Постановление № 03 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №05-08-013/2012

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №05-08-013/2012
Дата публикации: 28 февраля 2012, 12:29

Я, руководитель Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-013/2012 об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района — Дейнеко С.В.  (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района — Дейнеко С.В.  по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования  Малый Атлым №137 от 01.11.2011 «Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса  по отбору организации для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования Малый Атлым» фактически производился конкурсный отбор  перевозчиков на получение  субсидии,  при этом одним из критериев  отбора является экономически обоснованный расчет размера  субсидии на выполнение перевозок по субсидированным маршрутам, которая является составной частью цены заключенного контракта. Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.

Согласно постановлению  Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",  статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.

       Следовательно нормативными правовыми актами муниципального образований Малый Атлым, фактически производится конкурсный отбор перевозчиков на получение субсидии, а не на оказание услуг по перевозке пассажиров, кроме того, в конкурсной документации ценой контракта является размер предоставляемой субсидии, то есть изначально, на этапе конкурсного отбора установлен размер выплачиваемой перевозчику субсидии за счет средств местного бюджета.

       Таким образом, установление размера выплачиваемой перевозчику субсидии в качестве критерия конкурсного отбора приводит к ограничению конкуренции

       С учетом изложенного, установление  размера выплачиваемой перевозчику субсидии в качестве критерия конкурсного  отбора, неправомерно, так как затраты или недополученные доходы перевозчика  в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров могут быть меньше или больше определенного размера субсидии, способно привести к ограничению конкуренции.

Вина Дейнеко С.В. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением  главы администрации муниципального образования Малый Атлым №137 от  01.11.2011«Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса  по отбору организации для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории на территории муниципального образования Малый Атлым» конкурсной документацией по заключению муниципального контракта по оказанию услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования сельское поселение Малый Атлым, постановлением о вступлении в должность, объяснением Дейнеко С.В.

Установленные факты свидетельствую  о нарушении закона при регулировании отбора организации  для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортном на территории муниципального образования Малый Алтым, которое привело к устранению конкуренции

  Место совершения правонарушения — сельское поселение Малый Атлым Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Дейнеко С.В. в ходе рассмотрения дела пояснил, что не имел умысла на нарушение антимонопольного законодательства и не признал свою вину, подтвердив, что административное правонарушение совершено по не знанию требований антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Дело рассмотрено в присутствии Дейнеко С.В., которому разъяснены  права предусмотренные  ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, а также ст. 51 Конституции РФ.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-013/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Рассмотрение дела состоялось 08 февраля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Дейнеко С.В. , которым предоставлена справка о доходах  за 2011 год, а так же справка о наличие на иждивении малолетнего ребенка.

В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Дейнеко С.В. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к Дейнеко Сергею Владимировичу (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ, выдан ХХХХ проживающий по адресу:ХХХХ) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копию настоящего постановления направить Дейнеко С.В., Прокуратуру Октябрьского района.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

stdClass Object ( [vid] => 8242 [uid] => 5 [title] => Постановление № 03 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №05-08-013/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8242 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330410693 [changed] => 1390645826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390645826 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, руководитель Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-013/2012 об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района — Дейнеко С.В.  (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района — Дейнеко С.В.  по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования  Малый Атлым №137 от 01.11.2011 «Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса  по отбору организации для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования Малый Атлым» фактически производился конкурсный отбор  перевозчиков на получение  субсидии,  при этом одним из критериев  отбора является экономически обоснованный расчет размера  субсидии на выполнение перевозок по субсидированным маршрутам, которая является составной частью цены заключенного контракта. Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.

Согласно постановлению  Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",  статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.

       Следовательно нормативными правовыми актами муниципального образований Малый Атлым, фактически производится конкурсный отбор перевозчиков на получение субсидии, а не на оказание услуг по перевозке пассажиров, кроме того, в конкурсной документации ценой контракта является размер предоставляемой субсидии, то есть изначально, на этапе конкурсного отбора установлен размер выплачиваемой перевозчику субсидии за счет средств местного бюджета.

       Таким образом, установление размера выплачиваемой перевозчику субсидии в качестве критерия конкурсного отбора приводит к ограничению конкуренции

       С учетом изложенного, установление  размера выплачиваемой перевозчику субсидии в качестве критерия конкурсного  отбора, неправомерно, так как затраты или недополученные доходы перевозчика  в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров могут быть меньше или больше определенного размера субсидии, способно привести к ограничению конкуренции.

Вина Дейнеко С.В. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением  главы администрации муниципального образования Малый Атлым №137 от  01.11.2011«Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса  по отбору организации для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории на территории муниципального образования Малый Атлым» конкурсной документацией по заключению муниципального контракта по оказанию услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования сельское поселение Малый Атлым, постановлением о вступлении в должность, объяснением Дейнеко С.В.

Установленные факты свидетельствую  о нарушении закона при регулировании отбора организации  для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортном на территории муниципального образования Малый Алтым, которое привело к устранению конкуренции

  Место совершения правонарушения — сельское поселение Малый Атлым Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Дейнеко С.В. в ходе рассмотрения дела пояснил, что не имел умысла на нарушение антимонопольного законодательства и не признал свою вину, подтвердив, что административное правонарушение совершено по не знанию требований антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Дело рассмотрено в присутствии Дейнеко С.В., которому разъяснены  права предусмотренные  ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, а также ст. 51 Конституции РФ.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-013/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Рассмотрение дела состоялось 08 февраля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Дейнеко С.В. , которым предоставлена справка о доходах  за 2011 год, а так же справка о наличие на иждивении малолетнего ребенка.

В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Дейнеко С.В. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к Дейнеко Сергею Владимировичу (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ, выдан ХХХХ проживающий по адресу:ХХХХ) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копию настоящего постановления направить Дейнеко С.В., Прокуратуру Октябрьского района.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, руководитель Ханты-Мансийского УФАС России, ХХХХ, рассмотрев материалы дела №05-08-013/2012 об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица — главы сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района — Дейнеко С.В.  (адрес проживания: ХХХХ), по факту нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил административный материал в отношении должностного лица- главы сельского поселения Малый Атлым Октябрьского района — Дейнеко С.В.  по факту нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования  Малый Атлым №137 от 01.11.2011 «Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса  по отбору организации для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования Малый Атлым» фактически производился конкурсный отбор  перевозчиков на получение  субсидии,  при этом одним из критериев  отбора является экономически обоснованный расчет размера  субсидии на выполнение перевозок по субсидированным маршрутам, которая является составной частью цены заключенного контракта. Следовательно перевозчик, предложивший меньший установленного размера субсидии сумму субсидии, при прочих равных условиях, становится победителем конкурсного отбора.

Согласно постановлению  Правительства ХМАО-Югры от 12.12.2007 №318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",  статье 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении на территории автономного округа.

       Следовательно нормативными правовыми актами муниципального образований Малый Атлым, фактически производится конкурсный отбор перевозчиков на получение субсидии, а не на оказание услуг по перевозке пассажиров, кроме того, в конкурсной документации ценой контракта является размер предоставляемой субсидии, то есть изначально, на этапе конкурсного отбора установлен размер выплачиваемой перевозчику субсидии за счет средств местного бюджета.

       Таким образом, установление размера выплачиваемой перевозчику субсидии в качестве критерия конкурсного отбора приводит к ограничению конкуренции

       С учетом изложенного, установление  размера выплачиваемой перевозчику субсидии в качестве критерия конкурсного  отбора, неправомерно, так как затраты или недополученные доходы перевозчика  в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров могут быть меньше или больше определенного размера субсидии, способно привести к ограничению конкуренции.

Вина Дейнеко С.В. в совершении указанного правонарушения подтверждается постановлением  главы администрации муниципального образования Малый Атлым №137 от  01.11.2011«Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса  по отбору организации для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории на территории муниципального образования Малый Атлым» конкурсной документацией по заключению муниципального контракта по оказанию услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования сельское поселение Малый Атлым, постановлением о вступлении в должность, объяснением Дейнеко С.В.

Установленные факты свидетельствую  о нарушении закона при регулировании отбора организации  для осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортном на территории муниципального образования Малый Алтым, которое привело к устранению конкуренции

  Место совершения правонарушения — сельское поселение Малый Атлым Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Дейнеко С.В. в ходе рассмотрения дела пояснил, что не имел умысла на нарушение антимонопольного законодательства и не признал свою вину, подтвердив, что административное правонарушение совершено по не знанию требований антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ  или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не было представлено доказательств того, что противоправные действия вызваны непреодолимой силой, совершены в состоянии сильного душевного волнения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Дело рассмотрено в присутствии Дейнеко С.В., которому разъяснены  права предусмотренные  ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, а также ст. 51 Конституции РФ.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении №05-08-013/2012 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения органа, проводившего расследование (статья 29.5 КоАП РФ).

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом (статья 29.2 КоАП РФ) – отсутствуют.

Рассмотрение дела состоялось 08 февраля 2012 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

При вынесении настоящего постановления должностным лицом учитывалось материальное положение Дейнеко С.В. , которым предоставлена справка о доходах  за 2011 год, а так же справка о наличие на иждивении малолетнего ребенка.

В связи с чем, доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Таким образом, учитывая, в соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отношение Дейнеко С.В. к совершенному правонарушению, должностное лицо приходит к выводу о возможности применения административного наказания в виде минимального размера штрафа, установленного за данное правонарушение.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Применить к Дейнеко Сергею Владимировичу (паспорт серии ХХХХ №ХХХХ, выдан ХХХХ проживающий по адресу:ХХХХ) меры административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копию настоящего постановления направить Дейнеко С.В., Прокуратуру Октябрьского района.
  3. Постановление может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации или в Ханты-Мансийский районный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКАТО –7112191600, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010010000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Заполнение  платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер 6187)

Согласно ч.4 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в  30-дневный срок хозяйствующий субъект представляет в Ханты-Мансийское УФАС России (территориальный орган, наложивший штраф) копию документа, свидетельствующего об уплате  административного штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу,  орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для  взыскания  суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со  ст. 30.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении  подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течении трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-08-013/2012 [format] => [safe_value] => №05-08-013/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 06:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 06:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330410693 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ханты-Мансийское УФАС России )