Решение по делу № 02-133/2009, возбужденное в отношении ООО «Сибирское золото».

Дата публикации: 15 сентября 2009, 19:44

 

 

Р Е Ш Е Н И Е:

 

15.09.2009 год                                                                                    г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Тарханова И.А. – временно исполняющего обязанности руководителя Управления,

 

Членов Комиссии:

Третьякова В.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий, ЖКХ и природных ресурсов,

Хонинова И.В. – специалиста – эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства,

Мусиной Г.М. – специалиста 1 разряда отдела естественных монополий, ЖКХ и природных ресурсов,

рассмотрев дело № 02-133/2009, возбужденное по признакам нарушения пункта 15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Сибирское золото» (628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.71), ООО «Альянс Профи» (628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Красноармейская, д.35, п.4), главного редактора журнала «В каждый дом» Коротаева Е.В. (628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.28, кв.2), выразившегося в распространение недостоверной рекламы, проведения стимулирующих лотерей, конкурса, игр и иного подобного мероприятия с отсутствием указания условий таких мероприятий,

в присутствии законного представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Алянс-Профи», Костаревой Ксении Владимировны, 26.03.1980 года рождения, паспорт: серия 03 04 №320689 выдан: 24.06.2003 года Управлением внутренних дел Прикубанского округа гор.Краснодара, код подразделения 232-002, действующей на основании Устава ООО «Альянс-Профи», утвержденного общим собранием учредителей (протокол №1 от 07.04.2003 года), зарегистрированного 10.04.2003 года Межрайонной инспекцией МНС России №1 по ХМАО-Югре.

в отсутствие  законного представителя ООО «Сибирское золото», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило),

в отсутствии законного представителя главного редактора журнала «В каждый дом» Коротаевой Е.В. в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, надлежащим образом извещенной о месте и времени рассмотрения дела (мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ходе осуществления функций по государственному контролю за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации, должностным лицом Управления ФАС по ХМАО – Югре выявлено нарушение рекламного законодательства, выразившееся в распространении недостоверной рекламы в еженедельном журнале «В каждый дом» № 28 (161) от 26.07.2009 года.

При визуальном осмотре экземпляра журнала «В каждый дом» № 28 (161) от 26.07.2009 года, установлено, что на странице 9 размещена реклама следующего содержания: «ООО «Сибирское золото, ювелирный салон «АДАМАС», Земля в Подмосковье в подарок!, Купи ювелирное изделие в сети салонов «АДАМАС» и получи подарочный сертификат на 100 кв.м. подмосковной земли! www.sibgold.ru, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 71, тел. 8 (3467) 356-448.».

Данная реклама является стимулом приобретения  ювелирного изделия, так как только при выполнении данного условия возможно получения подарочного сертификата на землю. Кроме того,  данная реклама является недостоверной, поскольку содержит сведения, не соответствующие действительным условиям проведения акции «Купи золото, получи землю в подарок!» согласованной в целях обмена клиентской базой между владельцем магазина ООО «Сибирское золото» и ООО УК «Финансы и Недвижимость» (не содержит указание на цену товара, который дает право приобретения сертификата, срок действия сертификата, сроки действия акции и т.д.).

По данному факту должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Определением о возбуждении дела от 07.09.2009 года запрошены документы и материалы, которые представлены в установленный срок.

При рассмотрении дела Комиссией установлено, что рекламу в журнале «В каждый дом», согласно договора на оказание рекламных услуг от 12.01.2009 г. разместило ООО «Альянс Профи». Рекламная акция проводилась в период июля месяца 2009 года. Целью проводимой акции является взаимный обмен Партнера (ООО «Сибирское золото) и ООО УК «ФиН» клиентской базой, с целью увеличения объемов продаж.

Журнал «В каждый дом» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 04.07.2008 г.; ПИ № ТУ 86-00005. Учредителем журнала является ООО «Альянс Профи». Журнал издается тиражом 7 000 (семь тысяч) экземпляров. Примерная тематика и (или) специализация журнала – рекламно-информационная, частные объявления, реклама (более 40%).

Между ООО «Альянс Профи» и ООО «Сибирское золото» заключен договор на оказание рекламных услуг от 12.01.2009 г, согласно которому ООО «Альянс Профи» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по размещению в журнале «В каждый дом» рекламы.

Согласно п.5.3 договора от 12.01.2009 года ООО «Альянс Профи» ответственность за распространение рекламы ООО «Сибирское золото» ювелирного салона «Адамас» не несет.

Главным редактором журнала «В каждый дом» является Коротаева Е.В., которая согласно договора от 10.07.2008 заключенного с учредителем  осуществляет свои полномочия на основании настоящего договора, а именно контролирует процентное соотношении рекламы и информации в журнале «В каждый дом», кроме того, решение главного редактора в отношении производства и выпуска продукции Редакции является окончательным.

Главный редактор журнала «В каждый дом» Коротаева Е.В. – в письменных объяснениях по делу сообщает, что нарушение рекламного законодательства в журнале «В каждый дом» № 28 (161) от 26.07.2009 года произошло по ее вине.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I «О средствах массовой информации» главный редактор – лицо, возглавляющее организацию, осуществляющую производство и выпуск средства массовой информации, и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации. Частью 1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I «О средствах массовой информации» на главного редактора возлагается ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации.

Из представленных материалов, Комиссией установлено, что условием проводимой акции является: приобретение товара в сети магазинов ювелирных изделий «Адамас» на сумму от 10 000 (десять тысяч) рублей, предоставляется гарантийный бонус – право получить 100 кв.м. земли бесплатно при покупке земельного участка для дачного строительства или индивидуального жилищного строительства в любом проекте дачного поселка, реализуемого ООО УК «Финансы и Недвижимость» под торговой маркой «Своя Земля». Бонус предоставляется путем вручения номерного сертификата с указанным сроком действия, срок действия такого сертификата определен до 31.12.2009 года.

Реклама ООО «Сибирское золото» о предоставлении земельных участков при покупке ювелирного изделия в сети салонов «Адамас» публиковалась в журнале «В каждый дом» в июле месяце 2009 года, а именно 05.07.2009г., 12.07.2009г., 19.07.2009г., 26.07.2009г.

Рекламодателем ненадлежащей рекламы согласно договора от 12.01.2009 г. является ООО «Сибирское золото».

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем признается лицо, которое является изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы (п.5 ст.34 Закона «О рекламе»), а также рекламодатель несет ответственность за нарушение требований рекламного законодательства, установленных п.15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.30.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.

Согласно п.3 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с п.15 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указанны:

1)    сроки проведения такого мероприятия;

2)    источник информации об информаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с ч.7 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в действиях ООО «Сибирское золото» и главного редактора еженедельного журнала «В каждый дом» Коротаевой Е.В. усматриваются признаки нарушения п.15 ч.3 ст.5 (распространение недостоверной рекламы), ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (проведение стимулирующих лотерей, конкурса, игр и иного подобного мероприятия с отсутствием условий таких мероприятий).

Рассмотрев материалы дела, исследовав предоставленные документы, заслушав представителя ООО «Альянс Профи», руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1.     Признать рекламу ООО «Сибирское золото» («Купи ювелирное изделие в сети салонов «АДАМАС» и получи подарочный сертификат на 100 кв.м. подмосковной земли»), распространяемую  в журнале «В каждый дом» 05.07.2009г., 12.07.2009г., 19.07.2009г., 26.07.2009г. ненадлежащей, ввиду не соответствия рекламной информации требованиям п.15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2.     Признать рекламодателя - ООО «Сибирское золото» нарушившим п.15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица – главного редактора журнала «В каждый дом» Коротаева Е.В. и юридического лица - ООО «Сибирское золото»  дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.     Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавать.

5.     Дело, возбужденное в отношении ООО «Альянс Профи» прекратить.

stdClass Object ( [vid] => 7859 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-133/2009, возбужденное в отношении ООО «Сибирское золото». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253007881 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е:

 

15.09.2009 год                                                                                    г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Тарханова И.А. – временно исполняющего обязанности руководителя Управления,

 

Членов Комиссии:

Третьякова В.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий, ЖКХ и природных ресурсов,

Хонинова И.В. – специалиста – эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства,

Мусиной Г.М. – специалиста 1 разряда отдела естественных монополий, ЖКХ и природных ресурсов,

рассмотрев дело № 02-133/2009, возбужденное по признакам нарушения пункта 15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Сибирское золото» (628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.71), ООО «Альянс Профи» (628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Красноармейская, д.35, п.4), главного редактора журнала «В каждый дом» Коротаева Е.В. (628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д.28, кв.2), выразившегося в распространение недостоверной рекламы, проведения стимулирующих лотерей, конкурса, игр и иного подобного мероприятия с отсутствием указания условий таких мероприятий,

в присутствии законного представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе ООО «Алянс-Профи», Костаревой Ксении Владимировны, 26.03.1980 года рождения, паспорт: серия 03 04 №320689 выдан: 24.06.2003 года Управлением внутренних дел Прикубанского округа гор.Краснодара, код подразделения 232-002, действующей на основании Устава ООО «Альянс-Профи», утвержденного общим собранием учредителей (протокол №1 от 07.04.2003 года), зарегистрированного 10.04.2003 года Межрайонной инспекцией МНС России №1 по ХМАО-Югре.

в отсутствие  законного представителя ООО «Сибирское золото», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило),

в отсутствии законного представителя главного редактора журнала «В каждый дом» Коротаевой Е.В. в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, надлежащим образом извещенной о месте и времени рассмотрения дела (мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ходе осуществления функций по государственному контролю за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации, должностным лицом Управления ФАС по ХМАО – Югре выявлено нарушение рекламного законодательства, выразившееся в распространении недостоверной рекламы в еженедельном журнале «В каждый дом» № 28 (161) от 26.07.2009 года.

При визуальном осмотре экземпляра журнала «В каждый дом» № 28 (161) от 26.07.2009 года, установлено, что на странице 9 размещена реклама следующего содержания: «ООО «Сибирское золото, ювелирный салон «АДАМАС», Земля в Подмосковье в подарок!, Купи ювелирное изделие в сети салонов «АДАМАС» и получи подарочный сертификат на 100 кв.м. подмосковной земли! www.sibgold.ru, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 71, тел. 8 (3467) 356-448.».

Данная реклама является стимулом приобретения  ювелирного изделия, так как только при выполнении данного условия возможно получения подарочного сертификата на землю. Кроме того,  данная реклама является недостоверной, поскольку содержит сведения, не соответствующие действительным условиям проведения акции «Купи золото, получи землю в подарок!» согласованной в целях обмена клиентской базой между владельцем магазина ООО «Сибирское золото» и ООО УК «Финансы и Недвижимость» (не содержит указание на цену товара, который дает право приобретения сертификата, срок действия сертификата, сроки действия акции и т.д.).

По данному факту должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Определением о возбуждении дела от 07.09.2009 года запрошены документы и материалы, которые представлены в установленный срок.

При рассмотрении дела Комиссией установлено, что рекламу в журнале «В каждый дом», согласно договора на оказание рекламных услуг от 12.01.2009 г. разместило ООО «Альянс Профи». Рекламная акция проводилась в период июля месяца 2009 года. Целью проводимой акции является взаимный обмен Партнера (ООО «Сибирское золото) и ООО УК «ФиН» клиентской базой, с целью увеличения объемов продаж.

Журнал «В каждый дом» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 04.07.2008 г.; ПИ № ТУ 86-00005. Учредителем журнала является ООО «Альянс Профи». Журнал издается тиражом 7 000 (семь тысяч) экземпляров. Примерная тематика и (или) специализация журнала – рекламно-информационная, частные объявления, реклама (более 40%).

Между ООО «Альянс Профи» и ООО «Сибирское золото» заключен договор на оказание рекламных услуг от 12.01.2009 г, согласно которому ООО «Альянс Профи» принимает на себя обязательства по оказанию услуг по размещению в журнале «В каждый дом» рекламы.

Согласно п.5.3 договора от 12.01.2009 года ООО «Альянс Профи» ответственность за распространение рекламы ООО «Сибирское золото» ювелирного салона «Адамас» не несет.

Главным редактором журнала «В каждый дом» является Коротаева Е.В., которая согласно договора от 10.07.2008 заключенного с учредителем  осуществляет свои полномочия на основании настоящего договора, а именно контролирует процентное соотношении рекламы и информации в журнале «В каждый дом», кроме того, решение главного редактора в отношении производства и выпуска продукции Редакции является окончательным.

Главный редактор журнала «В каждый дом» Коротаева Е.В. – в письменных объяснениях по делу сообщает, что нарушение рекламного законодательства в журнале «В каждый дом» № 28 (161) от 26.07.2009 года произошло по ее вине.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I «О средствах массовой информации» главный редактор – лицо, возглавляющее организацию, осуществляющую производство и выпуск средства массовой информации, и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации. Частью 1 статьи 15 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 года №2124-I «О средствах массовой информации» на главного редактора возлагается ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации.

Из представленных материалов, Комиссией установлено, что условием проводимой акции является: приобретение товара в сети магазинов ювелирных изделий «Адамас» на сумму от 10 000 (десять тысяч) рублей, предоставляется гарантийный бонус – право получить 100 кв.м. земли бесплатно при покупке земельного участка для дачного строительства или индивидуального жилищного строительства в любом проекте дачного поселка, реализуемого ООО УК «Финансы и Недвижимость» под торговой маркой «Своя Земля». Бонус предоставляется путем вручения номерного сертификата с указанным сроком действия, срок действия такого сертификата определен до 31.12.2009 года.

Реклама ООО «Сибирское золото» о предоставлении земельных участков при покупке ювелирного изделия в сети салонов «Адамас» публиковалась в журнале «В каждый дом» в июле месяце 2009 года, а именно 05.07.2009г., 12.07.2009г., 19.07.2009г., 26.07.2009г.

Рекламодателем ненадлежащей рекламы согласно договора от 12.01.2009 г. является ООО «Сибирское золото».

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем признается лицо, которое является изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы (п.5 ст.34 Закона «О рекламе»), а также рекламодатель несет ответственность за нарушение требований рекламного законодательства, установленных п.15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.30.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.

Согласно п.3 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с п.15 ч.3 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.

В соответствии со ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указанны:

1)    сроки проведения такого мероприятия;

2)    источник информации об информаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии с ч.7 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, в действиях ООО «Сибирское золото» и главного редактора еженедельного журнала «В каждый дом» Коротаевой Е.В. усматриваются признаки нарушения п.15 ч.3 ст.5 (распространение недостоверной рекламы), ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (проведение стимулирующих лотерей, конкурса, игр и иного подобного мероприятия с отсутствием условий таких мероприятий).

Рассмотрев материалы дела, исследовав предоставленные документы, заслушав представителя ООО «Альянс Профи», руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1.     Признать рекламу ООО «Сибирское золото» («Купи ювелирное изделие в сети салонов «АДАМАС» и получи подарочный сертификат на 100 кв.м. подмосковной земли»), распространяемую  в журнале «В каждый дом» 05.07.2009г., 12.07.2009г., 19.07.2009г., 26.07.2009г. ненадлежащей, ввиду не соответствия рекламной информации требованиям п.15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2.     Признать рекламодателя - ООО «Сибирское золото» нарушившим п.15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица – главного редактора журнала «В каждый дом» Коротаева Е.В. и юридического лица - ООО «Сибирское золото»  дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.     Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавать.

5.     Дело, возбужденное в отношении ООО «Альянс Профи» прекратить.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 02-133/2009, возбужденное по признакам нарушения пункта 15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Сибирское золото». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 02-133/2009, возбужденное по признакам нарушения пункта 15 ч.3 ст.5, ст.9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Сибирское золото».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-15 13:44:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-15 13:44:41 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )