ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-22-28/2010 возбужденное в отношении ИП.

Дата публикации: 2 апреля 2010, 15:36

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №_____

по делу № 02-22-28/2010 о привлечении к административной ответственности и назначении административного наказания за нарушение рекламного законодательства

 

 

02 апреля 2010 года                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Тарханов Илья Андреевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.02.2009 года, составленный и.о. заместителем прокурора Сургутского района юристом 1 класса – Н.Е. Бехтиной, в отношении  индивидуального предпринимателя «_»,

 

руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Дело № 02-22-28/2010 возбужденное в отношении «_» рассматривалось в отсутствии лица, в действиях которого усматриваются признаки совершения административного правонарушения в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, надлежащим образом извещенного о времени, месте и дате рассмотрения дела, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении № 62801122067670.

Дело об административном правонарушении возбуждено и.о. заместителя прокурора Сургутского района юристом 1 класса – Бетхиной Н.Е. 03.02.2010 г., которое в соответствии с ч.1 ст. 28.8 КоАП РФ направлено по подведомственности для рассмотрения по существу в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (вх.№ 02-841 от 15.02.2010).

Поводом к возбуждению дела явилась установка ИП «_» рекламной конструкции (баннер) менее 5 метров от бровки земляного полотна проезжей части улице Фадеева, а также данная конструкция расположена под линией электропередачи осветительной сети на расстоянии 1 метра от данной линии электропередачи.

В соответствии с частью 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №02-22-28/2010 от 19.02.2010 года.

Из представленных материалов следует, что ИП «_» осуществляет предпринимательскую деятельность, в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица с 18.02.2002 года, с указанного времени он предоставляет на территории г.п. Белого Яра услуги автомойки и СТО. В письменных объяснениях ИП «_» пояснил, что около 4-х лет назад он изготовил 2 рекламные конструкции в виде 2-х рекламных щитов, на которых размещена реклама, принадлежащая ИП «_», с надписью «КМБ Кузовная мастерская на Белом Яру. Тел. «_», Автомойка. Тел. «_». Данные рекламные конструкции были размещены ИП «_» на автодороге около дома № 10 по ул. Фадеева, г.п. Белый Яр, Сургутского района.

Кроме того, установка рекламной конструкции ИП «_». ни с кем не согласовывалось, в т.ч. ни с органами местного самоуправления, ни с ОГИБДД УВД по Сургутскому району.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативно правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правыми актами Правительства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6.1 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общее технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.203 № 124-ст) в населенных пунктах средства наружной рекламы не должны быть размещены на расстоянии менее 5 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги.

Из материалов дела следует, что рекламная конструкция, размещенная ИП  «_» на территории указанного населенного пункта, размещена на расстоянии 3-х метров от бровки земляного полотна проезжей части улицы Фадеева.

В соответствии с пунктом 6.4 ГОСТ Р52044-2003 средства наружной рекламы должны находится на удалении от линии электропередачи осветительной сети не менее 1 метра.

Однако, проверка показала, что установленная ИП «_» рекламная конструкция, расположена под линией электропередачи осветительной сети на расстоянии менее 1 метра от данной линии электропередачи.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама не должна угрожать безопасности движения автомобильного транспорта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ №38, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры и пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 часть 1 статьи 3 ФЗ №38).

Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 часть 1 статья 3 ФЗ «О рекламе»).

Реклама ИП «_» размещенная по улице Фадеева около д. 10, г.п. Белый Яр, Сургутского района, полностью соответствует понятию статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащей рекламой признается реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В с

Таким образом, в действиях ИП «_» имеются признаки нарушения пункта 3 части 4  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». За нарушение рекламного законодательства установлена административная ответственность по ст.14.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность, в том числе рекламораспространителя, за нарушения законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Рекламораспространителем, рекламопроизводителем и рекламодателем, поскольку рекламные конструкции и содержанием  вышеуказанной рекламы, а также собственником рекламной конструкции (баннер) является ИП «_», в соответствии со статьей 3 Закона о рекламе – лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, осуществил полностью приведение информации в готовую для распространения в виде форму и является изготовителем и продавцом товара, определившим объект рекламирования и содержание рекламы .

Местом совершения административного правонарушения является ул. Фадеева, г.п. Белый Яр, Сургутский район.

Временем совершения административного правонарушения является 12 января 2010 года.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Частью 1 статьи 4.2. КоАП РФ установлен перечень смягчающих административную ответственность обстоятельств, которые не являются исчерпывающим. Поскольку в силу части 2 статьи 4.2. КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении может признать смягчающими обстоятельства, неуказанные в положениях Кодекса, либо законе субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ в действиях ИП «_». учитывается смягчающее обстоятельство – совершения впервые административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих (статья 4.3 КоАП РФ) вину правонарушителя в ходе разбирательства по делу не установлено. Также, в ходе разбирательства по делу не установлено обстоятельств исключающих производство по делу, перечень которых изложен в части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 4.2 КоАП РФ, статьями 14.3, 23.48 КоАП РФ пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ статьей 29.10 КоАП РФ,

   

П О С Т А Н О В И Л :

 

 Признать индивидуального предпринимателя «_», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа, с учетом минимального предела штрафных санкций установленных статьей 14.3 КоАП РФ, в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

 

 В соответствии с ч.1  ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

В соответствии со статьей 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящем органе, вышестоящим должностным лицом либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК – 16111626000010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

 Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.5 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законом, кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

stdClass Object ( [vid] => 7890 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-22-28/2010 возбужденное в отношении ИП. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1270186560 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №_____

по делу № 02-22-28/2010 о привлечении к административной ответственности и назначении административного наказания за нарушение рекламного законодательства

 

 

02 апреля 2010 года                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

Я, заместитель руководителя Управления ФАС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – Тарханов Илья Андреевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.02.2009 года, составленный и.о. заместителем прокурора Сургутского района юристом 1 класса – Н.Е. Бехтиной, в отношении  индивидуального предпринимателя «_»,

 

руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

У С Т А Н О В И Л :

 

Дело № 02-22-28/2010 возбужденное в отношении «_» рассматривалось в отсутствии лица, в действиях которого усматриваются признаки совершения административного правонарушения в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, надлежащим образом извещенного о времени, месте и дате рассмотрения дела, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении № 62801122067670.

Дело об административном правонарушении возбуждено и.о. заместителя прокурора Сургутского района юристом 1 класса – Бетхиной Н.Е. 03.02.2010 г., которое в соответствии с ч.1 ст. 28.8 КоАП РФ направлено по подведомственности для рассмотрения по существу в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (вх.№ 02-841 от 15.02.2010).

Поводом к возбуждению дела явилась установка ИП «_» рекламной конструкции (баннер) менее 5 метров от бровки земляного полотна проезжей части улице Фадеева, а также данная конструкция расположена под линией электропередачи осветительной сети на расстоянии 1 метра от данной линии электропередачи.

В соответствии с частью 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС вынесено Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №02-22-28/2010 от 19.02.2010 года.

Из представленных материалов следует, что ИП «_» осуществляет предпринимательскую деятельность, в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица с 18.02.2002 года, с указанного времени он предоставляет на территории г.п. Белого Яра услуги автомойки и СТО. В письменных объяснениях ИП «_» пояснил, что около 4-х лет назад он изготовил 2 рекламные конструкции в виде 2-х рекламных щитов, на которых размещена реклама, принадлежащая ИП «_», с надписью «КМБ Кузовная мастерская на Белом Яру. Тел. «_», Автомойка. Тел. «_». Данные рекламные конструкции были размещены ИП «_» на автодороге около дома № 10 по ул. Фадеева, г.п. Белый Яр, Сургутского района.

Кроме того, установка рекламной конструкции ИП «_». ни с кем не согласовывалось, в т.ч. ни с органами местного самоуправления, ни с ОГИБДД УВД по Сургутскому району.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативно правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правыми актами Правительства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6.1 Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общее технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.203 № 124-ст) в населенных пунктах средства наружной рекламы не должны быть размещены на расстоянии менее 5 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги.

Из материалов дела следует, что рекламная конструкция, размещенная ИП  «_» на территории указанного населенного пункта, размещена на расстоянии 3-х метров от бровки земляного полотна проезжей части улицы Фадеева.

В соответствии с пунктом 6.4 ГОСТ Р52044-2003 средства наружной рекламы должны находится на удалении от линии электропередачи осветительной сети не менее 1 метра.

Однако, проверка показала, что установленная ИП «_» рекламная конструкция, расположена под линией электропередачи осветительной сети на расстоянии менее 1 метра от данной линии электропередачи.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама не должна угрожать безопасности движения автомобильного транспорта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 ФЗ №38, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры и пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 часть 1 статьи 3 ФЗ №38).

Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 часть 1 статья 3 ФЗ «О рекламе»).

Реклама ИП «_» размещенная по улице Фадеева около д. 10, г.п. Белый Яр, Сургутского района, полностью соответствует понятию статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащей рекламой признается реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В с

Таким образом, в действиях ИП «_» имеются признаки нарушения пункта 3 части 4  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». За нарушение рекламного законодательства установлена административная ответственность по ст.14.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность, в том числе рекламораспространителя, за нарушения законодательства о рекламе в виде административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Рекламораспространителем, рекламопроизводителем и рекламодателем, поскольку рекламные конструкции и содержанием  вышеуказанной рекламы, а также собственником рекламной конструкции (баннер) является ИП «_», в соответствии со статьей 3 Закона о рекламе – лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, осуществил полностью приведение информации в готовую для распространения в виде форму и является изготовителем и продавцом товара, определившим объект рекламирования и содержание рекламы .

Местом совершения административного правонарушения является ул. Фадеева, г.п. Белый Яр, Сургутский район.

Временем совершения административного правонарушения является 12 января 2010 года.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Частью 1 статьи 4.2. КоАП РФ установлен перечень смягчающих административную ответственность обстоятельств, которые не являются исчерпывающим. Поскольку в силу части 2 статьи 4.2. КоАП РФ должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении может признать смягчающими обстоятельства, неуказанные в положениях Кодекса, либо законе субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ в действиях ИП «_». учитывается смягчающее обстоятельство – совершения впервые административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих (статья 4.3 КоАП РФ) вину правонарушителя в ходе разбирательства по делу не установлено. Также, в ходе разбирательства по делу не установлено обстоятельств исключающих производство по делу, перечень которых изложен в части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 4.2 КоАП РФ, статьями 14.3, 23.48 КоАП РФ пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ статьей 29.10 КоАП РФ,

   

П О С Т А Н О В И Л :

 

 Признать индивидуального предпринимателя «_», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа, с учетом минимального предела штрафных санкций установленных статьей 14.3 КоАП РФ, в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

 

 

 В соответствии с ч.1  ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

В соответствии со статьей 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящем органе, вышестоящим должностным лицом либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Счет – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, ОКАТО – (по месту нахождения плательщика), ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, КБК – 16111626000010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

 Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.5 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном Федеральным законом, кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-22-28/2010 возбужденное в отношении ИП «_», в действиях которого усматриваются признаки совершения административного правонарушения в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ. [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 02-22-28/2010 возбужденное в отношении ИП «_», в действиях которого усматриваются признаки совершения административного правонарушения в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-02 09:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-02 09:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )