Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: -Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
Членов комиссии: - - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»,
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 19.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19А/Р от 19.06.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 19 А/Р от 19.06.2009г. на участие в аукционе было подано 2 заявки. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19 А/Р от 19.06.2009г. заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе, а именно: наличие в приложении № 1 к заявке на участие в аукционе (Предложение на поставку товаров) недостоверных сведений о технических характеристиках (потребительских свойствах) и иных показателях поставляемых товаров (позиции 2 и 8) не соответствующих требованиям муниципального заказчика, установленным в приложении 3 к проекту муниципального контракта, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе – п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов».
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. В документации об аукционе в состав подаваемой участником размещения заказа заявки на участие в аукционе включена форма 3 «Предложение на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг)», являющихся приложением к заявке на участие в аукционе.
Пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
При анализе аукционной заявки Заявителя на предмет соответствия ее требованиям аукционной документации можно сделать вывод о том, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Однако Заказчиком с целью проверки функциональных характеристик (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, предлагаемых Заявителем к поставке Заказчиком были направлены запросы в европейский офис компании InterMetroIndustriesB.V. о разъяснении размеров и технических характеристик прикроватных тумбочек на колесах BedsideFLBED и транспортной системы для палатной санитарии BasicCartwithDrawers.
Компанией InterMetroIndustriesB.V., в лице регионального директора европейского офиса Маттео Риджини, предоставлены ответы на запросы из которых следует следующее:
1.В отношении прикроватных тумбочек на колесах BedsideFLBED.
Технические характеристики данной модели: тумбочка, включая столешницу, сделана из облегченного полимера с антимикробным компонентом Microban, цвет серый, 4 выдвигающихся ящика, 4 колеса, два из которых с блокираторами, размеры (Ш*Г*В0734*586*886мм.
2.В отношении транспортной системы для палатной санитарии BasicCartwithDrawers.
Компанией InterMetroIndustriesB.V. не производит ни какие тележки с наименованием BasicCart. Данная компания выпускает тележки MetroBasix со следующими характеристиками: каркас из полимера, 4 выдвижных ящика, 4 колеса, 2 из которых с блокираторами, размеры (Ш*Г*В) 613*762*978мм. или 613*762/1440мм.
Таким образом, сведения о функциональных характеристик (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, предлагаемых Заявителем в составе своей заявки содержат недостоверные сведения, и в соответствии со пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе, если в документах заявки, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержатся недостоверные сведения о товарах, на поставку, которых размещается заказ.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отклонила аукционную заявку Заявителя и следовательно в действиях Уполномоченного органа отсутсвуют нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1.Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» не обоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 7070
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7070
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1246564800
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
03.07.2009г.г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: -Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
Членов комиссии: - - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»,
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 19.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19А/Р от 19.06.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 19 А/Р от 19.06.2009г. на участие в аукционе было подано 2 заявки. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19 А/Р от 19.06.2009г. заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе, а именно: наличие в приложении № 1 к заявке на участие в аукционе (Предложение на поставку товаров) недостоверных сведений о технических характеристиках (потребительских свойствах) и иных показателях поставляемых товаров (позиции 2 и 8) не соответствующих требованиям муниципального заказчика, установленным в приложении 3 к проекту муниципального контракта, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе – п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов».
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. В документации об аукционе в состав подаваемой участником размещения заказа заявки на участие в аукционе включена форма 3 «Предложение на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг)», являющихся приложением к заявке на участие в аукционе.
Пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
При анализе аукционной заявки Заявителя на предмет соответствия ее требованиям аукционной документации можно сделать вывод о том, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Однако Заказчиком с целью проверки функциональных характеристик (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, предлагаемых Заявителем к поставке Заказчиком были направлены запросы в европейский офис компании InterMetroIndustriesB.V. о разъяснении размеров и технических характеристик прикроватных тумбочек на колесах BedsideFLBED и транспортной системы для палатной санитарии BasicCartwithDrawers.
Компанией InterMetroIndustriesB.V., в лице регионального директора европейского офиса Маттео Риджини, предоставлены ответы на запросы из которых следует следующее:
1.В отношении прикроватных тумбочек на колесах BedsideFLBED.
Технические характеристики данной модели: тумбочка, включая столешницу, сделана из облегченного полимера с антимикробным компонентом Microban, цвет серый, 4 выдвигающихся ящика, 4 колеса, два из которых с блокираторами, размеры (Ш*Г*В0734*586*886мм.
2.В отношении транспортной системы для палатной санитарии BasicCartwithDrawers.
Компанией InterMetroIndustriesB.V. не производит ни какие тележки с наименованием BasicCart. Данная компания выпускает тележки MetroBasix со следующими характеристиками: каркас из полимера, 4 выдвижных ящика, 4 колеса, 2 из которых с блокираторами, размеры (Ш*Г*В) 613*762*978мм. или 613*762/1440мм.
Таким образом, сведения о функциональных характеристик (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, предлагаемых Заявителем в составе своей заявки содержат недостоверные сведения, и в соответствии со пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе, если в документах заявки, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержатся недостоверные сведения о товарах, на поставку, которых размещается заказ.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отклонила аукционную заявку Заявителя и следовательно в действиях Уполномоченного органа отсутсвуют нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1.Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» не обоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: -Л.П. Новикова – Заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
Членов комиссии: - - И.П. Назарова – государственный инспектор отдела Управления;
- Р.А. Мусаев – специалист 1 разряда отдела Управления,
Рассмотрев жалобу ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница»,
установила:
В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Экопромкомплектация» (далее – Заявитель) от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района (далее – Уполномоченный орган), при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Уполномоченного органа, установлено следующее:
Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №94).
Заказчиком является – Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Уполномоченный орган – Администрация Белоярского района.
Заявитель является участником размещения заказа.
Предмет аукциона - «Поставка медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части не обоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
Частью 1 статьей 12 ФЗ №94 установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника размещения заказа не допускается к участию в конкурсе или аукционе.
На основании части 2 статьи 12 ФЗ №94 отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев не допускается.
Таким образом, в действиях Уполномоченного органа усматриваются признаки нарушения положений части 2 статьи 12 ФЗ №94, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 19.06.2009г. (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19А/Р от 19.06.2009г.).
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 19 А/Р от 19.06.2009г. на участие в аукционе было подано 2 заявки. К участию в аукционе была допущена единственная заявка ООО «Хоспек», таким образом, аукцион признан не состоявшимся. Согласно вышеуказанного протокола Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе.
При проверке аукционной документации на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов нарушений не выявлено.
При проверке аукционной заявки единственного участника допущенного к участию в аукционе ООО «Хоспек» на предмет соответствия требованиям аукционной документации установлено, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.6 ст.36 ФЗ-94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» между Муниципальным учреждением здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» (Заказчик) и ООО «Хоспек» был заключен муниципальный контракт №4 от 06.04.2009г.
В ходе изучения доводов Заявителя, на предмет соответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации Комиссией Управления установлено:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19 А/Р от 19.06.2009г. заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе, а именно: наличие в приложении № 1 к заявке на участие в аукционе (Предложение на поставку товаров) недостоверных сведений о технических характеристиках (потребительских свойствах) и иных показателях поставляемых товаров (позиции 2 и 8) не соответствующих требованиям муниципального заказчика, установленным в приложении 3 к проекту муниципального контракта, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе – п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов».
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. В документации об аукционе в состав подаваемой участником размещения заказа заявки на участие в аукционе включена форма 3 «Предложение на поставку товаров (выполнения работ, оказания услуг)», являющихся приложением к заявке на участие в аукционе.
Пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
При анализе аукционной заявки Заявителя на предмет соответствия ее требованиям аукционной документации можно сделать вывод о том, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Однако Заказчиком с целью проверки функциональных характеристик (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, предлагаемых Заявителем к поставке Заказчиком были направлены запросы в европейский офис компании InterMetroIndustriesB.V. о разъяснении размеров и технических характеристик прикроватных тумбочек на колесах BedsideFLBED и транспортной системы для палатной санитарии BasicCartwithDrawers.
Компанией InterMetroIndustriesB.V., в лице регионального директора европейского офиса Маттео Риджини, предоставлены ответы на запросы из которых следует следующее:
1.
В отношении прикроватных тумбочек на колесах BedsideFLBED.
Технические характеристики данной модели: тумбочка, включая столешницу, сделана из облегченного полимера с антимикробным компонентом Microban, цвет серый, 4 выдвигающихся ящика, 4 колеса, два из которых с блокираторами, размеры (Ш*Г*В0734*586*886мм.
2.
В отношении транспортной системы для палатной санитарии BasicCartwithDrawers.
Компанией InterMetroIndustriesB.V. не производит ни какие тележки с наименованием BasicCart. Данная компания выпускает тележки MetroBasix со следующими характеристиками: каркас из полимера, 4 выдвижных ящика, 4 колеса, 2 из которых с блокираторами, размеры (Ш*Г*В) 613*762*978мм. или 613*762/1440мм.
Таким образом, сведения о функциональных характеристик (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров, предлагаемых Заявителем в составе своей заявки содержат недостоверные сведения, и в соответствии со пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная заявка отклоняется от участия в аукционе, если в документах заявки, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов содержатся недостоверные сведения о товарах, на поставку, которых размещается заказ.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия правомерно отклонила аукционную заявку Заявителя и следовательно в действиях Уполномоченного органа отсутсвуют нарушения части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в торгах.
Рассмотрев материалы дела, с учетом представленных документов, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 ФЗ №94 и Приказом ФАС России «Об административном регламенте» Комиссия Управления,
решила:
1.
Признать жалобу ООО «Экопромкомплектация» от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района, при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница» не обоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе ООО «Экопромкомплектация» от 29.06.2009г. № 417-ж на действия аукционной комиссии Администрации Белоярского района при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на «Поставку медицинских кроватей и прикроватных тумбочек для терапевтического отделения муниципального учреждения здравоохранения «Белоярская центральная районная больница».