ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-21-88/2010 в отношении индивидуального предпринимателя «_», по факту совершения административного правонарушения.

Дата публикации: 31 мая 2010, 15:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ___

по делу № 02-22-165/2010 о назначении административного наказания

за нарушение рекламного законодательства

 

31 мая 2010 года                                                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Я, руководитель Ханты-Мансийского УФАС России Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы дела № 02-21-88/2010, а также протокол № 20 об административном правонарушении от 14.05.2010, составленный начальником отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Кривощековым А.Л. в отношении индивидуального предпринимателя «_», по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Специалистами Ханты-Мансийского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательством Российской Федерации о рекламе на странице 2 газеты «Югорский экспресс» от 25.03.2010 года № 11 (421) в рекламе следующего содержания: «[Наш надежный партнер] АВТОсалон. «_». В наличии и под заказ. Широкий модельный ряд. Спецпредложениедля корпоративных клиентов Гарантийное обслуживание. Кредит. «_». Стол заказов: тел.: «_», выявлен признака нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в части указания слова «Кредит» без наименования лица, оказывающего эти услуги.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем является ИП «_», поскольку она является продавцом товара, определившим объект рекламирования и содержание рекламы.

По данному факту в отношении ИП «_» 05.04.2010 г. Управлением ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре возбуждено дело № 02-21-88/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России реклама ИП «_» признана ненадлежащей ввиду ее несоответствия требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Не соответствие рекламы ИП «_» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразилось в указании слова «Кредит» без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 3 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Информация, распространяемая на странице 2 газеты «_» от 25.03.2010 года № 11 (421) полностью соответствует понятию статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и является рекламой.

Требования к рекламе финансовых услуг, установлены статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В рекламе ИП «_» отсутствует информация о лице предоставляющего Кредит.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с часть 4 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении № 20  от 14.05.2010 года составлен должностным лицом  Управления – начальником отдела Управления Кривощековым А.Л. в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1, статьей 28.3, статьи 23.48 КоАП РФ, Приказом № 412 Ханты-Мансийского УФАС России от 01.11.2008 года в отсутствии ИП «_». уведомленной надлежащим образом, направившей представителя – «_» по доверенности от 06 июня 2008 года №  «_».

Ввиду ненадлежащим образом оформленной доверенности от 06 июня 2008 года № «_» представителя «_», а именно отсутствия полномочий предусмотренных статьей 25.5 КоАП РФ, представитель к составлению протокола не допущен.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, протокол № 20 об административном правонарушении от 14.05.2010 года составлен в отсутствии ИП «_», уведомленной надлежащим образом, что подтверждается отметкой (печать ИП «_») в уведомлении от 27.04.2010 исх. № 02/ИХ-1847.

Копия протокола об административном правонарушении направлена по средством почтовой связи 17.05.2010 в адрес ИП «_», а также вручена нарочно 24.05.2010 года, что подтверждается отметкой в Протоколе № 20 об административном правонарушении от 14.05.2010 года.

Дело об административном правонарушении возбуждено по признакам нарушения части 1 стать 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона вменяемого ИП «_» правонарушения выражается в распространении рекламы финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

Формальным объектом состава допущенного ИП «_»   административного правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления предпринимательской деятельности, выраженный в соблюдении охраняемых общественных отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о рекламе.

Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 02-22-165/2010 выступает ИП «_»

Вина ИП «_» состоит в том, что она распространяла рекламу финансовых услуг, а именно кредита, без наименования или имени лица оказывающего эту услугу, тем самым нарушила требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, при рассмотрении дела не установлены.

На рассмотрение дела № 02-22-165/2010 ИП «_» не явилась, представителя по доверенности не направила, надлежащим образом уведомлена, о чем свидетельствует (отметка в Определении от 17.05.2010 исх. № 02/ИХ-2246).

Таким образом, ИП «_» используя в рекламе слова «Кредит», при этом, не указав наименование или имя лица, оказывающего эти услуги, нарушила требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1  статьи 14.3 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела № 02-22-165/2010 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ) не выявлено.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ в действиях ИП «_» учитывается смягчающее обстоятельство – совершения впервые лицом административного правонарушения, а также устранения нарушения до рассмотрения дела № 02-22-165/2010 об административном правонарушении.

В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ отягчающих обстоятельств не усмотрено.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

На основании вышеизложенного и,  руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 2.4 КоАП РФ пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ статьей 29.10 КоАП РФ,

   

П О С Т А Н О В И Л А:

 

 Признать индивидуального предпринимателя «_», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, и назначить ИП «_» наказание в виде штрафа, с учетом минимального предела штрафных санкций установленных статьей 14.3 КоАП РФ, в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

 

 В соответствии с ч.1  ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

В соответствии со статьей 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящем органе, вышестоящим должностным лицом либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК – 16111626000010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

 Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.5 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законом, кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

stdClass Object ( [vid] => 7877 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-21-88/2010 в отношении индивидуального предпринимателя «_», по факту совершения административного правонарушения. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7877 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275282037 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № ___

по делу № 02-22-165/2010 о назначении административного наказания

за нарушение рекламного законодательства

 

31 мая 2010 года                                                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Я, руководитель Ханты-Мансийского УФАС России Игошева Надежда Егоровна, рассмотрев материалы дела № 02-21-88/2010, а также протокол № 20 об административном правонарушении от 14.05.2010, составленный начальником отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства Кривощековым А.Л. в отношении индивидуального предпринимателя «_», по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Специалистами Ханты-Мансийского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательством Российской Федерации о рекламе на странице 2 газеты «Югорский экспресс» от 25.03.2010 года № 11 (421) в рекламе следующего содержания: «[Наш надежный партнер] АВТОсалон. «_». В наличии и под заказ. Широкий модельный ряд. Спецпредложениедля корпоративных клиентов Гарантийное обслуживание. Кредит. «_». Стол заказов: тел.: «_», выявлен признака нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», в части указания слова «Кредит» без наименования лица, оказывающего эти услуги.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем является ИП «_», поскольку она является продавцом товара, определившим объект рекламирования и содержание рекламы.

По данному факту в отношении ИП «_» 05.04.2010 г. Управлением ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре возбуждено дело № 02-21-88/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России реклама ИП «_» признана ненадлежащей ввиду ее несоответствия требованиям части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Не соответствие рекламы ИП «_» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», выразилось в указании слова «Кредит» без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 3 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Информация, распространяемая на странице 2 газеты «_» от 25.03.2010 года № 11 (421) полностью соответствует понятию статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и является рекламой.

Требования к рекламе финансовых услуг, установлены статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В рекламе ИП «_» отсутствует информация о лице предоставляющего Кредит.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с часть 4 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении № 20  от 14.05.2010 года составлен должностным лицом  Управления – начальником отдела Управления Кривощековым А.Л. в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1, статьей 28.3, статьи 23.48 КоАП РФ, Приказом № 412 Ханты-Мансийского УФАС России от 01.11.2008 года в отсутствии ИП «_». уведомленной надлежащим образом, направившей представителя – «_» по доверенности от 06 июня 2008 года №  «_».

Ввиду ненадлежащим образом оформленной доверенности от 06 июня 2008 года № «_» представителя «_», а именно отсутствия полномочий предусмотренных статьей 25.5 КоАП РФ, представитель к составлению протокола не допущен.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, протокол № 20 об административном правонарушении от 14.05.2010 года составлен в отсутствии ИП «_», уведомленной надлежащим образом, что подтверждается отметкой (печать ИП «_») в уведомлении от 27.04.2010 исх. № 02/ИХ-1847.

Копия протокола об административном правонарушении направлена по средством почтовой связи 17.05.2010 в адрес ИП «_», а также вручена нарочно 24.05.2010 года, что подтверждается отметкой в Протоколе № 20 об административном правонарушении от 14.05.2010 года.

Дело об административном правонарушении возбуждено по признакам нарушения части 1 стать 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона вменяемого ИП «_» правонарушения выражается в распространении рекламы финансовых услуг без наименования или имени лица, оказывающего эти услуги.

Формальным объектом состава допущенного ИП «_»   административного правонарушения является установленный законодательством порядок осуществления предпринимательской деятельности, выраженный в соблюдении охраняемых общественных отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о рекламе.

Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении № 02-22-165/2010 выступает ИП «_»

Вина ИП «_» состоит в том, что она распространяла рекламу финансовых услуг, а именно кредита, без наименования или имени лица оказывающего эту услугу, тем самым нарушила требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, при рассмотрении дела не установлены.

На рассмотрение дела № 02-22-165/2010 ИП «_» не явилась, представителя по доверенности не направила, надлежащим образом уведомлена, о чем свидетельствует (отметка в Определении от 17.05.2010 исх. № 02/ИХ-2246).

Таким образом, ИП «_» используя в рекламе слова «Кредит», при этом, не указав наименование или имя лица, оказывающего эти услуги, нарушила требование части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1  статьи 14.3 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела № 02-22-165/2010 об административном правонарушении обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ) не выявлено.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ в действиях ИП «_» учитывается смягчающее обстоятельство – совершения впервые лицом административного правонарушения, а также устранения нарушения до рассмотрения дела № 02-22-165/2010 об административном правонарушении.

В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ отягчающих обстоятельств не усмотрено.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

На основании вышеизложенного и,  руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 2.4 КоАП РФ пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ статьей 29.10 КоАП РФ,

   

П О С Т А Н О В И Л А:

 

 Признать индивидуального предпринимателя «_», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, и назначить ИП «_» наказание в виде штрафа, с учетом минимального предела штрафных санкций установленных статьей 14.3 КоАП РФ, в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

 

 В соответствии с ч.1  ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

В соответствии со статьей 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящем органе, вышестоящим должностным лицом либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК – 16111626000010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

 Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.5 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законом, кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-21-88/2010 в отношении индивидуального предпринимателя «_», по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-21-88/2010 в отношении индивидуального предпринимателя «_», по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-31 09:00:37 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-31 09:00:37 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )