Р Е Ш Е Н И Е
«22» февраля 2011 год г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
рассмотрев дело № 02-21-013/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части недопущения распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
в присутствии:
Представителей ОАО «Уралсвязьинформ»:
- //;
- //;
Заявитель уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (отчет контроля по почтовому идентификатору),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступило обращение // от 28.12.2010 № //-о, из которого следует, что на его номер телефона систематически поступают смс-сообщения рекламного и информационного содержания. Согласия на получение данных смс-сообщений заявитель не давал, кроме того, обращался с заявлением в ОАО «Уралсвязьинформ» о прекращении их рассылки.
В действиях ОАО «Уралсвязьинформ» при рассылки смс-сообщений, следующего содержания:
- Успевайте БЕСПЛАТНО подключить Прямой городской номер в ноябре! Услуга доступна и для Вашего тарифного плана. Подробно – www.u-tel.ru;
- Автомобиль к Новому году! Подключи Домашний Интернет до 31.12.2010 и участвуй в розыгрыше. Подробно – www.u-tel.ru;
- Попробуй на вкус новое телевидение. Домашний кинозал Utel.TV, до 2-х месяцев бесплатно. Подробности www.u-tel.ru; и др.
содержаться признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части недопущения распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
Руководствуясь частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», - рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
На основании представленных заявителем документов, //. от 17.11.2010 обратился с заявлением к директору Нижневартовского ТУЭС Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» госп. // о прекращении рассылки информационных и рекламных смс-сообщений на номера: //. От 17.11.2010 заявление //. принято специалистом ОАО «Уралсвязьинформ».
Рассылка смс-сообщений после обращения заявителя не была прекращена. Так, смс-сообщения поступали на номер заявителя от 17, 22, 23, 24 ноября 2010 г., 02, 15 декабря 2010 г.
Таким образом, в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» при распространении рекламы посредством телефонной связи (рассылки информационных и рекламных смс-сообщений на номера: //, //), при не прекращении распространения рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием, имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Представители ответчика правонарушение не признали, пояснили, что в настоящий момент рассылка информационных смс-сообщений заявителю прекращена.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено:
На основании части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», не допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
Главным признаком понятия «реклама» является неопределенность целевой аудитории, т.е. – направленность и доступность информации неопределенному кругу лиц, исходя из которого данной информацией может воспользоваться любое лицо.
Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что смс-сообщения, отправленные на номер абонента // не могут быть квалифицированы как реклама, так как субъект информации персонифицирован (индивидуализирован), то есть носит адресный характер. Такой информацией может воспользоваться только конкретный получатель. Доказательства индивидуализации смс-сообщений ОАО «Уралсвязьинформ» представило в виде копий служебных записок с графиком проведения смс-рассылок для абонентов мобильной связи Utel в ноябре-декабре 2010 г.
По мнению Комиссии, направленные смс-сообщения носят адресный характер, поскольку предназначены только для абонентов Utel, заключивших договор с ОАО «Уралсвязьинформ», в число которых входит и заявитель (договор с абонентом от 07.09.2006 г.).
При этом неуказание в сообщениях наименования (фамилии, имени, отчества) конкретного лица, которому они предназначены, не свидетельствует об отсутствии в них индивидуализации.
Таким образом, смс-сообщения, направленные заявителю Светлицкому А.Ю., следующего содержания:
- Успевайте БЕСПЛАТНО подключить Прямой городской номер в ноябре! Услуга доступна и для Вашего тарифного плана. Подробно – www.u-tel.ru;
- Автомобиль к Новому году! Подключи Домашний Интернет до 31.12.2010 и участвуй в розыгрыше. Подробно – www.u-tel.ru;
- Попробуй на вкус новое телевидение. Домашний кинозал Utel.TV, до 2-х месяцев бесплатно. Подробности www.u-tel.ru; и др. не являются объектом рекламирования и не попадают под понятие рекламы, данном в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- В отношении ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») - дело прекратить, руководствуясь пунктом а статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7910
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 02-21-013/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7910
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1305112082
[changed] => 1370524913
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524913
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
«22» февраля 2011 год г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
рассмотрев дело № 02-21-013/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части недопущения распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
в присутствии:
Представителей ОАО «Уралсвязьинформ»:
- //;
- //;
Заявитель уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (отчет контроля по почтовому идентификатору),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступило обращение // от 28.12.2010 № //-о, из которого следует, что на его номер телефона систематически поступают смс-сообщения рекламного и информационного содержания. Согласия на получение данных смс-сообщений заявитель не давал, кроме того, обращался с заявлением в ОАО «Уралсвязьинформ» о прекращении их рассылки.
В действиях ОАО «Уралсвязьинформ» при рассылки смс-сообщений, следующего содержания:
- Успевайте БЕСПЛАТНО подключить Прямой городской номер в ноябре! Услуга доступна и для Вашего тарифного плана. Подробно – www.u-tel.ru;
- Автомобиль к Новому году! Подключи Домашний Интернет до 31.12.2010 и участвуй в розыгрыше. Подробно – www.u-tel.ru;
- Попробуй на вкус новое телевидение. Домашний кинозал Utel.TV, до 2-х месяцев бесплатно. Подробности www.u-tel.ru; и др.
содержаться признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части недопущения распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
Руководствуясь частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», - рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
На основании представленных заявителем документов, //. от 17.11.2010 обратился с заявлением к директору Нижневартовского ТУЭС Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» госп. // о прекращении рассылки информационных и рекламных смс-сообщений на номера: //. От 17.11.2010 заявление //. принято специалистом ОАО «Уралсвязьинформ».
Рассылка смс-сообщений после обращения заявителя не была прекращена. Так, смс-сообщения поступали на номер заявителя от 17, 22, 23, 24 ноября 2010 г., 02, 15 декабря 2010 г.
Таким образом, в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» при распространении рекламы посредством телефонной связи (рассылки информационных и рекламных смс-сообщений на номера: //, //), при не прекращении распространения рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием, имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Представители ответчика правонарушение не признали, пояснили, что в настоящий момент рассылка информационных смс-сообщений заявителю прекращена.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено:
На основании части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», не допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
Главным признаком понятия «реклама» является неопределенность целевой аудитории, т.е. – направленность и доступность информации неопределенному кругу лиц, исходя из которого данной информацией может воспользоваться любое лицо.
Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что смс-сообщения, отправленные на номер абонента // не могут быть квалифицированы как реклама, так как субъект информации персонифицирован (индивидуализирован), то есть носит адресный характер. Такой информацией может воспользоваться только конкретный получатель. Доказательства индивидуализации смс-сообщений ОАО «Уралсвязьинформ» представило в виде копий служебных записок с графиком проведения смс-рассылок для абонентов мобильной связи Utel в ноябре-декабре 2010 г.
По мнению Комиссии, направленные смс-сообщения носят адресный характер, поскольку предназначены только для абонентов Utel, заключивших договор с ОАО «Уралсвязьинформ», в число которых входит и заявитель (договор с абонентом от 07.09.2006 г.).
При этом неуказание в сообщениях наименования (фамилии, имени, отчества) конкретного лица, которому они предназначены, не свидетельствует об отсутствии в них индивидуализации.
Таким образом, смс-сообщения, направленные заявителю Светлицкому А.Ю., следующего содержания:
- Успевайте БЕСПЛАТНО подключить Прямой городской номер в ноябре! Услуга доступна и для Вашего тарифного плана. Подробно – www.u-tel.ru;
- Автомобиль к Новому году! Подключи Домашний Интернет до 31.12.2010 и участвуй в розыгрыше. Подробно – www.u-tel.ru;
- Попробуй на вкус новое телевидение. Домашний кинозал Utel.TV, до 2-х месяцев бесплатно. Подробности www.u-tel.ru; и др. не являются объектом рекламирования и не попадают под понятие рекламы, данном в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- В отношении ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») - дело прекратить, руководствуясь пунктом а статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
«22» февраля 2011 год г. Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
рассмотрев дело № 02-21-013/2011 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части недопущения распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
в присутствии:
Представителей ОАО «Уралсвязьинформ»:
- //;
- //;
Заявитель уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (отчет контроля по почтовому идентификатору),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступило обращение // от 28.12.2010 № //-о, из которого следует, что на его номер телефона систематически поступают смс-сообщения рекламного и информационного содержания. Согласия на получение данных смс-сообщений заявитель не давал, кроме того, обращался с заявлением в ОАО «Уралсвязьинформ» о прекращении их рассылки.
В действиях ОАО «Уралсвязьинформ» при рассылки смс-сообщений, следующего содержания:
- Успевайте БЕСПЛАТНО подключить Прямой городской номер в ноябре! Услуга доступна и для Вашего тарифного плана. Подробно – www.u-tel.ru;
- Автомобиль к Новому году! Подключи Домашний Интернет до 31.12.2010 и участвуй в розыгрыше. Подробно – www.u-tel.ru;
- Попробуй на вкус новое телевидение. Домашний кинозал Utel.TV, до 2-х месяцев бесплатно. Подробности www.u-tel.ru; и др.
содержаться признаки нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в части недопущения распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
Руководствуясь частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», - рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
На основании представленных заявителем документов, //. от 17.11.2010 обратился с заявлением к директору Нижневартовского ТУЭС Ханты-Мансийского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» госп. // о прекращении рассылки информационных и рекламных смс-сообщений на номера: //. От 17.11.2010 заявление //. принято специалистом ОАО «Уралсвязьинформ».
Рассылка смс-сообщений после обращения заявителя не была прекращена. Так, смс-сообщения поступали на номер заявителя от 17, 22, 23, 24 ноября 2010 г., 02, 15 декабря 2010 г.
Таким образом, в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» при распространении рекламы посредством телефонной связи (рассылки информационных и рекламных смс-сообщений на номера: //, //), при не прекращении распространения рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием, имеются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Представители ответчика правонарушение не признали, пояснили, что в настоящий момент рассылка информационных смс-сообщений заявителю прекращена.
В ходе рассмотрения дела, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено:
На основании части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», не допускается распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи без согласия абонента или адресата.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
Главным признаком понятия «реклама» является неопределенность целевой аудитории, т.е. – направленность и доступность информации неопределенному кругу лиц, исходя из которого данной информацией может воспользоваться любое лицо.
Исследовав материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что смс-сообщения, отправленные на номер абонента // не могут быть квалифицированы как реклама, так как субъект информации персонифицирован (индивидуализирован), то есть носит адресный характер. Такой информацией может воспользоваться только конкретный получатель. Доказательства индивидуализации смс-сообщений ОАО «Уралсвязьинформ» представило в виде копий служебных записок с графиком проведения смс-рассылок для абонентов мобильной связи Utel в ноябре-декабре 2010 г.
По мнению Комиссии, направленные смс-сообщения носят адресный характер, поскольку предназначены только для абонентов Utel, заключивших договор с ОАО «Уралсвязьинформ», в число которых входит и заявитель (договор с абонентом от 07.09.2006 г.).
При этом неуказание в сообщениях наименования (фамилии, имени, отчества) конкретного лица, которому они предназначены, не свидетельствует об отсутствии в них индивидуализации.
Таким образом, смс-сообщения, направленные заявителю Светлицкому А.Ю., следующего содержания:
- Успевайте БЕСПЛАТНО подключить Прямой городской номер в ноябре! Услуга доступна и для Вашего тарифного плана. Подробно – www.u-tel.ru;
- Автомобиль к Новому году! Подключи Домашний Интернет до 31.12.2010 и участвуй в розыгрыше. Подробно – www.u-tel.ru;
- Попробуй на вкус новое телевидение. Домашний кинозал Utel.TV, до 2-х месяцев бесплатно. Подробности www.u-tel.ru; и др. не являются объектом рекламирования и не попадают под понятие рекламы, данном в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
Руководствуясь статьей 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона о 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-43, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- В отношении ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») - дело прекратить, руководствуясь пунктом а статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
Решение в полном объеме изготовлено 28.02.2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия приняла решение в отношении ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») - дело прекратить, руководствуясь пунктом а статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия приняла решение в отношении ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») - дело прекратить, руководствуясь пунктом а статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - в связи с неподтверждением в ходе рассмотрения дела в действиях ОАО «Уралсвязьинформ» («Utel») наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 15:08:02
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 15:08:02
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321555415
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России
)