Решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной преференции КЦСОН «Светлана» без рассмотрения.

Дата публикации: 21 января 2010, 14:36

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

9 ноября 2009г.                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрев заявление администрации  сельского поселения Нялинское от 26.10.2009г № 1596 о даче согласия  на предоставление муниципальной помощи  Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана»,

 

у с т а н о в и л о:

 

2 ноября 2009 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление администрации  сельского поселения Нялинское о даче согласия  на предоставление муниципальной помощи  Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» (далее - КЦСОН «Светлана») в виде передачи в безвозмездного пользования без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования сроком на 11 месяцев нежилого помещения, а именно служебного кабинета общей площадью 22,9 кв. м., расположенной по адресу: с. Нялинское, ул. Мира,71, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 19 Федерального  закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

С 23 августа 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 17.07.2009 № 164-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 164-ФЗ), которым внесены существенные изменения в статьи Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), регулирующие вопросы контроля предоставления и использования муниципальной помощи.

Так, термин «государственная или муниципальная помощь» был изменен на термин «государственная или муниципальная преференция».

Существенно изменен перечень целей, на которые могут быть предоставлены государственные или муниципальные преференции.

Так, в перечень целей, на которые с 23.08.2009 сможет быть предоставлена государственная или муниципальная преференция, вошли:

1) обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) развитие образования и науки;

3) проведение научных исследований;

4) защита окружающей среды;

5) сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) развитие культуры, искусства и сохранение культурных ценностей;

7) развитие физической культуры и спорта;

8) обеспечение обороноспособности страны и безопасности государства;

9) производство сельскохозяйственной продукции;

10) социальная защита населения;

11) охрана труда;

12) охрана здоровья граждан;

13) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

14) определяемые другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации цели.

На основании ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции при намерении предоставить муниципальную преференцию в антимонопольный орган подается заявление о даче согласия на предоставление таковой. К заявлению прилагаются документы, в числе которых:

- проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

На основании ч. 2 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление и (или) документы принимается к рассмотрению по существу только при их полном соответствии требованиям  установленным ч. 1 ст. 20 Закона.

Вместе с тем, в нарушение перечисленных норм Закона о защите конкуренции, цели,  указанные администрацией сельского поселения Нялинское  в заявлении о даче согласия на  предоставление муниципальной преференции не соответствуют видам деятельности КЦСОН «Светлана».  К тому же, вышеуказанная цель не может быть целью данной преференции, так как в соответствии с разделом 2 Устава КЦСОН «Светлана» развитие физической культуры и спорта не является видом деятельности названного учреждения.

Приложенные к заявлению копии: Перечень видов деятельности; Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления; Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу; Бухгалтерский баланс КЦСОН «Светлана» не кем не заверены. Учредительные документов КЦСОН «Светлана» нотариально не заверены.

Названные нарушения не позволяют рассмотреть заявление по существу.

На основании вышеизложенного антимонопольный орган, в лице Управления Федеральной антимонопольной службы,  руководствуясь статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛ:

 

            Возвратить администрации сельского поселения Нялинское заявление о даче согласия  на предоставление муниципальной преференции  Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» без рассмотрения по существу, по причине несоответствия представленных документов требованиям, установленным статьей 19, частью 1  статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

stdClass Object ( [vid] => 7927 [uid] => 1 [title] => Решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной преференции КЦСОН «Светлана» без рассмотрения. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7927 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264055816 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

9 ноября 2009г.                                                                                              г. Ханты-Мансийск

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрев заявление администрации  сельского поселения Нялинское от 26.10.2009г № 1596 о даче согласия  на предоставление муниципальной помощи  Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана»,

 

у с т а н о в и л о:

 

2 ноября 2009 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление администрации  сельского поселения Нялинское о даче согласия  на предоставление муниципальной помощи  Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» (далее - КЦСОН «Светлана») в виде передачи в безвозмездного пользования без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования сроком на 11 месяцев нежилого помещения, а именно служебного кабинета общей площадью 22,9 кв. м., расположенной по адресу: с. Нялинское, ул. Мира,71, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 19 Федерального  закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

С 23 августа 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 17.07.2009 № 164-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 164-ФЗ), которым внесены существенные изменения в статьи Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), регулирующие вопросы контроля предоставления и использования муниципальной помощи.

Так, термин «государственная или муниципальная помощь» был изменен на термин «государственная или муниципальная преференция».

Существенно изменен перечень целей, на которые могут быть предоставлены государственные или муниципальные преференции.

Так, в перечень целей, на которые с 23.08.2009 сможет быть предоставлена государственная или муниципальная преференция, вошли:

1) обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2) развитие образования и науки;

3) проведение научных исследований;

4) защита окружающей среды;

5) сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

6) развитие культуры, искусства и сохранение культурных ценностей;

7) развитие физической культуры и спорта;

8) обеспечение обороноспособности страны и безопасности государства;

9) производство сельскохозяйственной продукции;

10) социальная защита населения;

11) охрана труда;

12) охрана здоровья граждан;

13) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

14) определяемые другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации цели.

На основании ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции при намерении предоставить муниципальную преференцию в антимонопольный орган подается заявление о даче согласия на предоставление таковой. К заявлению прилагаются документы, в числе которых:

- проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

На основании ч. 2 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление и (или) документы принимается к рассмотрению по существу только при их полном соответствии требованиям  установленным ч. 1 ст. 20 Закона.

Вместе с тем, в нарушение перечисленных норм Закона о защите конкуренции, цели,  указанные администрацией сельского поселения Нялинское  в заявлении о даче согласия на  предоставление муниципальной преференции не соответствуют видам деятельности КЦСОН «Светлана».  К тому же, вышеуказанная цель не может быть целью данной преференции, так как в соответствии с разделом 2 Устава КЦСОН «Светлана» развитие физической культуры и спорта не является видом деятельности названного учреждения.

Приложенные к заявлению копии: Перечень видов деятельности; Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления; Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу; Бухгалтерский баланс КЦСОН «Светлана» не кем не заверены. Учредительные документов КЦСОН «Светлана» нотариально не заверены.

Названные нарушения не позволяют рассмотреть заявление по существу.

На основании вышеизложенного антимонопольный орган, в лице Управления Федеральной антимонопольной службы,  руководствуясь статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛ:

 

            Возвратить администрации сельского поселения Нялинское заявление о даче согласия  на предоставление муниципальной преференции  Учреждению социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» без рассмотрения по существу, по причине несоответствия представленных документов требованиям, установленным статьей 19, частью 1  статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02.11.09г. Муниципальное образование сельское поселения Нялинское обратилось с заявлением о предоставлении муниципальной преференции КЦСОН «Светлана» в соответствии с п. 7 ч. 1 ст.19 135-ФЗ в виде передачи по договору безвозмездного пользования нежилого помещения (служебного кабинета) общей площадью 22,9 кв.м. 09.11.09г. заявление возвращено без рассмотрения в виду несоответствия представленных документов требованиям, установленных ч. 1 ст. 20 135-ФЗ (Решение №02/НА-4010). [format] => full_html [safe_value] =>

02.11.09г. Муниципальное образование сельское поселения Нялинское обратилось с заявлением о предоставлении муниципальной преференции КЦСОН «Светлана» в соответствии с п. 7 ч. 1 ст.19 135-ФЗ в виде передачи по договору безвозмездного пользования нежилого помещения (служебного кабинета) общей площадью 22,9 кв.м.
09.11.09г. заявление возвращено без рассмотрения в виду несоответствия представленных документов требованиям, установленных ч. 1 ст. 20 135-ФЗ (Решение №02/НА-4010).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => filtered_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-21 09:36:56 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-21 09:36:56 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )