- Об управлении
- Фотогалерея
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Обратная связь
- Картина дня
Решение о том, что согласие антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции КЦСОН «Забота» не требуется.
Управление Федеральной антимонопольной службы, рассмотрев заявление Администрации городского поселения Пойковский Нефтеюганский район о получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции Учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Забота» с целью повышения уровня социального обслуживания населения, повышения доступности услуг гражданам городского поселения в виде передачи по договору безвозмездного пользования, бокс гаража Администрации городского поселения Пойковский по адресу: 4мкр., строение 17, п.г.т. Пойковский, Нефтеюганский район, общей площадью 82 кв.м. сроком на 11 месяцев, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно Уставу и документам, приложенным к заявлению Учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Забота» целью центра является удовлетворение потребности общества в оказании семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а так же психологического статуса и является Муниципальным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пунктом 3 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено в качестве исключения предоставление прав по договору аренды, безвозмездного пользования на государственное или муниципальное имущество государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям осуществляется без проведения конкурсов или аукционов.
Таким образом, статья 17.1. Закона о защите конкуренции не препятствует органам местного самоуправления передать имущество по договору аренды, безвозмездного пользования государственным и муниципальным учреждениям без проведения торгов и без согласия антимонопольного органа.
Так же доводим до Вашего сведения, что разъяснения по вопросам применения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции размещаются на официальном сайте Федерального антимонопольного органа в сети «Интернет» www.fas.gov.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы, рассмотрев заявление Администрации городского поселения Пойковский Нефтеюганский район о получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции Учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Забота» с целью повышения уровня социального обслуживания населения, повышения доступности услуг гражданам городского поселения в виде передачи по договору безвозмездного пользования, бокс гаража Администрации городского поселения Пойковский по адресу: 4мкр., строение 17, п.г.т. Пойковский, Нефтеюганский район, общей площадью 82 кв.м. сроком на 11 месяцев, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно Уставу и документам, приложенным к заявлению Учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Забота» целью центра является удовлетворение потребности общества в оказании семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а так же психологического статуса и является Муниципальным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пунктом 3 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено в качестве исключения предоставление прав по договору аренды, безвозмездного пользования на государственное или муниципальное имущество государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям осуществляется без проведения конкурсов или аукционов.
Таким образом, статья 17.1. Закона о защите конкуренции не препятствует органам местного самоуправления передать имущество по договору аренды, безвозмездного пользования государственным и муниципальным учреждениям без проведения торгов и без согласия антимонопольного органа.
Так же доводим до Вашего сведения, что разъяснения по вопросам применения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции размещаются на официальном сайте Федерального антимонопольного органа в сети «Интернет» www.fas.gov.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы, рассмотрев заявление Администрации городского поселения Пойковский Нефтеюганский район о получении согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции Учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Забота» с целью повышения уровня социального обслуживания населения, повышения доступности услуг гражданам городского поселения в виде передачи по договору безвозмездного пользования, бокс гаража Администрации городского поселения Пойковский по адресу: 4мкр., строение 17, п.г.т. Пойковский, Нефтеюганский район, общей площадью 82 кв.м. сроком на 11 месяцев, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно Уставу и документам, приложенным к заявлению Учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания «Забота» целью центра является удовлетворение потребности общества в оказании семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а так же психологического статуса и является Муниципальным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пунктом 3 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено в качестве исключения предоставление прав по договору аренды, безвозмездного пользования на государственное или муниципальное имущество государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям осуществляется без проведения конкурсов или аукционов.
Таким образом, статья 17.1. Закона о защите конкуренции не препятствует органам местного самоуправления передать имущество по договору аренды, безвозмездного пользования государственным и муниципальным учреждениям без проведения торгов и без согласия антимонопольного органа.
Так же доводим до Вашего сведения, что разъяснения по вопросам применения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции размещаются на официальном сайте Федерального антимонопольного органа в сети «Интернет» www.fas.gov.ru
08.10.09г. администрация городского поселения Пойковский Нефтеюганского района обратилась с заявлением о предоставлении муниципальной преференции Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» в соответствии с п. 7 ч. 1 ст.19 135-ФЗ в виде передачи по договору безвозмездного пользования бокса гаража администрации городского поселения Пойковский.
21.10.09г. дано разъяснение, что согласие антимонопольного органа не требуется (Решение № 02/АЕ-3765).