Решение по жалобе ООО «Арти» от 09.06.2009 № 390 – ж. на действия заказчика Учреждения ХМАО – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты».

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

16.06.2009 года                                                                                           г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению жалобы о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии: Игошева Н.Е. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:                 Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

 

В присутствии представителей Заказчика: Пачганова В.К. по доверенности № 674 от 08.06.2009г, Цуканова Б.А. по доверенности № 306 от 19.03.2009г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Арти» (далее – Заявитель) действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты», направленную в адрес УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу-Югре от 09.06.2009 № 390 - ж,

 

у с т а н о в и л а:

 

В УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты».

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствуют положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

            Заказчиком является – Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер».

            Заявитель является участником размещения заказа.

Предмет запроса котировок - «Поставку средств индивидуальной защиты».

 

Заявители ссылаются на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

 

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 28 от 27.05.2009г. причиной отказа послужило следующее основание: «наименование товара не соответствует запрашиваемому товару, в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок № 27».

 

Частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок цен.

 

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено следующие:

 

Согласно извещению о проведении запроса котировок Заказчик определяет предмет закупки – поставка средств индивидуальной защиты.

Извещением также определено наименование товара – средства индивидуальной защиты, а также указаны характеристики данного товара.

При анализе котировочной заявки Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Заявитель в своей котировочной заявке предлагает поставить Заказчику «Самоспасатель фильтрующий ГДЗК (газодымозащитный комплект)», а также указывает характеристики данного товара.

При сравнении извещения о проведении запроса котировок с котировочной заявкой Заявителя видно, что наименование поставляемого товара, указанного в котировочной заявке Заявителя не соответствует наименованию товара, которое указано в извещении о проведении запроса котировок.

 

Также Комиссией Управления было установлено, что котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, а именно:

Извещением предусмотрены габаритные разметы поставляемого товара – 130х130х130.

Заявитель в своей заявке указывает следующие габариты 186х150х130.

Таким образом, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям (характеристикам), указанным в извещении о проведении запроса котировок.

Частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок…

На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Комиссией Управления также установлено, что 04.06.2009г. между Заказчиком и победителем запроса котировок был заключен государственный контракт № 28 от 04.06.2009г.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказом ФАС от 14.11.2007г.  № 379 «Об административном регламенте», Комиссия

 

решила:

 

1.         Признать жалобу ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты» необоснованной.

 

Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7047 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Арти» от 09.06.2009 № 390 – ж. на действия заказчика Учреждения ХМАО – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7047 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245096000 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

16.06.2009 года                                                                                           г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению жалобы о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии: Игошева Н.Е. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:                 Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

 

В присутствии представителей Заказчика: Пачганова В.К. по доверенности № 674 от 08.06.2009г, Цуканова Б.А. по доверенности № 306 от 19.03.2009г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Арти» (далее – Заявитель) действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты», направленную в адрес УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу-Югре от 09.06.2009 № 390 - ж,

 

у с т а н о в и л а:

 

В УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты».

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствуют положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

            Заказчиком является – Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер».

            Заявитель является участником размещения заказа.

Предмет запроса котировок - «Поставку средств индивидуальной защиты».

 

Заявители ссылаются на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

 

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 28 от 27.05.2009г. причиной отказа послужило следующее основание: «наименование товара не соответствует запрашиваемому товару, в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок № 27».

 

Частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок цен.

 

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено следующие:

 

Согласно извещению о проведении запроса котировок Заказчик определяет предмет закупки – поставка средств индивидуальной защиты.

Извещением также определено наименование товара – средства индивидуальной защиты, а также указаны характеристики данного товара.

При анализе котировочной заявки Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Заявитель в своей котировочной заявке предлагает поставить Заказчику «Самоспасатель фильтрующий ГДЗК (газодымозащитный комплект)», а также указывает характеристики данного товара.

При сравнении извещения о проведении запроса котировок с котировочной заявкой Заявителя видно, что наименование поставляемого товара, указанного в котировочной заявке Заявителя не соответствует наименованию товара, которое указано в извещении о проведении запроса котировок.

 

Также Комиссией Управления было установлено, что котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, а именно:

Извещением предусмотрены габаритные разметы поставляемого товара – 130х130х130.

Заявитель в своей заявке указывает следующие габариты 186х150х130.

Таким образом, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям (характеристикам), указанным в извещении о проведении запроса котировок.

Частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок…

На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Комиссией Управления также установлено, что 04.06.2009г. между Заказчиком и победителем запроса котировок был заключен государственный контракт № 28 от 04.06.2009г.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказом ФАС от 14.11.2007г.  № 379 «Об административном регламенте», Комиссия

 

решила:

 

1.         Признать жалобу ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты» необоснованной.

 

Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

16.06.2009 года                                                                                           г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению жалобы о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии: Игошева Н.Е. – руководитель Управления;

            Члены комиссии:                 Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления;

 

В присутствии представителей Заказчика: Пачганова В.К. по доверенности № 674 от 08.06.2009г, Цуканова Б.А. по доверенности № 306 от 19.03.2009г.

 

рассмотрев жалобу ООО «Арти» (далее – Заявитель) действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты», направленную в адрес УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу-Югре от 09.06.2009 № 390 - ж,

 

у с т а н о в и л а:

 

В УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты».

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствуют положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

            Заказчиком является – Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер».

            Заявитель является участником размещения заказа.

Предмет запроса котировок - «Поставку средств индивидуальной защиты».

 

Заявители ссылаются на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

 

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 28 от 27.05.2009г. причиной отказа послужило следующее основание: «наименование товара не соответствует запрашиваемому товару, в соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок № 27».

 

Частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения положений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ № 94), Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок цен.

 

В результате проведения внеплановой (камеральной) проверки установлено следующие:

 

Согласно извещению о проведении запроса котировок Заказчик определяет предмет закупки – поставка средств индивидуальной защиты.

Извещением также определено наименование товара – средства индивидуальной защиты, а также указаны характеристики данного товара.

При анализе котировочной заявки Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

Заявитель в своей котировочной заявке предлагает поставить Заказчику «Самоспасатель фильтрующий ГДЗК (газодымозащитный комплект)», а также указывает характеристики данного товара.

При сравнении извещения о проведении запроса котировок с котировочной заявкой Заявителя видно, что наименование поставляемого товара, указанного в котировочной заявке Заявителя не соответствует наименованию товара, которое указано в извещении о проведении запроса котировок.

 

Также Комиссией Управления было установлено, что котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, а именно:

Извещением предусмотрены габаритные разметы поставляемого товара – 130х130х130.

Заявитель в своей заявке указывает следующие габариты 186х150х130.

Таким образом, котировочная заявка Заявителя не соответствует требованиям (характеристикам), указанным в извещении о проведении запроса котировок.

Частью 3статьи 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок…

На основании вышеизложенного, в действиях Заказчика отсутствуют признаки нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в запросе котировок.

Комиссией Управления также установлено, что 04.06.2009г. между Заказчиком и победителем запроса котировок был заключен государственный контракт № 28 от 04.06.2009г.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказом ФАС от 14.11.2007г.  № 379 «Об административном регламенте», Комиссия

 

решила:

 

1.         Признать жалобу ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер» при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты» необоснованной.

 

Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения ХМАО–Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер», при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты», направленную в адрес УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу-Югре от 09.06.2009 № 390 – ж. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Арти» на действия заказчика Учреждения ХМАО–Югры «Ханты-Мансийский клинический психоневрологический диспансер», при проведении запроса котировок на «Поставку средств индивидуальной защиты», направленную в адрес УФАС по Ханты - Мансийскому автономному округу-Югре от 09.06.2009 № 390 – ж.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )