Решение по жалобе ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июля 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

02.07.2009г.                                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

В присутствии от Заявителя: Ходатайство от 01.07.09г. №17

                             Заказчика: Шиловой К.А., Постовалова Д.В.

Рассмотрев жалобу ООО «Сибгипрогор-2» (далее – Заявитель) от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Сибгипрогор-2» (далее – Заявитель) от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Единой комиссии Администрации Советского района, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Администрация Советского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет открытого конкурса - «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

Заявитель ссылается на нарушение ч.2 ст.27, ч.10 ст.28 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», в части отсутствия сведений в протоколе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» (Заявитель) к участию в открытом конкурсе.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

 

Процедура вскрытия конвертов с заявками состоялась 27.05.2009г. (Протокол заседания Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками № 13/1 от 27.05.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 13/2 от 11.06.2009г. к участию в конкурсе было подано 9 заявок. К участию в открытом конкурсе было допущено 6 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявитель был допущен к участию в открытом конкурсе.

При проверке конкурсной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке конкурсной заявки победителя открытого конкурса ООО «ФОК» на предмет соответствия требованиям конкурсной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, Комиссия Управления установила:

 

В соответствии с ч.3.2 ст.60 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона, таким образом данный пункт жалобы Заявителя, Комиссия Управления не рассматривает.

В соответствии с ч.2 ст.27 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В нарушение ч.2 ст.27 94-ФЗ «О размещении заказов», Заявителю не направлено уведомление о допуске к участию в открытом конкурсе.

Заявитель также ссылается на то, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не содержит сведений о решении каждого члена комиссии.

В соответствии с ч.10 ст.28 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Таким образом, действия Администрации Советского района нарушают положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №13/3 от 19.06.09г. сведений о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Администрации Советского района нарушают положения части 2 статьи 27, части 10 статьи 28 ФЗ №94, в части отсутствия сведений в протоколе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» к участию в открытом конкурсе.

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района» частично обоснованной.

2.    Признать в действиях Единой комиссии Администрации Советского района нарушение ч.2 ст.27 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не уведомления участника размещения заказа ООО «Сибгипрогор-2» (Заявитель) о допуске к участию в открытом конкурсе.

3.    Признать в действиях Единой комиссии Администрации Советского района нарушение ч.10 ст. 28 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия сведений в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» к участию в открытом конкурсе

4.    Выдать Администрации Советского района обязательное для исполнения предписание о недопущении нарушений в дальнейшем.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7054 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246478400 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

02.07.2009г.                                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

В присутствии от Заявителя: Ходатайство от 01.07.09г. №17

                             Заказчика: Шиловой К.А., Постовалова Д.В.

Рассмотрев жалобу ООО «Сибгипрогор-2» (далее – Заявитель) от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Сибгипрогор-2» (далее – Заявитель) от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Единой комиссии Администрации Советского района, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Администрация Советского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет открытого конкурса - «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

Заявитель ссылается на нарушение ч.2 ст.27, ч.10 ст.28 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», в части отсутствия сведений в протоколе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» (Заявитель) к участию в открытом конкурсе.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

 

Процедура вскрытия конвертов с заявками состоялась 27.05.2009г. (Протокол заседания Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками № 13/1 от 27.05.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 13/2 от 11.06.2009г. к участию в конкурсе было подано 9 заявок. К участию в открытом конкурсе было допущено 6 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявитель был допущен к участию в открытом конкурсе.

При проверке конкурсной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке конкурсной заявки победителя открытого конкурса ООО «ФОК» на предмет соответствия требованиям конкурсной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, Комиссия Управления установила:

 

В соответствии с ч.3.2 ст.60 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона, таким образом данный пункт жалобы Заявителя, Комиссия Управления не рассматривает.

В соответствии с ч.2 ст.27 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В нарушение ч.2 ст.27 94-ФЗ «О размещении заказов», Заявителю не направлено уведомление о допуске к участию в открытом конкурсе.

Заявитель также ссылается на то, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не содержит сведений о решении каждого члена комиссии.

В соответствии с ч.10 ст.28 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Таким образом, действия Администрации Советского района нарушают положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №13/3 от 19.06.09г. сведений о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Администрации Советского района нарушают положения части 2 статьи 27, части 10 статьи 28 ФЗ №94, в части отсутствия сведений в протоколе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» к участию в открытом конкурсе.

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района» частично обоснованной.

2.    Признать в действиях Единой комиссии Администрации Советского района нарушение ч.2 ст.27 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не уведомления участника размещения заказа ООО «Сибгипрогор-2» (Заявитель) о допуске к участию в открытом конкурсе.

3.    Признать в действиях Единой комиссии Администрации Советского района нарушение ч.10 ст. 28 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия сведений в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» к участию в открытом конкурсе

4.    Выдать Администрации Советского района обязательное для исполнения предписание о недопущении нарушений в дальнейшем.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

02.07.2009г.                                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

В присутствии от Заявителя: Ходатайство от 01.07.09г. №17

                             Заказчика: Шиловой К.А., Постовалова Д.В.

Рассмотрев жалобу ООО «Сибгипрогор-2» (далее – Заявитель) от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Сибгипрогор-2» (далее – Заявитель) от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Единой комиссии Администрации Советского района, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Администрация Советского района.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет открытого конкурса - «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

Заявитель ссылается на нарушение ч.2 ст.27, ч.10 ст.28 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», в части отсутствия сведений в протоколе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» (Заявитель) к участию в открытом конкурсе.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса.

 

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

 

Процедура вскрытия конвертов с заявками состоялась 27.05.2009г. (Протокол заседания Единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками № 13/1 от 27.05.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 13/2 от 11.06.2009г. к участию в конкурсе было подано 9 заявок. К участию в открытом конкурсе было допущено 6 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявитель был допущен к участию в открытом конкурсе.

При проверке конкурсной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке конкурсной заявки победителя открытого конкурса ООО «ФОК» на предмет соответствия требованиям конкурсной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, Комиссия Управления установила:

 

В соответствии с ч.3.2 ст.60 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона, таким образом данный пункт жалобы Заявителя, Комиссия Управления не рассматривает.

В соответствии с ч.2 ст.27 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В нарушение ч.2 ст.27 94-ФЗ «О размещении заказов», Заявителю не направлено уведомление о допуске к участию в открытом конкурсе.

Заявитель также ссылается на то, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не содержит сведений о решении каждого члена комиссии.

В соответствии с ч.10 ст.28 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Таким образом, действия Администрации Советского района нарушают положения части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе №13/3 от 19.06.09г. сведений о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Администрации Советского района нарушают положения части 2 статьи 27, части 10 статьи 28 ФЗ №94, в части отсутствия сведений в протоколе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» к участию в открытом конкурсе.

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

решила:

 

1.   

Признать жалобу ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района» частично обоснованной.

2.   

Признать в действиях Единой комиссии Администрации Советского района нарушение ч.2 ст.27 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не уведомления участника размещения заказа ООО «Сибгипрогор-2» (Заявитель) о допуске к участию в открытом конкурсе.

3.   

Признать в действиях Единой комиссии Администрации Советского района нарушение ч.10 ст. 28 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части отсутствия сведений в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе о решении каждого члена Единой комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также Заказчиком не направлено уведомление о допуске ООО «Сибгипрогор-2» к участию в открытом конкурсе

4.   

Выдать Администрации Советского района обязательное для исполнения предписание о недопущении нарушений в дальнейшем.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Сибгипрогор-2» от 26.06.2009г. № 416-ж на действия Единой комиссии Администрации Советского района, при проведении процедуры открытого конкурса на «Выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Советского района».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )