Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район.

Дата публикации: 9 сентября 2009, 14:33

 

РЕШЕНИЕ

 

09.09.2009 г.                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: Тарханов И.А. – временно исполняющий обязанности руководителя Управления,

члены комиссии:

- Саврасов Н.А. –заместитель начальника отдела государственных заказов и контроля органов власти,

- Миронов А.Г. – главный государственный инспектор отдела государственных заказов и контроля органов власти,

- Назарова И.П. –государственный инспектор отдела государственных заказов и контроля органов власти,

Мусаев Р.А. - специалист 1 разряда отдела государственных заказов и контроля органов власти.

 

Заявитель - ООО «Торговый дом «Прибор»,  Уполномоченный орган (Управление по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район) и Заказчик - Администрация Сургутского района были своевременно уведомлены о рассмотрении жалобы, на заседание Комиссии не явились, ходатайств не направляли.

Рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район, при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская,

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Торговый дом «Прибор» (далее – Заявитель) вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район (далее - Уполномоченный орган), при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Единой комиссии, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

Заказчиком является – администрация Сургутского района.

Уполномоченный орган – Управление по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района.

Предмет муниципального контракта - Комплектация оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская.

Начальная (максимальная) цена лота №1 – 51 083 324,60 рубля.

            Заявитель не является участником размещения заказа.

 

Заявитель обжалует действия Уполномоченного органа в части внесения дополнений и изменений в документацию об аукционе без продления сроков приема документов. Дополнительно Заявитель ссылается на то, что разъяснения аукционной документации направленные Уполномоченным органом от 03.08.2009 года № 368, были даны с нарушением срока, не полном объеме, что не позволило ООО «Торговый дом «Прибор» подготовить аукционную заявку, а также данные разъяснения  не были размещены на официальном сайте. Кроме того, в аукционной документации были даны не правильные банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки.

Дополнительно заявитель утверждает, что заявку участника размещения заказа – ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН» незаконно допустили к участию в аукционе, так как у данного участника не имелось лицензии на выполнение пусконаладочных работ холодильных и компрессорных установок, устройство электроосвещения для театрально – зрелищных предприятий, монтаж и пуско – наладочные работы оборудования предприятий медицинской и фармакологической промышленности.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Постановлением Главы Сургутского района от 25.12.2007 года № 3021 «Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» (с изменениями от 11.07.2008, 21.08.2008, 22.01.2009) определено, что организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, разработку конкурсной документации осуществляет управление по экономике  и прогнозированию.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Вестник» № 36 от 17.07.2009 года.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 17.08.2009г. (Протокол вскрытия конвертов № 5-с/а от 17.08.2009 года).

На участие в отрытом аукционе было подано 6 заявок. Единая комиссия приняла решение об отказе пяти участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе.

К участию в аукционе был допущен один участник размещения заказа – ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН», г.Москва.

В соответствии с ч.5 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, аукцион признан несостоявшимся.

27.08.2009 года с ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН» заключен  муниципальный контракт.

 

ООО «Торговый дом «Прибор» письмом от 31.07.2009 года № 112/2 направило в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении документации об аукционе.

01 и 02 августа 2009 года были выходными днями.

Уполномоченным органом 03.08.2009 года исх.№ 112/2  направлено ООО «Торговый дом «Прибор» разъяснение.

Данные разъяснения на  официальном сайте не размещены.

Пунктом 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ определено, что разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии со статьей 24 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных частью 9 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Статья 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ устанавливает следующий порядок по предоставлению разъяснений положений конкурсной документации и внесение в нее изменений.

1. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Таким образом, уполномоченным органом разъяснение были направлены своевременно, но, вместе с тем  нарушены требования части 2 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части не размещения  разъяснений положений аукционной  документации по запросу участника размещения заказа на официальном сайте.

 

При  сравнении банковских реквизитов указанных в аукционной документации для перечисления обеспечения заявки с фактическими, ошибок, опечаток и нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлено.

 

Заявителем не представлены комиссии Управления доказательств по факту внесения изменений в документацию об аукционе позднее срока установленного п.9 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

В ходе изучения официального сайта администрации Сургутского района на предмет наличия в аукционной документации  проекта муниципального контракта, установлено, что проект муниципального контракта размещен на официальном сайте и доступен для ознакомления.

Уполномоченный орган направил возражение на жалобу ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009г., в котором  утверждает, что изменений в документацию об аукционе не вносилось.

 

Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, предусмотрено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.

ООО «Торговый дом «Прибор» не является участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе.

Таким образом, доводы жалобы в части неправомерного допуска участника размещения заказа – ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН» не подлежат рассмотрению.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы Заявителя и Уполномоченного органа, учитывая решения Комиссии Управления от 01.09.2009 года, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.   Признать жалобу ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Единой отраслевой комиссии по архитектуре и градостроительству муниципального образования Сургутский район, при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская частично обоснованной.

2.   Признать в действиях Уполномоченного органа  нарушение части 2 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части не размещения  разъяснений положений аукционной  документации по запросу участника размещения заказа на официальном сайте.

3.   Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7854 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7854 [type] => solution [language] => ru [created] => 1252470810 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

09.09.2009 г.                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управление) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии: Тарханов И.А. – временно исполняющий обязанности руководителя Управления,

члены комиссии:

- Саврасов Н.А. –заместитель начальника отдела государственных заказов и контроля органов власти,

- Миронов А.Г. – главный государственный инспектор отдела государственных заказов и контроля органов власти,

- Назарова И.П. –государственный инспектор отдела государственных заказов и контроля органов власти,

Мусаев Р.А. - специалист 1 разряда отдела государственных заказов и контроля органов власти.

 

Заявитель - ООО «Торговый дом «Прибор»,  Уполномоченный орган (Управление по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район) и Заказчик - Администрация Сургутского района были своевременно уведомлены о рассмотрении жалобы, на заседание Комиссии не явились, ходатайств не направляли.

Рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район, при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская,

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Торговый дом «Прибор» (далее – Заявитель) вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район (далее - Уполномоченный орган), при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская.

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Единой комиссии, установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям ст. 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

            Форма размещения заказа – открытый аукцион.

Заказчиком является – администрация Сургутского района.

Уполномоченный орган – Управление по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутского района.

Предмет муниципального контракта - Комплектация оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская.

Начальная (максимальная) цена лота №1 – 51 083 324,60 рубля.

            Заявитель не является участником размещения заказа.

 

Заявитель обжалует действия Уполномоченного органа в части внесения дополнений и изменений в документацию об аукционе без продления сроков приема документов. Дополнительно Заявитель ссылается на то, что разъяснения аукционной документации направленные Уполномоченным органом от 03.08.2009 года № 368, были даны с нарушением срока, не полном объеме, что не позволило ООО «Торговый дом «Прибор» подготовить аукционную заявку, а также данные разъяснения  не были размещены на официальном сайте. Кроме того, в аукционной документации были даны не правильные банковские реквизиты для перечисления обеспечения заявки.

Дополнительно заявитель утверждает, что заявку участника размещения заказа – ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН» незаконно допустили к участию в аукционе, так как у данного участника не имелось лицензии на выполнение пусконаладочных работ холодильных и компрессорных установок, устройство электроосвещения для театрально – зрелищных предприятий, монтаж и пуско – наладочные работы оборудования предприятий медицинской и фармакологической промышленности.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Постановлением Главы Сургутского района от 25.12.2007 года № 3021 «Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» (с изменениями от 11.07.2008, 21.08.2008, 22.01.2009) определено, что организационные функции по обеспечению деятельности администрации района, как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, разработку конкурсной документации осуществляет управление по экономике  и прогнозированию.

Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в газете «Вестник» № 36 от 17.07.2009 года.

Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе состоялась 17.08.2009г. (Протокол вскрытия конвертов № 5-с/а от 17.08.2009 года).

На участие в отрытом аукционе было подано 6 заявок. Единая комиссия приняла решение об отказе пяти участникам размещения заказа в допуске к участию в аукционе.

К участию в аукционе был допущен один участник размещения заказа – ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН», г.Москва.

В соответствии с ч.5 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, аукцион признан несостоявшимся.

27.08.2009 года с ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН» заключен  муниципальный контракт.

 

ООО «Торговый дом «Прибор» письмом от 31.07.2009 года № 112/2 направило в адрес Уполномоченного органа запрос о разъяснении документации об аукционе.

01 и 02 августа 2009 года были выходными днями.

Уполномоченным органом 03.08.2009 года исх.№ 112/2  направлено ООО «Торговый дом «Прибор» разъяснение.

Данные разъяснения на  официальном сайте не размещены.

Пунктом 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ определено, что разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии со статьей 24 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных частью 9 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

Статья 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ устанавливает следующий порядок по предоставлению разъяснений положений конкурсной документации и внесение в нее изменений.

1. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

2. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Таким образом, уполномоченным органом разъяснение были направлены своевременно, но, вместе с тем  нарушены требования части 2 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части не размещения  разъяснений положений аукционной  документации по запросу участника размещения заказа на официальном сайте.

 

При  сравнении банковских реквизитов указанных в аукционной документации для перечисления обеспечения заявки с фактическими, ошибок, опечаток и нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ не установлено.

 

Заявителем не представлены комиссии Управления доказательств по факту внесения изменений в документацию об аукционе позднее срока установленного п.9 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

В ходе изучения официального сайта администрации Сургутского района на предмет наличия в аукционной документации  проекта муниципального контракта, установлено, что проект муниципального контракта размещен на официальном сайте и доступен для ознакомления.

Уполномоченный орган направил возражение на жалобу ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009г., в котором  утверждает, что изменений в документацию об аукционе не вносилось.

 

Частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, предусмотрено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.

ООО «Торговый дом «Прибор» не является участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе.

Таким образом, доводы жалобы в части неправомерного допуска участника размещения заказа – ОАО «Дорожно – строительная компания «АВТОБАН» не подлежат рассмотрению.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы Заявителя и Уполномоченного органа, учитывая решения Комиссии Управления от 01.09.2009 года, руководствуясь статьей 17, пунктом 3.2 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379  "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления

 

решила:

 

1.   Признать жалобу ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Единой отраслевой комиссии по архитектуре и градостроительству муниципального образования Сургутский район, при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская частично обоснованной.

2.   Признать в действиях Уполномоченного органа  нарушение части 2 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в части не размещения  разъяснений положений аукционной  документации по запросу участника размещения заказа на официальном сайте.

3.   Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район, при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Прибор» вх.№ 545-ж от 04.09.2009 г. на действия Управления по экономике и прогнозированию муниципального образования Сургутский район, при проведении открытого аукциона по комплектации оборудованием, мебелью, инвентарем, методическими и дидактическими пособиями объекта «Школа на 275 мест с интернатом на 200 мест д. Русскинская.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 08:33:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 08:33:30 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )