Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии: - Новикова Л.П. – заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
- Назарова И.П. – государственный инспектор отделаУправления;
- Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления
проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Центральная городская поликлиника №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сервис - Центр»,
установила:
03.07.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1» (исх. № 03-14-2180/9 от 02.07.2009г / № 433-О от 03.07.2009г.) в отношении ООО «Сервис - Центр» для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
15.05.2009г. между Учреждением и Обществом был подписан муниципальный контракт №16 (путем факсимильной связи) и зарегистрирован в департаменте по экономической политике Администрации г. Сургута (номер реестровой записи 07.06/09.0344; цена контракта: 1 247 716, 46 рублей)
Предоставленная информация не соответствует требованиям, установленным в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. ПостановлениемПравительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.
Подпунктом «б» пункта 9 части 2 Положения предусмотрено, что в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:
А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;
Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В нарушение подпункта «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлена копия решения суда о расторжении контракта.
Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.
На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",
решила:
1.Сведения, направленные МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1» (исх. № 03-14-2180/9 от 02.07.2009г. / № 433-О от 03.07.2009г.) в отношении ООО «Сервис - Центр» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Сервис - Центр» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту "б" пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии: - Новикова Л.П. – заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
- Назарова И.П. – государственный инспектор отделаУправления;
- Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления
проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Центральная городская поликлиника №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сервис - Центр»,
установила:
03.07.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1» (исх. № 03-14-2180/9 от 02.07.2009г / № 433-О от 03.07.2009г.) в отношении ООО «Сервис - Центр» для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
15.05.2009г. между Учреждением и Обществом был подписан муниципальный контракт №16 (путем факсимильной связи) и зарегистрирован в департаменте по экономической политике Администрации г. Сургута (номер реестровой записи 07.06/09.0344; цена контракта: 1 247 716, 46 рублей)
Предоставленная информация не соответствует требованиям, установленным в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. ПостановлениемПравительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.
Подпунктом «б» пункта 9 части 2 Положения предусмотрено, что в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:
А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;
Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В нарушение подпункта «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлена копия решения суда о расторжении контракта.
Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.
На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",
решила:
1.Сведения, направленные МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1» (исх. № 03-14-2180/9 от 02.07.2009г. / № 433-О от 03.07.2009г.) в отношении ООО «Сервис - Центр» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Сервис - Центр» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту "б" пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:- Игошева Н.Е. - Руководитель Управления;
Членов комиссии: - Новикова Л.П. – заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
- Назарова И.П. – государственный инспектор отделаУправления;
- Мусаев Р.А.- специалист 1 разряда отдела Управления
проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Центральная городская поликлиника №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сервис - Центр»,
установила:
03.07.2009г. в УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило обращение от МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1» (исх. № 03-14-2180/9 от 02.07.2009г / № 433-О от 03.07.2009г.) в отношении ООО «Сервис - Центр» для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
15.05.2009г. между Учреждением и Обществом был подписан муниципальный контракт №16 (путем факсимильной связи) и зарегистрирован в департаменте по экономической политике Администрации г. Сургута (номер реестровой записи 07.06/09.0344; цена контракта: 1 247 716, 46 рублей)
Предоставленная информация не соответствует требованиям, установленным в Положении о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (утв. ПостановлениемПравительства РФ от 15 мая 2007 г. № 292) (далее - Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков) и Закона о размещении заказов.
Подпунктом «б» пункта 9 части 2 Положения предусмотрено, что в случае расторжения государственного или муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиков (исполнителем, подрядчиком) условий контракта заказчик в течение 3 дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган:
А) сведения об указанном поставщике (исполнителе, подрядчике), представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д», и «ж» пункта15 настоящего Положения;
Б) копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
В нарушение подпункта «б» пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков Заказчиком не предоставлена копия решения суда о расторжении контракта.
Пунктом 11 части 3 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков предусмотрено, что в случае отсутствия в предоставленных документах сведений предусмотренных пунктами 7-9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков уполномоченный орган возвращает предоставленные документы заказчику, при этом сведения о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в реестр не включаются.
На основании выше изложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 11 части 3 "Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков",
решила:
1.Сведения, направленные МУЗ «Клиническая городская поликлиника №1» (исх. № 03-14-2180/9 от 02.07.2009г. / № 433-О от 03.07.2009г.) в отношении ООО «Сервис - Центр» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Представленные сведения, на включение в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Сервис - Центр» вернуть заявителю, как несоответствующие подпункту "б" пункта 9 части 2 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков.
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Центральная городская поликлиника №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сервис - Центр», Комиссия решила ООО «Сервис - Центр» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Проанализировав информацию, поступившую от МУЗ «Центральная городская поликлиника №1», о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сервис - Центр», Комиссия решила ООО «Сервис - Центр» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.