Решение по жалобе ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации г. Сургута.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 июля 2009, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

 

03.07.2009г.                                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «ВИО Импульс» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «ВИО Импульс» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Администрация города Сургута.

Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрация города Сургута.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 19.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АМК-53/1 от 19.06.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АМК-53/1 от 19.06.2009г. на участие в аукционе было подано 13 заявок. К участию в аукционе было допущено 5 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявки победителя открытого аукциона ООО «Варта» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

 

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АМК-53/1 от 19.06.09г. от 19 июня 2009г. аукционная заявка ООО «ВИО Импульс» не соответствует требованиям аукционной документации: согласно Формы 2 сделка является крупной, а в представленной заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

 

В соответствии с пп. «д» п. 1 ч.2 ст.35 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе: д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

 

При анализе аукционной заявки Заявителя установлено, что в составе заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Таким образом, аукционная заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7057 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации г. Сургута. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7057 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246564800 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

03.07.2009г.                                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «ВИО Импульс» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «ВИО Импульс» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Администрация города Сургута.

Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрация города Сургута.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 19.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АМК-53/1 от 19.06.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АМК-53/1 от 19.06.2009г. на участие в аукционе было подано 13 заявок. К участию в аукционе было допущено 5 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявки победителя открытого аукциона ООО «Варта» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

 

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АМК-53/1 от 19.06.09г. от 19 июня 2009г. аукционная заявка ООО «ВИО Импульс» не соответствует требованиям аукционной документации: согласно Формы 2 сделка является крупной, а в представленной заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

 

В соответствии с пп. «д» п. 1 ч.2 ст.35 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе: д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

 

При анализе аукционной заявки Заявителя установлено, что в составе заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Таким образом, аукционная заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.    Признать жалобу ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




 

РЕШЕНИЕ

 

03.07.2009г.                                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: - Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Членов комиссии: - Н.А. Саврасов – заместитель начальника отдела Управления;

                                - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;

                                - Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,

 

Рассмотрев жалобу ООО «ВИО Импульс» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова»

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «ВИО Импульс» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).

            Заказчиком является – Администрация города Сургута.

Уполномоченный орган – Департамент по экономической политике Администрация города Сургута.

            Заявитель является участником размещения заказа.

            Предмет аукциона - «Поставка спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.

На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 19.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № АМК-53/1 от 19.06.2009г.).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № АМК-53/1 от 19.06.2009г. на участие в аукционе было подано 13 заявок. К участию в аукционе было допущено 5 заявок. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.

При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.

При проверке аукционной заявки победителя открытого аукциона ООО «Варта» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.

 

В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:

 

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №АМК-53/1 от 19.06.09г. от 19 июня 2009г. аукционная заявка ООО «ВИО Импульс» не соответствует требованиям аукционной документации: согласно Формы 2 сделка является крупной, а в представленной заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

 

В соответствии с пп. «д» п. 1 ч.2 ст.35 94-ФЗ «Закона о размещении заказов», для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе: д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

 

При анализе аукционной заявки Заявителя установлено, что в составе заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Таким образом, аукционная заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа не нарушают положения части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.

           

Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,

 

решила:

 

1.   

Признать жалобу ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова» необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «ВИО Импульс» от 29.06.2009г. № 418-ж на действия аукционной межотраслевой комиссии Департамента по экономической политике Администрации города Сургута, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку спортивного оборудования для МОУ Гимназии им. Ф.К. Салманова».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )