Решение по делу № 02-21-042/2011, возбужденное по собственной инициативе Управления в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Дата публикации: 11 мая 2011, 21:04

Р Е Ш Е Н И Е

 

«14» марта 2011 год                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

рассмотрев дело № 02-21-042/2011, возбужденное по собственной инициативе Управления в соответствии с  частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», по признакам нарушения  пункта 1 части 2 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части указания некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами («Лучшие цены») в отношении ООО «Валео групп»,

 

в присутствии представителя:

// – доверенность от //

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Ханты-Мансийского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено,  что над входом в аптечный пункт Valeo Farm (г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, № 26)  установлен рекламный щит, следующего содержания: «ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ».

В рекламе выявлены признаки  нарушения:  пункта 1 части 2 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части указания некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами («Лучшие цены»).

В соответствии пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», - недобросовестной признается реклама, которая содержит  некорректные сравнения рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», - рекламой является  информация,  распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.

Требования к рекламе установлены статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой,  реклама должна быть  добросовестной и достоверной

В рекламе, распространяемой ООО «Валео групп» требования к рекламе, установленные статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», -  не соблюдены.

Таким образом, в рекламе ООО «Валео групп»  имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Представитель ООО «Валео групп» на заседании по рассмотрению дела пояснил, что в связи с использованием гибкой системы скидок в аптеке руководством  было решено изготовить рекламный щит, следующего содержания: «Лучшие цены». Данный текст был  употреблен по незнанию законодательства о рекламе. Правонарушение признал полностью. Представитель ООО «Валео групп» уточнил, что  рекламный  щит изготовлен ООО «АРТ-реклама» по договоренности между сторонами без заключения договора. ООО «АРТ-реклама» изготовило щит по рекламному модулю, разработанному ООО «Валео групп».

 

Изучив имеющиеся материалы дела, выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия пришла к следующим выводам:

Рекламодатель (ч.3 ст.3) – изготовитель или продавец товара либо иное определяющее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

Рекламный щит с рекламой, следующего содержания:  «Лучшие цены», заказан для изготовления ООО «Валео групп».

На основании вышеизложенного, ООО «Валео групп» является рекламодателем.

 

Рекламопроизводитель (ч.6 ст.3) – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

Содержание (текст) рекламного щита, следующего содержания:  «Лучшие цены» разработан ООО «Валео групп».

На основании вышеизложенного, ООО «Валео групп» является рекламопроизводителем.

 

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Рекламный щит ООО «Валео групп» расположен над входом в аптечный пункт Valeo Farm (г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, № 26) и полностью соответствует понятию рекламы.

Вышеуказанная информация, распространяемая на рекламном щите полностью соответствует понятию рекламы, данном в статье 3 Закона о рекламе и является рекламой.

Таким образом, рекламу следующего содержания: «Лучшие цены» следует рассматривать как рекламу ООО «Валео групп», предоставляющего услуги на неопределенной территории по самым лучшим ценам, что не подтверждено ООО «Валео групп» документально, следовательно, указанная реклама является некорректной, нарушающей требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу частей 6, 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей  5 Федерального закона «О рекламе».         

Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 6, статьи 38 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу рекламопроизводителя, рекламодателя, следующего содержания: «лучшие цены» - ненадлежащей ввиду ее несоответствия  пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в  части   содержания в рекламе  некорректных сравнений рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2. Признать  действия рекламодателя, рекламопроизводителя  ООО «Валео групп», нарушившими требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать  ООО «Валео групп» предписание об устранении нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе;

4. Предать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

 

Председатель Комиссии                                                                     //

 

Члены Комиссии

                                                                                                                                  //

 

                                                                                                                                   //

 

 

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 марта 2011 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

 

«14» марта 2011 г.                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

//;

 

Члены Комиссии:

//;

//;

 

На основании своего решения по делу № 02-21-042/2011 о признании в действиях ООО «»Валео групп» нарушений пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с  пунктом 1 частью 2 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Рекламодателю, рекламопроизводителю ООО «Валео групп» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы,  следующего содержания: «Лучшие цены»»;
  2. ООО «Валео групп»  представить в Ханты-Мансийское УФАС России в срок до «____»____________2011 года доказательства об исполнении настоящего предписания.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    //

 

Члены Комиссии

                                                                                                                                 //

 

                                                                                                                               //

stdClass Object ( [vid] => 7907 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 02-21-042/2011, возбужденное по собственной инициативе Управления в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7907 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305111872 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

«14» марта 2011 год                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

рассмотрев дело № 02-21-042/2011, возбужденное по собственной инициативе Управления в соответствии с  частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», по признакам нарушения  пункта 1 части 2 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части указания некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами («Лучшие цены») в отношении ООО «Валео групп»,

 

в присутствии представителя:

// – доверенность от //

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Ханты-Мансийского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено,  что над входом в аптечный пункт Valeo Farm (г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, № 26)  установлен рекламный щит, следующего содержания: «ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ».

В рекламе выявлены признаки  нарушения:  пункта 1 части 2 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части указания некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами («Лучшие цены»).

В соответствии пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», - недобросовестной признается реклама, которая содержит  некорректные сравнения рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», - рекламой является  информация,  распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.

Требования к рекламе установлены статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой,  реклама должна быть  добросовестной и достоверной

В рекламе, распространяемой ООО «Валео групп» требования к рекламе, установленные статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», -  не соблюдены.

Таким образом, в рекламе ООО «Валео групп»  имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Представитель ООО «Валео групп» на заседании по рассмотрению дела пояснил, что в связи с использованием гибкой системы скидок в аптеке руководством  было решено изготовить рекламный щит, следующего содержания: «Лучшие цены». Данный текст был  употреблен по незнанию законодательства о рекламе. Правонарушение признал полностью. Представитель ООО «Валео групп» уточнил, что  рекламный  щит изготовлен ООО «АРТ-реклама» по договоренности между сторонами без заключения договора. ООО «АРТ-реклама» изготовило щит по рекламному модулю, разработанному ООО «Валео групп».

 

Изучив имеющиеся материалы дела, выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия пришла к следующим выводам:

Рекламодатель (ч.3 ст.3) – изготовитель или продавец товара либо иное определяющее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

Рекламный щит с рекламой, следующего содержания:  «Лучшие цены», заказан для изготовления ООО «Валео групп».

На основании вышеизложенного, ООО «Валео групп» является рекламодателем.

 

Рекламопроизводитель (ч.6 ст.3) – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

Содержание (текст) рекламного щита, следующего содержания:  «Лучшие цены» разработан ООО «Валео групп».

На основании вышеизложенного, ООО «Валео групп» является рекламопроизводителем.

 

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Рекламный щит ООО «Валео групп» расположен над входом в аптечный пункт Valeo Farm (г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, № 26) и полностью соответствует понятию рекламы.

Вышеуказанная информация, распространяемая на рекламном щите полностью соответствует понятию рекламы, данном в статье 3 Закона о рекламе и является рекламой.

Таким образом, рекламу следующего содержания: «Лучшие цены» следует рассматривать как рекламу ООО «Валео групп», предоставляющего услуги на неопределенной территории по самым лучшим ценам, что не подтверждено ООО «Валео групп» документально, следовательно, указанная реклама является некорректной, нарушающей требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу частей 6, 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей  5 Федерального закона «О рекламе».         

Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 6, статьи 38 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу рекламопроизводителя, рекламодателя, следующего содержания: «лучшие цены» - ненадлежащей ввиду ее несоответствия  пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в  части   содержания в рекламе  некорректных сравнений рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2. Признать  действия рекламодателя, рекламопроизводителя  ООО «Валео групп», нарушившими требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать  ООО «Валео групп» предписание об устранении нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе;

4. Предать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

 

Председатель Комиссии                                                                     //

 

Члены Комиссии

                                                                                                                                  //

 

                                                                                                                                   //

 

 

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 марта 2011 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

 

«14» марта 2011 г.                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

//;

 

Члены Комиссии:

//;

//;

 

На основании своего решения по делу № 02-21-042/2011 о признании в действиях ООО «»Валео групп» нарушений пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с  пунктом 1 частью 2 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Рекламодателю, рекламопроизводителю ООО «Валео групп» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы,  следующего содержания: «Лучшие цены»»;
  2. ООО «Валео групп»  представить в Ханты-Мансийское УФАС России в срок до «____»____________2011 года доказательства об исполнении настоящего предписания.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    //

 

Члены Комиссии

                                                                                                                                 //

 

                                                                                                                               //

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

«14» марта 2011 год                                                                 г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

рассмотрев дело № 02-21-042/2011, возбужденное по собственной инициативе Управления в соответствии с  частью 1 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», по признакам нарушения  пункта 1 части 2 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части указания некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами («Лучшие цены») в отношении ООО «Валео групп»,

 

в присутствии представителя:

// – доверенность от //

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Ханты-Мансийского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением требований рекламного законодательства выявлено,  что над входом в аптечный пункт Valeo Farm (г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, № 26)  установлен рекламный щит, следующего содержания: «ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ».

В рекламе выявлены признаки  нарушения:  пункта 1 части 2 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,  в части указания некорректного сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами («Лучшие цены»).

В соответствии пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», - недобросовестной признается реклама, которая содержит  некорректные сравнения рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», - рекламой является  информация,  распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.

Требования к рекламе установлены статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой,  реклама должна быть  добросовестной и достоверной

В рекламе, распространяемой ООО «Валео групп» требования к рекламе, установленные статьей 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», -  не соблюдены.

Таким образом, в рекламе ООО «Валео групп»  имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Представитель ООО «Валео групп» на заседании по рассмотрению дела пояснил, что в связи с использованием гибкой системы скидок в аптеке руководством  было решено изготовить рекламный щит, следующего содержания: «Лучшие цены». Данный текст был  употреблен по незнанию законодательства о рекламе. Правонарушение признал полностью. Представитель ООО «Валео групп» уточнил, что  рекламный  щит изготовлен ООО «АРТ-реклама» по договоренности между сторонами без заключения договора. ООО «АРТ-реклама» изготовило щит по рекламному модулю, разработанному ООО «Валео групп».

 

Изучив имеющиеся материалы дела, выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия пришла к следующим выводам:

Рекламодатель (ч.3 ст.3) – изготовитель или продавец товара либо иное определяющее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

Рекламный щит с рекламой, следующего содержания:  «Лучшие цены», заказан для изготовления ООО «Валео групп».

На основании вышеизложенного, ООО «Валео групп» является рекламодателем.

 

Рекламопроизводитель (ч.6 ст.3) – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

Содержание (текст) рекламного щита, следующего содержания:  «Лучшие цены» разработан ООО «Валео групп».

На основании вышеизложенного, ООО «Валео групп» является рекламопроизводителем.

 

Согласно статье 3 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Рекламный щит ООО «Валео групп» расположен над входом в аптечный пункт Valeo Farm (г.Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, № 26) и полностью соответствует понятию рекламы.

Вышеуказанная информация, распространяемая на рекламном щите полностью соответствует понятию рекламы, данном в статье 3 Закона о рекламе и является рекламой.

Таким образом, рекламу следующего содержания: «Лучшие цены» следует рассматривать как рекламу ООО «Валео групп», предоставляющего услуги на неопределенной территории по самым лучшим ценам, что не подтверждено ООО «Валео групп» документально, следовательно, указанная реклама является некорректной, нарушающей требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

            По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

            В силу частей 6, 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей  5 Федерального закона «О рекламе».         

Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36, частями 4, 6, статьи 38 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу рекламопроизводителя, рекламодателя, следующего содержания: «лучшие цены» - ненадлежащей ввиду ее несоответствия  пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в  части   содержания в рекламе  некорректных сравнений рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2. Признать  действия рекламодателя, рекламопроизводителя  ООО «Валео групп», нарушившими требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

3. Выдать  ООО «Валео групп» предписание об устранении нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе;

4. Предать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

 

Председатель Комиссии                                                                     //

 

Члены Комиссии

                                                                                                                                  //

 

                                                                                                                                   //

 

 

 

 

Решение изготовлено в полном объеме 15 марта 2011 г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

 

«14» марта 2011 г.                                                                      г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

//;

 

Члены Комиссии:

//;

//;

 

На основании своего решения по делу № 02-21-042/2011 о признании в действиях ООО «»Валео групп» нарушений пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с  пунктом 1 частью 2 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Рекламодателю, рекламопроизводителю ООО «Валео групп» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение рекламы,  следующего содержания: «Лучшие цены»»;
  2. ООО «Валео групп»  представить в Ханты-Мансийское УФАС России в срок до «____»____________2011 года доказательства об исполнении настоящего предписания.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    //

 

Члены Комиссии

                                                                                                                                 //

 

                                                                                                                               //

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия решила признать действия рекламодателя, рекламопроизводителя ООО «Валео групп», нарушившими требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия решила признать действия рекламодателя, рекламопроизводителя ООО «Валео групп», нарушившими требования пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-11 15:04:32 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-11 15:04:32 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )