Решение по делу № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

16.06.2009 года                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии: Игошева Н.Е. – руководитель Управления;

Члены комиссии:        - Новикова Л.П. – заместитель руководителя -начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

- Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления.

 

рассмотрев дело № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона, при размещении муниципального заказа открытыми аукционами № 2 – ОА, 9-ОА, 48-ОА,

 

у с т а н о в и л а:

 

22.05.2009г. Комиссией Управления по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства было рассмотрено дело № 02-059/2009, возбужденное в отношении Администрации муниципального образования г. Мегиона.

            По результатам рассмотрения дела, вынесено решение о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

            Администрацией г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики проводились открытые аукционы № 2-ОА, 48-ОА, 9-ОА.

            Согласно протокола рассмотрения аукционных заявок на участие в открытом аукционе № 9- ОА от 13.04.2009г. № 13/1по лоту № 1 ОАО «Мегионская аптека» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, по причине не предоставлении в составе заявки копий учредительных документов.

           

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

 

Статьёй 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к торгам, в частности, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах (п.2 ч.1. ст.17 Закона о защите конкуренции).

 

Таким образом, в действиях Администрации МО г. Мегиона усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

При проведении расследования по выявленным признакам нарушения антимонопольного законодательства Комиссией Управления установлено следующее.

 

29.04.2009г. Управлением антимонопольной службы по ХМАО – Югре по обращению ОАО «Мегионская аптека», в соответствии с приказом руководителя Ханты-Мансийского УФАС России № 164 от 10.04.2009г. было проведено контрольное мероприятие в отношении Администрации МО г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики.

По результатам проведенной проверки установлено следующее.

 

            Администрацией г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики проводились открытые аукционы № 2-ОА, 48-ОА, 9-ОА.

При проведении открытого аукциона № 9-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку лекарственных средств в МЛПУ «Городская больница № 2» на 2 квартал 2009г. нарушений законодательства о размещении заказов и нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

При проведении открытого аукциона № 48-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в МЛПУ «Городская больница № 2» на 4 квартал 2008г. нарушений законодательства о размещении заказов и нарушений антимонопольного законодательства не выявлено

 

При проведении открытого аукциона № 2-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница» в апреле – июне 2009г. установлено следующее.

Процедура проведения открытого аукциона проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Однако Инспекцией выявлены нарушения в части не своевременного заключения муниципальных контрактов по итогам проведенного аукциона, а именно:

Департаментом экономической политики Администрации г. Мегиона проводилась процедура проведения открытого аукциона № 2-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница» в апреле – июне 2009г. по лотам № 1,2,3.

Заказчиками по лотам № 1,2,3 выступало МЛПУ «Городская больница», в лице главного врача Раевской Ольги Анатольевны.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе  № 9/1 от 12.03.2009г. по лоту № 2 аукцион был признан несостоявшимся, в связи с тем, что поступила одна аукционная заявка. МУФП «Аптека № 246» было признано единственным участником размещения заказа.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе  № 9/1 от 12.03.2009г. был размещен на сайте 12.03.2009г.

Согласно протокола аукциона № 9/2 от 13.03.2009г. по лотам № 1,3 был определен победитель аукциона МУФП «Аптека № 246».

Протокол аукциона № 9/2 от 13.03.2009г. был размещен на сайте 13.03.2009г.

06.04.2009г. между МЛПУ «Городская больница», в лице главного врача Раевской Ольги Анатольевны и МУФП «Аптека № 246» были заключены муниципальные контракты № 150, 147, 146.

В соответствии с частью 4 статьи 528 ГК РФ государственный контракт заключается по результатам по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

В нарушение положений части 4 статьи 528 ГК РФ муниципальные контракты № 150, 147, 146 от 06.04.2009г. заключены позднее двадцати дней  со дня подведения итогов торгов.

Таким образом, в действиях Заказчика МЛПУ «Городская больница» по открытому аукциону № 2 – ОА нарушают положения части 4 статьи 528 ГК РФ, в части несвоевременного заключения муниципальных контрактов.

В настоящее время в отношении главного врача МЛПУ «Городская больница» возбуждено административное производство по факту нарушения части 4 статьи 528 ГК РФ.

 

На основании вышеизложенного, в действиях Администрации МО г. Мегиона отсутствуют признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь ст. 40, ст. 41 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

решила:

 

1.            Признать действия Администрации МО г. Мегиона не нарушающими положения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

2.            Признать в действиях МЛПУ «Городская больница» (Заказчик) по открытому аукциону № 2 – ОА нарушение части 4 статьи 528 ГК РФ, в части несвоевременного заключения муниципальных контрактов.

3.            Выдать МЛПУ «Городская больница» (Заказчику) предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства, в части своевременного обеспечения заключения контрактов по итогам проведенных торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7048 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7048 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245096000 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

16.06.2009 года                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии: Игошева Н.Е. – руководитель Управления;

Члены комиссии:        - Новикова Л.П. – заместитель руководителя -начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

- Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления.

 

рассмотрев дело № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона, при размещении муниципального заказа открытыми аукционами № 2 – ОА, 9-ОА, 48-ОА,

 

у с т а н о в и л а:

 

22.05.2009г. Комиссией Управления по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства было рассмотрено дело № 02-059/2009, возбужденное в отношении Администрации муниципального образования г. Мегиона.

            По результатам рассмотрения дела, вынесено решение о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

            Администрацией г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики проводились открытые аукционы № 2-ОА, 48-ОА, 9-ОА.

            Согласно протокола рассмотрения аукционных заявок на участие в открытом аукционе № 9- ОА от 13.04.2009г. № 13/1по лоту № 1 ОАО «Мегионская аптека» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, по причине не предоставлении в составе заявки копий учредительных документов.

           

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

 

Статьёй 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к торгам, в частности, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах (п.2 ч.1. ст.17 Закона о защите конкуренции).

 

Таким образом, в действиях Администрации МО г. Мегиона усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

При проведении расследования по выявленным признакам нарушения антимонопольного законодательства Комиссией Управления установлено следующее.

 

29.04.2009г. Управлением антимонопольной службы по ХМАО – Югре по обращению ОАО «Мегионская аптека», в соответствии с приказом руководителя Ханты-Мансийского УФАС России № 164 от 10.04.2009г. было проведено контрольное мероприятие в отношении Администрации МО г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики.

По результатам проведенной проверки установлено следующее.

 

            Администрацией г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики проводились открытые аукционы № 2-ОА, 48-ОА, 9-ОА.

При проведении открытого аукциона № 9-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку лекарственных средств в МЛПУ «Городская больница № 2» на 2 квартал 2009г. нарушений законодательства о размещении заказов и нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

При проведении открытого аукциона № 48-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в МЛПУ «Городская больница № 2» на 4 квартал 2008г. нарушений законодательства о размещении заказов и нарушений антимонопольного законодательства не выявлено

 

При проведении открытого аукциона № 2-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница» в апреле – июне 2009г. установлено следующее.

Процедура проведения открытого аукциона проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Однако Инспекцией выявлены нарушения в части не своевременного заключения муниципальных контрактов по итогам проведенного аукциона, а именно:

Департаментом экономической политики Администрации г. Мегиона проводилась процедура проведения открытого аукциона № 2-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница» в апреле – июне 2009г. по лотам № 1,2,3.

Заказчиками по лотам № 1,2,3 выступало МЛПУ «Городская больница», в лице главного врача Раевской Ольги Анатольевны.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе  № 9/1 от 12.03.2009г. по лоту № 2 аукцион был признан несостоявшимся, в связи с тем, что поступила одна аукционная заявка. МУФП «Аптека № 246» было признано единственным участником размещения заказа.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе  № 9/1 от 12.03.2009г. был размещен на сайте 12.03.2009г.

Согласно протокола аукциона № 9/2 от 13.03.2009г. по лотам № 1,3 был определен победитель аукциона МУФП «Аптека № 246».

Протокол аукциона № 9/2 от 13.03.2009г. был размещен на сайте 13.03.2009г.

06.04.2009г. между МЛПУ «Городская больница», в лице главного врача Раевской Ольги Анатольевны и МУФП «Аптека № 246» были заключены муниципальные контракты № 150, 147, 146.

В соответствии с частью 4 статьи 528 ГК РФ государственный контракт заключается по результатам по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

В нарушение положений части 4 статьи 528 ГК РФ муниципальные контракты № 150, 147, 146 от 06.04.2009г. заключены позднее двадцати дней  со дня подведения итогов торгов.

Таким образом, в действиях Заказчика МЛПУ «Городская больница» по открытому аукциону № 2 – ОА нарушают положения части 4 статьи 528 ГК РФ, в части несвоевременного заключения муниципальных контрактов.

В настоящее время в отношении главного врача МЛПУ «Городская больница» возбуждено административное производство по факту нарушения части 4 статьи 528 ГК РФ.

 

На основании вышеизложенного, в действиях Администрации МО г. Мегиона отсутствуют признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь ст. 40, ст. 41 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

решила:

 

1.            Признать действия Администрации МО г. Мегиона не нарушающими положения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

2.            Признать в действиях МЛПУ «Городская больница» (Заказчик) по открытому аукциону № 2 – ОА нарушение части 4 статьи 528 ГК РФ, в части несвоевременного заключения муниципальных контрактов.

3.            Выдать МЛПУ «Городская больница» (Заказчику) предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства, в части своевременного обеспечения заключения контрактов по итогам проведенных торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

16.06.2009 года                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

            Председатель комиссии: Игошева Н.Е. – руководитель Управления;

Члены комиссии:        - Новикова Л.П. – заместитель руководителя -начальник отдела Управления;

- Саврасов Н.А. – заместитель начальника отдела Управления;

- Назарова И.П. – государственный инспектор отдела Управления.

 

рассмотрев дело № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона, при размещении муниципального заказа открытыми аукционами № 2 – ОА, 9-ОА, 48-ОА,

 

у с т а н о в и л а:

 

22.05.2009г. Комиссией Управления по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства было рассмотрено дело № 02-059/2009, возбужденное в отношении Администрации муниципального образования г. Мегиона.

            По результатам рассмотрения дела, вынесено решение о возбуждении дела по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

            Администрацией г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики проводились открытые аукционы № 2-ОА, 48-ОА, 9-ОА.

            Согласно протокола рассмотрения аукционных заявок на участие в открытом аукционе № 9- ОА от 13.04.2009г. № 13/1по лоту № 1 ОАО «Мегионская аптека» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, по причине не предоставлении в составе заявки копий учредительных документов.

           

Частью 1 статьей 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

Частью 2 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

 

Статьёй 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлены антимонопольные требования к торгам, в частности, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах (п.2 ч.1. ст.17 Закона о защите конкуренции).

 

Таким образом, в действиях Администрации МО г. Мегиона усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

При проведении расследования по выявленным признакам нарушения антимонопольного законодательства Комиссией Управления установлено следующее.

 

29.04.2009г. Управлением антимонопольной службы по ХМАО – Югре по обращению ОАО «Мегионская аптека», в соответствии с приказом руководителя Ханты-Мансийского УФАС России № 164 от 10.04.2009г. было проведено контрольное мероприятие в отношении Администрации МО г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики.

По результатам проведенной проверки установлено следующее.

 

            Администрацией г. Мегиона, в лице Департамента экономической политики проводились открытые аукционы № 2-ОА, 48-ОА, 9-ОА.

При проведении открытого аукциона № 9-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку лекарственных средств в МЛПУ «Городская больница № 2» на 2 квартал 2009г. нарушений законодательства о размещении заказов и нарушений антимонопольного законодательства не выявлено.

При проведении открытого аукциона № 48-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в МЛПУ «Городская больница № 2» на 4 квартал 2008г. нарушений законодательства о размещении заказов и нарушений антимонопольного законодательства не выявлено

 

При проведении открытого аукциона № 2-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница» в апреле – июне 2009г. установлено следующее.

Процедура проведения открытого аукциона проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Однако Инспекцией выявлены нарушения в части не своевременного заключения муниципальных контрактов по итогам проведенного аукциона, а именно:

Департаментом экономической политики Администрации г. Мегиона проводилась процедура проведения открытого аукциона № 2-ОА на право заключения муниципального контракта, на поставку фармацевтических препаратов в муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница» в апреле – июне 2009г. по лотам № 1,2,3.

Заказчиками по лотам № 1,2,3 выступало МЛПУ «Городская больница», в лице главного врача Раевской Ольги Анатольевны.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе  № 9/1 от 12.03.2009г. по лоту № 2 аукцион был признан несостоявшимся, в связи с тем, что поступила одна аукционная заявка. МУФП «Аптека № 246» было признано единственным участником размещения заказа.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе  № 9/1 от 12.03.2009г. был размещен на сайте 12.03.2009г.

Согласно протокола аукциона № 9/2 от 13.03.2009г. по лотам № 1,3 был определен победитель аукциона МУФП «Аптека № 246».

Протокол аукциона № 9/2 от 13.03.2009г. был размещен на сайте 13.03.2009г.

06.04.2009г. между МЛПУ «Городская больница», в лице главного врача Раевской Ольги Анатольевны и МУФП «Аптека № 246» были заключены муниципальные контракты № 150, 147, 146.

В соответствии с частью 4 статьи 528 ГК РФ государственный контракт заключается по результатам по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

В нарушение положений части 4 статьи 528 ГК РФ муниципальные контракты № 150, 147, 146 от 06.04.2009г. заключены позднее двадцати дней  со дня подведения итогов торгов.

Таким образом, в действиях Заказчика МЛПУ «Городская больница» по открытому аукциону № 2 – ОА нарушают положения части 4 статьи 528 ГК РФ, в части несвоевременного заключения муниципальных контрактов.

В настоящее время в отношении главного врача МЛПУ «Городская больница» возбуждено административное производство по факту нарушения части 4 статьи 528 ГК РФ.

 

На основании вышеизложенного, в действиях Администрации МО г. Мегиона отсутствуют признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Рассмотрев материалы дела, руководствуясь ст. 40, ст. 41 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

решила:

 

1.           

Признать действия Администрации МО г. Мегиона не нарушающими положения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

2.           

Признать в действиях МЛПУ «Городская больница» (Заказчик) по открытому аукциону № 2 – ОА нарушение части 4 статьи 528 ГК РФ, в части несвоевременного заключения муниципальных контрактов.

3.           

Выдать МЛПУ «Городская больница» (Заказчику) предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства, в части своевременного обеспечения заключения контрактов по итогам проведенных торгов.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона, при размещении муниципального заказа открытыми аукционами № 2 – ОА, 9-ОА, 48-ОА. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 02-097/2009 по жалобе ОАО «Мегионская аптека» на действия Администрации МО г. Мегиона, при размещении муниципального заказа открытыми аукционами № 2 – ОА, 9-ОА, 48-ОА.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )