заявка состояла из заявки с приложением всех необходимых документов и описи заявки.

 

Пунктом 10.1.14 Информационной карты аукционной документации предусмотрены документы, входящие с состав заявки на участие в аукционе, а именно: опись документов, заявка на участие в аукционе, анкета участника размещения заказа и др.

 

Пунктом 3.1.6 аукционной документации и частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

 

При анализе аукционной заявки было установлено, что предоставленная вместе с аукционной заявкой опись не была подшита к заявке, в нарушение пункта 3.1.6 аукционной документации и части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Пунктом 1.10 аукционной документации и частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрены основания отклонения участников размещения заказа от участия в торгах, и в частности аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе, если она не соответствует требованиям предусмотренных аукционной документацией.

На основании вышеизложенного, аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе правомерно отклонила заявителя от участия в торгах.

 

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.   

Признать жалобу ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Клининговая компания «Чистый дом» от 18.06.2009г. № 399-ж на действия Комитета по экономической политики администрации г. Ханты-Мансийска, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 32а на «Выполнение работ по содержанию спортивных площадок».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )