Решение по делу № 02-09/2010, возбужденное по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Эталон-Тур».

Дата публикации: 15 февраля 2010, 14:05

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

15.02.2010 год                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Игошевой Н.Е. – руководитель Управления,

 

Членов Комиссии:

Смирновой А.С. – специалист-эксперт отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства,

Хонинова И.В. – специалиста – эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства,

Резова М.С. – государственного инспектора отдела анализа и реестра товарных рынков,

 

рассмотрев дело № 02-09/2010, возбужденное по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Эталон-Тур», выразившегося в использовании в рекламных буклетах стоимостные показатели в иностранной валюте,

 

в отсутствие  законного представителя ООО «Эталон-Тур», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ходе осуществления функций по государственному контролю за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации, должностным лицом Управления ФАС по ХМАО – Югре выявлено нарушение рекламного законодательства, выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы ООО «Эталон-Тур» в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 года.

При визуальном анализе рекламного буклета Туристического агентства «Эталон-Тур» распространяется реклама, следующего содержания: «ОТДЫХ ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! АКЦИЯ!!! Забронируйте заранее и получите СКИДКУ. Туристическое агентство «Эталон-Тур» Туристическое агентство «ЭТАЛОН-ТУР» работает на рынке туризма Ханты-Мансийского автономного округа с 27.09.2002 г. Символично, что лицензия была получена в Международный день туризма. На сегодняшний день сотрудники турагентства «ЭТАЛОН-ТУР» регулярно посещают специализированные выставки, тренинги и семинары. Ежегодно выезжают в рекламные туры, знакомятся с отельной базой той или иной страны, посещают экскурсии. Каждый менеджер не только работает с клиентами, но и занимается формированием индивидуальных маршрутов. На сегодняшний день «ЭТАЛОН-ТУР» в полной мере оправдывает факт серьезного туристического агентства города Нягань Основным направлением работы являются: - Такие массовые страны как Египет, Турция, Тайланд, ОАЭ, Европа; - Автобусные туры; - Паломнические туры по Святым местам; - Экзотические страны; - Горнолыжные туры; - Организация детского отдыха.; - Туры по всей России и активные туры по нашему региону. Экскурсионные туры по золотому кольцу, Санкт – Петербург. Отдых на Алтае и Черноморском побережье, региональные санатории, и базы отдыха и любая точка на земном шаре ИНДИЯ 3* - 10н. от 972$ на человека; ОАЭ 3* - 7н. от 1340 $ на человека; ТАИЛАНД 3* - 14н. от 1150 $ на человека; ЕГИПЕТ 3* - 7н. от 424$ на человека; КУБА 3* - 10н. от 2076$ на человека; Экскурсионные туры: ЧЕХИЯ 3* - 7н. 420 Е на человека; ФРАНЦИЯ 3* -7н. 549 Е на человека; Новогодние и Рождественские туры САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2-3 ночи от 4 000 руб. на человека; МОСКВА 2-3 ночи от 4 000 руб.; ХАНТЫ-МАНСИЙСК 2-3 ночи от 16 000 руб. на человека».

В данной рекламе Туристическое агентство «Эталон-Тур» указывает стоимостные показатели в иностранной валюте, что является нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно ч.7.1 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В этой связи, Управлением возбужденно дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 02-09/2010. Определением от 01.02.2010 исх. № 02/ИХ-360 в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» запрошены ряд документов и материалов, необходимых антимонопольному органу для полного и всестороннего рассмотрения дела.

ООО «Эталон-Тур» исполнило требование антимонопольного органа, представив пакет документов в полном объеме в срок.

В письменных объяснениях ООО «Эталон-Тур» подтверждает, что Обществом был выпущен рекламный буклет, который распространялся в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 год на территории г. Ханты-Мансийка на выставке «Товары земли Югорской окружная выставка ярмарка» проходившая в Конгресно- Выставочном центре «Югра-Экспо» расположенного по адресу: ул. Студенческая, д.19, г. Ханты-Мансийск. Указанные цены в рекламном буклете, были взяты с сайтов туристических операторов ООО «Натали турс», ООО «Пегас», ООО «Корал Тревел», с которыми Общество заключило субагентский договор от 02.06.2009 № «_» с ООО «Виктоия-тур», а также Общество является рекламопроизводителем рекламных буклетов.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 3 38-ФЗ «О реклам» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Информация, распространяемая Туристическим агентством «Эталон-Тур» полностью соответствует понятию статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и является рекламой.

В соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламные буклеты изготовлены непосредственно ООО «Эталон-Тур», в связи с чем, Общество является рекламопроизводителем и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Реклама ООО «Эталон-Тур», является ненадлежащей рекламой, поскольку не соответствует требованиям рекламного законодательства, а именно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В соответствии с ч.8 ст.38 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч. 7.1 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ООО «Эталон-Тур» указав в рекламе стоимостные показатели в иностранной валюте, нарушило требование части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рассмотрев материалы дела, исследовав предоставленные документы, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.     Признать рекламу ООО «Эталон-Тур»» («ОТДЫХ ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! АКЦИЯ!!!»), распространяемую в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 г.г. с использованием иностранной валюты, ненадлежащей, ввиду ее не соответствия рекламной информации требованию части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2.     Признать рекламопроизводителя - ООО «Эталон-Тур» нарушившим часть 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Хонинову И.В. для возбуждения в отношении юридического лица - ООО «Эталон-Тур» дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.     Выдать предписание о недопущении впредь нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

 

*Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7878 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-09/2010, возбужденное по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Эталон-Тур». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7878 [type] => solution [language] => ru [created] => 1266213936 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

15.02.2010 год                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председателя Комиссии:

Игошевой Н.Е. – руководитель Управления,

 

Членов Комиссии:

Смирновой А.С. – специалист-эксперт отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства,

Хонинова И.В. – специалиста – эксперта отдела защиты конкуренции и соблюдения рекламного законодательства,

Резова М.С. – государственного инспектора отдела анализа и реестра товарных рынков,

 

рассмотрев дело № 02-09/2010, возбужденное по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Эталон-Тур», выразившегося в использовании в рекламных буклетах стоимостные показатели в иностранной валюте,

 

в отсутствие  законного представителя ООО «Эталон-Тур», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела (мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела не поступило),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В ходе осуществления функций по государственному контролю за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации, должностным лицом Управления ФАС по ХМАО – Югре выявлено нарушение рекламного законодательства, выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы ООО «Эталон-Тур» в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 года.

При визуальном анализе рекламного буклета Туристического агентства «Эталон-Тур» распространяется реклама, следующего содержания: «ОТДЫХ ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! АКЦИЯ!!! Забронируйте заранее и получите СКИДКУ. Туристическое агентство «Эталон-Тур» Туристическое агентство «ЭТАЛОН-ТУР» работает на рынке туризма Ханты-Мансийского автономного округа с 27.09.2002 г. Символично, что лицензия была получена в Международный день туризма. На сегодняшний день сотрудники турагентства «ЭТАЛОН-ТУР» регулярно посещают специализированные выставки, тренинги и семинары. Ежегодно выезжают в рекламные туры, знакомятся с отельной базой той или иной страны, посещают экскурсии. Каждый менеджер не только работает с клиентами, но и занимается формированием индивидуальных маршрутов. На сегодняшний день «ЭТАЛОН-ТУР» в полной мере оправдывает факт серьезного туристического агентства города Нягань Основным направлением работы являются: - Такие массовые страны как Египет, Турция, Тайланд, ОАЭ, Европа; - Автобусные туры; - Паломнические туры по Святым местам; - Экзотические страны; - Горнолыжные туры; - Организация детского отдыха.; - Туры по всей России и активные туры по нашему региону. Экскурсионные туры по золотому кольцу, Санкт – Петербург. Отдых на Алтае и Черноморском побережье, региональные санатории, и базы отдыха и любая точка на земном шаре ИНДИЯ 3* - 10н. от 972$ на человека; ОАЭ 3* - 7н. от 1340 $ на человека; ТАИЛАНД 3* - 14н. от 1150 $ на человека; ЕГИПЕТ 3* - 7н. от 424$ на человека; КУБА 3* - 10н. от 2076$ на человека; Экскурсионные туры: ЧЕХИЯ 3* - 7н. 420 Е на человека; ФРАНЦИЯ 3* -7н. 549 Е на человека; Новогодние и Рождественские туры САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 2-3 ночи от 4 000 руб. на человека; МОСКВА 2-3 ночи от 4 000 руб.; ХАНТЫ-МАНСИЙСК 2-3 ночи от 16 000 руб. на человека».

В данной рекламе Туристическое агентство «Эталон-Тур» указывает стоимостные показатели в иностранной валюте, что является нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно ч.7.1 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В этой связи, Управлением возбужденно дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 02-09/2010. Определением от 01.02.2010 исх. № 02/ИХ-360 в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» запрошены ряд документов и материалов, необходимых антимонопольному органу для полного и всестороннего рассмотрения дела.

ООО «Эталон-Тур» исполнило требование антимонопольного органа, представив пакет документов в полном объеме в срок.

В письменных объяснениях ООО «Эталон-Тур» подтверждает, что Обществом был выпущен рекламный буклет, который распространялся в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 год на территории г. Ханты-Мансийка на выставке «Товары земли Югорской окружная выставка ярмарка» проходившая в Конгресно- Выставочном центре «Югра-Экспо» расположенного по адресу: ул. Студенческая, д.19, г. Ханты-Мансийск. Указанные цены в рекламном буклете, были взяты с сайтов туристических операторов ООО «Натали турс», ООО «Пегас», ООО «Корал Тревел», с которыми Общество заключило субагентский договор от 02.06.2009 № «_» с ООО «Виктоия-тур», а также Общество является рекламопроизводителем рекламных буклетов.

В соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 3 38-ФЗ «О реклам» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под объектом рекламирования понимается товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятия (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (п.3 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Информация, распространяемая Туристическим агентством «Эталон-Тур» полностью соответствует понятию статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и является рекламой.

В соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламные буклеты изготовлены непосредственно ООО «Эталон-Тур», в связи с чем, Общество является рекламопроизводителем и рекламораспространителем ненадлежащей рекламы.

В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Реклама ООО «Эталон-Тур», является ненадлежащей рекламой, поскольку не соответствует требованиям рекламного законодательства, а именно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7.1 статьи 5 Федерального закона от13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В соответствии с п.6 ст.3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

В соответствии с ч.8 ст.38 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч. 7.1 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Таким образом, ООО «Эталон-Тур» указав в рекламе стоимостные показатели в иностранной валюте, нарушило требование части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Рассмотрев материалы дела, исследовав предоставленные документы, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.     Признать рекламу ООО «Эталон-Тур»» («ОТДЫХ ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! АКЦИЯ!!!»), распространяемую в период времени с 09.12.2009 по 12.12.2009 г.г. с использованием иностранной валюты, ненадлежащей, ввиду ее не соответствия рекламной информации требованию части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

2.     Признать рекламопроизводителя - ООО «Эталон-Тур» нарушившим часть 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Хонинову И.В. для возбуждения в отношении юридического лица - ООО «Эталон-Тур» дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.     Выдать предписание о недопущении впредь нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

 

*Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 02-09/2010, возбужденное по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Эталон-Тур», выразившегося в использовании в рекламных буклетах стоимостные показатели в иностранной валюте. [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 02-09/2010, возбужденное по признакам нарушения части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Эталон-Тур», выразившегося в использовании в рекламных буклетах стоимостные показатели в иностранной валюте.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 09:05:36 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 09:05:36 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )