Решение по делу № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства.

Дата публикации: 22 декабря 2009, 05:00

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

02 декабря 2009 года                                                                                 г.Ханты-Мансийск

 

Резолютативная часть решения оглашена 02 декабря 2009 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 декабря 2009 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Тарханова И.А. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Резов М.С. – государственный инспектор отдела реестра и анализа товарных рынков;

Хонинова И.В. – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства;

Мусиной Г.М. – специалиста 1 разряда отдела реестра и анализа товарных рынков,

 

рассмотрев дело № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства, в частности части 1 статьи 5, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ООО «МОДУС» генеральный директор <...>,

в присутствии представителя Редакции журнала «CITY» <...> по доверенности № <...> от 01.03.2009,

в отсутствии представителя ООО «БАРС» надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителей ООО «БАРС»,

в отсутствии представителя ООО «Амерта» надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителей ООО «Амерта»,

У С Т А Н О В И Л А :

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономном округу – Югре поступило обращение от ООО «Барс» и ООО «Амерта» о том, что в журнале «CITY» № 9 в период с 01 по15 ноября 2009 года распространяется реклама ООО «Модус» следующего содержания: «Теплые окна – Плюс, ТОП – окна. Самые популярные окна Урала и Сибири! С энергосберегающим стеклопакетом по цене стандартного. Уже установлено 189 999 окон. Окна, двери из пластика; Фасадные конструкции; Отделка откосов; Остекление лоджий; Москитные сетки; Перегородки, витражи из ПВХ и алюминия; Работаем по округу и району. г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 86, тел.: 396340, 349961; ул. Энгельса, 26, вход со двора тел.: 300501, 300502».

По данному факту 27.10.2008 г. Управлением ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре возбуждено дело №02-185/2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Модус» и Редакции журнала «CITY». Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (исх.№02/ИХ-4325 от 27.11.2009 г.) запрошены документы, необходимые для полного, объективного рассмотрения дела. Ко дню рассмотрения дела, запрашиваемые документы представлены в полном объеме и в срок.

ООО «МОДУС» в письменных объяснениях по делу  сообщает, что ООО «МОДУС» является официальным дилером ООО «Спецремстрой», изготовителя окон с энергосберегающим стеклопакетом. Популярность означает то, что ТОП-ОКНА с энергосберегающим стеклопакетом пользуются большим спросом. На сегодня потребитель приобретает только окна с энергосберегающими стеклопакетами, по цене обычного – это и есть популярность.

При рассмотрении дела представитель ООО «МОДУС» пояснил, что реклама, распространяемая в журнале «CITY» № 9 в период с  01 по 15 ноября 2009 года, не содержит признаков нарушения рекламного законодательства, так как в данной рекламе рекламируются окна с энергосберегающим стеклопакетом, которые на сегодняшний день являются популярными.

При рассмотрении дела Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона Российской Федерации №38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной признается реклама, которая, в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

При распространении рекламы в журнале «CITY», ООО «МОДУС» использует словосочетание «Самые популярные окна Урала и Сибири», как подтверждение качества окон с энергосберегающим стеклопакетом, которые пользуются большим спросом среди потребителей на сегодняшний день, что подтверждается статистическими данными представленные ООО «МОДУС».

Кроме того, на территории города Ханты-Мансийска окна с энергосберегающим стеклопакетом реализуются и другими хозяйствующими субъектами, в частности ООО «Барс».

В вышеуказанной рекламе акцент идет на окна с энергосберегающим стеклопакетом, а не на ООО «МОДУС».

Ложных либо противоречащих сведений ответчик в рекламе не допускал. Некорректного сравнения производимых или реализуемых им товаров с товарами заявителя, также не допускалось. Заблуждение потребителей в ходе распространении рекламы в журнале «CITY» относительно товара, его характеристик и пр. – не возникает. То есть, нарушений установленных норм действующего законодательства ООО «МОДУС» не допущено. Кроме того, заявители не представили доказательств того, что распространяемой рекламой были нарушены их права и законные интересы в сфере предпринимательской либо иной экономической деятельности, в чем проявились его убытки.

Законный представитель Редакции журнала «CITY» <...> пояснил, что реклама распространяемая в журнале «CITY» соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе.

При принятии решения по делу Комиссия отвергает доводы заявителей о том, что реклама ООО «Модус» является необоснованной и ущемляющей права других производителей  аналогичной продукции, поскольку из письменных объяснений и представленных доказательств не выявлено признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, изучив предоставленные документы, руководствуясь пунктом 1части 2  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Прекратить производство по делу №02-185/2009, возбужденному по признакам нарушения части 1, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «МОДУС» и Редакции журнала «CITY» в связи с отсутствием признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7869 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1261429200 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

02 декабря 2009 года                                                                                 г.Ханты-Мансийск

 

Резолютативная часть решения оглашена 02 декабря 2009 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 декабря 2009 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Тарханова И.А. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Резов М.С. – государственный инспектор отдела реестра и анализа товарных рынков;

Хонинова И.В. – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства;

Мусиной Г.М. – специалиста 1 разряда отдела реестра и анализа товарных рынков,

 

рассмотрев дело № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства, в частности части 1 статьи 5, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ООО «МОДУС» генеральный директор <...>,

в присутствии представителя Редакции журнала «CITY» <...> по доверенности № <...> от 01.03.2009,

в отсутствии представителя ООО «БАРС» надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителей ООО «БАРС»,

в отсутствии представителя ООО «Амерта» надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителей ООО «Амерта»,

У С Т А Н О В И Л А :

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономном округу – Югре поступило обращение от ООО «Барс» и ООО «Амерта» о том, что в журнале «CITY» № 9 в период с 01 по15 ноября 2009 года распространяется реклама ООО «Модус» следующего содержания: «Теплые окна – Плюс, ТОП – окна. Самые популярные окна Урала и Сибири! С энергосберегающим стеклопакетом по цене стандартного. Уже установлено 189 999 окон. Окна, двери из пластика; Фасадные конструкции; Отделка откосов; Остекление лоджий; Москитные сетки; Перегородки, витражи из ПВХ и алюминия; Работаем по округу и району. г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 86, тел.: 396340, 349961; ул. Энгельса, 26, вход со двора тел.: 300501, 300502».

По данному факту 27.10.2008 г. Управлением ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре возбуждено дело №02-185/2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Модус» и Редакции журнала «CITY». Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (исх.№02/ИХ-4325 от 27.11.2009 г.) запрошены документы, необходимые для полного, объективного рассмотрения дела. Ко дню рассмотрения дела, запрашиваемые документы представлены в полном объеме и в срок.

ООО «МОДУС» в письменных объяснениях по делу  сообщает, что ООО «МОДУС» является официальным дилером ООО «Спецремстрой», изготовителя окон с энергосберегающим стеклопакетом. Популярность означает то, что ТОП-ОКНА с энергосберегающим стеклопакетом пользуются большим спросом. На сегодня потребитель приобретает только окна с энергосберегающими стеклопакетами, по цене обычного – это и есть популярность.

При рассмотрении дела представитель ООО «МОДУС» пояснил, что реклама, распространяемая в журнале «CITY» № 9 в период с  01 по 15 ноября 2009 года, не содержит признаков нарушения рекламного законодательства, так как в данной рекламе рекламируются окна с энергосберегающим стеклопакетом, которые на сегодняшний день являются популярными.

При рассмотрении дела Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона Российской Федерации №38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной признается реклама, которая, в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

При распространении рекламы в журнале «CITY», ООО «МОДУС» использует словосочетание «Самые популярные окна Урала и Сибири», как подтверждение качества окон с энергосберегающим стеклопакетом, которые пользуются большим спросом среди потребителей на сегодняшний день, что подтверждается статистическими данными представленные ООО «МОДУС».

Кроме того, на территории города Ханты-Мансийска окна с энергосберегающим стеклопакетом реализуются и другими хозяйствующими субъектами, в частности ООО «Барс».

В вышеуказанной рекламе акцент идет на окна с энергосберегающим стеклопакетом, а не на ООО «МОДУС».

Ложных либо противоречащих сведений ответчик в рекламе не допускал. Некорректного сравнения производимых или реализуемых им товаров с товарами заявителя, также не допускалось. Заблуждение потребителей в ходе распространении рекламы в журнале «CITY» относительно товара, его характеристик и пр. – не возникает. То есть, нарушений установленных норм действующего законодательства ООО «МОДУС» не допущено. Кроме того, заявители не представили доказательств того, что распространяемой рекламой были нарушены их права и законные интересы в сфере предпринимательской либо иной экономической деятельности, в чем проявились его убытки.

Законный представитель Редакции журнала «CITY» <...> пояснил, что реклама распространяемая в журнале «CITY» соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе.

При принятии решения по делу Комиссия отвергает доводы заявителей о том, что реклама ООО «Модус» является необоснованной и ущемляющей права других производителей  аналогичной продукции, поскольку из письменных объяснений и представленных доказательств не выявлено признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, изучив предоставленные документы, руководствуясь пунктом 1части 2  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Прекратить производство по делу №02-185/2009, возбужденному по признакам нарушения части 1, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «МОДУС» и Редакции журнала «CITY» в связи с отсутствием признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

02 декабря 2009 года                                                                                 г.Ханты-Мансийск

 

Резолютативная часть решения оглашена 02 декабря 2009 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 декабря 2009 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Тарханова И.А. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Резов М.С. – государственный инспектор отдела реестра и анализа товарных рынков;

Хонинова И.В. – специалиста-эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства;

Мусиной Г.М. – специалиста 1 разряда отдела реестра и анализа товарных рынков,

 

рассмотрев дело № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства, в частности части 1 статьи 5, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя ООО «МОДУС» генеральный директор <...>,

в присутствии представителя Редакции журнала «CITY» <...> по доверенности № <...> от 01.03.2009,

в отсутствии представителя ООО «БАРС» надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителей ООО «БАРС»,

в отсутствии представителя ООО «Амерта» надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела поступило заявление о рассмотрении дела без участия представителей ООО «Амерта»,

У С Т А Н О В И Л А :

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономном округу – Югре поступило обращение от ООО «Барс» и ООО «Амерта» о том, что в журнале «CITY» № 9 в период с 01 по15 ноября 2009 года распространяется реклама ООО «Модус» следующего содержания: «Теплые окна – Плюс, ТОП – окна. Самые популярные окна Урала и Сибири! С энергосберегающим стеклопакетом по цене стандартного. Уже установлено 189 999 окон. Окна, двери из пластика; Фасадные конструкции; Отделка откосов; Остекление лоджий; Москитные сетки; Перегородки, витражи из ПВХ и алюминия; Работаем по округу и району. г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 86, тел.: 396340, 349961; ул. Энгельса, 26, вход со двора тел.: 300501, 300502».

По данному факту 27.10.2008 г. Управлением ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре возбуждено дело №02-185/2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО «Модус» и Редакции журнала «CITY». Определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (исх.№02/ИХ-4325 от 27.11.2009 г.) запрошены документы, необходимые для полного, объективного рассмотрения дела. Ко дню рассмотрения дела, запрашиваемые документы представлены в полном объеме и в срок.

ООО «МОДУС» в письменных объяснениях по делу  сообщает, что ООО «МОДУС» является официальным дилером ООО «Спецремстрой», изготовителя окон с энергосберегающим стеклопакетом. Популярность означает то, что ТОП-ОКНА с энергосберегающим стеклопакетом пользуются большим спросом. На сегодня потребитель приобретает только окна с энергосберегающими стеклопакетами, по цене обычного – это и есть популярность.

При рассмотрении дела представитель ООО «МОДУС» пояснил, что реклама, распространяемая в журнале «CITY» № 9 в период с  01 по 15 ноября 2009 года, не содержит признаков нарушения рекламного законодательства, так как в данной рекламе рекламируются окна с энергосберегающим стеклопакетом, которые на сегодняшний день являются популярными.

При рассмотрении дела Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона Российской Федерации №38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе», рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестной признается реклама, которая, в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

При распространении рекламы в журнале «CITY», ООО «МОДУС» использует словосочетание «Самые популярные окна Урала и Сибири», как подтверждение качества окон с энергосберегающим стеклопакетом, которые пользуются большим спросом среди потребителей на сегодняшний день, что подтверждается статистическими данными представленные ООО «МОДУС».

Кроме того, на территории города Ханты-Мансийска окна с энергосберегающим стеклопакетом реализуются и другими хозяйствующими субъектами, в частности ООО «Барс».

В вышеуказанной рекламе акцент идет на окна с энергосберегающим стеклопакетом, а не на ООО «МОДУС».

Ложных либо противоречащих сведений ответчик в рекламе не допускал. Некорректного сравнения производимых или реализуемых им товаров с товарами заявителя, также не допускалось. Заблуждение потребителей в ходе распространении рекламы в журнале «CITY» относительно товара, его характеристик и пр. – не возникает. То есть, нарушений установленных норм действующего законодательства ООО «МОДУС» не допущено. Кроме того, заявители не представили доказательств того, что распространяемой рекламой были нарушены их права и законные интересы в сфере предпринимательской либо иной экономической деятельности, в чем проявились его убытки.

Законный представитель Редакции журнала «CITY» <...> пояснил, что реклама распространяемая в журнале «CITY» соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе.

При принятии решения по делу Комиссия отвергает доводы заявителей о том, что реклама ООО «Модус» является необоснованной и ущемляющей права других производителей  аналогичной продукции, поскольку из письменных объяснений и представленных доказательств не выявлено признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Рассмотрев материалы дела, изучив предоставленные документы, руководствуясь пунктом 1части 2  статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

Прекратить производство по делу №02-185/2009, возбужденному по признакам нарушения части 1, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «МОДУС» и Редакции журнала «CITY» в связи с отсутствием признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства, в частности части 1 статьи 5, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 02-185/2009, по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Модус» и Редакцией журнала «CITY» рекламного законодательства, в частности части 1 статьи 5, пункта 14 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )