Решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной преференции бюджетному учреждению ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» без рассмотрения.

Дата публикации: 21 января 2010, 14:57

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

16 ноября   2009г.                                                                                          г. Ханты-Мансийск

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрев заявление комитета имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района от 06.11.2009 № 11583 о получении согласия  на предоставление муниципальной преференции  бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр»

 

 

у с т а н о в и л о:

 

10 ноября 2009 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы поступило ходатайство комитета имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района о получении согласия  на предоставление муниципальной преференции бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (далее – Учреждение «СКПЦ») в виде передачи на условиях безвозмездного пользования  без проведения торгов на право заключения указанного договора сроком на 3 года  части здания поликлиники (3 этаж) общей площадью 451,1 кв.м., балансовой стоимостью 8763950 руб. 34 коп расположенного по адресу: ул. Мостостроителей, 7а, г.п. Барсово, Сургутского района. 

На основании ч.1 ст. 20 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции) при намерении предоставить муниципальную преференцию в антимонопольный орган подается заявление о даче согласия на предоставление таковой. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в названной норме закона в числе которых:

- проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

На основании ч. 2 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление и (или) документы принимается к рассмотрению по существу только при их полном соответствии требованиям  установленным ч. 1 ст. 20 Закона.

Вместе с тем, в нарушение перечисленных норм Закона о защите конкуренции, комитетом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района вместо проекта акта (постановления), которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, представлен черновик с рукописными исправлениями.

Приложенные к заявлению копии учредительных документов Учреждения «СКПЦ» нотариально не заверены.

Бухгалтерский баланс, сведения об основных показателях хозяйственной деятельности Учреждения «СКПЦ» не кем не заверены.

Названные нарушения не позволяют рассмотреть заявление по существу.

На основании вышеизложенного антимонопольный орган, в лице руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы,  руководствуясь статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛ:

 

            Возвратить комитету имущественных и земельных отношений  администрации Сургутского района заявление о даче согласия  на предоставление муниципальной преференции  бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» без рассмотрения по существу, по причине несоответствия представленных им документов требованиям, установленным статьей 19, части 1  статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

stdClass Object ( [vid] => 7930 [uid] => 1 [title] => Решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной преференции бюджетному учреждению ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» без рассмотрения. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7930 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264057041 [changed] => 1370524913 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524913 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

16 ноября   2009г.                                                                                          г. Ханты-Мансийск

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре рассмотрев заявление комитета имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района от 06.11.2009 № 11583 о получении согласия  на предоставление муниципальной преференции  бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр»

 

 

у с т а н о в и л о:

 

10 ноября 2009 года в  Управление Федеральной антимонопольной службы поступило ходатайство комитета имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района о получении согласия  на предоставление муниципальной преференции бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» (далее – Учреждение «СКПЦ») в виде передачи на условиях безвозмездного пользования  без проведения торгов на право заключения указанного договора сроком на 3 года  части здания поликлиники (3 этаж) общей площадью 451,1 кв.м., балансовой стоимостью 8763950 руб. 34 коп расположенного по адресу: ул. Мостостроителей, 7а, г.п. Барсово, Сургутского района. 

На основании ч.1 ст. 20 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее  - Закон о защите конкуренции) при намерении предоставить муниципальную преференцию в антимонопольный орган подается заявление о даче согласия на предоставление таковой. К заявлению прилагаются документы, перечисленные в названной норме закона в числе которых:

- проект акта, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

На основании ч. 2 ст. 20 Закона о защите конкуренции заявление и (или) документы принимается к рассмотрению по существу только при их полном соответствии требованиям  установленным ч. 1 ст. 20 Закона.

Вместе с тем, в нарушение перечисленных норм Закона о защите конкуренции, комитетом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района вместо проекта акта (постановления), которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, представлен черновик с рукописными исправлениями.

Приложенные к заявлению копии учредительных документов Учреждения «СКПЦ» нотариально не заверены.

Бухгалтерский баланс, сведения об основных показателях хозяйственной деятельности Учреждения «СКПЦ» не кем не заверены.

Названные нарушения не позволяют рассмотреть заявление по существу.

На основании вышеизложенного антимонопольный орган, в лице руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы,  руководствуясь статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛ:

 

            Возвратить комитету имущественных и земельных отношений  администрации Сургутского района заявление о даче согласия  на предоставление муниципальной преференции  бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» без рассмотрения по существу, по причине несоответствия представленных им документов требованиям, установленным статьей 19, части 1  статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10.11.09г. Администрация Сургутского района обратилась с заявлением о предоставлении муниципальной преференции бюджетному учреждению ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» в соответствии с п. 10 ч. 1 ст.19 135-ФЗ в виде передачи по договору безвозмездного пользования части здания поликлиники (3 этаж) общей площадью 451,1 кв.м. 16.11.09г. заявление возвращено без рассмотрения в виду несоответствия представленных документов требованиям ч. 1 ст. 20 135-ФЗ (Решение №02/НА-4111). [format] => full_html [safe_value] =>

10.11.09г. Администрация Сургутского района обратилась с заявлением о предоставлении муниципальной преференции бюджетному учреждению ХМАО – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр» в соответствии с п. 10 ч. 1 ст.19 135-ФЗ в виде передачи по договору безвозмездного пользования части здания поликлиники (3 этаж) общей площадью 451,1 кв.м.
16.11.09г. заявление возвращено без рассмотрения в виду несоответствия представленных документов требованиям ч. 1 ст. 20 135-ФЗ (Решение №02/НА-4111).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 34 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 34 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => filtered_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-21 09:57:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-21 09:57:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321555415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )